Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Организационные роли, ответственность и полномочия.





Ответственность, полномочия и взаимодействие сотрудников компании определяются с целью внедрения и поддержания в рабочем состоянии результативной СМК посредством положений о подразделениях, должностных инструкций и функциональных обязанностей, которые документированы и доведены до сведения сотрудников.

Руководитель учреждения, в рамках СМК, обладает следующими полномочиями:

● определять и утверждать политику и цели компании в области качества;

● назначать ответственного за качество;

● утверждать внутренние документы;

● принимать решения о проведении анализа СМК со стороны руководства и утверждать мероприятия по устранению несоответствий, выявленных при проведении анализа;

● организовывать реализацию процесса разработки, внедрения и повышения результативности СМК;

● утверждать годовой план развития СМК как часть плана стратегического развития компании;

● утверждать годовой план проведения внутренних аудитов;

● утверждать результаты анализа СМК со стороны руководства;

● утверждать план проведения корректирующих действий по выявленным несоответствиям;

● выделять необходимые ресурсы для результативного функционирования СМК и ее постоянного совершенствования;

● назначать рабочие группы по качеству.

Представитель Руководителя компании в области качества наделен следующими полномочиями:

● Обеспечивать разработку и внедрение документации;

● Организовывать подготовку и обучение сотрудников, по вопросам, относящимся к СМК;

● Планировать и организовывать проведение внутренних аудитов СМК;

● Обеспечивать подготовку к проведению внешнего аудита СМК;

● Анализировать результаты внутреннего аудита СМК;

● Анализировать результаты внешнего аудита СМК;

● Представлять Руководителю компании предложения по выделению материальных и иных ресурсов для обеспечения результативного функционирования СМК, обеспечивать контроль за их использованием;

● Организовывать проведение анализа результатов выполнения годового плана развития СМК;

● Организовывать проведение совещания по анализу СМК со стороны руководства;

● Участвовать в анализе выявленных несоответствий и потенциальных несоответствий, разработке корректирующих и предупреждающих действий;

● Организовывать проведение анализа результатов выполнения корректирующих и предупреждающих действий по выявленным несоответствиям и потенциальным несоответствиям;

● Организовывать процесс ознакомления всех сотрудников компании с Политикой в области качества;

● Осуществлять иные действия связанные с постоянным улучшением функционирования СМК.

Работа представителя регламентирована функциональными обязанностями. Представитель Руководителя компании в области качества подчиняется непосредственно Руководителю компании.

Внутренний обмен информацией.

Обмен информацией в компании осуществляется через:

● Распоряжения и приказы;

● Руководителя учреждения;

● Служебные и докладные записки;

● Плановые и внеплановые совещания на всех уровнях управления;

● Оповещения через секретариат Руководителя учреждения;

● Функционирование внутренней информационной системы;

 

Администрация компании осуществляет процесс обмена информацией по вопросам повышения результативности СМК, реализации политики и целей в области качества, требований СМК и их выполнения.

В компании осуществляется:

● Обмен информацией по результатам проведения внутреннего аудита;

● Обмен информацией при проведении анализа СМК со стороны руководства;

● Информирование, проводимое ответственными сотрудниками компании на рабочих местах, в том числе ознакомление персонала с документированными процедурами, Руководством по качеству и другими внутренними и внешними нормативными документами;

● Индивидуальная работа с персоналом по вопросам качества, осуществляемой ответственным представителем Руководителя компании в области качества;

● Периодические семинары и/или совещания по качеству.

 

Планирование

Действия по реагированию на риски и возможности

При планировании системы менеджмента качества компания учитывает факторы, указанные в 4.1, и требования, указанные в 4.2.

В компании определены следующие риски:

● дефицит средств, необходимых для закупки

● нарушение сроков снабжения

● невозможность найти на рынке необходимое качество сырья

Компанией проводятся следующие по реагированию на риски:

● проводится анализ поставщиков, среди них выявляются неблагонадежные и исключаются из реестра поставщиков,

● проводится анализ дефектов, выявляются системные дефекты, разрабатываются меры по их предупреждению

 

6.2 Цели в области качества и планирование их достижения

Руководство определило, разработало и внедрило в компании порядок разработки целей в области качества. Цели в области качества основаны на Политике в области качества.

Измеримые цели в области качества определены в компании и являются основой для разработки плана развития СМК, который детализирует общие цели по качеству по конкретным подразделениям.

Цели и планы в области качества подвергаются систематическому анализу. Анализ проводится таким образом, что рассматривается выполнение поставленных задач в области качества и требований к системе менеджмента качества.

Планирование изменений

В тех случаях, когда компания выявляет необходимость в изменениях СМК, эти изменения осуществляются на плановой основе. Компания рассматривает:

● цели изменения и его потенциальные последствия; - сохранение целостности СМК;

● наличие ресурсов;

● установление (распределение) или перераспределение обязанностей, ответственности и полномочий.

