Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Подвижная игра «Волшебный клубочек».





Каждый ребенок получает мячик, по очереди катит его и «оказывается в детском саду».

– Какая была речка?

– Сколько кочек мы перепрыгнули?

– Сколько грибов мы собрали?

– Из чего мы составили карту?

 

 

Занятие 3
Дидактическая игра «Чудесный мешочек».
Этюд-драматизация «Птички»

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цели: упражнять в умении употреблять существительные, обозначающие детенышей животных, правильно и четко проговаривать слова; развивать творческие способности, умение выразительно двигаться под музыку.

Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: владеет соответствующими возрасту основными движениями, проявляет положительные эмоции при двигательной деятельности во время выполнения этюда-драматизации, проявляет интерес к совместной дидактической игре «Чудесный мешочек», четко называет предметы, которые достает из мешочка, проявляет эмоциональную отзывчивость на доступное возрасту музыкальное произведение Л. Банниковой «Птички».

Материалы и оборудование: мешочек, мелкие игрушки: утенок, гусенок, цыпленок, тигренок, поросенок, слоненок, лягушонок, котенок, козленок.

Содержание
организованной деятельности детей

Рассматривание игрушек.

Воспитатель предлагает детям рассмотреть, потрогать игрушки, изображающие детенышей животных, назвать их.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек».

В мешочек складываются мелкие игрушки: утенок, гусенок, цыпленок, тигренок, поросенок, слоненок, лягушонок, котенок, козленок. Воспитатель, держа мешочек, подходит к детям, предлагает вынуть оттуда одну игрушку, показать ее всем и громко назвать.

Воспитатель добивается, чтобы дети правильно и внятно проговаривали название детеныша животного: утенок, гусенок, цыпленок, тигренок, поросенок, слоненок, лягушонок, котенок, козленок. Если кто-либо затрудняется назвать игрушку, воспитатель помогает ему.

Этюд-драматизация «Птички».

Воспитатель предлагает прослушать музыку Л. Банниковой «Птички», придумать выразительные движения, изображающие птиц. При повторном прослушивании мелодии дети исполняют этюд-драматизацию «Птички».

Рефлексия.

– В какую игру мы играли?

– Назовите предметы, которые мы доставали из мешочка.

– Кого мы изображали под музыку?

 

Занятие 4
Сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка».
ритмические движения под музыку

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цели деятельности педагога: довести до сознания детей замысел сказки: любовь и преданность помогают преодолеть любые испытания; помочь в оценке персонажей; воспитывать у детей добрые чувства к близким людям и чувство сострадания к тем, кто попадает в беду; упражнять детей в бодрой ходьбе, легком беге, мягких прыжках и приседаниях.

Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет интерес к участию в совместных подвижных играх, с интересом слушает русскую народную сказку «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», участвует в обсуждении сказки, отвечает на вопросы по содержанию, проявляет эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту музыкальные произведения, исполняет танцевальные движения под музыку.

Материалы: текст русской народной сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка».

Репертуар: «Марш» М. Журбина, «Пружинка» Е. Гнесиной, «Легкий бег в парах» В. Сметаны.

Содержание
организованной деятельности детей

Организационный момент.

Воспитатель предлагает детям вспомнить русские народные сказки, назвать самые любимые и объяснить, почему они любят ту или иную сказку, предлагает послушать еще одну сказку.

Чтение русской народной сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка». Обсуждение.

Вопросы:

– Понравилась ли вам сказка?

– Чем понравилась?

– Когда вы больше всего переживали за сестрицу Аленушку и братца Иванушку?

– Почему братец Иванушка попал в беду?

– Как поступила сестрица Аленушка?

– Что помогло сестрице Аленушке и братцу Иванушке преодолеть все беды и остаться неразлучными?

– Добрая, любящая своего братца Аленушка побеждает зло. Непослушание, нарушение запретов приводит к бедам и несчастьям. Какие моменты из этой сказки вы хотели бы послушать еще раз?

Воспитатель читает понравившиеся детям эпизоды.

3. Рассматривание книжных иллюстраций к прочитанной
сказке.

Воспитатель показывает иллюстрации.

Вопросы:

– Покажите на картинке Аленушку. Какая она?

– Покажите на картинке Иванушку. Какой он?

– Кем стал Иванушка, когда испил водицы из копытца?

– Кто подошел к Аленушке, когда она заплакала?

– Что купец предложил Аленушке?

– Кто погубил Аленушку, когда она жила у купца?

– Как узнал купец, что Аленушка в реке?

– Чем закончилась сказка?

Исполнение ритмических движений под музыку.

Дети прослушивают музыкальные композиции («Марш» М. Журбина, «Пружинка» Е. Гнесиной, «Легкий бег в парах» В. Сметаны) и выполняют соответствующие характеру музыки движения (ходьба, приседание, прыжки, легкий бег).

Рефлексия.

– Какую сказку мы читали?

– Музыку какого характера мы прослушали?

 

Занятие 5
Рисование по замыслу.
Комплекс упражнений «Путешествие»

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Художественно-эстетическое развитие» (рисование), «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, изобразительная.

Цели деятельности педагога: учить самостоятельно выбирать инструмент для рисования (краски, карандаши), тему, любоваться готовым рисунком; совершенствовать двигательные навыки, навыки ходьбы; развивать умение ориентироваться в пространстве, ловкость, быстроту, творческое воображение.

Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет интерес к выполнению физических упражнений, активен при создании индивидуальной композиции в рисунке на свободную тему (по замыслу), участвует в выставке детских работ, в разговоре с педагогом о предполагаемых темах для рисования, отвечает на вопросы.

Материалы и оборудование: краски, кисти, стаканы с водой, салфетки, карандаши, образцы рисунков, детские рисунки, бумага, мольберт.

Содержание
организованной деятельности детей

Создание игровой мотивации.

Воспитатель раздает детям листы бумаги.

Воспитатель. Посмотрите на этот лист бумаги. Сейчас он совершенно белый, но если мы возьмем краски или карандаши, то на этом листе могут вдруг закружиться осенние листья, полететь мыльный пузырь, покатиться клубочек. Мы можем нарисовать все, что хотим. А что вы умеете рисовать? (Ответы детей.)

Воспитатель в процессе рассказа демонстрирует рисунки детей, сделанные на предыдущих занятиях.

– А что бы вы хотели нарисовать сегодня? (Ответы детей.)

Рисование по замыслу.

Дети выбирают карандаши или краски для своей работы и выполняют рисунок по замыслу. Воспитатель помогает детям, затрудняющимся в выборе темы, сюжета, показывает приемы рисования отдельных предметов. По окончании деятельности рисунки выставляются на стенде, педагог предлагает детям рассказать, что они нарисовали. Все любуются выполненными рисунками.

Воспитатель. Мы с вами рисовали самые разные предметы. Давайте совершим небольшое путешествие по нашей группе и найдем некоторые из этих предметов.







Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.