Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Раздел «музыкально-ритмические движения»





Режимные моменты Совместная деят-ть педагога с детьми Самостоятельная деятельность детей Совместная деятельность с семьей
Формы организации детей
Индивидуальные Подгрупповые Групповые Подгрупповые Индивидуальные Индивидуальные Подгрупповые Групповые Подгрупповые Индивидуальные
Использование музыкально-ритмических движений: -на утренней гимнастике и физкультурных занятиях; - на музыкальных занятиях; - на других занятиях - во время прогулки - в сюжетно-ролевых играх - на праздниках и развлечениях Занятия, Праздники, развлечения Музыка в повседневной жизни: Театрализованная деятельность -Игры, хороводы - Празднование дней рождения Создание условий для самостоятельной музыкальной деятельности в группе: подбор музыкальных инструментов, музыкальных игрушек, макетов инструментов, атрибутов для театрализации, элементов костюмов различных персонажей, атрибутов для самостоятельного танцевального творчества (ленточки, платочки, косыночки и т.д.). Создание для детей игровых творческих ситуаций (сюжетно-ролевая игра), способствующих активизации выполнения движений, передающих характер изображаемых животных. Стимулирование самостоятельного выполнения танцевальных движений под плясовые мелодии Совместные праздники, развлечения (включение родителей в праздники и подготовку к ним) Театрализованная деятельность (концерты родителей для детей, совместные выступления детей и родителей, совместные театрализованные представления, шумовой оркестр) Создание наглядно-педагогической пропаганды для родителей (стенды, папки или ширмы-передвижки) Посещения детских музыкальных театров
         

Раздел «Игра на детских музыкальных инструментах»

Режимные моменты Совместная деят-ть педагога с детьми Самостоятельная деятельность детей Совместная деятельность с семьей
Формы организации детей
Индивидуальные Подгрупповые Групповые Подгрупповые Индивидуальные Индивидуальные Подгрупповые Групповые Подгрупповые Индивидуальные
- на музыкальных занятиях; - на других занятиях - во время прогулки - в сюжетно-ролевых играх - на праздниках и развлечениях Занятия, праздники, развлечения Музыка в повседневной жизни: -Театрализованная деятельность -Игры с элементами аккомпанемента - Празднование дней рождения Создание условий для самостоятельной музыкальной деятельности в группе: подбор музыкальных инструментов, музыкальных игрушек. Игра на шумовых музыкальных инструментах; экспериментирование со звуками, Музыкально-дидактические игры Совместные праздники, развлечения (включение родителей в праздники и подготовку к ним) Театрализованная деятельность (концерты родителей для детей, совместные выступления детей и родителей, совместные театрализованные представления, шумовой оркестр) Создание наглядно-педагогической пропаганды для родителей (стенды, папки-передвижки)

Раздел «творчество» (песенное, музыкально-игровое, танцевальное; импровизация на детских музыкальных инструментах)

Режимные моменты Совместная деят-ть педагога с детьми Самостоятельная деятельность детей Совместная деятельность с семьей
Формы организации детей
Индивидуальные Подгрупповые Групповые Подгрупповые Индивидуальные Индивидуальные Подгрупповые Групповые Подгрупповые Индивидуальные
- на музыкальных занятиях; - на других занятиях - во время прогулки - в сюжетно-ролевых играх - на праздниках и развлечениях Занятия, Праздники, Развлечения. Музыка в повседневной жизни: -Театрализованная деятельность -Игры с элементами аккомпанемента - Празднование дней рождения Создание условий для самостоятельной музыкальной деятельности в группе: подбор музыкальных инструментов, музыкальных игрушек. Игра на шумовых музыкальных инструментах; экспериментирование со звуками, Музыкально-дидактические игры Совместные праздники, развлечения (включение родителей в праздники и подготовку к ним) Театрализованная деятельность (концерты родителей для детей, совместные выступления детей и родителей, совместные театрализованные представления, шумовой оркестр) Создание наглядно-педагогической пропаганды для родителей (стенды, папки или ширмы-передвижки)

 

1.9. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ОСВОЕНИЮ ДЕТЬМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «МУЗЫКА»

Образовательный процесс по реализации образовательной области «Музыка» строится на основе рабочей программы, которая разработана с учетом следующих положений:

-весь материал программы, ее репертуар и организация детской деятельности отвечают современным требованиям педагогической науки и практики;

-постепенно и последовательно проходит процесс формирования музыкальных интересов ребенка, его способностей;

-осуществляется преемственность музыкального развития ребенка на разных возрастных этапах с целью планомерной подготовки его к школе.

Музыкальный репертуар соответствует художественно-педагогическим требованиям:

-единства содержания и музыкальной формы;

-соответствия всем видам детской музыкальной деятельности;

-доступности восприятия и исполнения детьми.

Непосредственно образовательная деятельность (НОД) выступает как основная форма организации воспитания, обучения, развития детей, в которой участвуют все дети того или иного возраста. НОД проводится в соответствии с рабочей программой по всем видам музыкальной деятельности и включает в себя чередование следующих видов деятельности: музыкально-ритмические упражнения, восприятие музыки, игра на ДМИ, пение, пальчиковая гимнастика, пляски, игры.

Материал программы распределяется по видам деятельности: слушание, пение, пальчиковая гимнастика, игра на ДМИ, музыкально-ритмические движения и соответствует четырем возрастным группам: вторая младшая, средняя, старшая, подготовительная к школе группа.

