Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Способность реализовывать знания в области рекламы и связей с общественностью как сферы профессиональной деятельности (ПК-12)





1) Знать: особенности и специфику рекламы и связей с общественностью;

2) Уметь: отбирать инструменты рекламы и связей с общественностью для достижения поставленных целей;

3) Владеть: навыками разработки проектов с использованием технологий рекламы и связей с общественностью.

 

Владение навыками по организации и оперативному планированию своей деятельности и деятельности фирмы и организации (ПК-20)

1) Знать: структуру деятельности организации

2) Уметь: планировать деятельность фирмы и организации

3) Иметь навыки и (или) опыт деятельности:по организации и оперативному планированию своей деятельности и деятельности фирмы и организации

Умение создавать рекламные продукты разных видов рекламы (полиграфической, печатной, наружной, аудио-, видеорекламы), используя соответствующие компьютерные программы: пакеты графических программ; программы для производства аудио - и видеорекламы (СПК-38)

 

1) Знать: технологию производства продуктов разных видов рекламы;

2) Уметь: создавать рекламные продуты в соответствующих компьютерных программах;

3) Иметь навыки и (или) опыт деятельности: участия в создании продуктов разных видов рекламы (полиграфической, печатной, наружной, аудио-, видеорекламы).

 

 

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«Основы рекламы и связей с общественностью»

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Общая трудоемкость дисциплины «Основы рекламы и связей с общественностью» составляет 4 зачетные единицы (144 часа). Одна зачётная единица равна 36 часам.

 

№ п/п Виды учебной работы* Общий объем в академических часах
очная форма обучения заочная форма обучения дистанционная форма обучения
Трудоемкость учебной дисциплины
Контактная работа обучающихся с преподавателем, всего      
  в том числе по видам учебных занятий:
2.1. Лекции
2.2. Лабораторные занятия      
2.3. Практические занятия  
2.4. Групповые консультации (для ДОТ) задачные практикумы, вебинары    
Самостоятельная работа обучающихся, всего
  в том числе:      
3.1. Самостоятельная работа по разделам (темам)
3.2. Контрольная работа по дисциплине (в соответствии с РУП)      
3.3. Курсовая работа по дисциплине (в соответствии с РУП) * * *
3.4. Научно-исследовательская работа (в соответствии с РУП)      
3.5. Практика по дисциплине (для СПО в соответствии с РУП)      
Вид промежуточной аттестации экзамен экзамен экзамен

 



* заполняются только имеющиеся виды учебной работы

 


2.2. Матрица соотнесения тем учебной дисциплины и формируемых в них профессиональных, общепрофессиональных и общекультурных компетенций

Разделы / темы учебной дисциплины Количество часов Компетенции  
ПК-1 ПК-2 ПК-10 ПК-12 ПК-20 СПК-38 Σ общее количество компетенций
Раздел 1  
Раздел 1              
Тема 1.1. х   х     х
Тема 1.2.       х х х
Тема 1.3   х х х    
Тема 1.4     х   х х
Тема 1.5.     х   х х
Раздел 2  
Раздел 2              
Тема 2.1     х х х  
Тема 2.2     х х х  
Тема 2.3.   х   х   х
Тема 2.4 х х     х  
Тема 2.5   х     х х
Итого              
                               

* в общее количество часов включаются часы контактной работы обучающихся с преподавателем и часы самостоятельной работы по разделу (теме)

2.3. Содержание тем учебной дисциплины

«Основы рекламы и связей с общественностью»

Раздел 1. Основы рекламы

Тема 1.1. Понятие рекламы, ее роль и место в современном обществе

Многообразие определений рекламы. Основные концепции рекламы: реклама как форма массовой коммуникации, как средство маркетинговой коммуникации, как сфера бизнеса, как искусство. Функции рекламы: экономическая, информационная, социальная, культурная. Реклама как системное явление. Взаимосвязь теории и практики в рекламе. Реклама как междисциплинарное понятие. Место и роль рекламы в современном обществе.


Тема 1.2. Реклама в системе маркетинга и маркетинговых коммуникаций. Виды рекламы

Реклама и теория коммуникаций. Реклама как составляющая системы маркетинговых коммуникаций. Взаимодействие рекламы с другими элементами маркетинговых коммуникаций. Связь элементов системы маркетинговых коммуникаций со стадиями жизненного цикла товара на рынке. Концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций. Проблемы позиционирования и сегментирования в «Marketing mix». Реклама и продукт. Жизненный цикл товара. Реклама и ценовая политика. Реклама и место продажи. Поведение продукта (услуги) на рынке и рекламная тактика.

Основные виды рекламы. Понятие товара в рекламе. Товарная реклама. Имиджевая реклама. Корпоративная реклама. Деловая реклама. Реклама для массового потребителя. Классификация рекламы в зависимости от типа рекламодателя, по охвату территории, по каналам распространения рекламы, в зависимости от отношения к прибыли, в зависимости от адресата и цели рекламирования. Характерные черты коммерческой и некоммерческой рекламы Торговая, социальная, политическая реклама.

Тема 1.3. Современные стратегии в рекламе

Понятие рекламной стратегии. Базовая информация для разработки рекламной стратегии. Понятие и виды творческой рекламной стратегии. Факторы, влияющие на выбор творческой рекламной стратегии. Рационалистические и проекционные стратегии: достоинства, недостатки, критерии эффективности. Рационалистические стратегии: родовая рекламная стратегия, стратегия преимуществ, стратегия «уникального предложения» Ривса, стратегия позиционирования Райса и Траута. Проекционные стратегии: стратегия резонанса, стратегия «имидж марки», аффективная стратегия.

Тема 1.4. Исследования в рекламе. Эффективность рекламы. Организация рекламной деятельности

Виды исследований в рекламе. Исследования, предшествующие разработке рекламного сообщения: исследования товара, целевой аудитории, рынка и действий конкурентов. Предварительное тестирования рекламного сообщения. Изучение СМИ. Исследование эффективности рекламы на разных стадиях после ее выходя на рынок. Эффективность рекламы. Экономический, информационный, психологический, социальный эффект. Критерии оценки эффективности рекламы: распознаваемость, запоминаемость, притягательность, агитационная сила. Экспериментальные методы оценки эффективности рекламы.

Основные организационные функции и субъекты рекламной деятельности. Организация фирмы-рекламодателя. Функции, организационная структура, региональная и рыночная ориентация фирмы-рекламодателя. Рекламный отдел. Рекламное агентство. Классификация рекламных агентств. Формирование рекламного бюджета: основные критерии, методы.

Тема 1.5. Особенности современной рекламы. Правовые отношения в области рекламы

Современная рекламная практика. Организационные структуры в сфере рекламы и их функции. Система регулирования рекламной деятельности. Государственное регулирование рекламы. Саморегулирование в рекламе. Научно-исследовательские институты и организации в сфере рекламы.

Федеральный Закон «О рекламе». Различные редакции Закона «О рекламе». Сравнительные характеристики редакции закона 1995 г. и 2006 г.

Другие законодательные акты, регулирующие отношения в области рекламы. Закон «О средствах массовой информации». Закон «О выборах». Закон «О защите авторских прав и смежных правах».

Этические нормы рекламы.

 

Раздел 2. Основы связей с общественностью (PR)

 









Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2021 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.