|
Третьего ДЕКАБРЯ 1722-го года, на земле РУССКОЙ родился ИДЕАЛЬНЫЙУКРОТИТЕЛЬ СКУК – Григорий Савич Сковорода! Эта ИНФОРМАЦИЯ пишется БЕЛЫМ ШРИФТОМ. И когда она движется по полотну вверх, то под ней ГЕРБ РФ проявляется, как БЕЛЫЙ ТРЁХГЛАВЫЙ ОРЁЛ. При выходе в небо, эта ИНФОРМАЦИЯ останавливается над ПОЛОТНОМ; и невидимыми нитями связывается в одно целое с БЕЛЫМ «ТРЁХГЛАВЫМ» ОРЛОМ. И когда она начинает уходить ввысь, то с ней, на зафиксированном расстоянии, движется БЕЛЫЙ ТРЁХГЛАВЫЙ ОРЁЛ. А на его месте, из которого он уходит, показывается и остаётся на ПОЛОТНЕ – ЧЁРНЫЙ «ДВУГЛАВЫЙ» ОРЁЛ.
Такая же сцена повторяется после того, как под ЧЁРНЫМ «ДВУГЛАВЫМ» ОРЛОМ появляется новая БЕЛАЯ ИНФОРМАЦИЯ, состоящая из таких слов:
В 1763-м году, во сне от Святого Духа, на земле РУССКОЙ состоялось КРЕЩЕНИЕ Идеального ученика Григория Сковороды – Михаила Ковалинского!
За такими двумя сценами, полотно ФЛАГА-ФЛЮГЕРА опять начинает вращаться, по принципу СЧЁТЧИКА, по часовой стрелке и с большой скоростью. А когда оно останавливается на том же месте, то под ГЕРБОМ РФ пишется третья БЕЛАЯ ИНФОРМАЦИЯ, состоящая из таких слов:
В 17-й день ДЕКАБРЯ 2009-го года АРХАНГЕЛ Сатаниил избавляется: от ПРОКЛЯТИЯ, под которое он попал на ЗАПОВЕДНОМ древе, где нёс службу: в образе змея-учителя! При движении вверх, эта ИНФОРМАЦИЯ не только снимает «ЧЕРНОТУ» с ГЕРБА Российской Федерации, но и преображает его до такой ОЧЁТЛИВОЙ степени, что, - вместо ДВУГЛАВОГО МУТАНТА, - зритель видит ТРОИЦУ, то есть БЕЛОГО ОРЛА и двух его БЕЛЫХ НАСЛЕДНИКОВ, которые располагаются пред ним, в одной КОЛОНЕ. В отличие от двух предыдущих НАДПИСЕЙ, где речь шла о СКОВОРОДЕ и Михаиле Ковалинском, третья БЕЛАЯ ИНФОРМАЦИЯ не останавливается; и не тянет за собой ТРОИЦУ. Но когда она уходит из ПОЛОТНА ввысь, то ПОЛОТНО ФЛАГА-ФЛЮГЕРА становится мягким и отдаётся ласкам ВЫСОТНОГО ветра.
Таким ВИДЕНИЕМ Бог раскрывает пред Россией свой план, связанный с Григорием Сковородой. Ибо наследие Сковороды до сих пор находится в её ДУХОВНОЙ тюрьме, из-за чего Россия НЕ УМЕЕТ бороться со СКУКАМИ; и не может проявиться на Земле, как ПЕРВОЕ БОЖЕЕ ГОСУДАРСТВО, в КАКОЕ Бог вложил МАКСИМАЛЬНОЕ число ТАЛАНТОВ ради того, чтобы ОНО РАЗВИЛОСЬ до Идеального уровня, во ВСЕХ ОТНОШЕНЯХ. В этом плане РФ в какой-то мере уподобляется библейскому ЕГИПТУ, в тюрьме которого находился еврей-Иосиф. В тюрьме, Иосиф разгадал сон виночерпию фараона. А Сковорода, помог мне разгадать мои сны и мои победы над СКУКАМИ. Когда наступил удобный момент, то виночерпий поспособствовал тому, что Иосифа выпустили из тюрьмы и воспользовались его талантами. А у меня появилась возможность обратить внимание на Сковороду с помощью этой книги ради того, чтобы его талантами заинтересовались, в РОССИИ, - лидеры ВСЕХ Государственных ветвей и лидеры ВСЕХ профессиональных призваний, к числу которых относится ДЕТОРОДСТВО, так как родители становятся, относительно своих детей, ПЕРВЫМИ УЧИТЕЛЯМИ.
