Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Обязанности командиров и права воинов.





Эти права взяты из жизни Пророка, (мир ему и благословение Аллаха), и из жизни праведных халифов и праведных исламских имамов и полководцев. Обязанности командира перед воинами:

· Охранять их от внезапного вражеского нападения.

· Выбирать для боя наиболее удобное место для своих воинов.

· Приготовить заранее все необходимые запасы пищи, горючего, боеприпасов и т.д.

· Поднимать их дух, напоминая им о скорой победе и причинах победы.

· Воодушевлять людей, напоминая им о вознаграждении от Аллаха и Его Рае.

· В трудных ситуациях советоваться с опытными людьми.

· Относится к ним мягко и ходить в походе, ходьбой слабейшего, если нет необходимости в быстрой ходьбе.

· Не разделять их по родственным или национальным признакам, мазхабам и т.д.

· Стараться изо всех сил сохранить жизнь воинов, упованием на Аллаха и мерами предосторожности.

· Исполнять их нужды при жизни, а после смерти позаботится об их семьях.

· Временами обращаться к ним с проповедью и советом. Если оставить их без надзора они испортятся, а если он будет шпионить за ними, опозорит их.

· Должен поручать своим воинам подходящие им поручения. Не должен оказывать чрезмерную требовательность, если нет в этом необходимости.

· Отдалить от воинов вредных людей, таких как паникеры и сеющие смуту.

· Он не должен иметь привилегии перед воинами в пропитании или в одежде или в транспорте и т.д., исключая необходимые и нужные привилегии.

Когда Утба ибн Газван приехал в Азербайджан и победил там, местные жители принесли ему сладкое кушанье «хабис», предназначенное только для богатых. Утба попробовал и нашел его сладким и сказал: «О, если бы приготовили для Умара из этого!». Они приготовили два котла этой еды и на одном верблюде с двумя гонцами отправили к Умару, (да будет доволен им Аллах), в Медину. Когда они доехали, Умар, (да будет доволен им Аллах), спросил: «Что это?». Они сказали: «Хабис». Умар, (да будет доволен им Аллах), попробовал и узнал его сладость и спросил: «Все ли мусульмане там едят из этой еды?». Они сказали: «Нет». Он вернул их назад и написал послание Утбе: «После, это не твой труд и не труд твоего отца, не труд твоей матери, дай мусульманам в пищу из того, что кушаешь сам». (Ибн Абу Шайба 12963)

Мы из таких примеров узнаем некоторые секреты триумфальных побед тех славных муджахидов, которые воевали под руководством праведных командиров. Умар из-за сильной любви к воинам, говорил: «Клянусь Тем, в чьих руках моя жизнь, если завоюете город, где есть четыре тысячи воинов, и будет убит один мусульманин, это меня нисколько не обрадует». (Аш-Шафии «Аль-Умм» 252/4)

Нет ничего удивительного в заботливости Умара ибн Хаттаба, потому что он «саженец», «посаженный» Пророком, (мир ему и благословение Аллаха), а сам Посланник Аллаха, (мир ему и благословение Аллаха), всячески старался сохранить своих сподвижников от любого страдания. В «Сборнике достоверных хадисов» Муслима приводится хадис о сражении у рва, как однажды днем, один молодой человек пришел к Пророку, (мир ему и благословение Аллаха), и попросил разрешение сходить домой. Пророк, (мир ему и благословение Аллаха), разрешил ему и сказал: «Возьми с собой оружие, как бы тебе не повредили Курайшиты». (Муслим 2236)

Каково решение войны вместе с грешными амирами?

В джихаде нет условия, чтобы правитель и амиры мусульман были справедливыми и праведными. Джихад в любом случае является обязательным.

Посланник Аллаха, (мир ему и благословение Аллаха), сказал: «Иногда Аллах укрепляет эту религию распутным человеком и людьми, не имеющими долю в религии». (Бухари 88/4, Муслим 105/1)

Именно поэтому исламские ученые говорят, что если для роли командующего есть два кандидата, один из них праведный, но с не очень сильными военными качествами, а второй с большим военным опытом, но грешный, то командиром исламской армии тут избирается последний из них.

Если существует амир или человек, замещающий его, как сегодняшние амиры джихада, ученые, лидеры исламского движения, спрашивается ли разрешение у них для военных действий?

