Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Поговорка о бобах – Основной символ 2-го класса.





Основным символом второго класса, сделался духовный подвиг, в котором Г.С. Сковорода освободил от бесов – Народную поговорку, состоящую из такого призыва: «Не ешь бобов!». Эта поговорка была окружена массой бесовских мнений, которые не имели прямого отношения к истории её рождения. Черед одних людей, бесы на уровне детских фантазий говорили, что бобы нельзя кушать, так как от них можно заболеть. Через других людей, бесы говорили, что бобы вредны, так как от них возникают запоры. Через третьих людей, бесы говорили, что бобы пучат живот и человек может опозориться в общественном месте, если не сможет воздержаться, от отправления производимых ими газов. А через четвёртых людей, бесы говорили, что тот, кто «кушает» бобы – совершает такой же великий грех, какой совершился Евой и Адамом, через кушанье ими запретных плодов в раю, из Заповедного древа. И этот последний вывод, сделался истинным после того, как Григорий Савич объяснил людям, что в нём речь идёт не о физических кушаньях плоти; а о духовных кушаньях ума, которые могут быть здоровыми и бесноватыми. В отличие от малых глотков плоти, ум заглатывает всю Вселенную, вместе с понятными и непонятными; вместе с добрыми и ядовитыми образами, с которыми необходимо разбираться; и ставить их на их места – предусмотренные абсолютным Творцом-Вседержителем. Первых три мнения, на счёт бобовых блюд, Сковорода отнёс к миру физических кушаний, где сказал, что заболеть можно от многих блюд, если не соблюдаешь нормы; и сочетаешь их с теми блюдами, с какими они вступают в ядовитую реакцию.

А последний вывод, Григорий Савич связал с теми временами, где люди с помощью бобов учились считать. На заданное число, которое ум поглощал через глаза или уши, ученик должен был выложить на стол, из своего мешочка, то количество бобов, которое ему соответствовало. А если он выкладывал меньше, то его уму говорили: «Не ешь бобов!». Аналогичный призыв, далёкий от физических кушаний, возник на пути правописаний. Когда ученик писал слово, то он должен был изложить, в правильном порядке, все соответствующие ему буквы. А если он пропускал или не дописывал букву, то учитель говорил его уму: «Не ешь букв!».

Таким разъяснением, Сковорода показал, что бесы – это религиозные понятия, которые называются, на Научном языке, – образами и формами разных ошибок, под какими подразумеваются – образы и формы разных незнаний. Созвучие научных и религиозных понятий выражается в том, что образы и формы разных незнаний, учёные называют – тьмой; а образы и формы разных знаний – светом. В религии же, тьмой и нечистью называются – грехи и обманчивые образы бесов, которые, по принципу миражей, ведут ум по ложной дороге, пресыщенной скрытыми ямами, ловушками, обрывами и пропастями. А образы и формы чистых Божьих знаний, в Библии называются: и светом; и Божьим словом, которое ведёт ум по истинной жизненной дороге, где отсутствуют ямы, ловушки, обрывы и пропасти. Между этими злыми понятиями, деловое равенство выражается в том, что бесы, незнания, ошибки и грехи – грызут и мучают в итоге душу и тело – «как моль платья, как ржа сталь». От такого равенства, Сковорода в своём стихе заменяет слова: люцифер, дьявол и бес – универсальным словом «грех»:

 

А если до сих угодий и грех ещё победить,

 

Слово «грех» является универсальным потому, что под ним подразумевается «НЕЗНАНИЕ», с которым борются учителя Научных, Народных и Религиозных культур. От такой уникальной равнозначности, слово «грех», без угрызения совести, можно заменить в этом стихе – на слово «незнание»:

 

А если до сих угодий – «незнание» победить,

То не знаю, сей выгоды, возможет ли лучше быть ?!

 

Одна из Французских поговорок гласит, что незнание закона – не освобождает нарушителя от наказания потому, что есть ещё закон совести.

Эту же мысль Иисус Христос изложил ученикам, которые спросили Его: что будет с теми людьми, которые ничего не знают о Его учении? На что Иисус ответил им, что для них остаётся в силе закон совести, который наследуется от Бога – каждым человеком.

. Народная мудрость говорит, что: не тот – глуп, кто не знает, а тот – кто не хочет знать. Но это изречение необходимо сочетать с поговоркой, где есть такие определительные слова: столь глуп, что двоих сосчитать не умеет. Согласно этой поговорке, человеческое «не хочу», которое связано со свободой выбора, может быть – честным и подлым; смелым и трусливым; порядочным и предательским. Если бы Ева и Адам захотели быть честными, смелыми и порядочными грешниками, то они бы сначала открыто сказали Богу, что хотят нарушить Его Заповедь и кушать запретные плоды. Таким образом, они бы уподобились пророку Ионе; блудному сыну; и людям, которые жили в городе Гергесен.

