Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Нужно научиться воспринимать жизнь как искусство пользования теми инструментами, что нам даны. Когда ребенок появляется на свет, то родители считают, что это они сделали его, создали его.





Но так ли это? Пусть попробуют объяснить, каким образом они из ничего создали тело, как они умудряются делать, чтобы оно росло и развивалось и т.д.

Попробуйте просто сжать руку в кулак и попытайтесь объяснить, как вы это делаете? Если вы продолжите задавать себе вопросы, то с изумлением осознаете тот факт, что ни на один вопрос нельзя ответить.

Тело просто ходит, а мы совершенно не можем понять, как оно это делает. И чтобы не сойти с ума от осознания этого факта, мы заявляем: «Это мы ходим!»

Это мы мыслим? Или же мы просто осознаем, что мысли есть?

Это мы рождаем чувства? Или же мы просто осознаем, что чувства есть?

А вы видели хоть кого-нибудь, кто смог бы создать, сотворить жизнь?

Быть может, мы просто пользователи, получившие в свое распоряжение набор инструментов: тело, сознание, чувство и т.д.? Пользователи, которые не могут ничего объяснить, но могут научиться искусно пользоваться своими инструментами.

И тогда рождается: жизнь - как искусство жизни, жизнь - как искусство пользования своими инструментами. Искусство - это процесс, это поиск совершенства в любой деятельности. Будь то искусство еды, искусство разговора, будь то воинское искусство.

И тогда жизнь становится поиском совершенства в любом виде деятельности. И именно такой человек становится мастером жизни. Ибо все, что он делает, он старается сделать только мастерски. И нет для него разницы, что делать. Для

Него важно, как делать. И рождается качественная жизнь.

В этой главе мы будем продолжать и развивать ранее начатые темы. В частности, расскажем вам о новых удивительных способностях нашего языка и научим ими осознанно пользоваться.



Любой из наших внутренних органов может выполнять очень и очень много различных функций. И наша беда состоит в том, что мы себе даже представить не можем, что существуют еще какие-либо возможности использования наших органов чувств, кроме известных нам. Что языком, глазами, ушами, печенью, селезенкой, пупком и т.д. можно делать совершенно невообразимые для нас в данный момент времени вещи. Что существует бесчисленное множество способов пользоваться одной и той же вещью.

Просто допустите, что в окружающем мире еще очень и очень много тайн. Взгляните на мир глазами ребенка. И давайте продолжим нашу учебу. Ведь впереди вас ждет еще очень много личных открытий.

Упражнение 1

Сядьте, не облокачиваясь на спинку стула. Займите любое удобное для вас положение. Желательно, чтобы ваш позвоночник был более или менее прямым.

Нажмите кончиком языка на нёбо. Поводите кончиком языка по нёбу. Все это необходимо, чтобы вы как можно лучше телесно, физически, на уровне ощущений осознали кончик своего языка.

Расслабьте язык и челюсти. Чуть-чуть приоткройте рот. Опустите кончик языка от нёба, пусть он просто расслабленно находится в вашей чуть приоткрытой ротовой полости.

Сосредоточьте внимание на кончике языка. Удерживайте концентрацию своего внимания на кончике языка не менее 10 - 15 минут.

Не напрягайтесь. Если внимание отклонилось от поставленной цели, то просто верните его к ощущению кончика языка.

В процессе практики вы почувствуете увеличение слюноотделения и слюна даже станет слегка сладковатой на вкус.

Тренируйтесь таким образом регулярно 1—2 раза в день по 10 - 15 минут за одну тренировку.

Через какое-то время после начала регулярных тренировок вы почувствуете постоянное дрожание, непрерывную вибрацию, возникающую в кончике языка и распространяющуюся на всю ротовую полость. Если вы будете продолжать тренировки, то в какие-то мгновения у вас будет возникать ощущение чудесного, изумительного вкуса.

