Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Итоги конкурса заносятся в таблицу, учитель дает командам таблички с названиями их кораблей, которые ставятся на столы.





2 конкурс:

Мы с вами выяснили, как называются ваши корабли. Но готовы ли вы к плаванию? Сейчас мы с вами проверим готовность экипажей.

Капитаны проверяют домашние задания у членов своей команды. Верно выполненное задание у члена команды - 1 балл, за каждое невыполненное задание снимается 1 балл.

После проверки результаты заносят в таблицу.

3 конкурс:

А пока капитаны проверяют готовность своих экипажей, мы выясним, куда же ваш корабль держит путь.

На карточках, которые вы получите, записаны десятичные дроби, на другой стороне - буквы. На листе с заданиями записаны обыкновенные дроби. Правильно записав числа в виде десятичных дробей, вы сможете прочитать название порта, в который направляетесь (Сложность задания заключается в том, что карточек с буквами команда получает больше, чем число обыкновенных дробей.)

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: САВАННА

ВЕНЕЦИЯ

ПАЛЕРМО

НЕАПОЛЬ

ГАМБУРГ

После проведения конкурса подводятся итоги, результаты записываются в таблицу.

К этому же времени капитаны должны закончить проверку тетрадей и сообщить всем результаты проверки, разобрать наиболее часто встречающуюся ошибку.

4 конкурс:

Следующее задание позволит узнать груз, какой массы мы с вами повезем. Команды получают карточки с заданиями.

Задания Ответы
Масса груза равна 63,3 т. Какова масса всего груза? 147,7
Масса груза равна 81,2 т. Какова масса всего груза?  
Масса груза равна 38,6 т. Какова масса всего груза? 86,85
Масса груза равна 81,6 т. Какова масса всего груза?  
Масса груза равна 92,1 т. Какова масса всего груза? 245,6

Подвести итоги, результаты записать в таблицу.

Перед проведением следующего конкурса мы с вами немного отдохнем и устроим ФИЗКУЛЬТПАУЗУ. Капитаны проводят физкультминутку со своими экипажами.

5 конкурс:

Выполнив это задание, мы узнаем скорость движения нашего корабля. Команды получают задания на карточках.

Найдите значение выражения:

Задания Ответы
86,4+24·(40,6:29)  
68,6+23·(66,6:37)  
103,6+26·(26,6:19)  
86,8+27·(27,2:17)  
107,5+25·(32,3:19)  

Оценки заносятся в таблицу после подведения итогов.

6 конкурс:

Мы с вами добрались до пункта назначения. Хорошая подготовка экипажа позволила сделать это быстро, в срок, корабли доплыли без поломок.

Этот конкурс позволит узнать, как быстро идет разгрузка вашего корабля. Время разгрузки вы узнаете, выполнив действия.

Команды получают карточки с заданиями.

НАЙДИТЕ ЗНАЧЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЯ. ПОЛУЧЕННЫЙ ОТВЕТ- ВРЕМЯ РАЗГРУЗКИ В ЧАСАХ.

Задания Ответы
(2,2+3,6):2+36:5+0,9  
(8,8-2,8) ·0,7+1,06·6-0,56  
96:0,24-83-610·0,5  
(9,52-8,56):16·100+0,2·20  
(21,4+3,86):4+0,537·5  

И, наконец, последний, 7 КОНКУРС, который мы назвали «РЕГАТА».

Груз доставлен, задания выполнены, у команд свободное время, а значит можно немного развлечься. Но развлекаться мы будем с пользой.

До начала игры вы должны были подготовить вопросы командам соперников. Конкурс пройдет следующим образом.

Команда задает заранее подготовленный вопрос любой команде. Правильный ответ- 1 дополнительный балл.

 

4.После выполнения последнего задания учитель подводит итог игры. Награждает команду - победителя.

ИГРА«КВН»

Организационный момент.

«Учение с увлечением нужно всем без исключения» - так писал Симон Львович Соловейчик.

Известный французский ученный физик и математик Блез Паскаль сказал: «Предмет математика настолько серьезен, что полезно не упускать случай делать его немного занимательным».

Конкурс есть конкурс, должны быть победители и побежденные, а чтобы оценить нам нужно жюри. Итак, разрешите мне представить вам наше компетентное жюри.