Пророк Иона – честно и смело сказал Богу, что не хочет и не пойдёт в город Ниневию для того, чтобы проповедовать в нём Его слово.

Блудный сын – честно и смело сказал отцу, что не хочет жить в пределах его царства и соблюдать в нём правила его морали. И отец отпустил его не с пустыми руками, а отдал ему его наследство, каким он мог распоряжаться по своему смотрению.

Жители города Гергесен – честно и смело сказали Иисусу Христу, чтобы Он уходил от них, так как они не желают знакомиться с Его Божественными проповедями.

Таким образом, мы подошли к двум загадочным изречениям, от которых родилось очень много грехов. К одному из них относится призыв, в котором Иисус Христос сказал ученикам: «Не мечите бисер свиньям, ибо свиньи, оборачиваясь, – попрут бисер ногами!». А в другом изречении есть слова, в которых говорится, что Иисус пришёл на Землю для того, чтобы отделить овец от козлов.

За поглощением первого изречения, многие думают, что под свиньями Иисус подразумевал очень опасных грешников. А Г армония И деальных С уждений говорит, что под свиньями Он подразумевал, в этом призыве – очень честных грешников, которые знаменуются образом святой свиньи, имеющей в небе своё созвездие.

Ева и Адам – знаменуются образами подлых свиней потому, что они не предупредили Бога о том, что собираются нарушить Его Заповедь.

Люди, к которым пришёл блудный сын – знаменуются образами подлых свиней потому, что они не предупредили его о своих отношениях к нему, какие наступят для него после того, как он растратит с ними своё наследство.

В притче «О талантах» лукавый раб – знаменуются образами подлых свиней потому, что он не предупредил своего господина о том, что полученный от него талант – закопает в землю.

Блудный сын – знаменуется образами святых свиней потому, что он честно предупредил отца и, уходя от него, отвернулся от его морали, которую оценил лишь после того, как его предали люди – знаменующиеся образами подлых свиней.

Жители города Гергесен – знаменуются образами святых свиней потому, что они честно предупредили Иисуса и отвернулись от Его проповедей, так как предпочитали руководствоваться законом совести. Кроме такой чести, этим жителям СПАСИТЕЛЬНУЮ честь принесли их свиньи, которых Иисус отдал в жертву легиону бесов, изгнанных из двух бесноватых мужчин. На самом деле, изгнанные бесы не вошли в этих свиней потому, что их тела были наполнены святой честностью. Из-за этой причины, бесы, на уровне злого облака, охватили свиное стадо с наружных сторон; и унесли это стадо от Его Божественного лица по такому же принципу, по какому бесноватый кит поглотил и охватил с наружных сторон – честного пророка Иону.

Пророк Иона – знаменуется образом святой свиньи потому, что он честно предупредил Бога и отвернулся от Его святой цели, связанной со спасением от грехов – жителей города Ниневии. От такого честного отворота и попирания ногами Божьих слов, Иону со всех сторон охватило прозрачное бесовское облако, которое несло его от Божьего лица. А когда он очутился на корабле, то бесы отстали от него и охватили со всех сторон корабль, экипаж и остальных пассажиров. Сама же святость Ионы выразилась в том, что он спустился во внутренность корабля, лёг и «крепко заснул». После чего к нему пришёл начальник корабля и сказал ему: «Что ты спишь? Встань, воззови к Богу твоему; может быть, Бог вспомнит о нас, и мы не погибнем». Книга пр. Ионы, гл.1. стих 6.

Святая честность Ионы, которая позволила его телу и его душе пребывать в состоянии «крепкого покоя», перекликается с абсолютной святостью Иисуса Христа, которая описывается в Евангелии от Луки, глава 8, стих 23-24, где есть такие слова об Иисусе: Во время плавания их Он заснул. На озере поднялся бурный ветер, и заливало их, и они были в опасности. И подошедши, разбудили Его и сказали: Наставник! Наставник! Погибаем. Но Он, встав, запретил ветру и волнению воды; и перестали, и сделалась тишина.

Кроме таких подтверждений, святая честность Ионы характеризуется тем, что на него выпал жертвенный жребий; и тем, что он не боялся смерти; из-за чего охотно сказал, после исповеди, чтобы его бросили в море, так как море разъярилось оттого, что он бежит от лица своего Бога.

