|
ВВОДНАЯ СТАТЬЯ О ТАНТРА-САНГХЕ «ГУХЬЯСАМАДЖА»Познакомьтесь с системой практики «Гухьясамаджа» - «Совершенная система». Сангха была основана в г. Симферополе в 1995 году Свами Вишну Дэвом, Достигшим Махамуры, с целью распространения истинной Дхармы и спасения душ из тьмы невежества. Духовная община ставит цель собрать практикующих высокого уровня, а начинающим дать возможность повысить свой уровень и испытать Самадхи. Существующая в сангхе система полностью соответствует этим целям. Практика включает в себя следующие аспекты, которые сангха предлагает испытать практикующим и использовать для достижения высшей Истины.
Это было в самом начале моей духовной практики. В то время я читал разные книги по философии, магии, религии и остро ощущал необходимость изменить свою жизнь. Но как? Я не знал. Все прежние ценности – семья, карьера, друзья, интерес к политике, материальное благополучие утратили для меня всякий смысл. Я болезненно размышлял о непостоянстве этого мира, эфемерности человеческих ценностей, смерти и неспособности живых существ к познанию Истины. Тупые развлечения с друзьями на вечеринках, семья, политические новости, работа, деньги, вкусная еда, секс, алкоголь – и это все, что мне суждено в этой жизни? Я чувствовал во всем этом ложь, несправедливость и обман по отношению ко мне со стороны жизни. И это приносило сильные страдания. Фактически я прервал отношения с друзьями, а на работу ходил, формально исполняя свои обязанности. Как можно есть, спать, смеяться, работать, не разрешив загадку всей жизни, вопрос всех вопросов – кто Я? Зачем я живу? Каков смысл жизни? Что будет со мной после смерти? Почему я должен умирать? Откуда взялся этот мир? Есть ли Абсолютная Истина, Бог? Я замкнулся и прекратил общение с друзьями и коллегами, в душе разочаровавшись в невежественном образе жизни, который они вели. В то время у меня не было гуру, и я решил сам искать Истину, штудируя русскую и западную философию, – Кант, Фихте, Гегель, Шеллинг, Монтескье, Ницше, Фрейд, Фромм, Эккарт, Юнг, Герберт Спенсер, Ясперс, Ассаджиоли, Сартр, Бердяев, Лосев, Розанов, Франк… Фактически книги и журналы по философии были единственной мебелью в моей комнате. Став начитанным и изощренным в философских рассуждениях, я с разочарованием понял, что ни на шаг не продвинулся в познании тех вопросов, которые днем и ночью не дают мне покоя. Ведь все философы приходили к выводу – Истину не познать умом, и сами признавали тщетность умозаключений. Те профессора, которые меня учили, философы, которые излагали оригинальные теории, были такими же глупцами, как и я. Просто их глупость была очень изощренной, рафинированной. Горы изученной литературы великих философов показались мне грудой мусора, они ничего не дали в плане личного опыта. Это привело меня в еще большее отчаяние: если мыслители не смогли познать Истину, то что говорить обо мне? Я утратил смысл жизни, и у меня появлялись мысли о самоубийстве. Жить, не зная Истины – это было настоящей пыткой для моего ума. Я не хотел быть подобным барану из стада, который ест траву, ожидая своей участи. Однако польза от философии все же была, я понял – надо искать в другом месте – внутри себя. Случайно мне попались книги по буддизму, Йоге и восточной философии. Это было подобно вспышке молнии: Будда, сангха, монахи, другие миры, медитация, Нирвана, аскеты. Это может быть смешно, но до этого я даже не слышал слово Освобождение, самадхи, медитация. Жизнь, бывшая до этого каким-то бессмысленным, тягучим кошмаром, метаниями между поисками истины и мирскими наслаждениями, вдруг увиделась мне осмысленной и гармоничной. Жизнь практикующего монаха виделась мне все яснее. Нет никаких сомнений. Это было то, к чему все эти годы стремилась моя душа. Медитация, Нирвана, Освобождение, монахи. Я словно нашел твердую дорогу из жуткого болота мирской жизни. Ну, конечно, цель моей жизни – достичь Освобождения и Просветления, т.