Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Развивающая игра «Мама пироги печет» (под музыку).





Воспитатель читает стихотворение, а дети сопровождают чтение соответствующими действиями.

Вот так бабушка прядет, Перебирающие движения пальцами в воздухе сверху вниз и снизу вверх.
Мама так пирог печет, Левая ладонь лодочкой вытянута вперед, правая ладонь лодочкой накрывает левую.
Так цыплят кормит сестра, Движения, имитирующие кормление цыплят.
Я на липу влез с утра. Имитация подъема на дерево.
Колет дед вот так дрова, Взмахи перед собой соединенными руками.
Я несу их в глубь двора. Так отец рубанком струг. Выполнять движения в соответствии с текстом.
Все умею я, мой друг! Руки развести в стороны.

Рефлексия.

– Какое упражнение мы выполняли?

– В какую игру мы играли под музыку?

 

Занятие 4
Чтение русской народной сказки «Лиса и волк».
музыкально-ритмические движения
с листочками

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цели деятельности педагога: познакомить с русской народной сказкой, с образами лисы и волка; упражнять в маршевом шаге, легком беге с листочками; учить образовывать круг во время танца.

Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: с интересом слушает русскую народную сказку «Лиса и волк», участвует в ее обсуждении, отвечает на вопросы педагога по содержанию текста сказки, проявляет эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту музыкальные произведения («Упражнение с листочками» Р. Рустамова, «Танец осенних листочков» А. Филиппенко), пытается двигаться под музыку.

Материалы и оборудование: текст русской народной сказки «Лиса и волк», иллюстрации к сказке, осенние листочки, игрушки (лиса и волк).

Репертуар: «Упражнение с листочками» Р. Рустамова, «Танец осенних листочков» А. Филиппенко.

Содержание
организованной деятельности детей

Организационный момент.

Воспитатель (ставит перед детьми на стол игрушки – лису и волка). Кто это, какие сказки про лису и волка знаете? Послушайте еще одну сказку про лису и волка.

Чтение русской народной сказки «Лиса и волк».

Воспитатель читает сказку, одновременно показывая иллюстрации к ней.

Вопросы:

– Понравилась ли вам сказка?

– Назовите героев этой сказки.

– Кто вам понравился больше?

– Как лисица добыла себе рыбки?

– Что сказала лиса волку?

– Поверил ли волк лисе? Куда и зачем он пошел?

– Что случилось с волком у проруби?

– Что сделала лиса в избе?

– Почему волк повез на себе лисицу?

– Что приговаривала лиса, когда волк нес ее домой?

– Какая лиса в этой сказке? Какой волк?

Музыкально-ритмические движения.

Дети по показу воспитателя исполняют музыкально-ритмические движения с листочками под музыку.

Рефлексия.

– Какую сказку мы прослушали?

– Кто герои сказки?

– Какие движения мы исполняли под музыку?

 

 

Занятие 5
Рисование «Кто живет в лесу?».
упражнения для зверей

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Художественно-эстетическое развитие» (рисование), «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, изобразительная.

Цели деятельности педагога: закреплять умение работать карандашом или кистью, передавать мазками следы зверей; развивать творческое воображение, сюжетно-игровой замысел; совершенствовать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед; учить сохранять равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке.

Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет интерес к выполнению общеразвивающих физических упражнений, активен при создании индивидуальной композиции в рисунке «Кто живет в лесу?», участвует в выставке детских работ, в разговоре с педагогом о лесных жителях, отвечает на вопросы.

Оборудование: образец рисунка (изображение зимнего леса), краска (коричневая или черная), кисти, салфетки, стаканы с водой, мольберт, листы бумаги с аппликативно выполненными елочками.

Содержание
организованной деятельности детей

Создание игровой мотивации.

Воспитатель. В лесу живет много разных зверей. Каких из них вы знаете? (Ответы детей.) Мы можем встретиться в лесу с медведем, зайчишкой, лисичкой. А временами то тут, то там пробегает волк. Давайте мы сегодня «превратимся» в этих зверей.

Упражнения для зверей.

Ÿ «Лисичка крадется».

Дети строятся в колонну по одному и идут на носках, руки на поясе.

Ÿ «Идет медведь».

Дети идут в колонне вперевалочку, как косолапый медведь.

Ÿ «Зайчишка прыгает».

Дети прыгают на двух ногах с продвижением вперед.

Ÿ «Идем через овраг».

Дети идут по гимнастической скамейке, расставив руки в стороны.

Подвижная игра «Зайцы и волк».

Выбирается волк, остальные дети – зайцы. По сигналу «зайцы» разбегаются, а «волк» их догоняет. Пойманный «заяц» становится «волком».

Рисование «Кто живет в лесу?».

Воспитатель. Много зверей живет в лесу! И каждый из них оставляет свои следы на снегу. (Воспитатель обращает внимание на картину леса.) Вот проскакал зайчишка. (Рисует на мольберте маленькими мазками следы.) А вот здесь топал медведь. (Рисует крупные мазки.) Вот такие звери прошли по моему лесу. А какие звери пробегут по вашему?

Дети изображают на листках с аппликацией елочки большие и маленькие следы.

Когда все рисунки будут готовы, воспитатель уточняет у каждого ребенка, чьи следы он изобразил.

Рефлексия.

– Какие звери живут в лесу?

– Как они ходят по лесу (крадутся, скачут, косолапят)?

– Какие следы у зайца (медведя)?

 

Декабрь

Неделя

Занятие 1
наступила зима. Снеговик

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира), «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» (лепка).

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цели деятельности педагога: формировать представление о временах года (зима), связях между временами года и погодой; учить называть основные приметы зимнего периода, лепить глиняного снеговика: делить глину на три разные части, скатывать три шара (большой, средний и маленький), соединять части; воспитывать активность, наблюдательность, самостоятельность, любовь к природе.

Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: участвует в сезонных наблюдениях, в обсуждениях во время целевой прогулки; проявляет интерес к простейшим взаимосвязям в природе, отвечает на вопросы педагога, участвует в разговорах во время игрового упражнения «Оденем куклу», рассматривания игрушечного снеговика, активен при создании индивидуальных композиций в лепке, с удовольствием участвует в выставках детских работ.

Материалы и оборудование: картинки с изображением живой и неживой природы в разные времена года, глина, доски для лепки, игрушка снеговик.

Содержание
организованной деятельности детей







Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.