Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Перечень и этапы формирования компетенций, показатели и критерии оценивания компетенций на различных этапах их формирования





№ п/п Результат (шифр компетенции) Этапы формирования компетенций Показатели оценивания Критерии оценивания
1. Способность осуществлять под контролем профессиональные функции в области рекламы и связей с общественностью в государственных, общественных, коммерческих структурах, средствах массовой информации, в социальной сфере, сфере политики, экономики, производства, торговли, науки, культуры, спорта (ПК – 1) Знает   Способность к контролю конкретных проблем на основе анализа и синтеза научных знаний профессиональные функции в области рекламы и связей с общественностью
Умеет   осуществлять профессиональные функции в области рекламы и связей с общественностью в государственных, общественных, коммерческих структурах, средствах массовой информации, в социальной сфере, сфере политики, экономики, производства, торговли, науки, культуры, спорта
Навыки и (или) опыт деятельности (владеет) навыками контроля профессиональных функций в области рекламы и связей с общественностью
2. Владение знаниями и навыками работы в пресс-центрах, пресс-службах, в отделах печати, средствах массовой информации (СМИ), отделах по связям с общественностью, центрах общественных связей, отделах рекламы, в коммуникационных агентствах (ПК – 2) Знает   Способность формулировать профессиональную проблему или задачу и находить оптимальные способы ее решения методы обработки, анализа и синтеза информации
Умеет   понимать, изучать и критически анализировать получаемую научную информацию по тематике исследования и представлять результаты исследований
Навыки и (или) опыт деятельности (владеет) обработки, анализа и синтеза информации.
3. Способность представлять профессиональные проблемы, отстаивать свою точку зрения, объяснять сущность явлений, событий, процессов, делать выводы, давать аргументированные ответы (ПК-10) Знает   Способность использования современных информационно-коммуникационных технологий для решения исследовательских и прикладных профессиональных задач   основные правила ведения дискуссии
Умеет   отстаивать свою точку зрения
Навыки и (или) опыт деятельности (владеет) аргументации
4. Способность реализовывать знания в области рекламы и связей с общественностью как сферы профессиональной деятельности (ПК-12) Знает   Способность использовать на практике научные достижения в строгом соответствии с областью рекламы и связей и связью с общественности особенности и специфику рекламы и связей с общественностью
Умеет   отбирать инструменты рекламы и связей с общественностью для достижения поставленных целей
Навыки и (или) опыт деятельности (владеет) навыками разработки проектов с использованием технологий рекламы и связей с общественностью
Владение навыками по организации и оперативному планированию своей деятельности и деятельности фирмы и организации (ПК – 20) Знает   Способность профессионально грамотно и точно излагать суть рассматриваемого вопроса структуру деятельности организации
Умеет   планировать деятельность фирмы и организации
Навыки и (или) опыт деятельности (владеет) по организации и оперативному планированию своей деятельности и деятельности фирмы и организации
Умение создавать рекламные продукты разных видов рекламы (полиграфической, печатной, наружной, аудио-, видеорекламы), используя соответствующие компьютерные программы: пакеты графических программ; программы для производства аудио- и видеорекламы (СПК – 38) Знает   Способность понятно и грамотно объяснить суть и содержание проблемы рекламы и связей с общественностью   технологию производства проуктов разных видов рекламы
Умеет   создавать рекламные продуты в соответствующих компьютерных программах  
Навыки и (или) опыт деятельности (владеет) участия в создании продуктов разных видов рекламы (полиграфической, печатной, наружной, аудио-, видеорекламы).

 



Примерные (типовые) контрольные задания для проведения текущего контроля представлены в разделе 3 УМК.

 

Промежуточная аттестация проводится в форме экзамена.

 

При проведении промежуточной аттестации обучающегося учитываются результаты текущего контроля

Примерный перечень вопросов и практических заданий к экзамену:

Примерные теоретические вопросы

Компетенции Теоретические вопросы
Способностью осуществлять под контролем профессиональные функции в области рекламы и связей с общественностью в государственных, общественных, коммерческих структурах, средствах массовой информации, в социальной сфере, сфере политики, экономики, производства, торговли, науки, культуры, спорта (ПК-1) Способность представлять профессиональные проблемы, отстаивать свою точку зрения, объяснять сущность явлений, событий, процессов, делать выводы, давать аргументированные ответы (ПК-10) Умение создавать рекламные продукты разных видов рекламы (полиграфической, печатной, наружной, аудио -, видеорекламы), используя соответствующие компьютерные программы: пакеты графических программ; программы для производства аудио - и видеорекламы (СПК-38) 1. Место и роль реклама в системе маркетинговых коммуникаций. 2. Основные подходы к классификации рекламы. 3. Основные подходы к определению рекламы. 4. Понятие рекламной кампании, ее составляющие. Цели и задачи рекламной кампании. 5. Понятие рекламной стратегии. 6. Понятие эффективности рекламы.  
Способность реализовывать знания в области рекламы и связей с общественностью как сферы профессиональной деятельности (ПК-12) Владение навыками по организации и оперативному планированию своей деятельности и деятельности фирмы и организации (ПК-20) Умение создавать рекламные продукты разных видов рекламы (полиграфической, печатной, наружной, аудио-, видеорекламы), используя соответствующие компьютерные программы: пакеты графических программ; программы для производства аудио - и видеорекламы (СПК-38) 7. Виды реклама по каналам распространения. 8. Виды рекламы в зависимости от адресата. 9. Виды рекламы по охвату территории. 10. Виды рекламы по типу рекламодателя. 11. Имиджевая реклама. 12. Корпоративная реклама.  
Владение знаниями и навыками работы в пресс-центрах, пресс-службах, в отделах печати, средствах массовой информации (СМИ), отделах по связям с общественностью, центрах общественных связей, отделах рекламы, в коммуникационных агентствах (ПК-2) Способность представлять профессиональные проблемы, отстаивать свою точку зрения, объяснять сущность явлений, событий, процессов, делать выводы, давать аргументированные ответы (ПК-10) Способность реализовывать знания в области рекламы и связей с общественностью как сферы профессиональной деятельности (ПК-12) 13. Бренд: понятие и классификация. 14. Взаимодействие рекламы с другими элементами маркетинговых коммуникаций 15. Взаимодействие участников рекламного процесса. 16. Принципы создания и продвижения бренда.  
Способность представлять профессиональные проблемы, отстаивать свою точку зрения, объяснять сущность явлений, событий, процессов, делать выводы, давать аргументированные ответы (ПК-10) Владение навыками по организации и оперативному планированию своей деятельности и деятельности фирмы и организации (ПК-20) Умение создавать рекламные продукты разных видов рекламы (полиграфической, печатной, наружной, аудио -, видеорекламы), используя соответствующие компьютерные программы: пакеты графических программ; программы для производства аудио - и видеорекламы (СПК-38) 17. Рационалистические стратегии. 18. Рекламный отдел: организация, принципы работы. 19. Стратегии позиционирования товара. 20. Творческая рекламная стратегия: понятие, виды. 21. Товарная реклама. 22. Товарный знак: определение роль и функции. 23. Фирменный стиль. 24. Функции рекламы. 25. Характерные черты некоммерческой рекламы. 26. Этапы рекламного процесса.
Способность представлять профессиональные проблемы, отстаивать свою точку зрения, объяснять сущность явлений, событий, процессов, делать выводы, давать аргументированные ответы (ПК-10) Способность реализовывать знания в области рекламы и связей с общественностью как сферы профессиональной деятельности (ПК-12) Владение навыками по организации и оперативному планированию своей деятельности и деятельности фирмы и организации (ПК-20)   27. PR в России. 28. Базовые документы PR-деятельности. Документы для прессы. 29. Базовые документы PR-деятельности. Пресс-релиз, пресс-кит. 30. Бюджет PR-деятельности. 31. История PR. 32. Основные определения PR. 33. Основные принципы современного PR (оперативность, планомерность и др.) 34. Оценка эффективности PR
Владение знаниями и навыками работы в пресс-центрах, пресс-службах, в отделах печати, средствах массовой информации (СМИ), отделах по связям с общественностью, центрах общественных связей, отделах рекламы, в коммуникационных агентствах (ПК-2) Способность реализовывать знания в области рекламы и связей с общественностью как сферы профессиональной деятельности (ПК-12) Умение создавать рекламные продукты разных видов рекламы (полиграфической, печатной, наружной, аудио -, видеорекламы), используя соответствующие компьютерные программы: пакеты графических программ; программы для производства аудио - и видеорекламы (СПК-38) 35. Виды PR. Государственный, коммерческий. 36. Виды PR. Международный, финансовый. 37. Виды PR. НКО, образование, культура и спорт. 38. Планирование PR-кампании. Коммуникационный аудит. 39. Планирование PR-кампании. Общая характеристика этапов. 40. Правила написания резюме и автобиографии. 41. Правила проведения пресс-конференций. Организация, ход, подведение итогов. 42. Правила проведения пресс-конференций. Работа с ньюсмейкерами и журналистами. 43. Правила установления связей с общественностью (инициативность, двусторонний характер связей и др.)
Владение знаниями и навыками работы в пресс-центрах, пресс-службах, в отделах печати, средствах массовой информации (СМИ), отделах по связям с общественностью, центрах общественных связей, отделах рекламы, в коммуникационных агентствах (ПК-2) Владение навыками по организации и оперативному планированию своей деятельности и деятельности фирмы и организации (ПК-20) Умение создавать рекламные продукты разных видов рекламы (полиграфической, печатной, наружной, аудио -, видеорекламы), используя соответствующие компьютерные программы: пакеты графических программ; программы для производства аудио - и видеорекламы (СПК-38)   44. Имидж и стиль. Характеристика. 45. Качества, необходимые для PR – менеджера 46. Общественность внутренняя и внешняя. Ожидания местной общественности. 47. Организация избирательной кампании. Сроки, цели, специфика 48. Параметры и характеристики общественного мнения. 49. Структура и численность PR-службы. 50. Функции PR-службы. 51. Характеристика целевых групп и направления работы с ними. 52. Этика PR.