Когда же Иону бросили в море, то он, как естественный спаситель, стянул грехи со всего корабля; и унёс их в морскую пучину, где они охватили тело кита. В ките же, Иона обещал Богу исполнить Его волю; и был уверен, что после смерти увидит Его святой храм, о чём свидетельствует его молитва: «К Господу воззвал я в скорби моей, - и Он услышал меня; из чрева преисподней я возопил, - и Ты услышал голос мой. Ты вверг меня в глубину, в сердце моря, и потоки окружили меня, все воды Твои и волны Твои проходили надо мною. И я сказал: отринут я от очей Твоих, однако я опять увижу святой храм Твой. Объяли меня воды до души моей, бездна заключила меня; морскою травою обвита была голова моя. До основания гор я нисшёл, земля своими запорами на – век заградила меня; но Ты, Господи-Боже мой, изведёшь душу мою из ада. Когда изнемогла во мне душа моя, я вспомнил о Господе, и молитва моя дошла до Тебя, до храма святого Твоего. Чтущие суетных и ложных богов оставили Милосердого своего. А я гласом хвалы принесу Тебе жертву; что обещал, исполню. У Господа спасение!». Книга пророк Ионы, глава 2, стихи 3-10.

И эта молитва, и смелая честность, и отсутствие страха пред смертью – говорят о том, что Иона относился к числу порядочных частников, которые ревностно соблюдают традиции той религиозной культуры, в какой они родились. Но, невзирая на эту относительную порядочность, у него были проблемы на пути той Общественной любви, с какой Бог относится к разным формам существования, ради которых и наделил людей свободами вольных выборов, где имеет место поговорка: На вкус и цвет – товарищей нет! Если бы Бог предусмотрел для всех одну культуру, то зачем наделять людей свободными выборами? Ведь такая свобода нужна там, где есть в чём выбирать; где одни взгляды, манеры и традиции кажутся лучшими, чем другие. А новые взгляды, манеры и традиции – на уровне новых виноградных сортов – создаются новыми поколениями, но не варварскими способами, а в пределах Г армонии И деальных С уждений, во главе которых стоит Бог. Иона же, вместо развития в себе Идеальных любовных взглядов – претендовал на должность Божьего советника, так как указывал Богу на то: кого Ему спасать, а кого – уничтожать?! Кого миловать, а кому не прощать грехи даже в том случае, если он отвернулся от злого пути?! Что видно из его молитвы, с какой он обратился к Богу после того, как ниневитяне отвернулись от злого пути; и Бог не навёл на них: «О, Господи! Не это ли говорил я, когда ещё был в стране моей? Потому я и побежал в Фарсис, ибо знал, что Ты – Бог благий и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый, и сожалеешь о бедствии. И ныне, Господи, возьми душу мою от меня, ибо лучше мне умереть, нежели жить». Книга пророка Ионы, глава 4, стих 2,3.

От таких своих отношений к Богу, Иона уподоблялся тому не жалеть ниневитя взаимо-уважительной у в своей религиозной культуре, он теоретически грешил против тех, кто по разным причинам не соблюдал правила традиционной веры и не знал красноречивых молитв. Таким своим превосходством он гордился и уподоблялся такому же фарисею, о каком Иисус Христос сказал, что надменный фарисей вышел из Храма менее оправданным, чем мытарь, который в рабочей одежде зашёл в Храм на минутку, бил себя в грудь и просил Бога, чтобы Он был милостив к нему грешному.

Имея в себе такое же надменное презрение к грешникам, Иона претендовал на должность Божьего советника, так как советовал Богу не жалеть ниневитян и уничтожить их за их предыдущие грехи, не взирая на то, что они после его проповедей отвернулись от злого пути. Сильное огорчение и раздражение, которое Иона получил от того, что Бог не навёл на Ниневию бедствие, побудили его молиться и сказать Богу такие слова: «О,

Имея в себе такое же надменное презрение к грешникам, Иона претендовал на должность Божьего советника, так как советовал Богу не жалеть ниневитян и уничтожить их за их предыдущие грехи, не взирая на то, что они после его проповедей отвернулись от злого пути. Сильное огорчение и раздражение, которое Иона получил от того, что Бог не навёл на Ниневию бедствие, побудили его молиться и сказать Богу такие слова: «О, Господи! Не это ли говорил я, когда ещё был в стране моей? Потому я и побежал в Фарсис, ибо знал, что Ты – Бог благий и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый, и сожалеешь о бедствии. И ныне, Господи, возьми душу мою от меня,

В отличие от сложных научных определений, какими занимается психология, религиозная мудрость устанавливает диагноз человеческим душам с помощью метафорических образов, общностей и равенств. Роль основных метафор, какими Бог характеризует Подобного Себе человека, исполняют овцы, козы, коровы и свиньи.

