Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Идеальные умы «Живых» людей.





К Идеальным умам «Живых» людей, «Абсолютное Знамение» относит Сковороду, который стоит в виде проповедывающего Иоанна Крестителя; и его ученика Михаила.

Всей своей сущностью, зависимость этих двух героев напоминает ту зависимость, где Бог из облака, на горе преображения указал на Иисуса; и сказал трём апостолам такие слова: Сей есть Сын Мой ВОЗЛЮБЛЕННЫЙ; Его слушайте (Евангелия от Луки, гл. 9, стих 35).

В аналогичном порядке, в «Абсолютном Знамении» ГЛАС Иисуса Христа на уровне духовного грома указывает на Сковороду и после его Идеального УЧЕНИКА говорит нам всем: Сей есть СЛУГА Мой ВОЗЛЮБЛЕННЫЙ; Его слушайте! Ибо Сковорода стал ПОСЛЕДНИМ СЛУГОЙ, который БЕЗ ИЗВРАЩЕНИЙ растолковал учение Иисуса, до мельчайших подробностей.

(2-й день декабря, 2009-го года).

 

Глава 8-я.

ГЕРБ Российской Федерации и Григорий СКОВОРОДА – основные символы

«Иисусовой УЛИЦЫ», передающейся в наследство каждому человеку.

 

Согласно старым и новым предсказаниям, РОССИЮ ждёт Идеальная ЧЕСТЬ со стороны всех Земных Народов. И если эта ЧЕСТЬ соответствует Божьему плану, то на мой взгляд Идеальные отношения к РОССИИ должны начаться с Идеальных отношений к её Государственному ГЕРБУ. Я по национальности украинец, но с 1987-го года проживаю на территории РОССИИ. Являясь её гражданином, мне в какой-то мере стыдно говорить, что я не знаю: как расшифровывается её ГЕРБ по принятому стандарту. Может быть, я не один такой гражданин, какого не коснулась: ни литература; ни радиопередача; ни телепередача, где шла речь о расшифровке ГЕРБА Российской Федерации, по её идеологическим меркам. А может быть, окольные пути в этом плане предусмотрены расписанием моей судьбы ради того, чтобы я взялся расшифровывать этот ГЕРБ с тех позиций, с каких его оценивает Бог. В какой мере я справился с этой задачей, относительно Божьих взглядов: я не знаю. А те оценки, какие пришлись мне по душе: хочу изложить в меру моей символической ориентации.

 

Согласно Божьему плану, человек был создан на Земле, как её Верховный царь потому, что он расценивался не как «Божий раб-слуга», а как «Божий ребёнок-наследник».

Из-за этой причины, человеку призваны были подчиняться четыре Частных царя:

1. Царь подземного пространства;

2. Царь суши;

3. Царь подводного пространства;

4. И небесный царь атмосферного пространства.

 

  1. Царь подземного пространства функционировал в образе ДУХОВНОГО змея-учителя, который стоял во главе всех червей; и всех человеческих профессий.
  2. Царь суши функционировал в образе ДУХОВНОГО льва.
  3. Царь подводного пространства функционировал в образе ДУХОВНОГО кита.
  4. А НЕБЕСНЫЙ царь Земной атмосферы функционировал в образе ДУХОВНОГО орла.

 

1. Змея-учителя, который изменил своим СЛУЖЕБНЫМ правилам и поработил человеческий род, победил Иисус Христос, воскресший из мёртвых в своём физическом теле, не взирая на его смертельные раны, какими оно было ознаменовано.

2. Царь суши в своё время ознаменовался тем, что оказал свою чудотворную УСЛУГУ пророку Даниилу, так как львы, находящиеся под его властью, не съели этого пророка в смертной яме, не взирая на свой великий голод.

3. Царь подводного пространства в своё время ознаменовался тем, что оказал свою чудотворную УСЛУГУ пророку Ионе, так как целым и невредимым доставил его в животе кита, к берегу города Ниневии.

