Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Тема 1.2. Реклама в системе маркетинга и маркетинговых коммуникаций. Виды рекламы.





План лекции (4 часа):

5. Понятия маркетинг и маркетинговые коммуникации.

6. Процесс рекламной деятельности в системе маркетинга и маркетинговых коммуникаций

7. Основные функции маркетинга.

8. Принципы организации рекламы в системе маркетинговых коммуникаций.

Семинар по теме: Реклама в системе маркетинга и маркетинговых коммуникаций (2 часа).

Вопросы к семинару:

1. Назовите основные "инструменты" маркетолога - элементы комплекса управления маркетингом. Сравните их важность. Выделите отдельную роль каждого элемента комплекса маркетинга и их совокупные свойства.

2. Каково место рекламы в комплексе маркетинга?

3. Реклама и PR: сходства и различия. Применимость этих средств в практической работе рекламиста.

4. Что может (и должен) обещать рекламист клиенту, и за что он отвечать не может и не должен?

5. Деловая игра "Организация рекламного агентства".

Задание по аудиторной самостоятельной работе: внимательно выслушайте доклад по теме, подготовьте вопрос по содержанию и задайте его в ходе обсуждения. Отметьте наиболее удачные стороны в докладе выступавшего и основные недостатки.

Самостоятельная аудиторная работа по теме учебной дисциплины:

№ п/п Вид самостоятельной работы Форма самостоятельной работы Форма отчетности
Общая Конспектирование лекции Участие в работе семинара: выступление с докладом Наличие конспектов, докладов
Групповая Коллективное обсуждение докладов Участие в работе семинара
Индивидуальная Выполнение индивидуальных заданий, направленных на развитие у учащихся самостоятельности и инициативы Индивидуальный опрос

Самостоятельная внеаудиторная работа по теме учебной дисциплины:



№ п/п Вид самостоятельной работы Форма самостоятельной работы Срок сдачи для обучающихся очной формы обучения Форма отчетности
Общая Подготовка докладов, выступление на семинаре В течение семестра Проверка доклада, выступление на семинаре
Групповая Проработка конспекта лекции В ходе семинарского занятия, проводимого по данной теме Фронтальный опрос
Индивидуальная Подбор, прочтение, просмотр, анализ и конспектирование учебной литературы, периодики и Интернет-ресурсов по данной теме В ходе семинарского занятия, проводимого по данной теме Проверка конспекта
По выбору студента Написание научной статьи по теме занятия В течение семестра Опубликованная статья

Перечень вопросов для самостоятельного изучения

И рекомендации по выполнению заданий

Вопросы для самостоятельного изучения:

1. Что такое маркетинг?

2. Какие основные концепции управления применялись в бизнесе?

Вопросы для самоконтроля:

1. Какие социальные функции рекламы позволяют рассматривать ее как значимый институт маркетинговых коммуникаций?

2. Укажите основные направления и виды изучения рекламы в системе маркетинговых коммуникаций.

Примерная тематика рефератов по теме и рекомендации по их написанию:

1. Реклама в маркетинговой деятельности.

2. Международная реклама: современные тенденции развития.

3. Влияние культурных традиций на формирование национальной рекламы.

4. Реклама как фактор социализации.

Реферат оформляется в соответствии с требованиями ГОСТа 7.32-2001 «Отчет о научно-исследовательской работе». Он выполняется как самостоятельное исследование актуального вопроса (проблемы) в изучаемой учебной дисциплине и характеризует уровень теоретической подготовки студента, его научную эрудицию и глубину профессиональных знаний и навыков, полученных по данной учебной дисциплине.

Форма текущего контроля по теме:индивидуальный опрос.

Материалы текущего контроля

Примерные вопросы и задания для устного опроса: см. вопросы для самопроверки.

1. Почему концепция маркетинга стала доминирующей?

2. Что та­кое концепция социально-этического маркетинга?

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение дисциплины по теме:4.1.1., 4.1.2., 4.2.1., 4.3.2., 4.3.3., 4.4.2., 4.4.4., 4.4.6., 4.4.9., 4.5.3., 4.5.4., 4.5.5.

Тема 1.3. Современные стратегии в рекламе

План лекции (4 часа):

1. Понятие рекламной стратегии.

2. Понятие и виды творческой рекламной стратегии.

3. Факторы, влияющие на выбор творческой рекламной стратегии.

Семинар по теме: Современные стратегии в рекламе (2 часа)

Вопросы к семинару:

1. Как определяются цели и задачи рекламной кампании? Каки­ми они могут быть?

2. Какие методы сбора маркетинговой информации вам известны?

3. Короткая деловая игра "Подготовка к рекламному тендеру".

Самостоятельная аудиторная работа по теме учебной дисциплины

№ п/п Вид самостоятельной работы Форма самостоятельной работы Форма отчетности
Общая Конспектирование лекции Участие в работе семинара: выступление с докладом Наличие конспектов, докладов  
Групповая Коллективное обсуждение докладов Участие в работе семинара
Индивидуальная Выполнение индивидуальных заданий, направленных на развитие у учащихся самостоятельности и инициативы Индивидуальный опрос

Самостоятельная внеаудиторная работа по теме учебной дисциплины

№ п/п Вид самостоятельной работы Форма самостоятельной работы Срок сдачи для обучающихся очной формы обучения Форма отчетности
Общая Работа с учебной, научной, научно-популярной литературой и конспектом лекций. К семинарскому занятию Реферативный конспект
Групповая Проработка конспекта лекции В ходе семинарского занятия, проводимого по данной теме Фронтальный опрос
Индивидуальная Подбор, прочтение, просмотр, анализ и конспектирование учебной литературы, периодики и Интернет-ресурсов по данной теме В ходе семинарского занятия, проводимого по данной теме Проверка конспекта
По выбору студента Написание научной статьи по теме занятия В течение семестра Опубликованная статья

Перечень вопросов для самостоятельного изучения

И рекомендации по выполнению заданий

Примерные вопросы и задания для устного опроса:

1. Как правильно организовать взаимодействие рекламиста и За­казчика?

2. В чем различия в рекламе одного и того же товара для конеч­ных и промежуточных покупателей?

Вопросы для самопроверки:

1. В чем различия в рекламе товаров массового и узкоспециали­зированного спроса (например, средств производства или сы­рьевых материалов)?

Примерная тематика рефератов по теме и рекомендации по их написанию:

1. Специфика креативной деятельности в рекламе.

2. Менеджмент рекламы.

3. Виды и средства рекламы.

4. Характеристики печатной рекламы.

5. Телевизионная реклама.

6. Аудиореклама: специфика воздействия на аудиторию.

Реферат оформляется в соответствии с требованиями ГОСТа 7.32-2001 «Отчет о научно-исследовательской работе». Он выполняется как самостоятельное исследование актуального вопроса (проблемы) в изучаемой учебной дисциплине и характеризует уровень теоретической подготовки студента, его научную эрудицию и глубину профессиональных знаний и навыков, полученных по данной учебной дисциплине.

Форма текущего контроля по теме:фронтальный опрос.

Материалы текущего контроля:

1. Перечислите основные виды рекламы

2.Назовите основные средства рекламы

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение дисциплины по теме:4.1.1., 4.1.2., 4.2.1., 4.3.2., 4.3.3., 4.4.2., 4.4.4., 4.4.6., 4.4.9., 4.5.3., 4.5.4., 4.5.5.









Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2021 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.