Метафорическую общность с человеком, эти животные имеют из-за того, что они относятся, вместе с ним – к семейству млекопитающих.

Вторая их общность с людьми, выражается в том, что в их рацион, как и в рацион человеческого питания, входят травы, листья и разные растительные плоды.

А третий вид общности, знаменуется тем, что овцы, козы, коровы и свиньи считаются, вместе с человеком, Небесными обитателями потому, что небо начинается на Земле: – с её твёрдой поверхности; и с жидкой поверхности, какой располагают её реки, озёра, моря и океаны.

В отличие то человека, Нижняя общность овец, коз, коров и свиней выражается в том, что их ноги заканчиваются раздвоенным копытом, из-за чего их называют парнокопытными. Но, невзирая на эту Нижнюю общность, парнокопытные разделяются на две категории: на категорию Небесных парнокопытных; и на категорию Земных парнокопытных.

Овцы, козы и коровы относятся к категории Небесных парнокопытных потому, что они расцениваются как травоядные, которые пережёвывают свою пищу второй раз, чем они больше занимаются ночью; и могут заниматься этим делом – в часы дневных отдыхов.

А свиньи, в которых отсутствует второе жевание, расцениваются как всеядные и относятся к категории Земных парнокопытных. Невзирая на отсутствие второго жевания, свиньи превосходят овец, коз и коров в том, что они роют землю и кормят себя растительными корнями. От таких Подземных дарований, свиньи имеют метафорическую общность с червями, которые вспахивают почву и со змеями, которыми символизируется мудрость.

От таких различительных особенностей, Небесными парнокопытными знаменуются люди, которых Библия называет и Небесными, и Божьими сынами и дочками.

А Земными парнокопытными – знаменуются люди, которых Библия называет и Земными, и Человеческими сынами и дочками.

К Божьим детям – относятся люди, которые охотно кушают растительную пищу и молочные продукты.

А к Человеческим детям – относятся люди, которые, кроме растительной пищи и молочных продуктов, остро нуждаются в продуктах мясной и рыбной промышленности.

Символом Божьих детей – считается Иисус Христос, который в притче «О блудном сыне» знаменуется старшим сыном.

А символом Человеческих детей – считается пророк Иона. В притче «О блудном сыне», Иона знаменуется младшим сыном, который открытым способом ушёл от отца и сделался, в чужой стране, пастухом свиней.

 

легко существовать обходятся потому, что она располагает раздвоенными копытами и не имеет двойного жевания. На уровне овец, коз и коров, свинья с удовольствием кушает траву, но в отличие от них не пережёвывает её второй раз. Вместо второго жевания, она, за насыщением себя травой – устремляется под землю, то есть начинает рыть её ради того, чтобы на уровне червей грызть растительные корни, что ведёт к разрушению растительного мира. От таких Подземных интересов, свинья как бы становится врагом для себя и для всех существ, которые живут за счёт травы. И такими Свиными свойствами, какими Бог наделил свинью, метафорически характеризуются добрые и злые интересы Начального ума, который стоит во главе познавательных органов; и считается Внешним умом души. На пути добрых интересов, Начальный ум души уподобляется свиньям, которые наравне с овцами, козами и коровами паслись, возле города Гергесен, до пришествия к нему Иисуса Христа. А на пути злых интересов, этот же Начальный ум уподобляется тому же свиному стаду, но в тот момент, в какой Иисус разрешил войти в него – легиону бесов, изгоняемых Им из двух бесноватых мужчин. В этот момент, когда свиньи стали жилищем бесов, они повели себя – как сторонники злой судьбы потому, что на уровне самоубийц СОРВАЛИСЬ с ТВЁРДОГО места доброй судьбы; и бросились в озеро, где, вместо жизни, превратили себя в корм, какому были рады обитатели подводного мира.

По такой же схеме, но с хорошим завершением, состоялось рождение свыше, которое пережил: и пророк Иона, и Григорий Сковорода.

