|
Семинар по теме (2 часа): Этика PR. Имидж и стильВопросы к семинару: 1. Доверие как условие успешности работы в области бизнеса, рекламы, PR. 2. Этический кодекс в PR - деятельности 3. Кодекс правил профессионального поведения Британской ассоциации отраслевых редакторов. 4. Принципы Международной ассоциации бизнес - коммутаторов. 5. Нарушения этических норм – причина потери доверия и репутации (на примерах: ü информационное сопровождение ввода американских войск в Косово; ü оружейная выставка в дни траура по погибшим от выстрелов детям; Самостоятельная аудиторная работа по теме учебной дисциплины
Самостоятельная внеаудиторная работа по теме учебной дисциплины
Перечень вопросов для самостоятельного изучения И рекомендации по выполнению заданий Вопросы для самостоятельного изучения: 1. Кодекс правил профессионального поведения Британской ассоциации отраслевых редакторов. 2. Принципы Международной ассоциации бизнес-коммутаторов. 3. Российский кодекс этических принципов связей с общественностью, принятый РАСО. Вопросы для самопроверки: 1. Покажите необходимость этического кодекса в PR-деятельности. 2. Обоснуйте последствия нарушения этических норм – причина потери доверия и репутации (на примерах): 3. Представьте разновидности имиджа: зеркальный, текущий, желательный, корпоративный, политический. Примерная тематика рефератов по теме и рекомендации по их написанию: 1. Доверие как условие успешности работы. 2. История формирования имиджа. 3. Комплексный имидж, его составляющие: осязаемый, неосязаемый, внутренний, внешний имидж. 4. Формирование фундамента имиджа: определение ценностей, целей, моральных принципов, философии компании, стандартов внешнего вида. 5. Роль PR в формировании имиджа. Реферат оформляется в соответствии с требованиями ГОСТа 7.32-2001 «Отчет о научно-исследовательской работе». Он выполняется как самостоятельное исследование актуального вопроса (проблемы) в изучаемой учебной дисциплине и характеризует уровень теоретической подготовки студента, его научную эрудицию и глубину профессиональных знаний и навыков, полученных по данной учебной дисциплине. Форма текущего контроля: устный опрос, отчет по заданиям. Материалы текущего контроля 1.Приведите приемы, которые вы используйте для формирования имиджа. 2.По каким параметрам можно оценить эффективность имиджа? Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение дисциплины по теме: 4.1.1., 4.1.2., 4.2.1., 4.3.1.,4.3.2., 4.4.1., 4.4.3., 4.4.8., 4.5.2., 4.5.3., 4.5.6.
Тема 2.5. Деятельность PR-службы. Взаимодействие со СМИ План лекции (4 часа): 1. Основные процессы PR-деятельности. 2. Качества, необходимые для PR-менеджера. 3. Требования к PR-менеджеру. 4. Функции PR-службы. 5. Структура и численность PR-службы. Идеальная и реальная структура. Семинар по теме (2 часа): Деятельность PR-службы. Взаимодействие со СМИ Вопросы к семинару: 1. Доклады на темы: - Грамотный PR-текст: отличия от журналистского материала и от рекламной статьи - Основные проблемы взаимодействия журналистов и PR-специалистов - Эффективные и неэффективные методы установления и поддержания взаимодействия - Как «прикормить» журналиста? 2. Обсуждение докладов, выработка принципов эффективного взаимодействие со СМИ 1. Самостоятельная аудиторная работа по теме учебной дисциплины
2. Самостоятельная внеаудиторная работа по теме учебной дисциплины
