Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







С ХОЛОСТЫМИ ПАТРОНАМИ ПРОТИВ БОЕВЫХ?..





В 1997 году в газете «Завтра» появилась новая рубрика –«Национальная идея», в которой тут же развернулась полемика по русско-еврейскому вопросу. Замахнулась-таки газета (всеядно-патриотического толка), прямо скажем, на острую, а потому небезопасную по нынешним временам тему, ибо в условиях, когда власть в России в результате двух госпереворотов 1991 и 1993 гг. оказалась в руках одной агрессивной маленькой нации (по паспорту - всего 0, 6% от всего населения России), замалчивать её, как это было в СССР, не только нельзя, но преступно. Замахнуться-то замахнулась, но тут же и захлебнулась, сведя проблему к «плохим» жидам и «хорошим» евреям. В насаждении этой концепции сегодня особенно усердствуют такие известные журналисты,I как В. Бондаренко и В. Бушин. Но хотелось бы спросить уважаемых журналистов: каковы критерии определения «плохистости» и «хорошести» в данном вопросе? Не слишком ли они размыты?..

Вот и газета «Дуэль» - туда же! Правда, сам Юрий Игнатьевич смотрит на эту проблему гораздо глубже, решая её с философской точки зрения: в своей полемической статье «Захватывают ли евреи власть умом?» («Дуэль», N19(66), июнь 1998) он делит евреев на «тупых» и «умных». Пытаясь вскрыть механизм захвата власти евреями, которые «... всегда действуют как организация», как «маленькая банда», которая «может терроризировать любой большой город», он при этом убеждён, что эта «организация» нужна лишь «тупым», которые «руководствуются не своим умом и интеллектом, а страхом за свою убогую серость, страхом, что без помощи соплеменников они затеряются среди коренных народов и будут оценены только по результатам своего ума», - это, с одной стороны, а, с другой, «их толкает на объединение новый страх, но уже перед возможной реакцией остальных народов на это объединение»...

По аналогии с Ю. Мухиным, опирающимся в исследовании этого вопроса на свой жизненный опыт, хочу обратиться к своему, ибо на протяжении двух с половиной лет (в начале 70-х) довелось и мне работать на одном заводе, где руководящий состав, включая начальников подразделений управления и цехов, в подавляющем большинстве был из евреев («скрытых» и по паспорту). Правда, директор был русский, женатый на еврейке.

Ушёл на пенсию главный механик, и на его место главный инженер («умный») пригласил специалиста с большим опытом работы по данному профилю, но русского по национальности. О, что тут началось! Наш новоиспечённый пенсионер вместо «заслуженного отдыха» развернул бурную деятельность: стал руководить бывшими в подчинении подразделениями, не выходя из дома, отдавая по телефону приказы начальникам цехов, заставляя их не подчиняться распоряжениям своего преемника...

Так, в борьбе и тревоге, прошёл для нового главного механика год. И вот, когда ему уже казалось, что всё стало налаживаться, решил, бедолага, воспользоваться законным правом на отдых и ушёл в отпуск. Отдохнувший и похорошевший вернулся он на завод, исполненный новых сил и планов, но вдруг обнаружил, что его место занято, а сам он уволен с формулировкой: «в связи с несоответствием занимаемой должности»... На его месте оказался... племянник нашего пенсионера -молодой энергичный еврей, без какого-либо опыта работы (кроме дядиного, конечно!) в данной области. Он тоже проработал не более года, но по той причине, что эта должность со словом «главный» ему была нужна всего лишь как «трамплин» для успешной карьеры в другом месте.

Так что попытка «умного» нарушить правила «банды» не увенчалась успехом. Однако вовсе не потому, что «тупых» там оказалось больше, чем «умных», а потому, что еврейство - это не просто «организация» и даже не просто «банда», а настоящая мафия, причём мирового масштаба. Она охватывает не только «тупых», но и всех «умных», не позволяя никому из них выбиваться из правил, прописанных в Талмуде в виде законов, провозглашающих, в частности: «лучшего из гоев [неевреев] убей»!..