 

 

К классу Китовидных бесов, относятся все те бесы, в которых внешний образ не имеет в себе элементов человеческой фигуры. Кроме образов, которыми располагают все Земные животные, эти бесы могут обретать образ сказочных, мифических и разных других фантастических чудовищ, какие не располагают элементами человеческой красоты. Основная их особенность выражается в том, что они, на уровне мощного гроба-хранилища, поглощают целиком образы Истинных ответов, из-за чего функционируют, с внешней стороны, – как фигуры всестороннего обмана. Если человек окажется в нутре такого беса, то он может спасти себя от него, по принципу пророка Ионы и по принципу блудного сына. Пророк Иона обещал исполнить волю Бога только после того, как очутился в чреве кита, где было влажно, душно и темно; и где голова его была обвита морскою травою. А блудный сын захотел вернуться к отцу на правах слуги лишь после того, как сделался, в чужой стране, пастухом свиней, где ему платили за службу так мало, что он ходил в своей рваной одежде и вынужден был кушать ту пищу, какую ему положено было раздавать свиньям.

К классу Сфинксовидных бесов, относятся все те бесы, в которых внешний образ имеет в себе элементы человеческой фигуры, большей или меньшей частью. Элементы человеческой фигуры говорят о том, что эти бесы не могут скрыть со всех сторон – образ Истинного ответа. О таком их устройстве говорит мифический сфинкс. Роль истинного ответа, в сфинксе исполняла красивая девушка; а роль злого ответа – шкура с львиного туловища, которой покрылось её человеческое туловище. Львиная голова, превратилась, на львином туловище – в орлиные крылья. Такой сфинкс преграждал всем путникам дорогу, после чего красивая девичья голова требовала верного ответа на такой свой вопрос: Кто утром передвигается на четырёх ногах; в обедне время – на двух ногах; а в вечернее время – на трёх ногах? По правилам Божьих законов, лишь верный ответ мог избавить девицу от львиной шкуры, какой угнеталось её человеческое туловище. Ибо ГИС (Гармония Идеальных Суждений) требует, чтобы человек не «ел бобов» и при встречи с этим мифом, где верный ответ говорит, что под шкурой из львиного туловища – скрывалось, в красивой женской одежде – красивое женское туловище, которое принадлежало, в сфинксе – красивой женской голове. красивой понял, согласно И эта красивая девичья голова иТа сторона беса, которая, на уровне кита, позволяет ему поглотить верный ответ; и, на уровне компаса – пристать к вопросительному образу, – располагает БЕЗДОННЫМИ свойствами человеческого ума. А та сторона, которой бес ненавидит свет верного ответа – располагает свойствами мутационного ума, насыщенного образами НЕДОСТАТОЧНЫХ ответов. Недостаточные ответы мутационного ума, располагают разными частичными сияниями, которые позволяют им находиться, относительно Истинного ответа, на разных расстояниях. Ближе всех располагался, относительно поговорки, тот НЕДОСТАТОЧНЫЙ ответ, в котором говорилось, что тот, кто кушает бобы – совершает такой же великий грех, какой совершился Евой и Адамом, через кушанье запретных плодов в раю, из Заповедного древа.

ложного умаимеет очертания животных и разных сказочных чудовищ.

Рассмотренные бесы поглотили верный ответ потому, что они имели прямое отношение к физическому кушанью., которое позволило им проглотить связано с заглатыванием того информационного образа, к какому он пристаёт

Изложенный материал позволяет произвести от призыва «Не ешь бобов!» такие новые призывы, как: «Избавься от беса!»; «Избавься от ошибки!»; «Избавься от незнания (которым ты согрешишь, на пути доброй судьбы – против истинного знания)!»; «Избавься от греха (который уведёт тебя со счастливой дороги и ввергнет в пропасть ложного пути)!».

1) Монета августа кесаря – основной символ ГИС а.

 

Уроки третьего Познавательного класса, связаны с несколькими подвигами Г.С. Сковороды, какими раскрываются основные секреты ГИС а. Общая характеристика Г армонии И деальных С уждений, глубоко характеризуется у колодца Иакова, где Самарянка сказала Иисусу Христу: Господи! Вижу, что Ты пророк; отцы наши поклонялись на этой горе; а вы говорите, что место, где должно поклоняться, находится в Иерусалиме. Иисус говорит ей: поверь Мне, что наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу. Вы не знаете, чему кланяетесь; а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев; но настанет время, и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе: Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине. Ев. От Иоанна, 4/19-24.

