|
Огненный период Идеальных вер.
Начальным символом Огненного периода стало « Абсолютное Знамение», в котором Григорий Савич Сковорода зарегистрирован Богом на Земле, как Абсолютный источник «Огненного пути», возвращающего своим поклонникам то НАСЛЕДСТВО, какое было ОТНЯТО у них - грехопадением первых прародителей. Своими духовными нитями, история «Абсолютного Знамения» связана с двумя великими чудами, которые Бог дал язычникам в Восстановительный период на уровне «Абсолютных указателей». Одно УКАЗАТЕЛЬНОЕ чудо Бог свершил через пророка Илию, который не умер простой человеческой смертью, а был взят на небо вихрем. Выразилось это чудо в том, что Бог откликнулся на молитву Илии и сбросил с неба огонь, который упал на языческих идолов и сжёг их. Таким образом, Бог через своего Илию УКАЗАЛ язычникам на то, что Он является Абсолютным Господином неба; и превосходит всех их богов во всех отношениях. Второе УКАЗАТЕЛЬНОЕ чудо для язычников было связано с тремя еврейскими мучениками, души которых удостоились жизни на небесах. Один из этих мучеников назывался Анания. Второй – Азария. А третий – Мисаила. Связав этих молодых парней, язычники бросили их в огненную печь. Но ОГОНЬ Идеальной веры в Небесного Бога-Отца проявился в них и овладел их образами до такой степени, что обычный огонь смог сжечь на них только те верёвки, которыми они были связаны. Этих два УКАЗАТЕЛЬНЫХ чуда, преподнесённых язычникам в яркой форме, вошли своими намёками в состав «Абсолютного Знамения», которое Михаил Ковалинский, как самый ОТЗЫВЧИВЫЙ ученик Сковороды – получил от Святого Духа во сне 1763-го года, что зарегистрировал в своём дневнике в такой последовательности: 1763 года я, будучи занят размышлениями о правилах, внушаемых мне Сковородою и находя в уме моём оные несогласными с образом мыслей прочих, желал сердечно, чтобы кто-либо просветил меня в истине. В таком расположении находясь, и поставив себя в возможную чистоту сердца, видел я следующий сон. Казалось, что на небе, от одного края до другого, по всему пространству оного, были написаны золотыми великими буквами слова. Всё небо было голубого цвета, и золотые слова оные казались не столь снаружи блестящими, но больше внутрь сияли прозрачным светом, и не совокупно написаны по лицу небесного пространства, но складами, по слогам и содержали следующее и точно таким образом: п а м я т ь – с в я т ы х – м у ч е н и к – А н а н и я – А з а р и я – М и с а и л а. Из сих золотых слов сыпались огненные искры, подобно как в кузнице из, раздуваемых сильно мехами, угольев, и падали стремительно на Григория С. Сковороду. Он стоял на земле, подняв вверх прямо правую руку и левую ногу, в виде проповедующего Иоанна Крестителя, которого живописцы некоторые в изображениях представляют в таком расположении тела и каковым Сковорода тут же мне вообразился. Я стоял близь его, и некоторые искры из падающих на него, отскакивая, упадали на меня и производили во мне некую лёгкость, развязанность, свободу, бодрость, охоту, весёлость, ясность, согреяние и неизъяснимое удовольствие духа. Я, в исполнении сладчайшего чувствования, проснулся. Поутру, встав рано, пересказал я сие видение странное почтённому и добродетельному старику Троицкому священнику Борису, у которого я имел квартиру. Старик, подумавши, сказал мне с умилением: «Ах, молодой человек! Слушайтесь вы сего мужа: он послан вам от Бога, быть ангелом, руководителем и наставником». (Где душа наша не обретает никакого основания подлинности, там должна она вверяться мнениям, успокаивающим и возвышающим бытие её, ибо сии мысли ведут нас ясным небом, чрез волны жизни сея). С того часа молодой сей человек, предался дружбе Григория, и с сего времени взялся называть его другом по превосходству.