4. А ГЕРБ Российской Федерации скрывает в себе то библейское ОБЕЩАНИЕ, в котором Бог сказал всем человеческим умам, что оторвёт их от «низменных мудрствований» и поднимет их, как на «крыльях ОРЛИХ, после чего они будут переходить от силы в СИЛУ и от славы в СЛАВУ. Такое ОБЕЩАНИЕ Бога говорит о том, что в ГЕРБ Российской Федерации «ВОЙДЁТ» дух ДУХОВНОГО орла, который расценивается в плане Божьего промысла, как НЕБЕСНЫЙ царь ТОЙ Земной АТМОСФЕРЫ, какая была вокруг Земли, до рождения от него двух СУПРУЖЕСКИХ умов.

 

Согласно Божьему промыслу, слово «ВОЙДЁТ» говорит о том, что в ГЕРБЕ РФ присутствует фигура НЕБЕСНОГО царя, о чём говорит ЦАРСКАЯ ШАПКА, покрывающая его НЕВИДИМУЮ голову, которая смотрит на нас ПРЯМО.

Открытие этого ПЕРВОГО расшифровочного шага говорит о том, что ГЕРБ РФ состоит из трёх ОДНОГЛАВЫХ орлов, которые располагаются, относительно нас в одной колоне. НЕВИДИМЫЙ ОРЁЛ располагается в этой колоне на последнем месте. Перед ним располагается орёл, который повернул свою голову влево. А на переднем плане располагается орёл, который повернул свою голову вправо.

 

Если снимать фильм про ГЕРБ РФ, согласно моим представлениям, то в первых кадрах необходимо показать нынешний ФЛАГ России, который извивается на ветру, на шпиле КРЕМЛЯ.

За кратким насыщением зрителя лёгкими ветерками, наступает кадр, в котором ПОЛОТНО флага выравнивается в воздухе СИЛЬНЫМ порывом, что позволяет глазам отчётливо увидеть существующий ГЕРБ РФ.

За этим кадром, полотно ФЛАГА входит в роль ФЛЮГЕРА, располагающегося на шпиле КРЕМЛЯ по правую руку зрителя. От зрительного порыва, который ТАЙНО исходит из Правых глаз зрителей, ФЛАГ – ФЛЮГЕР поворачивается против часовой стрелки на 180 градусов. На новом месте, на его тыльной стороне, по словам пишется такое определение: «Человеческая УЛИЦА – это часть пути, расположенного «У ЛИЦА» выстроенных домов». Для усвоения этого определения, внимание зрителей опускается, и первой показывается безлюдная дорога, расположенная «У ЛИЦА» Кремлёвских домов, так как она связана с ЛИЦОМ КРЕМЛЯ, на шпиле которого находится ФЛАГ.

За знакомством с домами других улиц, внимание зрителя возвращается к КРЕМЛЮ, восходит на его шпиль, где первое определение исчезает на ФЛАГЕ – ФЛЮГЕРЕ; и на его глазах, по словам пишется похожее определение: «Иисусовая УЛИЦА – это замкнутый путь, расположенный «У ЛИЦА» НЕБА и ЗЕМЛИ, который душа Иисуса ЧУВСТВАМИ и УМОМ прошла в РАЮ в первом человеческом теле, от момента оживлёния его духом Божьего выдоха; и до погружения его в глубокий летаргический сон». За определённой выдержкой, необходимой для осознания прочитанных слов, это определение взрывается таким чудотворным способом, что из его ОБЛАКА, обретшего форму большого ЯЙЦА, ВЫЛУПЛИВАЕТСЯ красивый БЕЛЫЙ ОРЛЁНОК, который перерастает в ОРЛА. И в полётах, и на разных остановках БЕЛЫЙ ОРЁЛ наслаждается красотой всех райских благ.

За наполнением себя всякими райскими картинами; и за насыщением себя всякими райскими ягодами, ОРЁЛ прилетает к Заповедному древу, которое охранялось змеем-учителем потому, что на нём росли поды, связанные с познанием добра; и плоды, связанные с познанием зла. На том древе он строит своё ГНЕЗДО, что ему не запрещалось делать, и сносит в него два ОРЛИНЫХ ЯЙЦА.