Типовые практические задания

Компетенции Практическое задание
Способностью осуществлять под контролем профессиональные функции в области рекламы и связей с общественностью в государственных, общественных, коммерческих структурах, средствах массовой информации, в социальной сфере, сфере политики, экономики, производства, торговли, науки, культуры, спорта (ПК-1) Найдите и проанализируйте элементы брендинга в предложенном рекламном объявлении..
Владение знаниями и навыками работы в пресс-центрах, пресс-службах, в отделах печати, средствах массовой информации (СМИ), отделах по связям с общественностью, центрах общественных связей, отделах рекламы, в коммуникационных агентствах (ПК-2) .Определите, к какому виду рекламы относится предложенное рекламное объявление, проанализируйте его с содержательной, визуальной, психологической, технической точек зрения.  
Способность представлять профессиональные проблемы, отстаивать свою точку зрения, объяснять сущность явлений, событий, процессов, делать выводы, давать аргументированные ответы (ПК-10) Определите источники нежелательных ассоциаций в предложенном рекламном сообщения, дайте рекомендации по улучшению рекламного сообщения.
Способность реализовывать знания в области рекламы и связей с общественностью как сферы профессиональной деятельности (ПК-12) Назовите распространенные образы-вампиры, приведите примеры их использования в рекламе, оцените уместность и эффективность.
Владение навыками по организации и оперативному планированию своей деятельности и деятельности фирмы и организации (ПК-20)   Докажите предложенному заказчику необходимость использования инструментов интегрированных коммуникаций.
Умение создавать рекламные продукты разных видов рекламы (полиграфической, печатной, наружной, аудио -, видеорекламы), используя соответствующие компьютерные программы: пакеты графических программ; программы для производства аудио - и видеорекламы (СПК-38) Разработайте сценарий аудиорекламы для предложенного товара.

 

Формирование экзаменационных билетов (заданий) осуществляется из возможности набора студентом во время промежуточной аттестации от 0 до 20 баллов.

 

Примерная тематика курсовых работ по дисциплине

«Основы рекламы и связей с общественностью»

1. Жанр «житейская история» в системе текстов современной российской рекламы.

2. Комплексная рекламная кампания в сфере культуры в России и за рубежом.

3. Малые формы современной печатной рекламы.

4. POS-материалы: история и современность.

5. Эволюция российской социальной рекламы.

6. Средства манипулятивного воздействия в рекламе и ПР.

7. Имиджи бизнеса в современной России.

8. Палитра коммуникационных технологий в структуре Паблик Рилейшнз.

9. Паблик Рилейшнз как коммуникационный менеджмент.

10. Реклама и общество: проблемы взаимодействия.

11. Искусство и литература как предмет рекламного сообщения.

12. Специфика продвижения в сфере книготоргового бизнеса.

13. Писатель-бренд: специфика создания образа.

14. Сказочные мотивы в современной рекламе.

15. Социальная реклама в современной России.

16. Рекламная пресса в Нижнем Новгороде: кто, что и как рекламирует.

17. PR деятельность с внешней аудиторией.

18. Особенности содержания и дизайна рекламы в изданиях для молодежи.

19. Музыка в рекламных теле- и радиороликах.

20. PR деятельность с внутренней аудиторией.

21. Преимущества и недостатки электронных СМИ для PR кампаний.

22. Реклама в Интернете: современное состояние и перспективы развития

23. Роль PR и рекламы в создании брендов.

24. Интегрированные маркетинговые коммуникации в современном бизнесе

25. Стилистика рекламы в журналах для женщин.

26. Особенности рекламы в деловой прессе.

27. Политическая реклама как форма политической коммуникации.

28. Наружная реклама в коммуникативной системе небольшого города.

29. Рекламные коммуникации и социальный контроль.

30. Использование мифологии в рекламе.

31. Дети как объект рекламного воздействия.

32. Новые технологии в рекламном бизнесе.

33. Оценки эффективности рекламной деятельности.

34. Медиапланирование: основные понятия и этапы.

35. Ярмарки и выставки как средство маркетинговых коммуникаций.

36. Реклама как элемент современной массовой культуры.

37. Киноплакат как жанр рекламы: история и современность.

38. Истоки рекламной коммуникации и ее функции.

39. Роль PR в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций.

40. Наружная реклама как элемент городского ландшафта.

41. Принципы, формы и методы взаимодействия PR специалиста с прессой.

42. Политическая реклама в избирательных кампаниях в современной России

43. Интегрированные маркетинговые коммуникации на месте продаж.

44. Основные этапы планирования и проведения PR-кампаний.

 









Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2021 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.