|
РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПОМАТЕМАТИКЕ И АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ «Путешествие в сказку».Ведущая данного мероприятия- Фея-учитель английского языка, двое заранее подготовленных детей - Принцесса и её друг, весь текст и задания говорят на английском языке. Учитель математики координирует и следит за правильностью математических выкладок, вовремя останавливает и просит исправить решения. Фея - В некотором городе, в некоторой школе жила-была Принцесса. Она была добрая и весёлая. Принцесса - Привет! Меня зовут... Мне.. лет. Я - принцесса, но я учусь в школе, в 6 классе. Я люблю петь, танцевать. У меня много друзей. А это мой самый лучший друг! Знакомьтесь. Друг -Добрый день! Меня зовут... Мне тоже … лет и я учусь в 6 классе. Я люблю математику. Фея -Однажды вечером, когда принцесса возвращалась в замок, её похитили злые разбойники. Узнав об этом, её друг очень расстроился. Друг -Фея, дорогая! Помоги мне освободить принцессу! Фея -Одному тебе не справиться. Тот, кто участвует в испытаниях-теряет силы и не может идти дальше. Только последнее, самое трудное задание ты должен выполнить сам без чьей-либо помощи. Друг - Мне помогут друзья. Вот 3 команды и их капитаны -... Фея - Тогда в путь! Капитаны не могут участвовать в первых трёх конкурсах, но могут исправлять ошибки. Испытание От каждой команды участвуют по очереди по 4 человека. Нужно выполнить действия. Ответ 1-го действия является компонентом второго и т.д. Получив последний 4 ответ, ученик ищет его среди разложенных на столе карточек. Сзади на карточке - буквы. Все 3 команды составляют слово. 1/2+1/3=* 10/9-1=* 5/3+1/6=* * -1/12=* *+2/3=* *-7/6=* *+9/4=* *+13/4=* *+2/3=* *-6/5=* *-19/18=* *-1=* (ответы: 1 4/5-Y; 1 1/6-E; 1/3-S; yes) Друг - Спасибо вам. Пора идти дальше. Но вот развилка. По какой из трёх дорог идти? Фея - Вот вам цветок. Он укажет путь. 2 испытание: Выполнить сравнение, выписать большие дроби и соответствующие им буквы, прочитать слово, которое укажет направление движения. Ключ: 1 2 3 4 5 r i g h t Направо! А вот и темница. На двери замок. Фея - На замке - задание. Разгадаете - замок откроется, и вы получите подарок. Испытание В древнем Египте вместо + и – использовали знаки и Среди данных равенств – одно неверное. Какое действие, какой знак обозначал? 1. 6/20 3/20=9/20 2. 6/20 4/20=10/20 3. 7/20 1/20=8/20 4. 5/20 3/20=2/20
(за правильное решение получают подарок-карточку с буквой n) Перед нами ещё одна дверь. А на ней - ребус. Испытание (конкурс капитанов) разгадать ребус и среди карточек найти соответствующие буквы. 2 + х + 3 = 12 + + + - а - 5 + у = 1 + - - - 1 + в - 1 = 6 = = = = 5 + 6 - 6 = 5 (ответ: х=7; у=4; а=2; в=6; карточки: 7-w, 4-n, 2-i, 6-r.) Вот и последняя дверь. Я слышу голос Принцессы. Она зовёт нас на помощь. Здесь кодовый замок. Испытание (для друга) Нужно решить уравнение, найти соответствующую карточку и из имеющихся букв составить кодовое слово. 160:(120-(х-10):3*2)+3 1/2=5 1/2 (ответ х=70; карточка 70-е) Из букв n, w, n, i, r, e составить winner- победитель. Ура! Мы спасли Принцессу! Спасибо всем! (песня на английском языке). УРОК- ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ТЕМЕ «АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ НАД РАЦИОНАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИ» Цели урока: - повторить теоретический материал по теме, закрепить умения учащихся выполнять действия с положительными и отрицательными числами, сравнивать числа с разными знаками, строить точки на координатной прямой по заданным координатам; - развивать логическое мышление, фантазию, интерес к предмету; - воспитывать чувство ответственности за коллектив в процессе творческой работы. План урока: 1.Математическая перестрелка. 2.Край применения математических знаний. 3.Исторический район. 4.Математический кафе. 5.Математическая поляна (подведение итогов). Ход урока. Организационный момент. Проверка готовности урока. Сообщение темы и цели урока. - Сегодня мы отправимся в путешествие в один из уголков страны «Математика», в край «Положительных и отрицательных чисел». - Выясним, знакомы ли вам эти числа, умеете ли выполнять арифметические действия над ними, умеете ли вы сравнивать, находить модуль и строить точки по заданным координатам на координатной прямой. - Но нельзя идти в гости, не зная порядков и законов страны. Давайте проверим, как мы с вами готовы к такому путешествию. В той стране много диковинных названий. И так вспомним их. 2.Конкурсные задания. Говорят, что «Ум без догадки гроша не стоит». Начинаем «Математическую перестрелку», в которой принимают участие ученики 6-а и 6-б классов. Ученики двух классов задают друг другу вопросы на определение основных понятий. «Перестрелка» продолжается до тех пор, пока не иссякнут вопросы. - Где на координатной прямой располагаются отрицательные числа? - Где на координатной прямой располагаются положительные числа? - Какую прямую называют координатной? - Что называют координатой точки на прямой? - Какие числа называют противоположными? - какое число противоположно самому себе? - Какие числа называют целыми? - Что называют модулем числа? - Чему равна сумма противоположных чисел? - Как сравнить два отрицательных числа? - Чему равен модуль положительного числа? - Чему равен модуль отрицательного числа? - Чему равен модуль 0? - Какое число больше: положительное или отрицательное? - Как сложить два числа с разными знаками? - Как сложить два отрицательных числа? - Как вычесть два числа? - Как умножить два числа с разными знаками? - Как умножить два отрицательных числа? - Как разделить два отрицательных числа? - Как разделить два числа с противоположными знаками? По итогам «Перестрелки» сформировались команды «Плюсы» и «Минусы». И так, все готовы к путешествию. Для того, чтобы победить вы должны быть волевыми, настойчивыми, целеустремленными. ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|