За появлением в гнезде второго ОРЛИНОГО ЯЙЦА, ОРЁЛ возноситься в НЕБО; влетает в то ОБЛАКО, в котором родился; насыщается в нём ДОМАШНЕЙ обстановкой Бога; после чего возвращается в ГНЕЗДО и отдаётся ВЫСИЖИВАНИЮ ЯИЦ.

В первом допустимом перерыве, ОРЁЛ покидает ГНЕЗДО; кушает вдали от него и напивается воды. А когда он приступает к чистке своих перьев, то из него в образе тени выходит Левая СКУКА, которая родилась в нём под кроной Заповедного древа, от пресыщения его ума монотонной обстановкой. Облегая ОРЛА с Левой стороны, она с нежным стоном говорит ему в Левое ухо: «О-о-ох! Как неохота возвращаться в ГНЕЗДО!». После такого информационного подогрева, СКУКА резко проносится под ОРЛИНЫМ животом и, облегая его с Правой стороны, с ободряющим задором говорит ему уже в Правое ухо: «Давай немножко погуляем!».

От таких двух атак, ЛЕВОПРАВАЯ СКУКА создаёт вокруг ОРЛА две своих ПОЛУОБОЛОЧКИ, которые надеется сомкнуть духом своих интересов.

Но ОРЁЛ мысленно соединяется с Богом и наполняется духом Его интересов, под воздействием которых говорит ей: «Гулять будем с ОРЛЯТАМИ! А сейчас необходимо возвращаться в ГНЕЗДО, чтобы они в образе НЕДОНОШЕННЫХ уродов не умерли от переохлаждения; чего я себе не прощу, если это случится по вине моих ПРЕЖДЕВРЕМЕННЫХ гуляний!». Таким ответом ОРЁЛ убивает НИЗМЕННЫЙ интерес ЛЕВОПРАВОЙ СКУКИ; и сшивает им её одёжные ПОЛУОБОЛОЧКИ.

От ПОГЛОЩЕНИЯ «низменного интереса» ВЫШНИМ интересом Бога, из двух ПОЛУОБОЛОЧЕК ЛЕВОПРАВОЙ СКУКИ рождается БОЖЕСТВЕННАЯ одежда, которая сокращается и уходит внутрь ума. А внутри ума, её ЛЕВОПРАВЫЕ духи не могут мучить ни себя, ни ОРЛА потому, что под воздействием Божьего интереса занимаются сочинением разных картин с ОРЛЯТАМИ, гуляющими на их ЛЕВОПРАВЫЙ манер.

Через определённое время, от накопленных картин с ОРЛЯТАМИ, гуляющими на ЛЕВОПРАВЫЙ манер, рождается Правая скука, которая в образе тени выходит из ОРЛА; и, облегая его с Правой стороны, с нежным стоном говорит ему в Правое ухо: «О-о-ох! Как долго надо ждать того времени, когда появятся ОРЛЯТА, с которыми можно будет заниматься ВЫДУМАННЫМИ гуляниями!». После такого информационного подогрева, новомодная СКУКА резко проносится над головой ОРЛА и, облегая его с ЛЕВОЙ стороны, с ободряющим задором говорит ему уже в ЛЕВОЕ ухо: «Давай грей их горячее, и они вылупятся из ЯИЦ быстрее!».

От таких двух атак, ПРАВОЛЕВАЯ СКУКА создаёт вокруг ОРЛА две своих ПОЛУОБОЛОЧКИ, которые надеется сомкнуть духом своих интересов.

Но ОРЁЛ мысленно соединяется с Богом и наполняется духом Его интересов, под воздействием которых говорит ей: «В таком случае мои птенцы в образе НЕДОНОШЕННЫХ уродов умрут от перегрева! А мне хочется их видеть в таком же дорогом мне образе, в каком я по Божьему расписанию вылез из скорлупы в День своего рождения!».

Таким ответом ОРЁЛ убивает НИЗМЕННЫЙ интерес ПРАВОЛЕВОЙ СКУКИ; и сшивает им её одёжные ПОЛУОБОЛОЧКИ.

