|
Примерная тематика рефератов по теме и рекомендации по их написанию:1. Учет психологических факторов при создании рекламных обращений. 2. Эффективность рекламы. 3. Экономические и коммуникативные факторы эффективности рекламы. 4. Дисфункциональные эффекты в рекламе и пути их преодоления. 5. Особенности правового и этического регулирования рекламной деятельности в средствах массовой информации. Реферат оформляется в соответствии с требованиями ГОСТа 7.32-2001 «Отчет о научно-исследовательской работе». Он выполняется как самостоятельное исследование актуального вопроса (проблемы) в изучаемой учебной дисциплине и характеризует уровень теоретической подготовки студента, его научную эрудицию и глубину профессиональных знаний и навыков, полученных по данной учебной дисциплине. Форма текущего контроля: устный опрос, отчет по заданиям. Материалы текущего контроля 1.Приведите приемы, которые вы используйте для осуществления эффективной рекламы. 2.По каким параметрам можно оценить эффективность рекламы? Какие признаки определяют целевую аудиторию? 3. Насколько эффективно воздействует на человека реклама? Существуют ли другие способы воздействия на человека? Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение дисциплины по теме: 4.1.1., 4.1.2., 4.2.1., 4.3.1.,4.3.2., 4.4.1., 4.4.3., 4.4.8., 4.5.2., 4.5.3., 4.5.6. Раздел 2. Основы связей с общественностью Тема 2.1. Определение PR. История PR План лекции (2 часа): 1. PR в широком понимании как любой контакт. 2. Анализ ключевых определений. 3. История PR. Семинар (2 часа). Связи с общественностью: проблема идентификации и определения. План семинара: 1. Подходы к определению PR. 2. PR как социальный институт. 3. Основные социальные процессы, способствовавшие формированию PR как особой сферы деятельности. Задание по аудиторной самостоятельной работе: презентация докладов, схем докладов. Самостоятельная аудиторная работа по теме учебной дисциплины
Самостоятельная внеаудиторная работа по теме учебной дисциплины
Перечень вопросов для самостоятельного изучения И рекомендации по выполнению заданий Вопросы для самостоятельного изучения: 1. Самые масштабные PR-кампании 20-го века. 2. Основные направления развития современного PR. Вопросы для самопроверки 1. Приведите примеры раннего PR. 2. Перечислите основные социальные процессы, способствовавшие формированию PR как особой сферы деятельности 3. Назовите основные объединения и их принципы успешного PR Примерная тематика рефератов по теме и рекомендации по их написанию: 1. PR как явление, профессиональная деятельность, наука. 2. Новые приемы коммуникаций, их роль в развитии PR. 3. Тенденции к объединению специалистов. Реферат оформляется в соответствии с требованиями ГОСТа 7.32-2001 «Отчет о научно-исследовательской работе». Он выполняется как самостоятельное исследование актуального вопроса (проблемы) в изучаемой учебной дисциплине и характеризует уровень теоретической подготовки студента, его научную эрудицию и глубину профессиональных знаний и навыков, полученных по данной учебной дисциплине.
Форма текущего контроля: устный опрос, отчет по заданиям. Материалы текущего контроля 1. Назовите предпосылки появления паблик рилейшнз и основные этапы развития PR-деятельности. 2. Перечислите особенности развития связей с общественностью в России и специфика российского PR Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение дисциплины по теме: 4.1.1., 4.1.2., 4.2.1., 4.3.1.,4.3.2., 4.4.1., 4.4.3., 4.4.8., 4.5.2., 4.5.3., 4.5.6. Тема 2.2. Основные принципы современного PR. Виды PR. План лекции (2 часа): 1. Формирование благоприятной общественной среды как задача PR-кампании. 2. Внутренняя общественность, ее характеристика. 3. Внешняя общественность, ее составляющие. 4. Целевые группы. 5. Понятие общественного мнения. 6. Манипуляции общественным мнением. Методы создания ложного мнения и примеры их реализации. Практическое занятие. Основные принципы современного PR. Виды PR. План практического занятия (2 часа): Задание на занятие: 1. Провести анализ общественного мнения по одному из вопросов: - Повышение тарифов на проезд в общественном транспорте. - Деятельность Правительства и губернатора Кировской области. - Плановое отключение горячей воды в центральной части г. Кирова. Методы анализа (на выбор): 1. Опрос фокусной группы (обязательное наличие в ней представителей различных возрастных групп, в т.ч. пенсионеров и людей, пользующихся льготами. 2. Анализ публикаций в СМИ, радио - и телесюжетов, посвященных выбранной проблеме. Критерии оценки: 1. Степень распространенности информации. 2. Отношение к проблеме (позитивное, негативное, нейтральное). 3. Оценка PR-действий, направленных на улучшение общественного мнения. 2. Обсуждение полученных результатов, обмен мнениями. 3. Письменная работа-отчет о проведенной работе (элемент игры: отчет с точки зрения PR-специалиста, получившего задание проанализировать общественное мнение). Самостоятельная аудиторная работа по теме учебной дисциплины
Самостоятельная внеаудиторная работа по теме учебной дисциплины
Перечень вопросов для самостоятельного изучения И рекомендации по выполнению заданий Вопросы для самостоятельного изучения: 1. Приведите примеры установления и поддержания связей с общественностью. 2. Обоснуйте правила коммуникационной политики компании. 3. Представьте общую характеристику специфики PR в различных сферах деятельности. Вопросы для самопроверки 1. Перечислите правила грамотного PR, сформулированные М. Шарпом 2. Обоснуйте специфику PR в различных сферах деятельности. ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|