Продолжайте тренировки для того, чтобы научиться вызывать у себя ощущение

Чудесного вкуса в любое время, по своему желанию.

Научитесь сохранять данное ощущение в процессе принятия пищи.

P. S. С того момента, как вы научитесь сохранять ощущение вкуса в процессе принятия пищи, вы сможете есть в несколько раз меньше, чем ели раньше. А также сможете есть практически что угодно (естественно в пределах разумного).

Технология данного питания такова: взяли пищу в рот, вызвали ощущение чудесного вкуса -и ешьте себе на здоровье.

Попробуйте точно таким же образом не только есть, но и пить любую жидкость (в том числе и воду).

С этого этапа тренировок ваша потребность в пище упадет еще больше. А самое приятное в том, что любая еда для вас будет обладать чудесным, восхитительным вкусом.

Не жизнь, а сказка! Кайф!

Упражнение 2

Подберите шесть продуктов - по одному на каждый из шести основных вкусов (сладкий,

Кислый, соленый, горький, жгучий и вяжущий). Например: соль, мед, лимон, перец, чай,

Кора дуба и т.д.

Возьмите какой-нибудь из приготовленных продуктов. Положите его на кончик языка.

Запомните ощущения единства кончика языка и данного продукта.

Положите данный продукт на стол.

Сосредоточьтесь на кончике языка и одновременно созерцайте данный продукт,

Лежащий на столе.

По памяти воссоздайте ощущение единства языка и данного продукта. Можете

Представить, что у вас очень длинный язык.

Уловите возникновение отчетливого вкуса данного продукта в своей ротовой полости.

Поэкспериментируйте с остальными продуктами.

Научитесь быстро определять вкус продукта, находясь на расстоянии от него.

Осознайте, что сначала вы физически кладете продукт на кончик языка и запоминаете ощущение единства языка и данного продукта. А затем, находясь от продукта на расстоянии, просто вспоминаете ощущение единства кончика языка и данного продукта.

Этого можно достичь и другим способом. Одновременно созерцайте продукт и ощущайте кончик языка. У вас как бы существует два ощущения одновременно (кончика языка и вида продукта), и в результате между ними возникает единство, связь.

Овладев данным упражнением, вы сможете на расстоянии диагностировать пищевые продук-

Ты. Самое главное, на что следует обращать внимание , — это ваши личные ощущения от контактов с этим продуктом. Если в момент диагностики у вас возникли приятные, вдохновляющие ощущения, то продукт нужен вашему организму. Если же ощущения от вкусового контакта с продуктом бесцветны или тем более отрицательны и неприятны, то этот продукт вам в данный момент вреден.

P. S. Особое внимание следует обратить на то, что важно не только войти в состояние, но не менее важно умение выйти из данного состояния. Иначе мы будем как батарейки «Эннер Джайзер»: работает, работает, работает...

Надо вам продиагностировать вкус продукта — организовали состояние единства кончика языка и данного продукта, получили необходимую информацию и осознанно выходите из состояния диагностики в наш обычный, приземленный мир.

Для того чтобы выйти из состояния вкусовой диагностики на расстоянии, жестко потрите кончиком языка о зубы и нёбо, встряхните все свое физическое тело и направьте внимание на что-нибудь другое. Беда многих экстрасенсов, магов, чувствительных людей в том, что они учатся чувствовать, а вот не чувствовать не учатся. А в жизни все хорошо в меру.

На этом эффекты данного упражнения не исчерпаны. Используя данный навык, вы можете не только проводить вкусовую диагностику на расстоянии, но и вкушать понравившийся вам вкус, находясь от него на расстоянии.

Представляете — поел, находясь на расстоянии от еды!

P. S. Убедительная просьба: относитесь бережно не только к себе, но и к окружающему миру. И без жизненной необходимости не ешьте чужую еду, а если что-то едите, то знайте меру, уважая потребности других. На чужом несчастье счастья не построишь!

Упражнение 3









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2018 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.