От ПОГЛОЩЕНИЯ «низменного интереса» ВЫШНИМ интересом Бога, из двух ПОЛУОБОЛОЧЕК ПРАВОЛЕВОЙ СКУКИ рождается БОЖЕСТВЕННАЯ одежда, которая сокращается и уходит внутрь ума. А внутри ума, её ПРАВОЛЕВЫЕ духи не могут мучить ни себя, ни ОРЛА потому, что под воздействием Божьего интереса занимаются сочинением разных картин с ОРЛЯТАМИ, гуляющими на их ПРАВОЛЕВЫЙ манер.

За победами над Скуками наступают кадры, в которых Орёл наслаждается гуляниями с двумя своими красивыми Птенцами и прилетает с ними к Богу в то ЯЙЦЕВИДНОЕ ОБЛАКО, из которого он родился и впервые опустился на землю. А когда у них наступает возраст, связанный с созданием своих ГНЁЗД, то БЕЛЫЙ ОРЁЛ прощается с ними у Заповедного древа. После прощания, он возносится в небо и стремительно летит; от чего ЭКРАН с его фигурой умаляется; и зритель видит на БОЛЬШЁМ ЭКРАНЕ: как с его полётом ФЛАГ-ФЛЮГЕР поворачивается, по часовой стрелке, на 180 градусов.

Когда ФЛАГ-ФЛЮГЕР останавливается по правую руку зрителя, то на его полотне, на невидимой полочке вырисовывается царская шапка и два символа ручных символа какими знаменуется ГЕРБ РФ.

За этими кадрами, под невидимой полочкой появляется окно, через которое зритель видит растущую ТОЧКУ, в кокой узнаёт приближающегося к нему ОРЛА.

Влетая в окно, БЕЛЫЙ ОРЁЛ расправляет крылья, расправляет лапы, выравнивает голову и становится готовым к вооружению себя царскими символами.

За этим фрагментом зритель видит, как голову БЕЛОГО ОРЛА опускается ЦАРСКАЯ ШАПКА, знаменующаяся Левой и Правой лентой. Вторым опускается СИМВОЛ, который ОРЁЛ начинает держать своей Левой лапой. А в ПОСЛЕДНЮЮ очередь опускается СИМВОЛ, который ОРЕЛ охватывает своей Правой лапой.

В таком ЦАРСКОМ лике БЕЛЫЙ ОРЁЛ замирает на ФЛАГЕ-ФЛЮГЕРЕ; и под ним пишутся слова: «Славный ВЕНЕЦ Первого Человеческого УМА, который позволял Иисусу Христу называть себя и Израиле Сыном Человеческим».

 

За определённой выдержкой, полотно ФЛАГА-ФЛЮГЕРА становится мягким; и начинает волноваться порывами лёгких ветерков, которые заметным способом поворачивают его по часовой стрелке. Но в итоге, при подходе к концу второй четверти, сильный порыв ветра РЕЗКО распрямляет полотно с ТРЕВОЖНЫМ металлическим ЗВОНОМ, каким характеризуется начало страшного грехопадения. Сам же ЗВОН обуславливается ПРЕЖДЕВРЕМЕННЫМ превращением мягкого полотна, в твёрдое полотно ФЛАГА-ФЛЮГЕРА. С ТРЕВОЖНЫМ металлическим ЗВОНОМ, полотно ФЛАГА-ФЛЮГЕРА движется к концу второй четверти.

Конец второй четверти знаменуется тем, что в нём ФЛАГ-ФЛЮГЕР останавливается и открывает своё смотровое ОКНО; продолжая излучать волны ТРЕВОЖНОГО ЗВОНА. В открывшемся ОКНЕ зритель видит неузнаваемую картину. Неузнаваемость запомнившейся картины выражается в том, что у молодой ОРЛИЦЫ чёрной сделалась голова и шея. Во втором фрагменте зритель видит на земле запретный плод, зелёного цвета, и то, что в нём не хватает куска, выхваченного клювом молодого ОРЛА. А в третьем фрагменте открывается знакомство с ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫМ грешником. В растерянном состоянии, он стоит с поникшими крыльями; с открывшимся клювом и с перепуганными глазами смотрит на свои лапы, с которых на него надвигается чёрная окраска. Чем выше подымается эта окраска, тем сильнее становится шум ТРЕВОЖНОГО ЗВОНА. Но, когда последние перья на его голове обретают чёрную окраску, то ЗВОН РЕЗКО исчезает.