Перечень вопросов для самостоятельного изучения И рекомендации по выполнению заданий Вопросы для самостоятельного изучения: 1. Разработать проект создания PR-службы на выбранном предприятии. 2. Выбрать форму работы: штатная служба, совмещение форм. 3. Предложить структуру и основные функции службы, ориентируясь на лекционный материал 4. Предложить PR-шаги на первые 6 месяцев работы. 5. Презентовать и защитить проект (групповая работа). Вопросы для самопроверки: 1. Назовите основные процессы PR-деятельности. 2. Как происходит инициирование новостного события. 3. Перечислите основные виды новостных событий. 4. Назовите качества, необходимые для PR-менеджера. 5. Представьте требования к PR-менеджеру. Примерная тематика рефератов по теме и рекомендации по их написанию: 1. Работа PR-службы с привлечением внешних агентств (аутсорсеров). 2. Достоинства и недостатки работы с внешним агентством. 3. Методика сотрудничества. 4. Интернет как СМИ, виды интернет-СМИ: информационые сайты, новостные ленты, информационные агентства. Реферат оформляется в соответствии с требованиями ГОСТа 7.32-2001 «Отчет о научно-исследовательской работе». Он выполняется как самостоятельное исследование актуального вопроса (проблемы) в изучаемой учебной дисциплине и характеризует уровень теоретической подготовки студента, его научную эрудицию и глубину профессиональных знаний и навыков, полученных по данной учебной дисциплине. Форма текущего контроля по теме: проведениекруглого стола. Материалы текущего контроля: Что включает понятие сегментация рынка СМИ Приведите примеры - новость, пресс-релиз, пресс-кит, пресс-конференция Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение дисциплины по теме: 4.1.1., 4.1.3., 4.2.1., 4.3.3., 4.3.5., 4.4.4., 4.4.6., 4.4.7., 4.5.1., 4.5.3., 4.5.7.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4.1. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, Основная литература: 4.1.1. Реклама и связи с общественностью: учебник для бакалавров / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. — М.: Издательство Юрайт, 2013. — 552 с. — Серия: Бакалавр. 4.1.2. Песоцкий Евгений Александрович Реклама: учебник для бакалавров— М.: Издательство Феникс, 2014. — 379 с. — Серия: Бакалавр. 4.1.3.Щепилова Г.Г. Основы рекламы. [Текст]/ Щепилова Г.Г. - Москва. 2013.
Дополнительная литература: 4.2.1.Бровко С.Л., Быков И.А., Ильченко С.Н., Володина Л.В. PR: современные технологии. – СПб., 2008. 4.2.2.Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: теория и технологии. – М., 2009. 4.2.3.Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2008. 4.2.4.Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ. 4.2.5.Чумиков А.К, Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. – М., 2008.
4.2. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю) 4.2.1. Баранов Д.Е., Демко Е.В., Лукашенко М.А. PR: теория и практика. – М., 2010.
4.3 Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины 4.3.1. ЭБС "ИРБИС" 4.3.2. Система "Антиплагиат" 4.3.3. ЭБС «Университетская библиотека online» 4.3.4. СПС "КонсультантПлюс" 4.3.5. СПС "Гарант" Интернет-ресурсы 1. Корпоративная имиджелогия. – Электрон. журн. – Режим доступа: http://www.ci-journal.ru 2. Отраслевой портал о маркетинге, рекламе и PR – Режим доступа: http://re-port.ru/articles/. – Загл.с экрана. 3. Официальный сайт Российской Ассоциации по связям с общественностью. – Режим доступа: http://www.raso.ru/ – Загл. с экрана. 4. Профессиональный PR-портал Sovetnik.ru. – Режим доступа: http://sovetnik.ru/ – Загл. с экрана. 5. Сайт компании «Ромир». – Режим доступа: http://www.romir.ru/ – Загл. с экрана. 6. Сайт Международного пресс-клуба. – Режим доступа: http://www.pressclub.host.ru/ – Загл. с экрана. 7. «Рекламные идеи -YES!»: архив профессионального журнала о рекламе и маркетинге. – Режим доступа: www.es.ru 8. «Рекламодатель: теория и практика»: специализированный отраслевой журнал для руководителей и специалистов отделов рекламы и маркетинга. – Режим доступа: www.reklamodatel.ru 9. «Рекламэн»: сайт о рекламном бизнесе. – Режим доступа: www.reclamen.perm.ru 10. 