|
Тема 1.2. Реклама в системе маркетинга и маркетинговых коммуникаций. Виды рекламы.План лекции (4 часа): 5. Понятия маркетинг и маркетинговые коммуникации. 6. Процесс рекламной деятельности в системе маркетинга и маркетинговых коммуникаций 7. Основные функции маркетинга. 8. Принципы организации рекламы в системе маркетинговых коммуникаций. Семинар по теме: Реклама в системе маркетинга и маркетинговых коммуникаций (2 часа). Вопросы к семинару: 1. Назовите основные "инструменты" маркетолога - элементы комплекса управления маркетингом. Сравните их важность. Выделите отдельную роль каждого элемента комплекса маркетинга и их совокупные свойства. 2. Каково место рекламы в комплексе маркетинга? 3. Реклама и PR: сходства и различия. Применимость этих средств в практической работе рекламиста. 4. Что может (и должен) обещать рекламист клиенту, и за что он отвечать не может и не должен? 5. Деловая игра "Организация рекламного агентства". Задание по аудиторной самостоятельной работе: внимательно выслушайте доклад по теме, подготовьте вопрос по содержанию и задайте его в ходе обсуждения. Отметьте наиболее удачные стороны в докладе выступавшего и основные недостатки. Самостоятельная аудиторная работа по теме учебной дисциплины:
Самостоятельная внеаудиторная работа по теме учебной дисциплины:
Перечень вопросов для самостоятельного изучения И рекомендации по выполнению заданий Вопросы для самостоятельного изучения: 1. Что такое маркетинг? 2. Какие основные концепции управления применялись в бизнесе? Вопросы для самоконтроля: 1. Какие социальные функции рекламы позволяют рассматривать ее как значимый институт маркетинговых коммуникаций? 2. Укажите основные направления и виды изучения рекламы в системе маркетинговых коммуникаций. Примерная тематика рефератов по теме и рекомендации по их написанию: 1. Реклама в маркетинговой деятельности. 2. Международная реклама: современные тенденции развития. 3. Влияние культурных традиций на формирование национальной рекламы. 4. Реклама как фактор социализации. Реферат оформляется в соответствии с требованиями ГОСТа 7.32-2001 «Отчет о научно-исследовательской работе». Он выполняется как самостоятельное исследование актуального вопроса (проблемы) в изучаемой учебной дисциплине и характеризует уровень теоретической подготовки студента, его научную эрудицию и глубину профессиональных знаний и навыков, полученных по данной учебной дисциплине. Форма текущего контроля по теме: индивидуальный опрос. Материалы текущего контроля Примерные вопросы и задания для устного опроса: см. вопросы для самопроверки. 1. Почему концепция маркетинга стала доминирующей? 2. Что такое концепция социально-этического маркетинга? Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение дисциплины по теме: 4.1.1., 4.1.2., 4.2.1., 4.3.2., 4.3.3., 4.4.2., 4.4.4., 4.4.6., 4.4.9., 4.5.3., 4.5.4., 4.5.5. Тема 1.3. Современные стратегии в рекламе План лекции (4 часа): 1. Понятие рекламной стратегии. 2. Понятие и виды творческой рекламной стратегии. 3. Факторы, влияющие на выбор творческой рекламной стратегии. Семинар по теме: Современные стратегии в рекламе (2 часа) Вопросы к семинару: 1. Как определяются цели и задачи рекламной кампании? Какими они могут быть? 2. Какие методы сбора маркетинговой информации вам известны? 3. Короткая деловая игра "Подготовка к рекламному тендеру". Самостоятельная аудиторная работа по теме учебной дисциплины
Самостоятельная внеаудиторная работа по теме учебной дисциплины
Перечень вопросов для самостоятельного изучения И рекомендации по выполнению заданий Примерные вопросы и задания для устного опроса: 1. Как правильно организовать взаимодействие рекламиста и Заказчика? 2. В чем различия в рекламе одного и того же товара для конечных и промежуточных покупателей? Вопросы для самопроверки: 1. В чем различия в рекламе товаров массового и узкоспециализированного спроса (например, средств производства или сырьевых материалов)? Примерная тематика рефератов по теме и рекомендации по их написанию: 1. Специфика креативной деятельности в рекламе. 2. Менеджмент рекламы. 3. Виды и средства рекламы. 4. Характеристики печатной рекламы. 5. Телевизионная реклама. 6. Аудиореклама: специфика воздействия на аудиторию. Реферат оформляется в соответствии с требованиями ГОСТа 7.32-2001 «Отчет о научно-исследовательской работе». Он выполняется как самостоятельное исследование актуального вопроса (проблемы) в изучаемой учебной дисциплине и характеризует уровень теоретической подготовки студента, его научную эрудицию и глубину профессиональных знаний и навыков, полученных по данной учебной дисциплине. Форма текущего контроля по теме: фронтальный опрос. Материалы текущего контроля: 1. Перечислите основные виды рекламы 2. Назовите основные средства рекламы Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение дисциплины по теме: 4.1.1., 4.1.2., 4.2.1., 4.3.2., 4.3.3., 4.4.2., 4.4.4., 4.4.6., 4.4.9., 4.5.3., 4.5.4., 4.5.5. ![]() ![]() Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... ![]() Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... ![]() ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... ![]() Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|