Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПОМАТЕМАТИКЕ И АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ «Путешествие в сказку».





Ведущая данного мероприятия- Фея-учитель английского языка, двое заранее подготовленных детей - Принцесса и её друг, весь текст и задания говорят на английском языке.

Учитель математики координирует и следит за правильностью математических выкладок, вовремя останавливает и просит исправить решения.

Фея - В некотором городе, в некоторой школе жила-была Принцесса. Она была добрая и весёлая.

Принцесса - Привет! Меня зовут... Мне.. лет. Я - принцесса, но я учусь в школе, в 6 классе. Я люблю петь, танцевать. У меня много друзей. А это мой самый лучший друг! Знакомьтесь.

Друг -Добрый день! Меня зовут... Мне тоже … лет и я учусь в 6 классе.

Я люблю математику.

Фея -Однажды вечером, когда принцесса возвращалась в замок, её похитили злые разбойники. Узнав об этом, её друг очень расстроился.

Друг -Фея, дорогая! Помоги мне освободить принцессу!

Фея -Одному тебе не справиться. Тот, кто участвует в испытаниях-теряет силы и не может идти дальше. Только последнее, самое трудное задание ты должен выполнить сам без чьей-либо помощи.

Друг - Мне помогут друзья. Вот 3 команды и их капитаны -...

Фея - Тогда в путь! Капитаны не могут участвовать в первых трёх конкурсах, но могут исправлять ошибки.

Испытание

От каждой команды участвуют по очереди по 4 человека. Нужно выполнить действия. Ответ 1-го действия является компонентом второго и т.д. Получив последний 4 ответ, ученик ищет его среди разложенных на столе карточек. Сзади на карточке - буквы. Все 3 команды составляют слово.

1/2+1/3=* 10/9-1=* 5/3+1/6=*

* -1/12=* *+2/3=* *-7/6=*

*+9/4=* *+13/4=* *+2/3=*

*-6/5=* *-19/18=* *-1=*

(ответы: 1 4/5-Y; 1 1/6-E; 1/3-S; yes)

Друг - Спасибо вам. Пора идти дальше. Но вот развилка. По какой из трёх дорог идти?

Фея - Вот вам цветок. Он укажет путь.

2 испытание: Выполнить сравнение, выписать большие дроби и соответствующие им буквы, прочитать слово, которое укажет направление движения.

Ключ: 1 2 3 4 5

r i g h t

Направо! А вот и темница. На двери замок.

Фея - На замке - задание. Разгадаете - замок откроется, и вы получите подарок.

Испытание

В древнем Египте вместо + и – использовали знаки и

Среди данных равенств – одно неверное. Какое действие, какой знак обозначал?

1. 6/20 3/20=9/20

2. 6/20 4/20=10/20

3. 7/20 1/20=8/20

4. 5/20 3/20=2/20

 

(за правильное решение получают подарок-карточку с буквой n)

Перед нами ещё одна дверь. А на ней - ребус.

Испытание (конкурс капитанов)

разгадать ребус и среди карточек найти соответствующие буквы.

2 + х + 3 = 12

+ + + -

а - 5 + у = 1

+ - - -

1 + в - 1 = 6

= = = =

5 + 6 - 6 = 5 (ответ: х=7; у=4; а=2; в=6; карточки: 7-w, 4-n, 2-i, 6-r.)

Вот и последняя дверь. Я слышу голос Принцессы. Она зовёт нас на помощь. Здесь кодовый замок.

Испытание (для друга)

Нужно решить уравнение, найти соответствующую карточку и из имеющихся букв составить кодовое слово.

160:(120-(х-10):3*2)+3 1/2=5 1/2 (ответ х=70; карточка 70-е)

Из букв n, w, n, i, r, e составить winner- победитель.

Ура! Мы спасли Принцессу! Спасибо всем! (песня на английском языке).

УРОК- ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ТЕМЕ «АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ НАД РАЦИОНАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИ»

Цели урока:

- повторить теоретический материал по теме, закрепить умения учащихся выполнять действия с положительными и отрицательными числами, сравнивать числа с разными знаками, строить точки на координатной прямой по заданным координатам;

- развивать логическое мышление, фантазию, интерес к предмету;

- воспитывать чувство ответственности за коллектив в процессе творческой работы.

План урока:

1.Математическая перестрелка.

2.Край применения математических знаний.

3.Исторический район.

4.Математический кафе.

5.Математическая поляна (подведение итогов).

Ход урока.

Организационный момент.

Проверка готовности урока. Сообщение темы и цели урока.

- Сегодня мы отправимся в путешествие в один из уголков страны «Математика», в край «Положительных и отрицательных чисел».

- Выясним, знакомы ли вам эти числа, умеете ли выполнять арифметические действия над ними, умеете ли вы сравнивать, находить модуль и строить точки по заданным координатам на координатной прямой.

- Но нельзя идти в гости, не зная порядков и законов страны.

Давайте проверим, как мы с вами готовы к такому путешествию. В той стране много диковинных названий. И так вспомним их.

2.Конкурсные задания.

Говорят, что «Ум без догадки гроша не стоит». Начинаем «Математическую перестрелку», в которой принимают участие ученики 6-а и 6-б классов.

Ученики двух классов задают друг другу вопросы на определение основных понятий. «Перестрелка» продолжается до тех пор, пока не иссякнут вопросы.

- Где на координатной прямой располагаются отрицательные числа?

- Где на координатной прямой располагаются положительные числа?

- Какую прямую называют координатной?

- Что называют координатой точки на прямой?

- Какие числа называют противоположными?

- какое число противоположно самому себе?

- Какие числа называют целыми?

- Что называют модулем числа?

- Чему равна сумма противоположных чисел?

- Как сравнить два отрицательных числа?

- Чему равен модуль положительного числа?

- Чему равен модуль отрицательного числа?

- Чему равен модуль 0?

- Какое число больше: положительное или отрицательное?

- Как сложить два числа с разными знаками?

- Как сложить два отрицательных числа?

- Как вычесть два числа?

- Как умножить два числа с разными знаками?

- Как умножить два отрицательных числа?

- Как разделить два отрицательных числа?

- Как разделить два числа с противоположными знаками?

По итогам «Перестрелки» сформировались команды «Плюсы» и «Минусы».

И так, все готовы к путешествию. Для того, чтобы победить вы должны быть волевыми, настойчивыми, целеустремленными.







ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.