Как и многие наши современники, Сковорода знал, что на Земле нет бездарных людей. Что зло на нашей планете не уступает дорогу добру только потому, что люди изменяют ЛЮБИМЫМ ДЕЛАМ и начинают нести службу на тех местах, к которым у них нет природных дарований: из-за чего сами становятся на них несчастными и делают несчастными тех, кому оказывают свои услуги. Вот на этом пути, каждый житель Земли призван поднять в УМЕ свой ВЗОР на шпиль КРЕМЛЯ на ФЛАГ-ФЛЮГЕР ради того, чтобы ВИДЕТЬ свой ХОД на небо, который осуществляется через ПРЕОБРАЖЕНИЕ ГЕРБА Российской Федерации – при ИЗБРАНИИ своей ЛЮБИМОЙ профессии. ПРЕОБРАЖЕНИЕ ГЕРБА РФ в жизни Григория Савича, я увидел только потому, что увидел его ПРЕОБРАЖЕНИЕ, при ИЗБРАНИИ своей ЛЮБИМОЙ профессии. При ИЗБРАНИИ своей ЛЮБИМОЙ профессии, я страдал от двух Внешних СКУК 40-к лет. Исходя из этого определения, мне легко верить в то, что Григорий Савич такое же количество лет страдал, от двух Внешних СКУК, при ИЗБРАНИИ своей ЛЮБИМОЙ профессии. От такого убедительного предположения, мне стали дорогими и понятными строки песни 19-й (Т.1, стр. 77), в каких Сковорода освещает свои душевные муки и надеется на помощь Иисуса Христа, которая ему нужна для победы над тоскливыми печалями его СКУК: Ах ты, тоска проклята! Ах, докучлива печаль! Грызёшь ты меня измлада, как моль платья, как ржа сталь. Ах ты, скука, ах ты, мука, люта мука! Куда ни пойду, всё с тобою везде всякий час. Ты, как рыба с водою, всегда возле нас. Ах ты, скука, ах ты, мука, люта мука!
Зверяку ты злу заколешь, если возьмёшь острый нож, А скуки ты не поборешь, хоть меч будет и хорош. Ах ты, скука, ах ты, мука, люта мука! Добросердечное слово колет сих зверей, Оно завсегда готово внутрь твоих мыслей. Ах ты, скука, ах ты, мука, люта мука!
Христе, Ты есть меч небесный в плоти нашея ножнах! Услышь вопли наши слёзны, пощади нас в сих зверях! Ах ты, скука, ах ты, мука, люта мука! Твой нам свыше глас пресладкий, аще возревёт, Как молния, полк всех гадких зверей разженёт, Прочь ты, скука, прочь ты, мука с дымом, с чадом прочь!
Аналогичные муки я испытывал, от избираемых профессий, до 2001-го года. Какое-то время, каждая новая профессия казались мне такой сладкой, что я думал, что буду ею заниматься всю оставшуюся жизнь. А в итоге, она становилась для меня такой СКУЧНОЙ, что я с охотой отказывался от всех её благ; и оставлял её, когда мне подворачивалась такая возможность. По этим причинам, ЧЁРНЫМ ОРЛОМ ГЕРБА РФ «символически» охарактеризовались во мне все профессиональные СКУКИ, с которыми я имел дело с 1961-го по 1980-й год. БЕЛОТУЛОВИЩНОЙ ОРЛИЦЕЙ, располагающейся в ГЕРБЕ РФ за ЧЁРНЫМ ОРЛОМ, во мне «символически» охарактеризовались все профессиональные СКУКИ, с которыми я имел дело с 1981-го по 2000-й год. А «невидимый» БЕЛЫЙ ОРЁЛ, располагающийся в ГЕРБЕ РФ за БЕЛОТУЛОВИЩНОЙ ОРЛИЦЕЙ, «символически» проявился в своём ЦАРСКОМ ЛИКЕ и заговорил во мне в ПЕРВЫЙ год третьего тысячелетия. Своим ПРЯМЫМ и ПРОЗОРЛИВЫМ взглядом он сказал мне, что для моего ума, БОГОСЛОВСКИЕ занятия НИКОГДА не становились и НИКОГДА не станут скучными.
