Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Методы технического обслуживания и ремонта. Расчет числа постов. Расчет числа постов на СТО.





Понятия сервис, услуга, сервисная деятельность.

Сервис - это система обеспечения, позволяющая покупателю (потребителю) выбрать для себя оптимальный вариант приобретения и потребления технически сложного изделия, а также экономически выгодно эксплуатировать его в течение разумно обусловленного срока, диктуемого интересами потребителя. Приведем различные определения сервиса, встречающие в научно-методической литературе. Сервис - обслуживание как в широком смысле этого слова, так и применительно к ремонту и наладке технических средств, бытовой аппаратуры, техники. Сервис - организованное обслуживание в сфере производства и сбыта. Сервис - совокупность дополнительных услуг, предоставляемых предприятиями, фирмами клиентам в процессе продажи и послепродажном обслуживании с целью максимального удовлетворения их потребностей. Сервисная деятельность - это целенаправленная деятельность по созданию условий для более полного использования потребительских свойств товаров и повышения уровня комфорта бытовой жизни населения. Можно выделить различные определения услуги: Услуга - это деятельность, не создающая самостоятельного продукта, материального объекта или материальных ценностей. Услуги - нематериальные активы, производимые для целей сбыта. Услуга - ряд действий, которые являются инструментами для производства ценности, они могут создать ценность, но сами не являются самостоятельной ценностью. Услуга - процесс, включающий неосязаемые действия, которые происходят при взаимодействии между покупателями и обслуживающим персоналом, физическими ресурсами, и поставщиками услуг. Услуга - результат непосредственного взаимодействия исполнителя и потребителя, а также собственной деятельности исполнителя по удовлетворению потребности потребителя. Сервисная деятельность — это вид деятельности, на­правленный на удовлетворение потребностей людей путем оказания индивидуальных услуг. Реализация сервиса осуществляется через сферу услуг с ее наиболее развитым компонентом — сферой обслуживания.

Функциональный тюнинг и дооборудование автомобилей и мотоциклов.

Функциональный тюнинг - это тюнинг каких либо конкретных деталей и систем которые отвечают за те или иные характеристики. например: изменение мощности, надёжности, экономичности, динамики. Подвеска. Улучшение управляемости – не последнее по важности при тюнинге авто. Здесь можно прибегнуть к установке пластин отрицательного развала задних колес, «прогрессивных» пружин с витками различного хода, переднего стабилизатора большего диаметра, более жестких газово-масляных амортизаторов. Изменение тормозной системы. Улучшения динамики торможения можно добиться, установив более эффективный вакуумный усилитель, а также передние диски увеличенного диаметра. Установка задних дисковых тормозов даст весьма неплохой положительный эффект. Трансмиссия. Улучшить динамику разгона и сделать его более равномерным позволит правильная комплектация трансмиссии. Сделать можно следующее: может быть произведена смена ряда передаточных отношений. Этим можно добиться сглаживания разрывов между передачами (такой минимальный разрыв присутствует между первой и второй передачами в стандартных трансмиссиях). Наряду с произведенными изменениями можно изменить главную пару. Дооборудованиеэто дополнение основного средства новыми частями, деталями и другими механизмами, которые придадут ему новые дополнительные функции или изменят показатели работы. Новые части (детали, механизмы) должны составлять с основным средством единое целое, и раздельное их применение невозможно К дооборудованию можно отнести: установку системы звуковоспроизведения, охранной системы, датчика дождя, датчика наружного освещения, системы помощи при парковке, которая обычно является атрибутом машин более высокого класса, и другого дополнительного оборудования, делающего эксплуатацию машины более удобной.

Методы технического обслуживания и ремонта. Расчет числа постов. Расчет числа постов на СТО.

Выбор метода организации ТО и ТР автомобилей. Посты ТО по своему технологическому назначению подразделяются на универсальные, где выполняют все или большинство операций данного воздействия, и специализированные, где выполняют только одну или несколько операций. Целесообразность применения универсальных или специализированных постов зависит прежде всего от производственной программы и режима производства.142 Глава 3. Технологический расчет станций технического обслуживания. По способу установки автомобиля посты могут быть тупиковыми или проездными. Въезд на ту пиковый пост производится передним ходом, а съезд — задним, тогда как въезд на проездной пост и съезд с него — только передним ходом. Как тупиковые, так и проездные посты в зависимости от организации выполнения работ могут быть использованы в качестве универсальных или специализированных.

Классификация и основные характеристики автосервисных предприятий.

Классификация предприятий автосервиса по виду услуг охватывает государственные и частные предприятия и разделяется на следующие группы: 1) СТОА (отдельно для отечественных автомобилей и иномарок); 2) автомастерские; 3) гаражи; 4) технические пункты обслуживания с АЗС; 5) торговые предприятия. СТОА - городские, дорожные могут быть оборудованы автомойками как универсальными, так и специальными, в зависимости от структуры станции (наименования участков, постов технического обслуживания). Автомастерские получили в последнее время наибольшее распространение в качестве СТОА на 2-3 поста, например на базе гаражных кооперативов, или спецавтомастерские, такие как: шиноремонтный (вулканизация, монтаж, демонтаж шин); ремонт системы электрооборудования (генераторов, стартеров, электропроводки, замена свечей); кузовные работы (окраска, сушка); ремонт двигателей и т.д. Эти мини-мастерские имеют широкий диапазон размещения - от подворья частника до промплощадки АТП или в арендованном помещении любой организации. В группу «Гаражи» в системе новой классификации по виду услуг отнесены гаражные кооперативы и стоянки автотранспорта - закрытые и открытые. Открытые стоянки в районах авторынков, вещевых и продуктовых рынков в последнее время устраиваются, в основном, без проектов, с последующей корректировкой расположения и оформлением проектной документации. В комплексе с АЗС (автозаправочная станция), вписываясь в нормы противопожарной безопасности (НПБ) и требования инструкции по устройству молниезащиты зданий и сооружений (РД 34.21), проектируются любые предприятия автосервиса, включая автомойку и торговую сеть, которые по розе ветров располагаются с подветренной стороны по отношению к АЗС. Особое место в классификации занимают торговые предприятия: авторынки, автосалоны, автомагазины и просто торговые точки на территории авторынков, при въезде на АЗС и т.д. Торговые точки или просто ларьки разделяются по виду продаваемых товаров: автозапчасти и сопутствующие товары (лаки, краски, масла и т.п.).







Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.