108 рекламных уловок: практические примеры создания рекламных сообщений. – Режим доступа: www.108.ru 11. Adware INFO: еженедельный журнал, посвященный рекламным технологиям в интернете. – Режим доступа: www.adware-info.al.ru 12. Аdvertka.ru: Новости о рекламе. – Режим доступа: http://www.advertka.ru/ 13. Артемий Лебедев: персональный сайт о рекламном дизайне. – Режим доступа: www.artlebedev.ru 14. Ассоциация коммуникативных агентств России: официальный сайт. – Режим доступа: http://www.akarussia.ru/ 15. Библиотека Екатерины Алеевой: журналистика, реклама, PR. – Режим доступа: http://www.evartist.narod.ru/journ.htm 16. Медиаинформ: сайт о рекламе в России. – Режим доступа: www.mediainform.com.ua/rus/ 17. Портал о медиабизнесе. – Режим доступа: www.mediaguide.ru/ 18. Портал о медиабизнесе, рекламе, дизайне. – Режим доступа: www.createbrand.ru/ 19. Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе». Электрон. ресурс – Режим доступа: http://www.fas.gov.ru/clarifications/clarifications_30337.html 20. Российский рекламный портал. – Режим доступа: www.sostav.ru 21. Сайт об измерениях в рекламе. – Режим доступа: http://adindex.ru/ 22. Сайт российской рекламно-коммуникационной группы BBDO Group. – Режим доступа:http://bbdogroup.ru/about/ 23. Справочная система TextArt: слоганы и названия. – Режим доступа: www.textart.ru 24. Учебные материалы по различным видам рекламы. – Режим доступа: http://pmn.narod.ru 25. Федеральная антимонопольная служба. Официальный сайт. – Режим доступа:http://www.fas.gov.ru/
4.4 Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем 4.4.1. AnyLogic Educational 4.4.2. Office Pro Plus 2007 RUS Academ open NL 4.4.3. Office Pro Plus 2010 RUS Academ open NL 4.4.4. Office Professional Plus 2013 Russian OLP NL Academic 4.4.5. Office SharePoint Designer 2007 RUS Academ OPEN NL 4.4.6. EXCHANGE STD CAL 2010 RUS Academ Open 1 LIC NL User CAL 4.4.7. FineReader 10 Corporate Ed 4.4.8. FineReader 11 pro 4.4.9. FineReader 9 Corporate Ed 4.5. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине 4.5.1. мультимедиапроектор Epson, 4.5.2. ноутбук AcerExtensa, 4.5.3. доска ДП 11Э2Ф, 4.5.4. мультимедиа проектор Epson, 4.5.5. ноутбук AcerExtensa, 4.5.6. – экран СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОСВОЕНИЯ СТУДЕНТАМИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ» И ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Система оценки качества освоения учебной дисциплины включает входной контроль, текущий контроль успеваемости, промежуточную аттестацию. Текущий контроль успеваемости обеспечивает оценивание хода освоения дисциплины, промежуточная аттестация обучающихся - оценивание промежуточных и окончательных результатов обучения по (в том числе результатов курсового проектирования (выполнения курсовых работ)). Проверку качества учебной работы студентов при освоении ими учебной дисциплины обеспечивает балльно-рейтинговая система оценки компетенций, знаний студентов. Балльно-рейтинговая система основывается на интегральной оценке результатов всех видов учебной деятельности студентов.
5.1. Входной контроль знаний студентов Примерные (типовые) задания для проверки знаний студентов 1. Какой орган власти осуществляет контроль над рекламной деятельностью в РФ? Выберите правильный вариант ответа. 1. Федеральная антимонопольная служба 2. Министерство торговли 3. Роспотребнадзор Ключ Вариант 1 1. Кто является источником информации для разработки рекламного сообщения? Выберите правильный вариант ответа. 1. Креативный директор 2. Рекламопроизводитель 3. Рекламодатель Ключ Вариант 3 ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|