На сцене Мирового театра, «лекарство Прямых счастий» скрывается в первом ответе, который Сковорода дал вышеупомянутому губернатору: «…Действующее лицо на театре не по знатности роли, но за удачность игры вообще похваляется. Я долго (то есть «терпеливо») рассуждал о сём и по многим испытаниям себя «увидел», что не могу представить на театре света «никакого» лица удачно, «кроме» низкого, простого, беспечного, уединённого…».
. принципу духовного яйца может быть равным секунде, минуте, часу, дню, году, десятилетию, сорокалетию и разным их долям, четвертям, половинам. Само же развитие Идеального ответа, не ощущается телом потому, что Идеальный ответ развивается В ПРЕДЕЛАХ своей Идеальной ТОЧКИ, которая является для него БЛАГОПРИЯТНОЙ средой. Из-за этой причины человеку нужна вера в то, что Идеальный ответ в нём развивается; и, что нужно быть на связи с ним, так как он, за своим созреванием, приходит очень быстро. А если ум о нём не думает, то Идеальный ответ по своём созревании сидит, в своей Идеальной ТОЧКЕ, на уровне «закопанного и забытого» таланта.. С одной стороны «скучное состояние» считается грешным потому, что в нём душа отвергает всё, чем она пресытилась. А с другой стороны «скучное состояние» считается священным оттого, что в нём душа с большой силой излучает «лишнюю» отрицательную энергию, которая призвана утвердиться вокруг неё, как «ПОСЛЕДНЯЯ ОБОЛОЧКА ИДЕАЛЬНОЙ АТМОСФЕРЫ». Но чтобы скука не превзошла в уме «ПОСЛЕДНЮЮ ИДЕАЛЬНУЮ ОБОЛОЧКУ», и не взялась за ней формировать низменные отношения к Богу, то её необходимо «убить». А такая задача является сложной потому, что её невозможно убить физическим оружием, с чем Сковорода знакомит в таких строках песни 19-й: От таких своих знаний Григорий Савич больше всего страдал от двух Внешних СКУК, которые были связаны у него с выбором ЛЮБИМОЙ профессии. Наличие в себе такой СКУКИ, которая взялась излучать во все стороны отрицательную энергию тоски, печали и муки, он остро зарегистрировал в строках песни 19-й (Т.1, стр. 77):
То исходное самосознание, которое названо выше «улицей Иисуса Христа», Сковорода называет во втором куплете «Добросердечным словом», которое находится внутри наших мыслей; и может заколоть низменные страсти СКУКИ. А в третьем куплете, этой же песни, «Добросердечное слово» называется уже: и с громом; и с молнией; и «Иисусом Христом»; и «Небесным мечём», располагающимся в ножнах нашей плоти. В общей сложности, «Иисусовая улица» считается: и совершенной, и полноценной, и чудотворной ТОЧКОЙ Идеального самосознания. Но каждый Идеальный ответ, который может выдать её «компьютерная система», имеет свой инкубационный период, за какой он созревает, от момента вызова, по принципу «духовного яйца». Отсюда и родилась метафора, в которой ум человека сравнивается с ОРЛОМ, высиживающим «ЯЙЦА», под какими подразумеваются «ВОПРОСЫ», возникающие на пути его судьбы. И если он высиживает Идеальный ответ, отвечающий интересам Божьего промысла, то с каждым Идеальным ответом ум утверждается, как БЕЛЫЙ ОРЁЛ Божьего Царства. А если он, под воздействием СКУКИ довольствуется НЕДОСТАТОЧНЫМ ответом-уродом, то с внедрением в жизнь каждого НЕДОСТАТОЧНОГО ответа, он утверждается, как ЧЁРНЫЙ ОРЁЛ адского царства Вопросительное «яйцо» Внешней СКУКИ, которая была связана у Сковороды с выбором Идеальной профессии, располагало длительным инкубационным периодом. Первая половина этого периода была длительной потому, что призвание Сковороды относилось к числу таких же редких профессий, какой в своё время отдался вольный Богослов Иоанн Креститель. Из-за этой причины, душа Григория Савича тянулась к монашескому образу жизни, среди картин нерукотворной природы, далёкой от человеческих цивилизаций, что он зарегистрировал в первых строках песни 12-й (Т.1, стр. 69), где ПЕРВИЧНУЮ волю СКУКИ излагает с помощью слова «Не пойду»: Далее, в этой же песне Сковорода резко излагает КОНЕЧНУЮ волю своей «явной» скуки, под воздействием которой отвергает прелести «всех» профессий, не соответствующих его природным склонностям: ПЕРВЫЙ год третьего тысячелетия. Своим ПРЯМЫМ и ПРОЗОРЛИВЫМ взглядом он сказал мне, что для моего ума, БОГОСЛОВСКИЕ занятия НИКОГДА не становились и НИКОГДА не станут скучными.