Таким ответом Иисус не отвергает существование разных религиозных школ, которым дороги РАЗНЫЕ места поклонения, на каких Бог открылся их основоположникам. Но Иисусу, как истинному религиозному учителю, противны глупые раскольные позиции, из-за которых учителя религиозных школ РЕЗКО отличаются от учителей, преподающих свои предметы в научных школах. Всё то, что научные учителя преподают в начальных школах – не отвергается учителями, которые преподают, тем же ученикам, те же предметы – в средних школах, в лицеях и в высших учебных заведениях. Если Бог явился Моисею на горе Хорыв, Иакову – на его горе, Сковороде – на местах его жизни, а мне на горах и низинах моей судьбы, то это не означает, что на этих же местах Он явится многим людям, которые придут к ним из своих далёких краёв. И не надо говорить, что эти места желательно посещать в дни особых праздников, в особых одеждах и молиться на них в особых позах. Ибо они, как и места Народной славы, функционируют, на пути религиозной культуры – на уровне музейных экспонатов, что Сковорода подчёркивает в первых трёх куплетах песни 28-й (Т1. стр. 86):

 

Возлети на небеса, хоть в Версальские леса,

Вдень одежду золотую,

Вдень и шапку хоть царскую;

Когда ты невесёл, то всё ты нищ и гол.

 

Проживи хоть 300 лет, проживи хоть целый свет,

Что тебе то помогает,

Если сердце внутрь рыдает?

Когда ты невесёл, то всё ты мёртв и гол.

 

Завоюй земной весь шар, будь народам многим царь,

Что тебе то помогает,

Аще внутрь душа рыдает?

Когда ты невесёл, то всё ты подл и гол.

 

Мудрость Научных учителей выражается в том, что они охотно отпускают своих учеников в высшие учебные заведения, от чего далеки многие Религиозные учителя, которые превращают своих учеников у религиозных воинов-агрессоров. Многие Религиозные учителя не хотят брать пример с Иисуса Христа, который в вышеизложенном ответе говорит, что основная Его миссия выражается в том, чтобы люди поклонялись не Его человеческой воле, а воле Небесного Отца-Вседержителя. Эта же миссия ярко подчёркивается тем местом, где ученики попросили Иисуса, чтобы Он научил их молиться. И Он, как истинный СЫН Отца; и как наш истинный БРАТ – изложил им молитву «Отче Наш», где ни одним словом не упомянул о Себе, как о Божьем посланнике. Такую же истинную учительскую позицию занимает Григорий Савич Сковорода, что видно из остальных куплетов, той же песни 28-й:

 

Брось, пожалуй, думать мне, сколько жителей в луне!

Брось Коперниковски сферы.

Глянь в сердечные пещеры!

Есть в душе твоей глагол, вот с ним будешь ты весёл!

 

Бог есть лучший астроном, Он наилучший эконом.

Мать Блаженная натура

Не творит ничто же здура.

Нужнейшее тебе – найдёшь то сам в себе.

 

Глянь, пожалуй, внутрь тебе: сыщешь друга внутрь себе,

Сыщешь там вторую волю,

Сыщешь в злой – блаженну долю:

В тюрьме твоей там свет, в грязи твоей там цвет

 

Правду Августин певал: ада нет, и не бывал,

Воля – ад, твоя проклята,

Воля наша – печь нам ада.

Зарежь тую волю, друг, тот ни ада нет, ни мук.

 

Воля! О несытый ад! Всё тебе ядь, и всем ты яд.

День, ночь челюстьми зеваешь,

Всех без взгляда поглощаешь;

Убей злую волю, брат, так упразднишь ты весь ад.

 

Боже! О живой глагол! Кто есть без Тебя весёл?

Ты един всем жизнь и радость,

Ты един всем рай и сладость!

Убей злую волю в нас, и да твой владеет глас!

 

Дай пренужный дар на сей; славим Тя, Царя царей.

Тя поёт и вся Вселена,

В сём законе сотворенна,

Что нужность не трудна, что трудность не нужна.

 

