Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Документированная информация





Учреждения включает в себя как внутреннюю, так и внешнюю. Внутренняя документация имеет три уровня.

Первый уровень:

● Сокращенное наименование компании;

● Руководство по качеству политику и цели в области качества;

● Документированные процедуры;

● Методические инструкции.

Второй уровень:

● стандартные операционные процедуры.

Третий уровень:

● положения о подразделениях, должностные инструкции, другая кадровая документация;

● документы по технике безопасности и охране труда;

● документы, касающиеся обеспечения безопасности и здоровья персонала;

● записи по качеству.

Основным видом рабочих документов СМК компании является стандартная операционная процедура. Данные процедуры созданы на основе внешних нормативных требований и содержат необходимую информацию для выполнения всех основных и вспомогательных работ сотрудниками компании. Документированные процедуры и методические инструкции компании содержат ссылки на СОПы, регламентирующие конкретные виды работ в рамках подразделений и процессов.

Основная внешняя документация, используемая в Учреждении, подразделяется на:

● нормативную документацию – стандарты ИСО, законы РФ, государственные, ведомственные и отраслевые стандарты;

● информационно-справочные документы – информационные материалы, журналы, справочники.

В компании ведутся записи на бумажных и электронных носителях в тех случаях, когда это регламентировано законодательными требованиями или необходимо руководству и сотрудникам компании для обеспечения качества оказываемых услуг. Отчетность компании формируется по требованиям внешних надзорных органов. Для этого используются записи информационной системы, записи в информационной системе лабораторной службы. В компании разработана и внедрена система экстренного информирования на уровне подразделений и по иерархической лестнице управления. Внешняя нормативная документация анализируется и обрабатывается секретариатом Руководителя компании, с привлечением экономического подразделения и отдела кадров с использованием информационной системы «Консультант Плюс». Основную внешнюю документацию, необходимую для компании, присылают соответствующие ведомства Руководитель компании, который анализирует ее и передает на изучение и исполнение руководителям подразделений. Документация подразделений ведется в соответствии с действующим законодательством РФ. Внутренние требования оформляются в виде распоряжений и приказов Руководителя компании и являются операционными процедурами для соответствующих подразделений и сотрудников. Реестр приказов и распоряжений ведет секретарь руководителя компании, который несет ответственность за их передачу сотрудникам. Контроль исполнения проводится на постоянной основе через:

● внутренние аудиты;

● в рамках ежедневной работы руководителей подразделений;

● на совещаниях Руководителя компании;

● при проверке внешними органами надзора и сертификации.

 

Деятельность на стадиях жизненного цикла и услуг

Планирование и управление деятельностью на стадиях жизненного цикла и услуг.

Планирование выпуска продукции осуществляется с учётом:

● целей в области качества и требований к продукции;

● необходимости в определении процессов, нормативной документации и обеспечении ресурсами для выпуска продукции;

● требований по проверке, утверждению, мониторингу, контролю, испытанию и приёмке продукции

● требований к ведению записей по качеству, необходимых для предоставления доказательств того, что процессы производства продукции (как и сама продукция) отвечают установленным требованиям.

Выходными данными процесса планирования выпуска продукции компании являются планы по производству продукции.

Требования к продукции и услугам

Связь с потребителями

Взаимодействие с заказчиками контролирует ответственный за качество.

В системе менеджмента качества компании разработана и функционирует система по рассмотрению и урегулированию претензий или замечаний, поступивших от персонала или клиентов.

При поступлении претензий на качество услуг, они фиксируются, проводится внутреннее расследование, данные фиксируются в соответствующих информационных системах и журналах.

 

Определение требований, относящихся к продукции и услугам

 

Определение требований, установленных потребителем и относящихся к продукции компании (включая требования к поставке). Кроме этого, компания обеспечивает выполнение требований, не установленных потребителем, но необходимых для использования продукции по назначению или являющихся общеизвестными.

Законодательные требования к продукции компании определяются путем ежегодного мониторинга российского законодательства в области качества продукции, стандартизации и сертификации. По данным мониторинга законодательных требований принимается решение о необходимости внесения изменений в документацию СМК компании.

 

Анализ требований, относящихся к продукции и услугам

 

Компания “Царь Пекарь” осуществляет анализ требований, относящихся к его продукции. Данный анализ проводится до принятия обязательств по поставке продукции потребителю (заключения контракта или включения в план производства). Результатом проведённого анализа является определение и согласование требований заказа; оценка возможности выполнения требований потребителя.

Если потребитель не предоставил документированные требования, они определяются и подтверждаются компанией до их принятия.

 

Изменение требований к продукции и услугам

 

При изменении требований к продукции компании обеспечивает внесение необходимых изменений в соответствующую документацию и ставит в известность соответствующий персонал.

 

Проектирование и разработка

Общие положения

Представитель руководства по качеству анализирует данные по процессу проектирования и разработки продукции с последующим их включением в отчет об эффективности функционирования СМК за полугодие, который представляется генеральному директору.

 

Планирование деятельности по проектированию и разработке

 

Руководитель работ разрабатывает план-график, в котором указаны все действия, персонал, ответственные лица и сроки по разработке задания на проектирование, разработку проектно-сметной документации и согласованию её с заказчиком.

 

Входные данные для проектирования и разработки

Входные данные для проектирования и разработки продукции должны документироваться и включать:

● требования к специальным характеристикам, идентификации, прослеживаемости и др.;

● требования по надежности, взаимозаменяемости, безопасности;

● требования потребителя

● ценовые условия и условия поставки;

● условия транспортирования и требования к упаковке;

● результаты анализа технического уровня и качества разрабатываемой продукции на основе сравнения с наилучшими аналогами;

● результаты анализа деятельности конкурентов;







Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.