Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Об исполнении предназначения.





25. Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело – одежды? Посему говорю вам: у души вашей нет заботы, что вам есть и что пить, и у тела вашего – во что одеться. Душа – это прямой представитель света и воли Бога в земной жизни человека. Её предназначение в проявлении света-воли Бога в человеке. Цель души – стать проводником сознания человека к божественному Совершенству. Высшая цель и предназначение тела в восприятии и проявлении человеком света-воли души, в становлении инструментом души.

26. Взгляните на птиц небесных: они не сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их? Взгляните на птиц небесных: они не сеют, не жнут, не собирают урожай в житницы; и Отец ваш Небесный питает их, ибо они исполняют своё предназначение в эволюционном восхождении сознания.

30. Если же траву полевую, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, кольми паче вас, маловеры! Если траву полевую, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так заботливо одевает, то, каково же должно быть его внимание к вам, маловеры!

31. Итак, не заботьтесь и не говорите: «что нам есть?» или: «что пить?» или: «во что одеться?» Итак, не уклоняйтесь от исполнения природы своей, предназначения своего, и не говорите в оправдание: «а что нам есть?» или: «что пить?» или: «во что одеться?»

32. Потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всём этом. Потому, что ко всему этому устремлены язычники, чьи боги в еде, в питие, в одежде и в ином потреблении. Но они забыли об истинном долге перед Отцом Небесным, перед Всевышним, заключающемся в проявлении природы человека – в совершенствовании восприятия, осознания и исполнения воли Бога. А что касается естественных потребностей жизни, то Отец ваш Небесный знает, какую нужду вы имеете в жизни вашей.

33. Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это всё приложится вам. Устремляясь в Царство Бога, к достижению в сознании Единства с Ним, ищите, прежде всего, Истину и остальное всё приложится вам.

34. Итак, не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний будет заботиться о своём: довольно для дня своей заботы. Итак, не тратьте время и силы ваши на определение забот завтрашнего дня, ибо завтрашний день сам обеспечит своё исполнение: а для дня сегодняшнего важно раскрытие и исполнение его предназначения.

Самооценка.

Не судите, да не судимы будете; Не осуждайте, и не осуждаемы будете.

2. Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить. Ибо, как относитесь к свершению суда (С ледствия У стремлённых Д ействий) в чьей либо жизни, так и к вам относиться будут. Какою мерою мерите, так и вам отмерено будет.

3.

Целесообразность.

6. Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего пред свиньями, чтоб они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас. Не предлагайте Истину людям, неготовым к восприятию Её: подобным псам, охраняющим невежество, и подобным свиньям, дабы они не втоптали Её в грязь, либо, обратившись к страху невежества и в проявлении его – не растерзали вас.

Надежда и вера.

7. Просите, и дано будет вам; ищите, и найдёте; стучите и отворят вам;

Молите об Истине, и Она дана будет вам; ищите Истину, и найдёте Её; стучите в дверь Царства Небесного, и она откроется вам.

8. Ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят. Ибо всякий молящий об Истине – получает Её; ищущий Истину – находит Её; стучащему в дверь Царства Небесного – вход открывается.

О благородстве, закон причинно-следственной связи – «что посеешь, то и пожнёшь».

11. Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец ваш Небесный даст блага просящим у него. Итак, если вы, находясь в неблагородном состоянии сознания, можете деяния благие творить, для просящих у вас, тем более, Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него.

Немногие идут истинным путём, ведущим в жизнь, многие идут в погибель.

13. Входите тесными вратами; потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; Принимая решение войти в новое качество жизни и совершенствования сознания, в Царство Небесное, принимайте и осознавайте необходимость освобождения от всякого невежества, прилипшего к вашему сознанию, ибо «широки врата и пространен путь проявления «свободы» в невежестве, ведущие в погибель», и многие идут этим путём.

15. Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей шкуре, а внутри есть волки хищные. Берегитесь лжепророков, якобы проявляющих заботу о вас, предлагающих себя на служение вам, а внутри, их суть – волки хищные, имеющие лишь корыстные цели.

16. По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград или с репейника смоквы? По результатам дел их, их узнаете. Создаёт ли вам жизненные блага, заботящийся только о своём материальном благе, или о своём господстве в распределении его.

18. Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые. Не может человек благородный создавать творения, порождающие страдания и невежество, как и человек неблагородный – творить благое дело.

19. Всякое дерево не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь. По истечении определённого периода жизни человечества, Всевышний, подобно Садовнику, производит естественный отбор в Своём саду, и, каждое дерево, не приносящее плодов добрых, отделяет из жизни сада Своего и предаёт его очищению огненному.

24. Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне. Итак, всякого, кто слышит слова Мои эти, воспринимает, осознаёт и исполняет их, назову человеком благоразумным и благородным, строящим дом свой (ДОМ – Д ействующий О браз М ысли, или в итоге – образ жизни) на основе Истины.

Проповедь Иоанна Крестителя.

3-10. Уже и секира у корней деревьев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь. Уже и инструмент готов, чтобы благородных отделить от непригодных.

3-11. Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня. Я не достоин понести обувь Его. Он будет крестить вас Духом Святым и огнём. Я побуждаю вас к гармонии развития и очищению сознания через покаяние, но Идущий за мною сильнее меня. Он будет побуждать вас к гармонии развития и просветлению сознания Духом-Светом Истины и огнём Её устремления к Совершенству.

3-12. Лопата Его(которой просеивают зерно) в руке Его, и Он очистит гумно Свое, и соберёт пшеницу Свою в житницу, а солому сожжёт огнём неугасимым. Процесс отбора людей благородных в руках Его (Всевышнего), и соберёт Он их на Своей земле, а остальных предаст огню очищения.

КРАТКАЯ СПРАВКА об истории развития общественного движения «Спасение Землян»

Движение Зарегистрировано – 27-02-2003г. Министерствам Юстиции как Нижегородское Межрегиональное общественное движение «Спасение Землян» (НМО «Спасение Землян»)

С июля 2005г. приобрело статус «Международное движение» на 1 съезде Спасателей ВКР

Обучено технике «АРиМА» в России – более 2000 чел.,

За границей – более 1000 чел.

Действующие Центры «АРиМА» в Польше (г. Варшава, г.Лодзь, г.Колобжег, г.Познань, г.Катовицы, г.Быдгожц, г.Торунь, г.Кросно, г.Ченстохова, г.Белосток, г.Вроцлав), Швеции- Осторп,Мальмо. Дания. Германия.Греция







ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.