е. Маханирваны. Способ – медитация и самадхи, а средство – монашество. Все испытанные прежде страдания предстали как направленный поиск этих путей. Что и говорить, я просто был вне себя от счастья, узнав путь к Истине, хотя мои привязанности и укоренившиеся желания еще оставались на сердце тяжелым грузом. Однако такие пустяки не могли поколебать мою решимость. Я буду идти к Истине! Ползти любой ценой, даже если придется умереть, не сверну ни на миллиметр. «Из мира не нужно уходить, - думал я, - из него нужно бежать на всей скорости». Здесь нет Истины, им правят мирские желания. Тогда я знал только путь Хинаяны. Я оставил свою престижную работу, расстался с семьей, друзья сами перестали посещать меня, т.к. я пытался говорить с ними об Истине, и они часто злословили о моем образе жизни. Я ходил каждый день на кладбище и, оставаясь там по несколько часов, размышлял, глядя на могилы: вот человек, его жизнь – это черточка между датой рождения и датой смерти. Был ли смысл в том, что он делал? Возможно, он имел дом, семью, где-то работал, получил образование или кого-то любил, или он увлекался чем-то. Но это ему не помогло, и он умер. А значит, во всем этом не было большого смысла. Я подумал, что если при жизни оставлю все эти бесполезные вещи, то ничего не потеряю, но у меня, по крайней мере, будет время для практики йоги и медитации. Но самому практиковать все равно, что прыгать в воду, не умея плавать. Я искал учителя, чтобы получить посвящение в практику медитации, но в то время это было большой редкостью. Однажды кто-то из практикующих друзей сказал, что мне может помочь духовный учитель йоги, настоящий гималайский аскет и сиддха Свами Брахмананда. Я решил встретиться с ним и получить от него йогу. Но т.к. я уже несколько месяцев не работал, у меня не было денег на поездку за рубеж. Тогда я подумал: «Это такая редкая удача, это мой шанс». Очень жаль было его упустить. У меня была квартира, и я размышлял: «Даже если у человека есть ценности или квартира, то он может умереть, и она ему не поможет. Но если есть наставление Гуру или инициации духовного имени и практика медитации, то можно прекрасно жить и без квартиры». Я продал квартиру, вещи и на эти деньги отправился за рубеж на встречу с духовным учителем. Сначала я получил намадикшу, благословения и посвящения в практику медитации, затем принял обеты монаха и духовное имя, а через несколько лет – саньясу. Решимость, с которой я шел к Истине, помогла мне выдержать длительную, суровую практику в ритритах и отбросить свое эго для достижения состояния Самадхи Пустоты, Освобождения, высшего мира Абсолютного счастья и свободы. То, о чем пишут ученые и философы, счастье о котором мечтают все живые существа, находится внутри нас. Его можно достичь, войдя в Самадхи. Самадхи можно испытать, обретя приверженность истинному Учению или организации, или Учителю, который его проповедует. Такова Тантра-сангха «Гухьясамаджа». То состояние счастья и познания Истины, которое многие и не надеются достичь, - его можно открыть внутри себя: все вещи пусты, мир нереален, я не человек, а бесконечное сознание. Конечно, это состояние невыразимо словами, его нужно постичь на своем личном опыте. Поэтому, если вы желаете достичь его, вам нужно практиковать в Тантра-сангхе «Гухьясамаджа».
Свами Вишну Дэв.
МИСТИЧЕСКИЕ ОПЫТЫ. Опыты, описываемые ниже, испытаны человеком, достигшим уровня Архата в буддизме, - СВАМИ ВИШНУ ДЭВОМ.
Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|