Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Наталья из Санкт-Петербурга: Существуют ли ангелы, ангелы-хранители, и что они из себя представляют?





Невоплощенные разумные души и есть ангелы. И вы, и тот, кто читает сейчас эти строки, воплощались на человеческом уровне много раз, и, соответственно, между воплощениями были ангелами много раз.

Вспомните, насколько различаются между собой люди. Не меньше различаются и невоплощенные души. Они различаются уровнем развития и духовности. Есть те, которые соответствуют представлениям об ангелах, и те, которые далеки от подобных представлений и которых, чтобы не называть ангелами, называют духами или просто душами. Все это просто невоплощенные души. Но есть и созданные.

При этом надо иметь в виду, что духами называют и сущности, не являющиеся душами: энергоинформационные «остатки» личности, оставшиеся на Земле. Такие сущности-привидения лишены души и подобны роботам, зацикленным на каком-либо комплексе действий. Они не относятся к ангелам. Также в определенной области тонкого мира (загробном мире) остается своего рода клише умершей личности – дух мертвого. Дух мертвого по разным причинам может посещать места своей жизнедеятельности, либо навещать людей при проявлении к нему чрезмерного внимания.

В тонком мире есть темные и светлые силы – эгрегоры, души, инфернальные сущности, элементалы.

 

Особенности ангелов.

В невоплощенном состоянии душа, если не во власти тьмы, проявляет лучшие качества, чем при земном воплощении. Она ближе к Высшему Разуму вследствие того, что единению с Ним не препятствует суетное земное сознание. Большая включенность в единый разум, доступ к информации прошлого и будущего обеспечивают повышенные доброту, духовность и мудрость, способность влиять на плотноматериальные события. То есть, приближенность к Богу в небольшой, но ощутимой степени наделяет Его качествами.



Индивидуальность ангела определяется небесным и земным опытом его души. Представление ангелов о мироустройстве индивидуально. Это представление зависит от выработанных по ходу последнего воплощения представлений. То есть, несмотря на приближенность к ресурсам Высшего Разума, душа может вместить лишь в меру своего эволюционного уровня и в меру имеющихся фундаментальных стереотипов. Поэтому между ангелами есть конфессиональное разделение. Есть светские ангелы, но есть и христианские, мусульманские, ведические и т.д. Принятая при жизни вера сохраняется и там. Если бы им было открыто полное знание о мироустройстве, то такого разделения не было бы, поскольку реальность одна.

Разные проекции души (субличности) одновременно живут в разных тонких мирах. Существование в мировоззренческом эгрегоре – лишь часть тонкоматериального бытия. Другие не менее весомые проекции души живут в других мирах. Например, в мире, где общаются со своими вечными спутниками по эволюции, в мире где пребывают с душами рода, в мире, где обучаются и систематизируют опыт своих воплощений и т.д. Также в силу индивидуальных особенностей душа может в большей степени концентрироваться в одном из миров.

 

Свобода жизнедеятельности ангелов.

Хотя и в тонком мире существует иерархия, а значит и определенные ограничения, ангелы индивидуальны и потому в какой-то степени свободны в своих действиях. Некоторые считают необходимым вмешиваться в земную жизнь. В целом их действия лежат в русле намерений их эгрегоров.

Примеры:

Христианские ангелы обеспечивают то, что известно как филиппинское и бразильское хилерство.

Религиозные чудеса разных конфессий обычно инициированы соответствующими религиозными ангелами. Особенно известна активность Николая Чудотворца.

Известны вмешательства в земную жизнь и со стороны светских ангелов (хотя себя они обычно не называют ангелами). Наиболее прозаичные случаи, когда исследователь аномальных явлений после смерти дает о себе знать посредством телевизора или компьютера. Группа ученых и авторитетных наблюдателей были свидетелями того, как по предварительной договоренности с женщиной, ее душа после смерти явилась в назначенное время в виде фантома и набрала сообщение на клавиатуре компьютера. Это было описано несколько лет назад в разных изданиях. Да, это тоже ангелы, и в то же время души умерших.

 

Ангелы-хранители.

При воплощениях души нередко попадают в среду родственников по прошлым воплощениям либо, если воплощаются в среде другого рода, могут оказаться в своем роду со временем. Например, близкие родственники в следующем воплощении могут оказаться в разных семьях, но, встретившись, создать семью и оказаться таким образом в одном роду. Этому в немалой степени способствуют генетическая преемственность (в душе сохраняется память эскона тела, а значит, и информационная связь с родом) и кармические взаимосвязи. Поэтому души рода зачастую (но не всегда) информационно держатся вместе и воплощаются рядом. По разным причинам (эволюционным, кармическим) какие-то души со временем уходят в другие сообщества, какие-то добавляются. Привязанность к роду ослабевает по мере повышения эволюционного уровня и далее в большей степени зависит от индивидуальных особенностей. Аналогично обстоит дело с этносом.

