Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







С каким из приведенных ниже определений Вы не согласны?





1. Реклама – способ манипулирования поведением потребителей

2. Реклама – вид социальной коммуникации

3. Реклама – часть системы маркетинговых коммуникаций

Ключ Вариант 1

4. В каком из вариантов система целей бизнеса представлена правильно? Выберите правильный вариант ответа.

1. Маркетинговые цели→ Цели маркетинговых коммуникаций→ Главные фирменные цели

2. Главные фирменные цели→ Цели маркетинговых коммуникаций→ Маркетинговые цели

3. Главные фирменные цели → Маркетинговые цели → Цели маркетинговых коммуникаций

Ключ Вариант 3

5. С каким из приведенных ниже суждений вы согласны? Выберите правильный вариант ответа.

1. Позиционировать товар – это значит четко раскрыть его конкурентные особенности.

2. Позиционировать товар – это значит обеспечить ему четко отличное от других место в сознании потребителей данного сегмента рынка.

3. Позиционировать товар – это значит обеспечить ему четкое запоминание с помощью рекламной кампании.

Ключ Вариант 2

6. На какую сферу не распространяется действие Федерального закона «О рекламе»? Выберите правильный вариант ответа.

1. На социальную рекламу

2. На рекламу о проведении стимулирующих мероприятий

3. На политическую рекламу

Ключ Вариант 3

7. В каком из вариантов элементы рекламной деятельности расположены в логической последовательности? Выберите правильный вариант ответа.

1. Стратегическое планирование → Тактические решения → Исследования → Создание рекламы

2. Исследования → Стратегическое планирование → Тактические решения → Создание рекламы

3. Исследования→ Тактические решения→ Стратегическое планирование→ Создание рекламы

Ключ Вариант 2

8. Выберите правильный вариант ответа. Недостоверной признается реклама, которая

1. Содержит не соответствующие действительности сведения о гарантийных обязательствах изготовителя или продавца товара

2. Порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента

3. Использует непристойные и оскорбительные образы

Ключ Вариант 1

9. В каком из вариантов эффекты рекламы расположены в логической

последовательности? Выберите правильный вариант ответа.

1. Потенциальный контакт. Подтвержденный контакт. Осведомленность. Убежденность. Знание. Симпатия. Предпочтение. Действие.

2. Потенциальный контакт. Подтвержденный контакт. Осведомленность. Знание. Предпочтение. Симпатия. Убежденность. Действие.

3. Потенциальный контакт. Подтвержденный контакт. Осведомленность. Знание. Симпатия. Предпочтение. Убежденность. Действие.

Ключ Вариант 3

10. Какова общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы? Выберите правильный вариант ответа.

1. Продолжительность рекламы не может превышать пятнадцать минут в течение часа

2. Продолжительность рекламы не может превышать пятнадцать процентов времени вещания в течение часа

3. Продолжительность рекламы не может превышать пятнадцать процентов времени вещания в течение суток

Ключ Вариант 2

11. В каком из вариантов показатели экономической эффективности рекламной кампании сформулированы правильно? Выберите правильный вариант ответа.

1 •объем прироста объема сбыта, достигнутый в период проведения рекламной кампании;

•отношение прироста объема продаж товара, достигнутого за счет рекламной кампании, к сумме затрат на его рекламу;

•отношение прироста прибыли, полученной в результате рекламной кампании, к сумме рекламных затрат конкурентов.

2 •объем прироста объема сбыта, достигнутый в результате рекламной кампании за определенный период;

•отношение прироста объема продаж товара, достигнутого за счет рекламной кампании, к сумме затрат на его рекламу;

•отношение прироста прибыли, полученной в результате рекламной кампании, к сумме рекламных затрат.

3 •объем прироста объема сбыта, достигнутый в результате рекламной кампании за определенный период;

•отношение прироста объема продаж товара, достигнутого за счет рекламной кампании, к сумме затрат на изготовление рекламной продукции;

•отношение прибыли, полученной в результате рекламной кампании, к сумме затрат на размещение рекламных продуктов в СМИ.

Ключ Вариант 2

Какое определение социальной рекламы вы считаете наиболее точным?

Выберите правильный вариант ответа?

1. Социальная реклама – информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, направленная на достижение целей гражданского общества, а также интересов государства.

2. Социальная реклама – информация, распространяемая любыми средствами массовой информации, в любой форме и с использованием любых средств, направленная на достижение благотворительных и иных общественно-полезных целей, а также интересов государства.

3. Социальная реклама – информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, направленная на достижение благотворительных и иных общественно-полезных целей, а также интересов государства

Ключ Вариант 3

13. В каком из вариантов этапы маркетингового исследования изложены правильно? Выберите правильный вариант ответа.

1. Разработка программы исследования → анализ первичной информации → классификация первичной информации → подготовка отчетов→ анализ отчетов.

2. Разработка программы исследования → сбор первичной информации → обработка первичной информации → анализ данных, полученных при обработке → подготовка отчетов.

3. Разработка программы исследования → обработка первичной информации → анализ данных, полученных при обработке → подготовка отчетов → анализ отчетов.

Ключ Вариант 2

От чего зависит продолжительность рекламной кампании?

Выберите правильный вариант ответа.

1. Продолжительность рекламной кампании зависит от

- поставленной цели,

- наличия финансовых средств

- масштабов кампании.

2. Продолжительность рекламной кампании зависит от

- поставленной цели,

- особенностей объекта рекламирования,

- масштабов фирмы.

3. Продолжительность рекламной кампании зависит от

- поставленной цели,

- особенностей объекта рекламирования,

- масштабов кампании.

Ключ Вариант 3

15. Какова допустимая продолжительность рекламы в радиопрограммах не специализирующихся на рекламе? Выберите правильный вариант ответа.

1. Продолжительность рекламы не может превышать пятнадцать процентов времени вещания в течение суток

2. Продолжительность рекламы не может превышать двадцать процентов времени вещания в течение суток

3. Продолжительность рекламы не может превышать двадцать процентов времени вещания в течение часа

Ключ Вариант 2

16. Какое определение спонсорской рекламы вы считаете наиболее точным? Выберите правильный вариант ответа?

1. Спонсорская реклама – реклама, распространяемая на условии обязательного упоминания в ней заслуг (достоинств) определенного физического или юридического лица.

2. Спонсорская реклама – реклама, распространяемая на условии обязательного упоминания в ней об определенном лице, как о спонсоре.

3. Спонсорская реклама – реклама, распространяемая на условии обязательного упоминания в ней об определенном вкладе спонсора в производство товара (услуги).

Ключ Вариант 2

17. Выберите правильный вариант ответа. Недобросовестной признается реклама, которая

1. Содержит несоответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед другими товарами

2. Содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с другими товарами

3. Имеет сходство с дорожными знаками

Ключ Вариант 2







Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.