1. …….. 2.…….. 3……..

1 конкурс: «ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА» команд

За неделю до мероприятия даётся д/з представить команды

а) название команды, б) девиз, с) художественно-литературный монтаж.

2 конкурс: «РАЗМИНКА»

1). Командам раздаются жетоны, необходимо собрать пословицу.

СЕМЬ
Прочитай

-МЕРЬ
РЕЖЬ
РАЗ -

 

-ДИН
ОТ -
РАЗ
О -
ОТ -


Балла

3 конкурс: «ЧИСЛОВЫЕ ОРЕШКИ».

Вот задача не для робких

Вычитай, дели и множь!

Плюсы ставь, а также скобки

Верим, к финишу придешь!

НАПРИМЕР: 33•3+3:3=100

ЗАДАНИЕ: Как получить число 100

а).пятью единицами.

б).пятью пятерками

1 1 1 1 1 = 100

5 5 5 5 5 = 100

 

ОТВЕТ: а). 1 1 1- 1 1 = 100

б). 5 х 5 х 5 – 5 х 5 = 100 по 2 балла

4 конкурс: «ЛАБИРНТ»

«Лабиринт» - это греческое слово, означает ход в подземелье. Лабиринт – запутанная сеть дорожек, ходов, сообщающихся друг с другом помещений.

ЗАДАНИЕ: Вы получите задачу в стихотворной форме, но … ее условие «разбилось», остались подсказки в виде стрелок и номерков. Найти выход из запутанного положения и ответить на вопрос.

Жил в реке один налим,

Два ерша дружили с ним

Прилетали к ним три утки

По четыре раза в сутки

И учили их считать:

Раз – два – три – четыре – пять.

Ответ:(шесть). 5 баллов

 

 

5 конкурс - капитанов: «МАТЕМАТИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ»

             
             
             
             
             

ПО ГОРИЗОНТАЛИ:

1. Геометрическая фигура

 


2. Символ, с помощью которого обозначают числа.

3. Прибор для проведения отрезка.

4. Результат сложения.

5. Результат деления.

ПО ВЕРТИКАЛИ:

6. Знак одного действия.

л о М А н а я
  ц И Ф р а  
л и Н Е й к а
  с У М м а  
ч а С Т н о е

6 конкурс: «УЗНАЙ-КА»

1. По тропинке вдоль кустов

Шло одиннадцать хвостов.

Насчитать я так же смог,

Что шагало тридцать ног.

Это вместе шли куда-то

Индюки и жеребята.

А теперь вопрос таков:

Сколько было индюков?

Спросим также у ребят,

Сколько было жеребят?

(4 жеребенка, 7 индюков).

2. Какое трехзначное число при перевертывании не меняется? (111)

3. Число 66 моментально увеличьте на половину этого числа.

4. Брат и сестра получили наследство 90 тыс. руб. Если сестра отдаст брату из своей доли 10 тыс. руб., то брат окажется вдвое богаче своей сестры.

Сколько денег в наследство досталось брату и сестре? (50 и 40 тыс. руб.)

1. В семье 5 братьев и у каждого есть сестра. Сколько детей в этой семье?

(6 детей).

6. Сердце человека в минуту делает приблизительно 70 ударов. Сколько сердцебиений будет у человека в течении одного часа? (4200)

 

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ИГРЫ.

ВИКТОРИНА ПО МАТЕМАТИКЕ

«Час весёлой математики»

Внеклассное мероприятие по математике для учеников 5-6 классов

Команда А:

Этот турнир ждали мы,

По нему стосковались умы.

Дружно будем задачи решать –

Мы хотим математику знать

Как же нам не веселиться?

Не смеяться, не шутить?

Ведь сегодня на турнире мы решили победить!

Команда Б:

Сегодняшний турнир мы выиграть хотим,

И просто вам победу мы не отдадим.

Придётся попотеть и постараться,

За каждое очко мы будем драться

Смекалку мы проявим и отвагу,

и просим разгадать сию бумагу.

А если, вдруг, не повезёт –

Победа всех, когда-нибудь найдёт.

Конкурс: «Разгадай ребус»

Команды обмениваются большими свитками. На них написаны ребусы на математическую тематику, которые каждая команда подготовила заранее.







Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.