Не о том ли говорит и судьба «умного» директора, которого, как сообщает Юрий Игнатьевич, «выгнали и очень подло», без указания «причин»? Но, может быть, как раз «причина» и была в том, что уж слишком хорошо он работал -старался строить, а не разрушать государство гоев, как повелевает Талмуд? Кстати, этому «умному» директору ещё крупно повезло - он тихо ушёл на пенсию, а вот отступнику от талмудических правил генералу Рохлину не повезло - у него отняли жизнь, к тому же, пытаются политическое убийство представить как простую «бытовуху», чтобы не вздумали той сделать из него героя даже после смерти...

Так что страшатся евреи не столько гойского гнева (о котором они чаще вопят, выдавая желаемое за действительное), сколько навлечь на себя гнев своих же соплеменников, т. к. знают, пощады не будет, а расправа везде достанет.

Так, уже работая на телевидении, я стала невольным свидетелем двух, совершенно не связанных между собой, скоропалительных увольнений молодых сотрудниц (евреек), работавших в редакции в разное время. Поразили они меня тем, с какой поспешностью, по первому же требованию главного редактора (тоже еврейки, хотя и русской по паспорту; как, впрочем, и многие из руководящего звена тех времён на идеологическом фронте) подали заявления «по собственному желанию» (обе уверяли меня, что на них возвели напраслину), а на вопрос, почему так поторопились с заявлением, обе отвечали: «Потому что мне сказали: если сегодня же не подам заявления об уходе, больше никогда и нигде не устроюсь».

Да, в советские времена, если нееврей, чем-то не угодивший еврею-начальнику, ещё мог, питая иллюзию справедливости, «качать права» и ходить по инстанциям, при этом начальнику, вознамерившемуся его уволить, для достижения цели приходилось изрядно «повозиться» (приложив, к тому же, немало изобретательности: например, чтобы дать, согласно требованиям трудового законодательства, три выговора подряд или два «строгих», и т. д.), то со «своими» вопрос всегда решался просто: припугнул - и порядок, ибо еврей никогда не питает иллюзий, а точно знает, что его ждёт.

Будет послушным - «свои» будут продвигать по служебной лестнице, независимо от его способностей, помогут занять престижную, хорошо оплачиваемую должность; а если должность не очень престижная, но «нужная» для Сиона, его будут «подкармливать» (мировое еврейство богато). Ну а тот, кто вздумает перечить, будет вышвырнут в два счёта на дно, откуда уже никогда не поднимется: еврея-»пария» не возьмут, например, на работу на радио (телевидение) или в газету, в «почтовый ящик» (в «оборонку») или престижный НИИ и т. д., что даст, к тому же, евреям право лишний раз прокричать на всех углах и перекрёстках о пресловутой «пятом пункте», несмотря на то, что в тех же газетах, на телевидении и «оборонке» евреев всегда пруд пруди (причём не только «русских», но и по паспорту).

Кстати, также, с помощью «еврейской жертвы», создаются мифы об «антисемитизме», «еврейских погромах», «террористических актах» типа «взрыва синагог» и др. Отвалится, как недавно, в результате такого взрыва угол зашмарканного (как показали по ТВ) здания, где размещается синагога, - зато какая сразу же предоставляется возможность борьбы с «экстремизмом»!.. Сколько крика: «Закрыть «фашистские» газеты, движения, коммунистические партии! О-о-о! ату их - антисемитов, красно-коричневых, фашистов, ату их, ату-у-у!..»

Так что, будь еврей хоть семи пядей во лбу («умный-умный»!), но станет ли он выбирать кнут вместо пряника? Естественно, не станет. Поэтому еврей никогда не раздумывает, а чётко выполняет данное ему ЦУ. Например, зачем следить за предвыборными теледебатами, раздумывая, за кого голосовать, если каждый еврей знает: придёт день и час, и ему скажут - за кого. Евреи никогда не распыляют свои голоса! И так буквально во всём. Вот почему еврей - исполнитель по натуре. С самого рождения он привыкает к тому, что его опекают, ему помогают, за него думают. Поэтому в «организацию» евреев гонит не столько страх за то, «что без помощи соплеменников они затеряются среди коренных народов...», сколько страх остаться вне «своего круга», страх отсутствия лёгкой жизни, материального благополучия, получения выгоды.