На наличие в Сковороде духа пророка Илии, указывает в«Абсолютном Знамении» то, что к нему стекаются все «Огненные искры», которые падают с неба с золотых букв. Вторым подтверждением этого наличия, является то, что у пророка Илии был лишь ОДИН ОТЗЫВЧИВЫЙ УЧЕНИК, которому он с охотой отдал свой чудотворный плащ. Этот факт регистрируется в «Абсолютном Знамении» тем, что возле Сковороды стоит лишь ОДИН ЕГО САМЫЙ ОТЗЫВЧИВЫЙ УЧЕНИК, которому он с охотой отдал на сохранение свои труды; и на которого по Божьей воле упадают некоторые, отскакивающие от него, искры. О наличии в Сковороде духа Иоанна Крестителя, говорит в«Абсолютном Знамении» то, что он стоит в нём в такой же «указательной позе», в какой некоторые живописцы изображают этого Иисусового предшественника. В старые времена Библии распространялись слухи, что пророк Илия, как самый достойный Божий слуга придёт на Землю для того, чтобы подготовить дорогу Мессии, то есть Иисусу Христу. И в теле Иоанна Крестителя, дух пророка Илии развился до такого революционного уровня, что Иоанн Креститель смог подготовить дорогу Иисусу, который был «Обрезанным»; и охотно стал на его «Новый путь», пройдя через его «Водное крещение». И Бог через «Абсолютное Знамение» говорит всем нам, что такое же подчинение Мессии Сковороде, осуществится во «Втором Пришествии». Прямая правая рука, вытянутая у Сковороды к небу, говорит нам из «Знамения» о том, что во «Втором Пришествии» Иисус Христос придёт с неба и в итоге станет на Земле за его спиной. А с помощью левой ноги, готовой сделать первый шаг, Сковорода говорит нам из «Знамения» о том, что Иисус пройдёт умом через его учение с такой же охотой, с какой прошёл в Израиле через «Водное крещение» Иоанна Крестителя.
Глава 9-я. Абсолютное знамение, которым человеческие умы разделяются на пять категорий.
Кроме изложенных мыслей, «Абсолютное Знамение», увиденное во сне Михаилом Ковалинским, через своего ГЛАВНОГО героя Сковороду, с помощью его песни 30-й (Т.1, стр. 89) указывает на наличие на Земле пяти человеческих категорий, к которым относятся:
1. Мёртвые умы «Грустных» людей; 2. Мёртвые умы «Любопытных» людей; 3. Полумёртвые умы «Порядочных» людей; 4. Суетные умы «Непорядочных» людей; 5. И Идеальные умы «Живых» людей. 1) Мёртвые умы «Грустных» людей; К «Мёртвым умам «Грустных» людей», относятся все те умы, которые на правах «адских узников» похоронил в себе свои счастья, из-за чего располагаются в «Абсолютном Знамении» под Земной поверхностью, на какой стоит Григорий Савич и его ученик. Такое положение «Грустных» людей связано с тем, что они по принципу Евы и Адама изменили Домашнему счастью Бога и своему Служебному счастью. Умы таких людей движутся от одного разочарования к другому потому, что они ищут счастья вокруг себя в том, где под разными обманчивыми масками скрывается одна и та же СКУКА, которая в итоге набрасывается на них с новой силой. Сковорода же, как и Библия, называет таких людей «мёртвыми» и характеризует их в песне 30-й такими словами: Кто грусть в утробе носит завсегда, Тот лежит во гробе, не жил никогда.
2) Мёртвые умы «Любопытных» людей; К «Мёртвым умам «Любопытных» людей», «Абсолютное Знамение» относит все те умы, во главе которых стали на небе имена святых мучеников; и пророк Илия, в образ которого вошёл Григорий Савич. В отличие от Грустных людей, Любопытные люди ищут вокруг себя более могущественных богов и НАХОДЯТ их двумя способами: состязательным и издевательским. Пророка Илию «Любопытные» язычники не могли взять в плен, из-за чего согласились на состязательную встречу с ним. И по принципу «прорастающего зёрнышка» их счастье «воскресло в них из мёртвых» потому, что, в конце концов, они нашли Абсолютного Бога-Вседержителя. Выразилось это «воскресение» в том, что в их умах «прорезалась тайная любовь к его Богу» после того, как вызванный Илиёй огонь, сжёг их идолов. В отличие от Илии, трёх вышеназванных юношей «Любопытные» язычники смогли взять в плен, из-за чего стали искушать их Бога, через издевательства над ними. И «тайной верой, надеждой и любовью к их Богу» они прониклись лишь в тот момент, когда увидели, что в обычном огне сгорели только те верёвки, какими по их воле были связаны: Анания, Азария и Мисаила. Огни этих и подобных имутех, которые «тайно воскресают в уме из мёртвых под воздействием чудотворного страха», характеризуются в песне 30-й такими строками:
Ах, утеха и радость! О, сердечная сладость! Прямая ты жизнь. Не красна долготою, но красна добротою, Как песнь, так и жизнь.
