|
Развивающая игра «Мама пироги печет» (под музыку).Воспитатель читает стихотворение, а дети сопровождают чтение соответствующими действиями.
Рефлексия. – Какое упражнение мы выполняли? – В какую игру мы играли под музыку?
Занятие 4 Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора. Цели деятельности педагога: познакомить с русской народной сказкой, с образами лисы и волка; упражнять в маршевом шаге, легком беге с листочками; учить образовывать круг во время танца. Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: с интересом слушает русскую народную сказку «Лиса и волк», участвует в ее обсуждении, отвечает на вопросы педагога по содержанию текста сказки, проявляет эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту музыкальные произведения («Упражнение с листочками» Р. Рустамова, «Танец осенних листочков» А. Филиппенко), пытается двигаться под музыку. Материалы и оборудование: текст русской народной сказки «Лиса и волк», иллюстрации к сказке, осенние листочки, игрушки (лиса и волк). Репертуар: «Упражнение с листочками» Р. Рустамова, «Танец осенних листочков» А. Филиппенко. Содержание Организационный момент. Воспитатель (ставит перед детьми на стол игрушки – лису и волка). Кто это, какие сказки про лису и волка знаете? Послушайте еще одну сказку про лису и волка. Чтение русской народной сказки «Лиса и волк». Воспитатель читает сказку, одновременно показывая иллюстрации к ней. Вопросы: – Понравилась ли вам сказка? – Назовите героев этой сказки. – Кто вам понравился больше? – Как лисица добыла себе рыбки? – Что сказала лиса волку? – Поверил ли волк лисе? Куда и зачем он пошел? – Что случилось с волком у проруби? – Что сделала лиса в избе? – Почему волк повез на себе лисицу? – Что приговаривала лиса, когда волк нес ее домой? – Какая лиса в этой сказке? Какой волк? Музыкально-ритмические движения. Дети по показу воспитателя исполняют музыкально-ритмические движения с листочками под музыку. Рефлексия. – Какую сказку мы прослушали? – Кто герои сказки? – Какие движения мы исполняли под музыку?
Занятие 5 Реализация содержания программы в образовательных областях: «Художественно-эстетическое развитие» (рисование), «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, изобразительная. Цели деятельности педагога: закреплять умение работать карандашом или кистью, передавать мазками следы зверей; развивать творческое воображение, сюжетно-игровой замысел; совершенствовать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед; учить сохранять равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке. Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет интерес к выполнению общеразвивающих физических упражнений, активен при создании индивидуальной композиции в рисунке «Кто живет в лесу?», участвует в выставке детских работ, в разговоре с педагогом о лесных жителях, отвечает на вопросы. Оборудование: образец рисунка (изображение зимнего леса), краска (коричневая или черная), кисти, салфетки, стаканы с водой, мольберт, листы бумаги с аппликативно выполненными елочками. Содержание Создание игровой мотивации. Воспитатель. В лесу живет много разных зверей. Каких из них вы знаете? (Ответы детей.) Мы можем встретиться в лесу с медведем, зайчишкой, лисичкой. А временами то тут, то там пробегает волк. Давайте мы сегодня «превратимся» в этих зверей. Упражнения для зверей. «Лисичка крадется». Дети строятся в колонну по одному и идут на носках, руки на поясе. «Идет медведь». Дети идут в колонне вперевалочку, как косолапый медведь. «Зайчишка прыгает». Дети прыгают на двух ногах с продвижением вперед. «Идем через овраг». Дети идут по гимнастической скамейке, расставив руки в стороны. Подвижная игра «Зайцы и волк». Выбирается волк, остальные дети – зайцы. По сигналу «зайцы» разбегаются, а «волк» их догоняет. Пойманный «заяц» становится «волком». Рисование «Кто живет в лесу?». Воспитатель. Много зверей живет в лесу! И каждый из них оставляет свои следы на снегу. (Воспитатель обращает внимание на картину леса.) Вот проскакал зайчишка. (Рисует на мольберте маленькими мазками следы.) А вот здесь топал медведь. (Рисует крупные мазки.) Вот такие звери прошли по моему лесу. А какие звери пробегут по вашему? Дети изображают на листках с аппликацией елочки большие и маленькие следы. Когда все рисунки будут готовы, воспитатель уточняет у каждого ребенка, чьи следы он изобразил. Рефлексия. – Какие звери живут в лесу? – Как они ходят по лесу (крадутся, скачут, косолапят)? – Какие следы у зайца (медведя)?
Декабрь Неделя Занятие 1 Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира), «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» (лепка). Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора. Цели деятельности педагога: формировать представление о временах года (зима), связях между временами года и погодой; учить называть основные приметы зимнего периода, лепить глиняного снеговика: делить глину на три разные части, скатывать три шара (большой, средний и маленький), соединять части; воспитывать активность, наблюдательность, самостоятельность, любовь к природе. Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: участвует в сезонных наблюдениях, в обсуждениях во время целевой прогулки; проявляет интерес к простейшим взаимосвязям в природе, отвечает на вопросы педагога, участвует в разговорах во время игрового упражнения «Оденем куклу», рассматривания игрушечного снеговика, активен при создании индивидуальных композиций в лепке, с удовольствием участвует в выставках детских работ. Материалы и оборудование: картинки с изображением живой и неживой природы в разные времена года, глина, доски для лепки, игрушка снеговик. Содержание Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|