Под воздействием своих СКУК, грешная пара останавливается на мысли, которая говорит им, что им не надо двух ГНЁЗД. И вместо 4-х в их гнезде появляются два ОРЛИНЫХ ЯЙЦА, из которых они высиживают двух птенцов мужского пола. Старший птенец родился ЧЁРНЫМ с головы до лап. А в младшего птенца БЕЛОЙ была голова и шея; а вся остальная часть фигуры имела ЧЁРНЫЙ цвет.

Через определённое время, родители попрощались со своими ПТЕНЦАМИ; поднялись в небо; и взялись улетать от глаз зрителя; из-за чего ФЛАГ-ФЛЮГЕР стал поворачиваться по часовой стрелке. В итоге он повернулся, на 180 градусов, и его Лицевая сторона показала зрителю знакомую картину, на которой БЕЛЫЙ ОРЁЛ располагался в лике своей царской власти.

За этими кадрами, по левую сторону БЕЛОГО ОРЛА появляется ОКНО, в которое влетает ОРЛИЦА и распрямляет свою фигуру. БЕЛОЕ ТУЛОВИЩЕ позволяет ей совместиться, проекционным способом, с ТУЛОВИЩЕМ БЕЛОГО ОРЛА. А её ЧЁРНАЯ голова и шея отталкиваются ГОЛОВОЙ и ШЕЕЙ БЕЛОГО ОРЛА, который может смотреть всем в глаза с Идеальной чистотой СОВЕСТИ. Из-за этой причины полугрешная Орлица улеглась на полотне так, что её ЧЁРНАЯ голова и шея отклонённым способом смотрят в Левую сторону.

За этим фрагментом, по правую сторону БЕЛОГО ОРЛА появляется ОКНО, в которое влетает ЧЁРНЫЙ ОРЁЛ и распрямляет свою фигуру. Своё грешное туловище он проекционным способом совмещает с БЕЛЫМ ТУЛОВИЩЕМ ОРЛИЦЫ и закрывает его своим ЧЁРНЫМ ТУЛОВИЩЕМ. А его ЧЁРНАЯ голова и шея отталкиваются ГОЛОВОЙ и ШЕЕЙ БЕЛОГО ОРЛА. Из-за этой причины он вынужден уложиться на полотне так, что его ЧЁРНАЯ голова и шея отклонённым способом смотрят в Правую сторону.

От двух прикрытий, ТУЛОВИЩЕ БЕЛОГО ОРЛА становится НЕВИДИМЫМ. А если оно становится НЕВИДИМЫМ, то и НЕВИДИМОЙ становится его БЕЛАЯ голова и шея. Видимыми остаются только три его ЦАРСКИХ СИМВОЛА. Его ЦАРСКАЯ ШАПКА, которая располагается на его НЕВИДИМОЙ ГОЛОВЕ; и два СИМВОЛИЧЕСКИХ ОРУДИЯ, которые принадлежат ему и удерживаются его невидимыми ЛАПАМИ.

 

За таким НАЧАЛОМ, ГЕРБ земли РУССКОЙ становится НЕЗАМЕТНЫМ на фоне остальных ГЕРБОВ, под которыми творятся грехи, связанные с низменными интересами СКУК. В фильме это знаменуется тем, что полотно ФЛАГА-ФЛЮГЕРА начинает с большой скоростью вращаться по часовой стрелке, вокруг Кремлёвского шпиля.

Но через определённое время, ФЛАГ-ФЛЮГЕР замедляет вращение; останавливается по правую руку зрителя; показывает ему знакомую картину; и начинает преображать её пред его глазами. Начинается преображение с того, что под ГЕРБОМ РФ пишется такая дата и такие слова:

 







Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.