Вот этими семью куплетами, Сковорода с позиций истинного ДРУГА-БРАТА характеризует Г армонии И деальных С уждений и призывает каждую человеческую душу – не отрываться от плоти, которая является для души РОДИТЕЛЕМ; и способна связывать её с Богом в одно целое – на всех местах Земли, во всех местах Земной атмосферы; и во всех Подземных зданиях. Эту же «Г армонию», которой Григорий Савич призывает заняться, я намереваюсь раскрыть, детальным способом, через освещение тех пяти встреч с Богом, где я видел добрые и злые отклики моего тела – на Его конкретные воли. И рассматриваемые встречи с Богом, и те встречи, которых я не касаюсь в этой книге – начинались с духовных молний, от каких моё дыхание прерывалось; после чего я возобновлял его в очень МЕДЛЕННОЙ и затаённой форме. После таких уроков, мои глаза взялись фиксировать животных, которые затаивали своё дыхание. При встрече хищников, я много раз видел, как они в состоянии замедленного дыхания сдержанно изучали друг друга; и в итоге, вместо схватки – расходились в разные стороны. Много раз меня удивляли молодые коты, которые замирали от мышиного шороха; и в итоге ловили мышь с восхитительным успехом – благодаря НАСЛЕДСТВЕННОМУ опыту их тел. Много раз удивляли меня новорождённые цыплята, которые подскакивали к съедобным жучкам и мгновенно их клевали. А когда возле них падала раненная оса, то они после затаённого дыхания отворачивались, и уходили от неё. По примеру этих животных, я после третьего грехопадения понял, что затаённое дыхание должно завершиться ПРИШЕСТВИЕМ, от святых образов тела – Идеального решения.

 

освободил, от бесов – символ монеты Августа кесаря. Как и вышеизложенные по Подобно господину этой притчи, Иисус, на уровне двух талантов, роздал всем христианам два метафорических примера, где осветил два разных результата, к которым привели добрые и злые отношения души – к своему физическому телу. В одном примере, Иисус сравнил, мудрую душу – с мудрым хозяином, который построил свой дом на камне, после чего его дом, вместе с камнем, выдержал все стихийные нашествия. А в другом примере, Он сравнил злую душу – со злым хозяином, который построил свой дом на песке, после чего его дом, вместе с песком, превратился стихиями – в руину. От этих двух примеров, я, согласно притче «О талантах», произвёл два новых примера.

В одном новом примере, мудрый хозяин характеризуется образом того фараона, которому Бог послал сон о семи тучных и семи тощих коровах; и сон о семи тучных и семи тощих колосьях. Мудрость этого фараона ознаменовалась тем, что он нашёл в своей тюрьме мудрого представителя чужой нации, который разгадал его сны; и помог ему спасти Египет от страшного семилетнего голода, на какой эти сны указывали. В нашем случае, рассматриваемый фараон изображён в образе доброго памятника, на титульной обложке книги. На этой же обложке, на правах злого памятника – изображён изображён Понтий Пилат. Злой грех Пилата выразился в том, что он выпустил из своей тюрьмы разбойника Варавву; и казнил мудрого представителя чужой нации.

Эти два красивых памятника располагаются на пьедесталах, каждый из которых напоминает собой передние ноги – парнокопытных животных. На фронтальной стороне каждого пьедестала, написано сложное слово, с такой соответствующей ему расшифровкой: вуз ы – высшие учебные заведения.

Под первым таким заведением – подразумевается Наружный ум тела, который отвечает за сохранение его Наружного образа.

Под вторым таким заведением – подразумевается Средний ум тела, который отвечает за равновесие его Правой половины – с его Левой половиной.

А под третьим таким заведением – подразумевается Внутренний ум тела, который отвечает за сохранение его Внутреннего образа.

За этими двумя памятниками, располагаются два облачных столба, которые напоминают собой две человеческих фигуры. Облако, которым характеризуется фигура фараона – является белым, чистым и весёлым. А облако, которым характеризуется фигура Пилата – является мрачным, грязным и угрюмым.

В области грудного пространства, в этих облаках располагаются ШАЛАШИ. ШАЛАШ, располагающийся в облаке фараона – является чистым, новым и красивым. А ШАЛАШ, располагающийся в облаке Пилата – является грязным, старым и рваным. Своими фигурами, ШАЛАШИ напоминают лёгкие, которые похожи на крону древа. Входы в эти ШАЛАШИ – напоминают собой начало дыхательного горла, где располагаются голосовые связки. Над каждым из этих входов написано сложное слово, с такой соответствующей ему расшифровкой: душ а – двух умов шалаш.

Средние умы душ – располагаются в стенках шалашей, из-за чего шалаши функционируют – как живые здания, которые могут обретать формы разных домов, дворцов и фигур.

Через открытые входы, в шалаш видны образы их Внутренних умов; над которыми, на крышах шалашей – располагаются фигуры Наружных умов.

Умы фараоновой души – располагают такими же новыми и чистыми одеждами, какими наряжен фараон, стоящий на своём пьедестале. А умы Пилатовой души – располагают старыми, грязными и рваными одеждами, которые похожи своими фасонами на те новые и красивые одежды, в какие наряжен Пилат, стоящий на своём пьедестале.

Кроме таких различий, шалаш фараоновой души – наполнен ярким светом дня; а шалаш Пилатовой души – гнусным мраком ночи.