К такому выводу Григорий Савич пришёл потому, что он долго не мог «убить» свою скуку, из-за выбора такого своего необычного призвания, Отрицательный «вой» скуки характеризуется в этих строках унылым словом «НЕ ХОЧУ – У – У – У». Но в итоге Сковорода «убивает» и нейтрализует этот «вой» переходным словом «КРОМЕ». Под воздействием «чутких и терпеливых проникновений», слово «КРОМЕ» разлагается и перерастает в преобразовательном уме в положительный крик идеальной радости, характеризующейся уже задорным словом «ХОЧУ – У – У – У!». Весьэтот преобразовательный процесс осуществляется в кульминационном месте, после какого в песне 12-й наступает развязка, где Григорий Савич уже с БОЛЬШОЙ ОХОТОЙ принимает все Богословские условия:
О-о о-о Оо Глубоким Центральным началом сделался Сердечный ум Одноликой совести, который жил интересами Божьего промысла; и сформировалась в первом человеческом теле, до погружения его в глубокий сон, в котором оно разделилось на первую человеческую пару. Этот ум сделался Идеальным потому, что в его времена человек был один, из-за чего он делился всеми своими переживаниями с Богом; так как хотел Ему нравиться; и быть похожим на Него, во всех отношениях. От такой ОДНОСТОРОННЕЙ дружбы, Сердечный ум унаследовал от Бога все правила, все советы и все настрои, связанные с Идеальной ориентацией, во всех сферах бытия. Этот ум, передался в наследство первой супружеской паре; и передаётся, БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ, каждому человеку. Под его воздействием, человек на уровне Иисуса Христа не ленится искать во всём Идеального решения, которое соответствует интересам Божьего промысла. При жизни в Израиле, Иисус называл этот ум Божьим Царством, которое находится посреди каждого человека. А Сковорода называет его, в песне 19-й, и «Добросердечным словом»; и «Небесным мечём», который находится в ножнах нашей плоти. Двумя Сферичными началами, сделались Переходные умы двух Двуликих начал: Двуликий ум Женского начала, который стал развиваться – в Еве; И Двуликий ум Мужского начала, который стал развиваться – в Адаме. Под воздействием Двуликого ума, Ева с одной стороны хотела нравиться Богу; а с другой стороны – Адаму. Аналогичными свойствами располагал Двуличный ум Адама, так как одно его лицо располагало Адама к тому, что он хотел нравиться Богу; а второе его лицо располагало Адама к тому, что он хотел нравиться Еве. Вот этих два умы – и стали причиной грехопадения потому, что в них завёлся «злой информационный вирус», который Сковорода называет, в песне 19-й, «скукой», связанной с Двуликими умами так, как рыба связана с водой. В первые минуты, скука функционировала в Еве и Адаме, как дух злого теоретического мышления. Под воздействием этого мышления им в отдельные минуты всего лишь хотелось нравиться друг другу больше, чем Богу. А когда они эти желания материализовали своими действиями, то скуки взялись жить в их злых образах, которые мы называем злыми привычками, расходящимися с Идеальными привычками Божьего промысла. Теоретический дух Идеального расчёта, говорил Еве, что Адаму нужно хотеть нравиться, как Богу – но не больше. И Адаму, этот же дух говорил, что Еве нужно хотеть нравиться, как Богу – но не больше. Но под воздействием злого расчёта, в первой человеческой паре состоялся ДЕЛОВОЙ перехлёст – в сторону НЕДОСТАТОЧНОЙ ориентации. Из-за этой причины, в Доброй Еве – родилась Скучная Ева, которая большей частью хотела нравиться Адаму, чем Богу. А в Добром Адаме – родился Скучный Адам, который большей частью хотел нравиться Еве, чем Богу. С тех пор, скучные образы злых привычек считаются, во всех людях, и