Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







С каким из приведенных ниже определений Вы не согласны?





1. Реклама – способ манипулирования поведением потребителей

2. Реклама – вид социальной коммуникации

3. Реклама – часть системы маркетинговых коммуникаций

Ключ Вариант 1

4. В каком из вариантов система целей бизнеса представлена правильно? Выберите правильный вариант ответа.

1. Маркетинговые цели→ Цели маркетинговых коммуникаций→ Главные фирменные цели

2. Главные фирменные цели→ Цели маркетинговых коммуникаций→ Маркетинговые цели

3. Главные фирменные цели → Маркетинговые цели → Цели маркетинговых коммуникаций

Ключ Вариант 3

5. С каким из приведенных ниже суждений вы согласны? Выберите правильный вариант ответа.

1. Позиционировать товар – это значит четко раскрыть его конкурентные особенности.

2. Позиционировать товар – это значит обеспечить ему четко отличное от других место в сознании потребителей данного сегмента рынка.

3. Позиционировать товар – это значит обеспечить ему четкое запоминание с помощью рекламной кампании.

Ключ Вариант 2

6. На какую сферу не распространяется действие Федерального закона «О рекламе»? Выберите правильный вариант ответа.

1. На социальную рекламу

2. На рекламу о проведении стимулирующих мероприятий

3. На политическую рекламу

Ключ Вариант 3

7. В каком из вариантов элементы рекламной деятельности расположены в логической последовательности? Выберите правильный вариант ответа.

1. Стратегическое планирование → Тактические решения → Исследования → Создание рекламы

2. Исследования → Стратегическое планирование → Тактические решения → Создание рекламы

3. Исследования→ Тактические решения→ Стратегическое планирование→ Создание рекламы



Ключ Вариант 2

8. Выберите правильный вариант ответа. Недостоверной признается реклама, которая

1. Содержит не соответствующие действительности сведения о гарантийных обязательствах изготовителя или продавца товара

2. Порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента

3. Использует непристойные и оскорбительные образы

Ключ Вариант 1

9. В каком из вариантов эффекты рекламы расположены в логической

последовательности? Выберите правильный вариант ответа.

1. Потенциальный контакт. Подтвержденный контакт. Осведомленность. Убежденность. Знание. Симпатия. Предпочтение . Действие.

2. Потенциальный контакт. Подтвержденный контакт. Осведомленность. Знание. Предпочтение . Симпатия. Убежденность. Действие.

3. Потенциальный контакт. Подтвержденный контакт. Осведомленность. Знание. Симпатия. Предпочтение . Убежденность. Действие.

Ключ Вариант 3

10. Какова общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы? Выберите правильный вариант ответа.

1. Продолжительность рекламы не может превышать пятнадцать минут в течение часа

2. Продолжительность рекламы не может превышать пятнадцать процентов времени вещания в течение часа

3. Продолжительность рекламы не может превышать пятнадцать процентов времени вещания в течение суток

Ключ Вариант 2

11. В каком из вариантов показатели экономической эффективности рекламной кампании сформулированы правильно? Выберите правильный вариант ответа.

1•объем прироста объема сбыта, достигнутый в период проведения рекламной кампании;

•отношение прироста объема продаж товара, достигнутого за счет рекламной кампании, к сумме затрат на его рекламу;

•отношение прироста прибыли, полученной в результате рекламной кампании, к сумме рекламных затрат конкурентов.

2 •объем прироста объема сбыта, достигнутый в результате рекламной кампании за определенный период;

•отношение прироста объема продаж товара, достигнутого за счет рекламной кампании, к сумме затрат на его рекламу;

•отношение прироста прибыли, полученной в результате рекламной кампании, к сумме рекламных затрат.

3•объем прироста объема сбыта, достигнутый в результате рекламной кампании за определенный период;

•отношение прироста объема продаж товара, достигнутого за счет рекламной кампании, к сумме затрат на изготовление рекламной продукции;

•отношение прибыли, полученной в результате рекламной кампании, к сумме затрат на размещение рекламных продуктов в СМИ.

Ключ Вариант 2

Какое определение социальной рекламы вы считаете наиболее точным?

Выберите правильный вариант ответа?

1. Социальная реклама – информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, направленная на достижение целей гражданского общества, а также интересов государства.

2. Социальная реклама – информация, распространяемая любыми средствами массовой информации, в любой форме и с использованием любых средств, направленная на достижение благотворительных и иных общественно-полезных целей, а также интересов государства.

3. Социальная реклама – информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, направленная на достижение благотворительных и иных общественно-полезных целей, а также интересов государства

Ключ Вариант 3

13. В каком из вариантов этапы маркетингового исследования изложены правильно? Выберите правильный вариант ответа.

1. Разработка программы исследования → анализ первичной информации → классификация первичной информации → подготовка отчетов→ анализ отчетов.

2. Разработка программы исследования → сбор первичной информации → обработка первичной информации → анализ данных, полученных при обработке → подготовка отчетов.

3. Разработка программы исследования → обработка первичной информации → анализ данных, полученных при обработке → подготовка отчетов → анализ отчетов.

Ключ Вариант 2

От чего зависит продолжительность рекламной кампании?

Выберите правильный вариант ответа.

1. Продолжительность рекламной кампании зависит от

- поставленной цели,

- наличия финансовых средств

- масштабов кампании.

2. Продолжительность рекламной кампании зависит от

- поставленной цели,

- особенностей объекта рекламирования,

- масштабов фирмы.

3. Продолжительность рекламной кампании зависит от

- поставленной цели,

- особенностей объекта рекламирования,

- масштабов кампании.

Ключ Вариант 3

15. Какова допустимая продолжительность рекламы в радиопрограммах не специализирующихся на рекламе? Выберите правильный вариант ответа.

1. Продолжительность рекламы не может превышать пятнадцать процентов времени вещания в течение суток

2. Продолжительность рекламы не может превышать двадцать процентов времени вещания в течение суток

3. Продолжительность рекламы не может превышать двадцать процентов времени вещания в течение часа

Ключ Вариант 2

16. Какое определение спонсорской рекламы вы считаете наиболее точным? Выберите правильный вариант ответа?

1. Спонсорская реклама – реклама, распространяемая на условии обязательного упоминания в ней заслуг (достоинств) определенного физического или юридического лица.

2. Спонсорская реклама – реклама, распространяемая на условии обязательного упоминания в ней об определенном лице, как о спонсоре.

3. Спонсорская реклама – реклама, распространяемая на условии обязательного упоминания в ней об определенном вкладе спонсора в производство товара (услуги).

Ключ Вариант 2

17. Выберите правильный вариант ответа. Недобросовестной признается реклама, которая

1. Содержит несоответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед другими товарами

2. Содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с другими товарами

3. Имеет сходство с дорожными знаками

Ключ Вариант 2









Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2021 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.