Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Неполная разборка и сборка автомата Калашникова. Уход и сбережение





Разборка и сборка автомата. Разборка автома­та может быть неполная и полная: неполная — для чистки, смазки и осмотра автомата; полная — для чистки при сильном загрязнении автомата, после нахождения его под дождем или в снегу и при ремонте. Излишне частая разборка автомата вредна, так как ускоряет изнашивание частей и механизмов.

Разборку и сборку автомата следует выполнять на столе или чистой подстилке. Части и механиз­мы нужно укладывать в порядке разборки. Обра­щаться с ними надо осторожно, не класть одну часть на другую, не применять излишних усилий и не делать резких ударов.

Порядок неполной разборки автомата. Отде­лить магазин. Удерживая автомат левой рукой за шейку приклада или цевьё, правой рукой обхватить магазин (рис. 34); нажимая большим пальцем на защелку, подать нижнюю часть магазина вперед и отделить его. После этого проверить, нет ли пат­рона в патроннике, для чего перевести переводчик вниз, поставив его в положение “АВ” или “ОД”; отвести рукоятку затворной рамы назад, осмотреть патронник, отпустить рукоятку затворной рамы и спустить курок с боевого взвода.

Вынуть пенал принадлежности из гнезда при­клада. Утопить пальцем правой руки крышку гнез­да так, чтобы пенал под действием пружины вы­шел из гнезда; раскрыть пенал и вынуть из него протирку, ершик, отвертку и выколотку.

Отделить шомпол. Оттянуть конец шомпола от ствола так, чтобы его головка вышла из-под упора на основании мушки (рис. 35), и вынуть шомпол.

Отделить дульный тормоз-компенсатор. Уто­пить отверткой фиксатор дульного тормоза-компенсатора. Свернуть дульный тормоз-компенсатор с резьбового выступа основания мушки, вращая его против хода часовой стрелки. В случае чрезмерно тугого вращения дульного тормоза-компенсатора до­пускается отворачивать его с помощью выколотки (шомпола), вставленной в окна дульного тормоза- компенсатора.

Отделить крышку ствольной коробки. Левой рукой обхватить шейку приклада, большим паль­цем этой руки нажать на выступ направляющего стержня возвратного механизма, правой рукой при­поднять вверх заднюю часть крышки ствольной ко­робки (рис. 36) и отделить крышку.

Отделить возвратный механизм. Удерживая автомат левой рукой за шейку приклада, правой ру­кой подать вперед направляющий стержень возврат­ного механизма до выхода его пятки из продольно­го паза ствольной коробки; приподнять задний ко­нец направляющего стержня (рис. 37) и извлечь возвратный механизм из канала затворной рамы.

Отделить затворную раму с затвором. Про­должая удерживать автомат левой рукой, правой от­вести затворную раму назад до отказа, приподнять ее вместе с затвором (рис. 38) и отделить от стволь­ной коробки.

Отделить затвор от затворной рамы. Взять затворную раму в левую руку затвором кверху (рис. 39); правой рукой отвести затвор назад, по­вернуть его так, чтобы ведущий выступ затвора

вышел из фигурного выреза затворной рамы, и вы­вести затвор вперед.

Отделить газовую трубку со ствольной на­кладкой. Удерживая автомат левой рукой, правой надеть пенал принадлежности прямоугольным от­верстием на выступ замыкателя газовой трубки, по­вернуть замыкатель от себя до вертикального поло­жения (рис. 40) и снять газовую трубку с патруб­ка газовой камеры.

Порядок сборки автомата после неполной раз­борки. Присоединить газовую трубку со стволь­ной накладкой. Удерживая автомат левой рукой, правой надвинуть газовую трубку передним концом на патрубок газовой камеры и плотно прижать зад­ний конец ствольной накладки к стволу; повернуть с помощью пенала принадлежности замыкатель на себя до входа его фиксатора в выем на колодке прицела.

Присоединить затвор к затворной раме. Взять затворную раму в левую руку, а затвор в правую и вставить его цилиндрической частью в канал рамы; повернуть затвор так, чтобы его ведущий выступ вошел в фигурный вырез затворной рамы, и продвинуть затвор вперед.

Присоединить затворную раму с затвором к ствольной коробке. Взять затворную раму в пра­вую руку так, чтобы затвор удерживался большим пальцем в переднем положении. Левой рукой об­хватить шейку приклада, правой ввести газовый поршень в полость колодки прицела и продвинуть затворную раму вперед настолько, чтобы отгибы ствольной коробки вошли в пазы затворной рамы,

небольшим усилием прижать ее к ствольной короб­ке и продвинуть вперед.

Присоединить возвратный механизм. Правой рукой ввести возвратный механизм в канал затвор­ной рамы; сжимая возвратную пружину, подать направляющий стержень вперед и, опустив не­сколько книзу, ввести его пятку в продольный паз ствольной коробки.

Присоединить крышку ствольной коробки. Вставить крышку ствольной коробки передним кон­дом в полукруглый вырез на колодке придела; на­жать на задний конец крышки ладонью правой руки вперед и книзу так, чтобы выступ направля­ющего стержня возвратного механизма вошел в от­верстие крышки ствольной коробки.







Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.