Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







В ПРОТИВОВЕС УСТОЯВШЕМУСЯ МНЕНИЮ КАК СИТУАЦИОНИСТОВ, ТАК И КОНСЕРВАТОРОВ ХОЧЕТСЯ ПОДЧЕРКНУТЬ, ЧТО КОРНЕМ СЕГОДНЯШНЕГО КРИЗИСА ЯВЛЯЮТСЯ ПРОБЛЕМЫ КОЛИЧЕСТВЕННОГО — А НЕ КАЧЕСТВЕННОГО -ХАРАКТЕРА.





Это была цитата из главного трактата самого загадочного из нигилистов К. Л. Каллана «Маркс, Христос и Сатана объединяются в общей борьбе».

 

АРАДИЯ СМИТ ДЕЛАЛА бутерброд, когда в кухню зашел Феллацио Джонс. Арадия часто заявлялась на Гроув-Роуд. Хотя она вроде считалась девушкой Вэйна, Феллацио видел, что она не прочь замутить с Адольфом.

— Слыхал про Крисси? — спросила Арадия.

— Нет, — ответил Феллацио.

— Ее сбила машина, — уныло сообщила Смит, — у нее обе ноги сломаны.

— Какой кошмар! — воскликнул Джонс.

— Ее положили в больницу «Брук-Хоспитал» на три месяца минимум. Навестишь ее? — спросила Арадия.

— Конечно, — ответил Феллацио.

— Ты ей очень нравишься, — ввернула Смит, — твой приход будет для нее настоящим праздником.

— Да ладно тебе, — прошелестел Джонс.

Феллацио искал кофе. В итоге он заключил, что кто-то прикончил упаковку. Заглянув в мусорное ведро, он убедился в верности предположения. Оставалась банка растворимого, но Джонс не собирался пить помои. Вместо этого он заварил себе чаю.

— Где Адольф? — спросила Арадия у подогревающего чайник Феллацио.

— Где-то шляется, — Джонс знал, что комрад ревностно делает революцию, но Смит ставить в известность не обязательно, — вернется поздно.

— Он вечно где-то шляется! — воскликнула Смит.

— Ведет весьма напряженную общественную жизнь, — вступился за друга Феллацио.

— Адольфу нужна постоянная подруга, — принялась поучать Арадия, — чтобы остепениться.

— Чай будешь? — дипломатично сменил тему Джонс.

— Нет, я себе кофе сделаю, — отреагировала Смит.

— Остался только растворимый, — мрачно буркнул Феллацио.

— Нормально, — заверила Арадия, — я не фанатка кофеина. Люблю Gold Blend.

— Каждому свое, — пробормотал себе под нос Джонс.

Феллацио налил молока в две чашки и поставил их на поднос. В другое время он бы отнес весь пакет наверх, но решил, что это может обидеть Смит. Он перетащил поднос в комнату Адольфа, где они с Мэлоди Траш весь вечер читали работу «Маркс, Христос и Сатана объединяются в общей борьбе». Адольф занимал лучшую комнату в доме, и в его отсутствие прочие обитатели старались попользоваться ею. Крамера такой расклад устраивал, поскольку благодаря нему телевизор и музыкальный центр стояли у его кровати.

— Я посмотрела книжки Адольфа, — поделилась Мэлоди, — фигня всякая.

— Я знаю, — ответил, наливая чай, Феллацио, — попса голимая. Ему нравятся Б. С. Джонсон и Ален Роб-Грийе. Я лично терпеть не могу эту херню.

— А ты что читаешь? — поинтересовалась Траш.

— Если хочется чего-нибудь очень умного — тогда Гегеля. Еще у меня есть полные собрания Ричарда Аллена, Шота Хатсона и Гая. Н. Смита, — заявил горделиво Джонс.

— Покажешь мне свою библиотеку? — спросила Мэлоди.

— Конечно, — заверил ее Феллацио.

Джонс повел девушку на первый этаж в свою спальню. Отрадой его души был старый стеллаж Новой Английской Библиотеки, найденный им на задворках Романроуд-Вулворта. Он набил его под завязку серией «Классика НАБ». Естественно, все творения Ричарда Аллена о скинхедах соседствовали с Питером Кейвом, Алексом Р. Стюартом, Миком Норманом и романами об Ангелах Ада Тома Райдера. А еще вся Петра Кристиан и сотни других книжек с заголовками вроде «Подкуп», «Скингерлс», «Хитрый разведчик», «Девушки на порнофотографиях», «Жизнелюбы», «Королевская дорога», «Отказавшийся», «Король подонков», «Шайка девчонок», «Уроды», «Дегенераты» и «Рабы Сатаны». С двенадцати лет, еще в школе, Феллацио читал все, выпускаемое НАБ.

Но гораздо больше Траш заинтересовали полки, заставленные классическим фэнтэзи авторов типа Аб Меррит, Кларк Эштон Смит, К. Л. Мур, Сакс Ромер, Г. Уорнер Мунн и Уильям Хоуп Ходсон. Мэлоди внимательно осмотрела все содержимое этого шкафа. Наткнувшись на австралийское издание романа Пела Торро «За пределами пространства», она чуть не обоссалась. Ведь Торро — один из псевдонимов Лионеля Фанторпа. А она и не в курсе, что его издавали в Австралии. За этим открытием последовало и второе: у нее не полное собрание произведений великого писателя.