3) Полумёртвые умы «Порядочных» людей; Этими же строками характеризуется ИСЦЕЛЕНИЕ, которому подвергаются Полумёртвые умы «Порядочных» людей. Особенность «Порядочных» людей выражается в том, что они живут Служебным счастьем своей профессии, которая соответствует их призванию. От такого положения они счастливы на работе; КАЧЕСТВЕННО выполняют все свои служебные обязанности; и не занимаются поиском новых богов. Но Бог таких людей находит и превращает их в своих поклонников благодаря их порядочности и чуткому профессиональному поиску в критических ситуациях, которые Он им создаёт, согласно расписаниям их судьбы. Во главе Полумёртвых умов – ИСЦЕЛИВШИХСЯ на суше -стал библейский фараон. По признакам наружной символики фараон был и остался язычником. А, исходя из своей ВНУТРЕННЕЙ ПОРЯДОЧНОСТИ, он стал превращаться в Божьего поклонника с той ночи, в которую Бог послал ему сон о семи тучных и семи тощих коровах; и сон о семи тучных и семи тощих колосьях. Чуткий, терпеливый и настойчивый поиск его Служебной порядочности обвенчался идеальным успехом, который вынес его и его народ на ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНУЮ колею Божьего промысла. Разыскав в своей тюрьме узника Иосифа, который разгадал ему сны, он разделил с ним свою власть, как с другом и братом по ВНУТРЕННЕЙ вере в его Бога, для которой различия НАРУЖНЫХ СИМВОЛИК не имели решающих значений. И вместо мародёрства, разрухи, эпидемий и войн – связанных с голодом в бесплодное семилетие – фараон добился в этот период РАСЦВЕТА, от продажи избыточных запасов хлеба соседним народам (Библия, Бытие, гл. 41). Во главе Полумёртвых умов – ИСЦЕЛИВШИХСЯ на море -стал н ачальник корабля, который по признакам наружной символики был и остался язычником. А, исходя из своей ВНУТРЕННЕЙ ПОРЯДОЧНОСТИ, он стал превращаться в Божьего поклонника с того момента, в который Бог воздвиг на море бурю, от какой корабль готов был разбиться. Первый поиск его Служебной порядочности выразился в том, что он велел выкинуть, из корабля в море, лишний груз. После этой недостаточности, начальник надеялся увидеть «идеальное решение» в том своём представлении, под воздействием которого велел своим подчинённым, чтобы каждый из них молился своему языческому богу. После этих двух недостаточных поисков среди своих подчинённых, начальник велел разыграть жребий среди пассажиров, где жребий выпал на пророка Иону. Выслушав Иону с «терпеливым и чутким проникновением в его положение»,начальник не рассердился на него за то, что он – согрешая против своего Бога, сотворившего море и сушу – посмел сесть на его корабль. Вместо ярости, с которой многие в его командирском положении разорвали бы Иону на куски, он попытался высадить его на берег. А когда увидел, что такое сострадательное решение является невозможным, то перед тем, как бросить Иону в море, обратился к его Богу с такими словами: «Молим Тебя, Господи, да не погибнем за душу человека сего, и да не вменишь нам кровь невинную (перед нами); ибо Ты, Господи, сделал то, что угодно Тебе! (Библия, Книга пророка Ионы, гл.1, стих 14)». И его «идеальное решение», завершившееся этой молитвой, превратилось в «Прямое» счастье, так как море сразу же успокоилось после того, как он бросил в него Иону, согласно воле Ионы и воли его Бога. А, если бы начальник не нашёл «идеального решения», то его корабль разбился бы в низменном гневе моря. И среди великого числа утопающих кит бы разыскал Иону; поглотил его; и в своём нутре на третий день доставил бы его к берегу города Ниневии, так как план Бога никто не может отменить.