скучными; и грешными; и злыми; и недостаточными потому, что они ленятся искать Идеальные решения, которыми утверждается гармония Божьего промысла. От такой своей лени, они скоростным способом стремятся заменять, Идеальные решения – массой недостаточных решений, которые в итоге рушатся и приводят к адским результатам. В песне 19-й, Сковорода называет образы злых привычек: и проклятой тоской; и докучливой печалью; и скукой; и лютой мукой; и гадкими зверями, которых метафорически сравнивает с ржой – грызущей сталь; и с молью – уничтожающей платья. А во 2-м томе, на страницах 434-435, он обращается к ним, с такими именами:
О, лев! О, червь! О, скрыта моль! В твои отверстые двери О, сеть! О, клеть! О, хитр обман! Идёт и воин, идёт и царь, О, зверь! О, тигр! О, аспид злый! Идут и архиереи, О, грех! О, зверь! О, лютый змий! Бредёт нищий и овчар. О, кознь! О, лов! О, скрыта пасть! В хитросплетённых твоих руках Ты точно тот зверь лютейший, Завяз и преподобный монах. Коего зрел Богослов Но грешник, в тебя влюбившись, В откровении святейшем, Самого себя вредит. Имевшего семь рогов. И, тобою омрачившись, Теми рогами на всякий час Дремлет, спит и не радит. Спешишь заколоть и убить нас. Кто бо имеет, в душе сей яд, Строишь сети, как птицелов, То тот в себе носит тартар и ад, И манишь нас, как младых птенцов. Плоды грехов, страх и мятеж.
Из всех этих сравнений, мне легче всего представлять, злую привычку – в образе скрытой сети, скрытой клетки и скрытой пасти, так как эти фигуры напоминают мне фигуру кита, с которым Григорий Савич сравнивает, Скучную привычку – в песне14-й (Т.1, стр. 73, 74). В этой песне речь идёт о ките, который поглотил грешного пророка Иону; и не смог его переварить потому, что Иона, под воздействием Сердечного ума, взялся жить в его чреве – интересами Божьего промысла. От такой Идеальной ориентации, Иона превратился в ПРИМАНКУ, насаженную на КРЮЧОК Божьей УДОЧКИ, которой Бог тянул кита – к берегу города Ниневии. Духом Идеального интереса, Иона распирал живот «подводного царя» и создавал в нём такие рвотные позывы, что кит с охотой открыл свою пасть и, с облегчительной отрыжкой – вытолкнул его на берег, так как не хотел его видеть, в своём водном царстве. Вот такая наглядная история, с большой точностью характеризует сильные и слабые стороны Злых образов. Если человек попал в его Скучное нутро, то это ещё не значит, что он пропал. Ибо он, вместо его пищи, может находиться в нём, по принципу пророка Ионы - на правах ПРИМАНКИ, насаженной на КРЮЧОК Божьей УДОЧКИ, с помощью которой Бог вытащит его из Скучного нутра, если он возьмётся жить в нём – интересами Сердечного ума. Лично я, в этом убедился; и хочу поделиться победами, над Скучными привычками, в нижерасположенных главах. Я не ошибусь, если скажу, что произведения Сковороды занимают позицию символов, которыми характеризуются, с разных сторон, – «Г армония И деальных С уждений», развившихся в его душе, до сознательного уровня. Но для того, чтобы показать: как такие же «С уждения» исцелились в моей душе, меня устраивает его песня 19-я (Т.1, стр. 77), где он так освещает Общее устройство человека:
Ах ты, тоска проклята! Ах, докучлива печаль! Грызёшь ты меня измлада, как моль платья, как ржа сталь. Ах ты, скука, ах ты, мука, люта мука! Куда ни пойду, всё с тобою везде всякий час. Ты, как рыба с водою, всегда возле нас. Ах ты, скука, ах ты, мука, люта мука!
Зверяку ты злу заколешь, если возьмёшь острый нож, А скуки ты не поборешь, хоть меч будет и хорош. Ах ты, скука, ах ты, мука, люта мука! Добросердечное слово колет – сих зверей, ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|