|
Силен соперник, впереди борьбаНо победить по-честному задача Своим раденьем, силою ума. Второй этап нашего путешествия «Край применения математических знаний» Каждой группе предлагается несколько карточек (число карточек соответствует числу учащихся в группе). Необходимо выполнить действия и записать ответ, каждому числу соответствует определенная буква. Затем расположите числа в порядке возрастания (убывания) и прочесть полученное слово.(Р.Декарт, Архимед).
А в это время игра с болельщиками (математическая цепочка) Вычисли устно
Количество баллов каждой команде по количеству правильных ответов. Команды «Плюсы» и «Минусы» прикрепляют полученные слова на доску (Р.Декарт и Архимед) Переходим к третьему этапу нашего путешествия «Историческому» Сообщения из числа болельщиков об истории возникновения отрицательных чисел. Кто же эти люди Рене Декарт и Архимед и какой вклад они внесли в развитие математики. А вот на нашем пути МАТЕМАТИЧЕСКОЕ КАФЕ «Эврика». Зайдем в него. Командам предлагается меню. Меню: 1. Винегрет из анаграммы. 2. Борщ с «математическимиобгонялками». 3. Второе блюдо «Художественный конкурс». 4. Компот из рациональных чисел. 1. Решите анаграмму: Команде «Плюсы» - «координата –одакотнира», «уравнение –авинурене», «число – сичол». Команде «Минусы» - «модуль – умьдол», «точка – октач», «знак – азкн». 2. Борщ с «математическимиобгонялками» (балл получает та команда, которая первая ответит на вопрос). Если вы знаете ответ, то возьмите сигнальную карточку. - Назовите автора учебника «Математика-6» (Алдамуратова); - Что больше: произведение или сумма чисел 5 и -5? (сумма) - Какой знак нужно поставить между двойкой и тройкой, чтобы получить число больше двух, но меньше трех? (запятую) - Назовите наименьшее целое число?(нет такого) - Решите уравнение -Вычислите I-3I+I3I (6) -Чему равно произведение целых чисел от -200 до 200? (0) - Каким числом является сумма целых чисел? (целым) - Сколько отрицательных множителей должно быть в произведении, чтобы оно было положительным (отрицательным) числом? (четное, нечетное число) Перейдем ко второму блюду «Художественный конкурс» Чтобы раскрасить гнома, нужно выполнить действия с отрицательными числами. Напомним правила, по которым живут в стране ЦЕЛЫХ чисел.(Правила сложения, вычитания, умножения и деления целых чисел в стихотворной форме читают болельщики:
Задание: найти значение (а-в) (c-d) выражения при заданных значениях букв. Каждому результату соответствует определенный цвет, которым и надо разукрасить гнома.
А в это время командам болельщиков предлагается компот из «рациональных чисел» Задание: отметьте результаты вычислений на координатной прямой.
ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|