Возможно, найдутся читатели, которые захотят мне здесь возразить: мол, всё это, может быть, и справедливо, но только в отношении евреев, исповедующих иудаизм и сионизм, а вот, что касается евреев-коммунистов, то они, как известно, атеисты... Действительно, на первый взгляд, советский период в жизни еврейства можно характеризовать как период еврейской эмансипации. В самой еврейской среде находилось немало тех, кто вёл активную пропаганду против иудаизма, вскрывая противоречия Ветхого завета, критикуя «богоизбранничество» еврейского народа и сущность сионистского движения, замешанного на иудаизме. И многие евреи, поддавшись официальной пропаганде атеизма, отошли от религии отцов, хотя бы формально: перестали посещать синагоги, не соблюдали традиций и ритуалов. Этому же в большой степени способствовали и смешанные браки - полукровки записывались по маме или по папе русскими (украинцами, татарами и т. д.). Однако это только одна сторона медали. Есть и другая...

Благодаря отсутствию достоверной информации о роли еврейства в мировой истории и толкования связанных с ним таких понятий, как иудаизм, сионизм и масонство, позволяло евреям и вовлечённым в «еврейскую сферу» (детям-полукровкам, а затем и внукам, а также мужьям и жёнам других национальностей) легко проникать в средства массовой информации, в партийные органы, во все структуры власти, что помогало им совершенно безнаказанно паразитировать на труде коренных народов, постепенно вытесняя их представителей (это было всегда, но особенно с началом «перестройки») из СМИ, науки, культуры, искусства, образования и т. д. в сферу материального производства.

Эта безнаказанность, в свою очередь, укрепляла веру в СИЛУ СВОЕЙ (еврейской) СОЛИДАРНОСТИ и создавала благоприятную почву для проникновения в еврейскую среду идей сионизма: захвата власти над миром ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС, а не по указанию Мессии. Ведь по Библии (Ветхому завету) Мессия должен прийти в конце времён, чтобы указать Землю обетованную для постройки государства Израиль, через который Он будет осуществлять власть над Израилем и миром (в этом принципиальная разница между иудаизмом и сионизмом; известно, что ещё и сегодня ортодоксальные иудеи не признают сионистского движения и считают возникновение Израиля большим несчастьем для евреев). Так что все крики о том, что сионизм - это единственное желание евреев жить на своей «исторической» родине, - наглая ложь!

Поэтому советские евреи-коммунисты (как и нынешние члены компартий разного толка - от КПРФ до партии Нины Андреевой), где бы они ни находились, - это прежде всего «солдаты» сионистского фронта: безразлично «тупые» они или «умные» - они всегда будут действовать по указке Сиона (их подпольного «мирового правительства») и проводить в жизнь ту политику, которую им диктуют из этого сионистского центра, т. е. будут верными «бойцами» «пятой колонны», всегда действующей как один кулак, как одна команда, играющая в одни ворота. Если кто-то в этом ещё сомневается, оглянитесь вокруг: разруха, нищета, голод... - это и есть плоды их «деятельности».

«... Вы должны знать и знаете, что евреи оставили путь спасения; -писал два века назад, обращаясь к христианам, монах Неофит (бывший раввин, обратившийся в христианскую веру), - они даже перешли границы законов божеских, человеческих и естественных. Это им наказание за их жестокосердие. Кроме искажения веры в Бога, в Талмуде встречаются богохульства, которые приводят в ужас. Достаточно сказать, что на свете нет веры более нечестивой, чем у евреев, или, по крайней мере, вообще людей, которые могли бы сравниться с евреями в нечестии или лицемерии. Горе миру, если они когда-нибудь захватят власть» (Книга монаха Неофита. Перевод с греческого Македонца, 1803 г.: Кровь в верованиях и суевериях человечества. Составл. «София», СПб, 1995).

Опасения Неофита сбылись в XX веке, ставшем не только для России, но и для всех народов мира настоящей голгофой, на которой уже принесено в жертву бессчётное количество человеческих жизней, в том числе и самих евреев (хотя декларируемый ими холокост времён второй мировой войны и сильно преувеличен).

Поэтому говорить сегодня, что «в пересчете тех проблем, что стоят перед Россией, еврейской проблемы вообще нет (пусть и с оговоркой «для меня лично», ибо он дляя читателей «Дуэли» - не частное лицо, а идейный руководитель газеты! - это всё равно, что смертельный бой с холостыми патронами...

Людмила БУТОВСКАЯ







ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.