В эгрегор рода входят все его души – как воплощенные, так и невоплощенные. Невоплощенные нередко и являются ангелами-хранителями для воплощенных. Хотя они действуют от себя, иногда их мотивация идет с более высокого уровня – со стороны вышестоящих ангелов или эгрегоров. Опека идет не постоянно, обычно в важные моменты жизни: у ангелов своя жизнь. В то же время, они могут жить, существуя одновременно и рядом с человеком, и в своем мире.

Разум человека отчасти есть проявление коллективного разума. В основном идет подсознательное влияние со стороны эгрегоров рода и мировоззрения. Иногда, особенно при мотивации важных поступков и при решении важных проблем, немалую роль в таком влиянии играют ангелы-хранители. Это влияние оказывается на подсознание и интуицию. В исключительных случаях ангел обращается прямым текстом. Тогда человек слышит в себе внутренний голос. Правда, источником внутреннего голоса может быть и другая, необязательно доброжелательная сущность.

Ангелами-хранителями могут быть и души, не входящие в родовой эгрегор. Людям высокого предназначения могут дать ангела высокого происхождения. Количество ангелов-хранителей у каждого индивидуально: зависит от человека, его поведения, характера жизнедеятельности, положения в социальной и духовной иерархии и значимости для других, уровня ниспосланного потенциала реализации. Чаще от одного до трех. Закрепление ангелов-хранителей к человеку определяется как их пристрастиями или кармической взаимосвязью с человеком, так и решением вышестоящих ангелов и эгрегоров. Есть зависимость от поведения человека. Поэтому количество и состав ангелов-хранителей может меняться.

Опекать человека могут как светлые, так и серые или темные ангелы. Чье влияние больше – зависит от человека, к чему он ближе – к тьме или к свету. Люди определяют светлость содействующей им силы по очевидности блага. Но помогать может и тьма. Помощь тьмы приходится впоследствии очень дорого оплачивать: будущими невзгодами, рабством у тьмы, лишением настоящих радостей. Так что вразумляющее наказание, допускаемое светом, для собственного будущего неизмеримо полезней, чем содействие тьмы. Невежды предпочитают ценить сиюминутное в ущерб вечному, о котором они мало задумываются. Потом удивляются тяжелой жизни и неудачливости. Все несчастья заслужены – в том числе неразборчивостью средств при стремлении к сиюминутному благу, неправильным восприятием жизненных вразумлений, восприятием любой беды как проявления тьмы и любого блага как проявления света.

 

 

Надо ли обращаться к ним?

Обращаться к ангелам с позиций многих учений не только можно, но и нужно. Но на самом деле, это нецелесообразно с более высоких позиций, позиций Норм Разумного Бытия. При всем уважении к ангелам, человек должен жить самостоятельно. Именно ради самостоятельного опыта людей Вседержитель заблокировал у них связь с тонким миром, с ангелами, заблокировал экстрасенсорные и магические способности, изначально присущие душе.

Обращение к помощи ангелов может давать некоторый тактический выигрыш, но в итоге оборачивается стратегическим проигрышем. Иначе говоря, можно получить какие-то временные блага, но отдалить время наступления долговременного благополучия. Значит, обращение к ангелам допустимо лишь в самом крайнем случае.

 

Человек должен самостоятельно делать выбор и действовать в условиях плотноматериальных обстоятельств. Только так достигается кармическая зависимость жизни от сделанного выбора, только так происходит качественная эволюция. Магия, экстрасенсорика, подсказки ангелов замедляют эволюцию, потому что нарушают адекватное соответствие между жизнедеятельностью человека и получаемыми в итоге невзгодами и благами. Именно поэтому они представляют собой редкое исключение, а не естественную общераспространенную норму. Как общества, так и роды, полагавшиеся на нечто, не связанное с кармической обусловленностью: обман, насилие, магию, экстрасенсорику, помощь ангелов и богов – неизменно приходили в упадок. Эта закономерность – символическое вразумление высшего организатора реальности – Вседержителя. Суть вразумления в следующем: человек воплощается ради качественной самостоятельной эволюции в условиях кармической обусловленности, которая достигается в плотноматериальных обстоятельствах.

И вообще, в той или иной форме в жизни платить приходится за все, в том числе за несамостоятельность. Правда, бывают случаи, что вмешательство ангелов благоприятствует оптимизации настроя души, способствуя тем самым ее эволюции. Такое вмешательство может быть оправданно.

В неявной форме ангелы активно участвуют в создании вразумляющих ситуаций и это естественный и нормальный порядок вещей.

 

Сверхспособности









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2020 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.