 

 

Обеспечение

Ресурсы

Общие положения

Администрация постоянно решает вопросы, связанные с обеспечением компании ресурсами, необходимыми для поддержания СМК в рабочем состоянии, повышения ее результативности и достижения целей в области качества. К указанным ресурсам относятся:

● человеческие ресурсы;

● инфраструктура;

● производственная среда.

Ресурсная база подвергается постоянной оценке на достаточность и адекватность стратегическим целям и может быть изменена и улучшена под конкретные проекты. Все службы обеспечены квалифицированным персоналом, соответствующим оборудованием, включая средства измерения, программным обеспечением и необходимыми производственными условиями. Планы по ресурсообеспечению разрабатываются Руководителем компании на год в соответствие с потребностями подразделений и перспективным планом развития компании и утверждаются в установленном законодательством порядке.

 

Инфраструктура

Руководство компании определяет, обеспечивает и поддерживает в рабочем состоянии инфраструктуру, необходимую для достижения соответствия установленным требованиям к деятельности. Инфраструктура включает в себя:

1. Помещения, рабочее пространство. Компания располагает необходимыми помещениями для реализации процессов жизненного цикла производства услуг. Ответственным за обеспечение и поддержание помещений в состоянии, необходимом для выполнения требований, является заместитель руководителя компании по хозяйственной части. Планировка помещений обеспечивает:

● рациональное размещение технологического оборудования, оргтехники;

● соблюдение правил и норм по охране труда, санитарно-эпидемиологических нормативов и противопожарной безопасности. Обслуживание помещений осуществляется в ходе капитального и текущего ремонта.

2. Вспомогательное снабжение (вода, тепло, энергия). Полномочия и ответственность по обеспечению компании энергетическими ресурсами, а также по управлению, контролю и проверкам помещений, возложены в соответствии с должностными обязанностями на заместителя руководителя учреждения по хозяйственной части. Управление энергоресурсами в компании включает:

● поддержание качества энергоресурсов;

● обеспечение бесперебойной подачи энергоресурсов;

● организация рационального использования энергоресурсов.

3. Внутренние коммуникации. К используемым средствам связи относятся:

● телефонные линии;

Бесперебойная работа телефонных линий осуществляется по договору на осуществление электросвязи. - локальная сеть

4. В состав оборудования, используемого в процессах жизненного цикла, входят технические и программные средства. К используемым техническим средствам относятся:

● технологическое оборудование;

● энергетическое оборудование;

● технологическая оснастка, инструмент;

● компьютеры, используемые в процессах системы менеджмента качества;

● копировально-множительная техника;

● оборудование телекоммуникации и связи (факсы, телефоны и т.д.);

● программное обеспечение, необходимое для ведения баз данных, создания документов и ведения записей в системе менеджмента качества, а также для обеспечения работы.

За техническое обслуживание и ремонт технологического оборудования отвечает заместитель руководителя учреждения по технике. Полномочия и ответственность за грамотную эксплуатацию технологического оборудования лежит на сотрудниках фирмы. Техническое обслуживание, ремонт и управление средствами измерений осуществляется уполномоченными организациями по заявке заместителя руководителя учреждения по технике. Заведены журналы по техническому обслуживанию и ремонту оборудования в каждом подразделении, в которых регистрируется плановые и внеплановые ремонтно-профилактические работы.

 

Компетентность

Большинство сотрудников компании – специалисты с профильным образованием, имеющие большой опыт работы в соответствующих профессиональных областях. Основной кадровый ресурс компании – персонал кондитерского цеха – постоянно повышает свою квалификацию в соответствие с действующим законодательством. Учреждение выделяет ресурсы на проведение внутренних циклов повышения квалификации, которые проводятся на базе Учреждения приглашенными специалистами и внешние циклы повышения квалификации, которые проводятся на базе ведущих образовательных учреждений повышения квалификации. Планирование повышения квалификации персонала кондитерского цеха осуществляет заместитель руководителя компании по кадрам по согласованию с заместителем руководителя компании. Вся информация по повышению квалификации фиксируется в отделе кадров. Управление кадрами ведется в соответствие с действующим законодательством РФ.

 

Осведомленность

Руководство компании своевременно уведомляет своих сотрудников:

● о политике в области качества;

● о соответствующих целях в области качества;

● о вкладе сотрудников в обеспечение результативности СМК;

● о последствиях несоответствий требованиям СМК.

В компании разработаны соответствующие положения, стандарты процессов, обязательные для соблюдения всеми сотрудниками.

 

Обмен информацией

Обмен информацией в компании осуществляется через:

● распоряжения и приказы Руководителя учреждения;

● служебные и докладные записки;

● плановые и внеплановые совещания на всех уровнях управления;

● оповещения через секретариат Руководителя компании;

● функционирование внутренней информационной системы.

 







Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.