Уроки третьего Познавательного класса, начинаются с подвига, в котором Г.С. Сковорода освободил, от бесов – символ монеты Августа кесаря. Как и вышеизложенные поговорки, этот символ осаждался массой дешёвых толкований. А Сковорода, как Г осподин И деальных С уждений – велел злым мнениям отрыгнуть Истинный ответ; и уйти на задний план. За такой Разделительной работой, символ окружён светом Истинного призыва, изложенного в словах следующего предложения: «БЕШЕНСТВО душевных стремлений, УДЕРЖИВАЙ – советом, зависящим от ВЕЧНОСТИ!».

Вверху, на этой монете располагается КОЛЬЦО, которое проходит через УХО ЯКОРЯ. ЯКОРЕМ удерживается стремительное тело ДЕЛЬФИНА. А внизу, располагается призыв: СПЕШИ МЕДЛЕННО!

Такой картиной, император Август ознаменовал День рождения души, который многие путают с Днём рождения плоти.

Днём рождения плоти, считается День зачатия её – от двух генных клеток: отцовской и материнской.

День зачатия человеческой плоти – равнозначен Дню прорастания, в который растительное семечко приступило к превращению себя – в растение. Развив себя до совершенного уровня, растение приступает к зачатию, в своей коре, плодовых почек, которые расцениваются уже – как начала новых растительных душ.

Аналогичная картина, имеет место в человеческой жизни. После зачатия, человек превращается в особый вид растения, которым порабощается изнутри – биологический организм матери; с чем нас знакомит, на 120-й странице – энциклопедия юного учёного, МОСКВА «РОСМЭН» 1999г. Плацента, которой человек связывается, в одно целое, с организмом матери – знаменуется, на монете Августа – КОЛЬЦОМ. Под этим КОЛЬЦОМ подразумевается ВЕЧНАЯ сила Бога, стоящего во главе всех человеческих тел, созданных по образу Его Духовного тела. Эта ВЕЧНАЯ сила, позволяет существовать человеческим телам в часы летаргических снов и в часы клинических смертей, когда они не имеют в себе Деловых душ; и довольствуются дыханием через кожу. А в лоне материнского живота, ВЕЧНАЯ сила Бога позволяет развиться телу ребёнка, до такого достаточного уровня, что в нём зачинается Деловая душа, которая превращает тело ребёнка – в своего раба. На монете кесаря, Деловая душа ребёнка –знаменуется ДЕЛЬФИНОМ, которому адресуется призыв: СПЕШИ МЕДЛЕННО!

В начальной стадии, ребёнок похож на ЯКОРЬ потому, что пуповина его – короткая, а организм его – далёк от своих конечных очертаний. Короткая пуповина – убедительным способом напоминает собой – Стержневую часть ЯКОРЯ. Начальный организм, который далёк от своих конечных очертаний – убедительно напоминает собой – Нижнюю часть ЯКОРЯ. Воды Водного пузыря – достойно знаменуют собой – воды Божьего моря. Водный пузырь – в достаточной мере знаменует собой – ВСЕСТОРОННИЕ пределы Божьего Царства. ВЕЧНАЯ сила Бога, которая знаменуется на монете КОЛЬЦОМ – неотступно способствует тому, чтобы организм на кончике пуповины обрёл очертания конечной красоты. А Г армония И деальных С уждений жаждет того, чтобы Деловая душа каждого ребёнка и каждого человека – СПЕШИЛА МЕДЛЕННО, что позволит ей пребывать, вместе с телом – в пределах Божьего Царства, которое я назвал на Рис.1 – «Предчувственным Домиком-Кораблём». На монете, пределы Божьего Царства – знаменуются КРАЯМИ, которыми заканчивается её КРУГ. В «Пречувственном Домике-Корабле», видимое тело человека, вместе с невидимой пуповиной, напоминает ЯКОРЬ – изображённый на монете Августа. Сам же «Домик», с помощью духовного каната периодически пришвартовывается к пристаням Божественной судьбы – щупальцами духовной плаценты, которая знаменуется на монете – КОЛЬЦОМ.


Рис. 1

 

Зачатие Деловой души, начинается, в теле ребёнка – с зачатия Делового облака, в котором рождается система Делового дыхания. Первым проявляется, в этом облаке – фигура противоположного пола. Если ребёнок зачался в образе девочки, то её душа проявляется в образе жениха, в которого перевоплощается дух её отца, передавшийся ей в наследство – вместе с отцовской клеткой. А, если ребёнок з







Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.