Дело джихада зависит от амира и его решения. Народ должен повиноваться ему в этом. («Аль-Мугни» 16/13)

Они не должны выходить без разрешения амира, потому что военные дела его функция, он больше знает о численности врага, об их засадах и хитростях, поэтому надо спрашивать его мнение и это более безопасно для мусульман. («Аль-Мугни» 33-34/13)

· Основная группа факихов считает что воевать, не спросив разрешение амира, является харамом, за исключением некоторых ситуаций.

Если враг совершил внезапное нападение, необязательно спрашивать разрешение, так как есть польза в сражении против них и вред в оставлении боя. Когда кафиры совершили нападение на верблюдов мусульман внезапно, Салама ибн Аква узнал об этом, вышел из Медины, догнал их и воевал с ними без разрешения. Пророк, (мир ему и благословение Аллаха), похвалил его и сказал: «Наш лучший, пеший солдат – Салама ибн Аква». И отдал ему долю всадника и пешего». (Муслим 1432/3, Абу Дауд 73-74/2, Ахмад 52-53/4)

Военная служба в Исламе.

Воин мусульманин это тот, на чьих плечах лежит дело выполнения исламского джихада.

Аллах обещает великий аджр(награда) тому, кто в своем джихаде придерживается исламских нравов и качеств муджахида.

Пророк, (мир ему и благословение Аллаха), сказал: «Джихад бывает двух видов: «Кто воевал, желая лик Аллаха, подчинялся имаму, хорошо относился к товарищу, расходовал из личного имущества, его сон и бдение целиком вознаграждение. Кто воевал ради показухи, не подчинялся имаму, не остерегался от порчи, тот вернулся не с вознаграждением, а с грехом».

Абу Хурайра, да будет доволен им Аллах, сказал: «Пророк, (мир ему и благословение Аллаха), сказал: «Трое имеют права, чтобы Аллах им помог: муджахид на пути Аллаха, раб, который хочет освободиться, жених, который хочет со своей женитьбой целомудрия». (Тирмизи 103/3)

Качества муджахида.

Джихад – божественное требование. Аллах внес его в шариат, чтобы он был способом установления законов Аллаха, поэтому муджахид должен быть самым первым человеком, который воплощает в себе качества Ислама, его учение и этикеты поведения. Тут мы приводим некоторые качества, подобающие муджахиду.

· Искренность к Аллаху своим джихадом, не желая славы, чести, богатства, высоких постов и т.д.

· Подчинение амиру, выполнять порученные задания самым совершенным образом.

· Остерегаться порчи, не предавать, не делать муслу (обезображивать трупы), не красть из трофеев, не прелюбодействовать, не делать то, что не нравиться Аллаху.

· Мягко и любезно относиться к братьям, не вредить им словом или действием.

· Расходовать из своего личного имущества.

· Не воевать, чтобы убивать и проливать кровь, а воевать, чтобы вывести людей из мрака неверия к свету Ислама, не убивать детей, женщин, престарелых людей.

· Справедливость в делах и словах. Всевышний Аллах сказал: «Пусть не навлекает на вас ненависть к людям греха до того, что вы нарушите справедливость. Будьте справедливы, это – ближе к богобоязненности». (5:8) Любовь и ненависть к людям, не должны отдалять мусульманина от законов Ислама.

· Частое поминание Аллаха. Это надо считать подготовкой к стойкости во время боя и успехом в этой жизни и в ахирате.

· Скромность и отсутствие высокомерия. Не воевать, из-за высокомерия, постоянно помнить слова Пророка, (мир ему и благословение Аллаха): «Не войдет в Рай тот, в чьем сердце есть хоть пылинка высокомерия». (Муслим 91)

· Остерегаться больших и малых грехов, так как это отдаляет победу, или приводит к поражению. Не забывать то, что случилось со сподвижниками в сражении при Ухуде, когда стрелки не послушались приказа Пророка, (мир ему и благословение Аллаха).

· Желать то, что у Аллаха и воздержаться от того, что у людей.

· Глубокая вера в то, что победа приходит только Аллаха.

· Отдавать все, жертвовать всем, ради своей высокой цели.

· Терпение, стойкость и благочестие. Это – качества, ведущие к милости Аллаха и победе.







Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.