4) Суетные умы «Непорядочных» людей;
К Суетным умам «Непорядочных» людей, «Абсолютное Знамение» относит все те умы, во главе которых стал СУЕТНЫЙ ум Понтия Пилата. По различиям наружной символики, на которые Бог не смотрит, Пилат был и остался язычником. Непорядочность его суетного ума выразилась в том, что он в одно и то же время стремился угодить двум НЕСОВМЕСТИМЫМ противоположностям, что в итоге привело к тому, что он НЕ УГОДИЛ никому, так как от его НЕПОРЯДОЧНОГО приговора пострадали ВСЕ его современники; и до наших дней продолжают страдать их потомки. Как Верховному лицу, Пилату – кроме его СУЕТНОСТИ - никто не мешал в его кабинете допросить Иисуса по всем правилам. Но он прерывал допрос и несколько раз выходил к разъярённым иудеям, о чём свидетельствуют такие слова: Тогда Пилат опять вошёл в преторию, и призвал Иисуса…(после нескольких недостаточных в опросов он сказал Ему): что есть истина? И, сказав это, опять вышел к иудеям и сказал им: я никакой вины не нахожу в Нём; Есть же у вас обычай, чтобы я одного отпускал вам на Пасху: хотите ли, отпущу вам Царя Иудейского? Тогда опять закричали все, говоря: не Его, но Варавву. Варавва же был разбойник (Евангелия от Иоанна, глава 18, стих 33 - 40). Слухи о заключительном чуде, созвучным с чудом пророка Ионы, «ПРЯМО» указывали на то, что «языческий» Понтий Пилат призван поступить с Подсудимым «евреем -Иисусом» по такому же принципу, по какому «языческий» начальник корабля выяснил отношения с подсудимым «евреем -Ионой». В первом интересе, «языческий» начальник корабля разузнал от Ионы, что он бежит на его корабле от своего Бога, что стало причиной возникновения на море великой бури. Согласно этому исследовательскому действию, «языческий» прокуратор Пилат призван был разузнать в первом интересе к Иисусу причину, из-за которой на Него разъярились иудеи. В последнем интересе к Ионе «языческий» начальник «ПРЯМО» спросил его: «что сделать нам с тобою, чтобы море утихло для нас?» ибо море не переставало волноваться (Библия, книга пророка Ионы, глава 1, стих 11). Согласно этому заключительному вопросу, «языческий» прокуратор Пилат на пути к примирению призван был «ПРЯМО» спросить Иисуса: что сделать мне с Тобой, чтобы иудеи утихли для меня и не жаловались на меня кесарю? И в таком случае, Иисус бы ответил ему: иудеи утихнут для тебя, если ты обратишься к ним с такими словами: «Есть же у вас обычай, который связан с приношением в жертву животного Вашему Богу. И на этот раз я иду навстречу такому Вашему обычаю потому, что он будет связан с необычным распятием и умиранием на кресте Иисуса, которого вы привели ко мне на казнь. Через этот последний обычай, Ваш Бог решил положить конец пролитию на Земле человеческой крови, которое началось из-за крови ягнёнка, какого Авель зарезал и принёс в жертву Вашему Богу, после чего радовался своим успехом до такой наивной степени, что его убил от зависти, его старший брат Каин. Откликаясь на волю Вашего Бога, вы призваны разыграть жребий и принести Ему в жертву того ягнёнка, на которого он выпадет Но на этот раз, кровь жертвенного ягнёнка, вы, призваны, не выливать на землю, а обмазать ею верхнюю одежду Иисуса с таким «внушением», с каким братья Иосифа обмазали кровью зарезанного козлёнка его «цветную» одежду, какую ему сшил его отец Иаков. Вымазывая одежду Иосифа козлиной кровью, его братья закладывали в неё мысль, что это человеческая кровь Иосифа. И делали это с таким огромным усердием, что его отец уверовал, что это кровь его Идеального сына, растерзанного хищным зверем. И с таким же усердием вы призваны закладывать в овечью кровь мысль, что она является человеческой кровью Иисуса, после чего Иисус наденет на Себя окровавленную одежду и умрёт под ней на кресте, без причинения Его телу кровавых ран, какими знаменовались до Него, все распятые жертвы. После похорон, мёртвое тело Иисуса осуществит под землёй уникальный обмен. Выразится этот обмен в том, что кровь жертвенного ягнёнка, с мнимым запахом Иисусовой крови, уйдёт в землю. А земля отдаст кровь убитого Авеля, которая войдёт в верхнюю одежду Иисуса. И в третий день, душа Иисуса войдёт в своё тело и воскресит его из мёртвых, вместе с кровью Авеля, находящейся в верхней одежде. Таким способом будет уничтожена та «низменная зависть», из-за которой Каин убил Авеля. Первые сыны Израиля превзошли Каина в том, что из-за зависти НЕ УБИЛИ своего брата Иосифа: ни с помощью своих, ни с помощью чужих рук. Вы же, стремитесь опуститься ниже своих отцов потому, что хотите убить вашего брата-Иисуса моими руками, которые считаются «чужими», относительно вашей веры!».
Понтия Пилата и всех подобных ему правителей Сковорода в песне 30-й называет «Прямыми сиротами», которые сами несчастны и создают всем НЕПОРЯДОЧНЫЕ условия, из-за каких и ему приходилось сладко терпеть грусть, по Идеальным окружениям: Жив Бог милосердный, я Его люблю. Он мне камень твёрдый; сладко грусть терплю. Он жив, не умирая, живёт же с Ним живая Моя и душа. А кому Он не служит, пущай тот бедный тужит Прямой сирота.
Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|