Формы проведения занятий:

· Традиционное

· Комплексное

· Интегрированное

· Доминантное

Структура музыкального занятия:

(структура занятий может варьироваться в соответствии с усвоением материала детьми)

· музыкально – ритмические движения

· развитие чувства ритма, музицирование,

· пальчиковая гимнастика

· слушание, импровизация

· распевание, пение

· пляски, хороводы

· игры.

Регламентация образовательной деятельности

Форма музыкальной деятельности 2-я группа раннего возраста младшая группа средняя группа старшая группа подгот. группа
  Продолжит. в неделю в год Продолжит. в неделю в год Продолжит. в неделю в год Продолжит. в неделю в год Продолжит. в неделю в год
НОД                              
Праздники и развлечения 20-25     25-30     30-35     35-40     40-45    

Расписание непосредственной образовательной деятельности по реализации основной общеобразовательной программы МДОУ «Детский сад №5 Сказка» в 2015-2016 учебном году

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Раздел «Музыка»

  ПН ВТ СР ЧТ ПТ
  9.00-9.10 2-я гр. раннего возраста «Б»   9.00-9.10 2-я гр. раннего возраста «А»    
  9.10-9.20 2-я гр. раннего возраста «А» 9.25-9.40 младшая группа 9.20-9.30 2-я гр. раннего возраста «Б» 9.30-9.50 средняя группа 9.25-9.40 младшая группа
  9.40-10.00 средняя группа 9.40-10.05 старшая группа   9.50-10.15 старшая группа  
    10.20-10.50 подгот. группа   10.20-10.50 подгот. группа  

План работы музыкального руководителя по взаимодействию с педагогическим коллективом на 2016-2017 учебный год

сентябрь 1. Планирование и подготовка к утренникам и развлечениям. 2. Пополнение групповых аудиотек танцевальной музыкой, музыкой для слушания. 3. Участие воспитателей в проекте «Пальчиковые игры в музыкальном воспитании и развитии детей»
октябрь 1. Подготовка и проведение осеннего праздника. 2. Консультация «Развитие речи средствами музыки» 3. Планирование и подготовка к утренникам и развлечениям. 4. Познакомить воспитателей с итогами диагностики.
ноябрь 1. Проведение утренников и развлечений. 2. Участие воспитателей в проекте «Ложки как музыкальный инструмент» 3. Планирование и подготовка к новогоднему празднику.
декабрь 1. Анкетирование воспитателей. 2. Подготовка и проведение новогоднего праздника.
январь 1. Проведение утренников и развлечений. 2. Планирование и подготовка к утренникам и развлечениям. 3. Оформление музыкальных уголков в соответствии с возрастными особенностями детей 4. Участие воспитателей в проекте «Рисуем музыку»
февраль 1. Подготовка и проведение праздника, посвященному дню защитника Отечества. 2. Планирование и подготовка к празднику, посвященному 8 марта. 3. Мастер-класс 4. Участие воспитателей в проекте «Карнавал животных»
март 1. Подготовка и проведение праздника, посвященному 8 марта. 2. Планирование и подготовка к весеннему празднику. 3. Консультация «Здоровьесберегающие технологии музыкального воспитания»
апрель 1. Подготовка и проведение праздника весны. 2. Планирование и подготовка к выпускному балу.
май 1. Подготовка и проведение выпускного бала 2. Анкетирование воспитателей. 3. Планирование и подготовка к празднику «День защиты детей».

 

План работы музыкального руководителя по взаимодействию с родителями на 2016-2017 учебный год

сентябрь 1. Анкетирование родителей «Как обеспечить положительное самоощущение ребенка». 2. Индивидуальные консультации по музыкальному воспитанию. 3. Консультация «Форма одежды, обувь на занятиях и праздниках» 4. Выступление на общем родительском собрании «Современные подходы к музыкальному воспитанию дошкольника в соответствии с ФГОС».
октябрь 1. Привлечение родителей к подготовке праздника «Осенины». 2. Создание папок-передвижек 3. Участие родителей в педагогическом проекте «Пальчиковые игры в музыкальном воспитании и развитии детей»
ноябрь 1. Привлечение родителей к подготовке праздников 2. Совместное проведение праздника «День матери» 3. Участие родителей в педагогическом проекте «Ложки как музыкальный инструмент»
декабрь 1. Оформление информационного стенда. 2. Привлечение родителей к подготовке новогоднего праздника. 3. Оформление наглядно-педагогической пропаганды
январь 1. Индивидуальные консультации по вопросам музыкального воспитания в ДОО 2. Создание фонотеки 3. Участие родителей в педагогическом проекте «Рисуем музыку»
февраль 1. Привлечение родителей к подготовке праздника посвященному дню защитника Отечества. 2. Привлечение родителей к подготовке праздника, посвященному Международному женскому Дню. 3. Участие родителей в проекте «Карнавал животных»
март 1. Совместное проведение праздника, посвященного Международному женскому Дню 2.Консультация «Разучивание стихов, ролей, песен дома» 3. Размещение на сайте детского сада альбома «Рисуем музыку».
апрель 1. Выступление на собрании. 2. Анкетирование родителей. 3. Тематическая выставка. 4. Привлечение родителей к подготовке весеннего праздника.
май 1. Привлечение родителей к подготовке выпускного бала. 2. Информационный стенд.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ







ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2025 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.