— Хочу эту книжку, — запричитала Мэлоди.

— Какую? — спросил Феллацио.

— Австралийского Фанторпа! — Траш стонала, будто в преддверии оргазма.

— Я ее взял из-за потрепанности, — мягко сказал Джонс, — она у меня уже полгода, а я так и не почитал. Не понял, что это Фантроп. У него столько, блядь, псевдонимов, что я в них путаюсь. Забирай, если хочешь. Мне больше нравятся его сверхъестественные триллеры, чем научная фантастика.

— Господи! — исступленно завизжала Мэлоди, оседая на пол и прижимая заветный том к груди.

ДНК обуяло тело девушки. В каждом нервном окончании спадались и распадались генетические коды. В обществе потребления секс и консьюмеризм идут рука об руку так, что организм их не различает. Траш текла от удовольствия. Она заполучила еще одного Фантропа в свою необъятную библиотеку творений великого писателя. Она предавалась коллекционированию фанатически. Одно это объясняет, отчего в ней заплескались волны оргазма.

Феллацио растерялся. Простой подарок так осчастливил его товарища. Он решил, что после всех клиентов, кого Мэлоди обслужила за рабочую неделю, ей надо чего-нибудь этакого, что принесет по-настоящему сильное удовлетворение.

Его размышления перебил яростный стук в дверь. Джонс подумал, кто это там приперся. Он пересек прихожую и столкнулся с дико озирающимся Джо Статтоном.

— Босс, босс, — раздирался Статтон, — я по тебе соскучился. Я тебя очень люблю. Я несколько часов проплакал оттого, что ты не позволил мне пососать у тебя сегодня днем, когда мы были наедине в офисе!

— Уймись! — прикрикнул Феллацио.

— Босс, — стенал Джо, — я хочу пососать тебе хуй!

Джонс пожалел, что связался с парнем. Он втолкнул офисного мальчика в прихожую и захлопнул дверь. Ему не хотелось геморроя с соседями. В наше время улицы кишат пидорами, которые вызовут полицию, если сочтут, что им представится шанс полюбоваться на арест из окна.

— Можно мне у тебя отсосать? — плакал Статтон.

Феллацио расстегнул ширинку и вынул прибор. Джо опустился на колени и лизнул любовный мускул. Джонс вызвал у себя эрекцию, сфокусировав ментальную энергию. Он хотел по возможности быстрее избавиться от Статтона. Дать ему отсосать означало решить вопрос без ненужных шума и пыли и без долгосрочных обещаний. Помощник из парня отличный, но, влюбившись в босса, он испоганил всю малину. Феллацио придется дать малому отставку. Сейчас же главное вытурить его из дома.

Силой воли Джонс кончил, не успел Джо толком заглотить плоть. Феллацио мастерски контролировал себя в сексе — он кончал по собственному желанию в любой момент или же напротив мог продержаться ночь напролет.

— Босс, — загнусил Статтон, — ты слишком быстро спустил! Это нечестно, давай ты выебешь меня в жопу?

— Нет, — спокойно отказался Джонс, пряча инструмент обратно, — ты получил, что хотел, и теперь тебе пора домой, а то метро закроется.

— Можно я останусь на ночь? — взмолился Джо.

— Нельзя, — отрезал Феллацио.

Тут из спальни выглянула раскрасневшаяся Мэлоди. Статтон тут же сделал неправильный вывод и взбесился.

— Да иди ты на хуй! — завизжал Статтон. — Бисексуал! Предатель! С блядями якшаешься! Знать тебя не хочу! Свою тухлую работу засунь себе в задницу! Ты больше меня не увидишь! Зарплату пришли мне по почте! Козел ебаный!

Мальчик, грохнув дверью, испарился.

— Что случилось? — невинно спросила Траш.

— Наш прошлый мальчик на побегушках, — объяснил Джонс, — втрескался в меня по уши. Когда ты вышла из спальни, чуть не спятил. Решил, что ты моя любовница.

— Ну и дела! — усмехнулась Мэлоди.

 

Глава девятая

 

АРАДИЯ СМИТ ОПУСТИЛАСЬ ДО НОВЫХ ГЛУБИН депрессии. Настроения ТОБМа дурно влияли на нее. Вэйн заебал ее окончательно. Но Арадия продолжала спать с ублюдком ради повода приходить туда, где она обязательно встретится с Адольфом. Прошлым вечером Смит упустила Крамера, потому что он заявился домой очень поздно, и она решила засесть в доме, пока он не проснется.

Арадия прошла в кухню и поставила чайник. Ополоснула грязную чашку, залила кипятком пакетик чая. Смит залезла в холодильник, обнаружила отсутствие молока. Хлопнув входной дверью, Арадия потащилась в ближайший магазин на Роман-роуд. Покупая молоко, неожиданно заметила кричащий заголовок в «Дейли Мираж»:







Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.