Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Мелкорозничная торговля, в т.ч. уличный фаст-фуд, на массовых мероприятиях





 

Мелкорозничная торговля, в т.ч. уличный фаст-фуд, на массовых мероприятиях осуществляется с использованием мобильных объектов или переносных легких конструкций, в т.ч. лотков, шатров, а также без использования торгового объекта, в т.ч. с рук (см. п. 1.2.3.4 Основных положений).

В сложившейся практике такая мелкорозничная торговля называется в Москве «торговым обслуживанием массовых мероприятий».

Под массовыми мероприятиями понимаются праздничные мероприятия, культурно-массовые мероприятия, мероприятия религиозного характера, мероприятия коммерческого и частного характера и иные мероприятия, предполагающие нахождение большого количества людей на улицах и площадях города именно в связи с данным мероприятием. Указанные мероприятия проводятся в соответствии с правовыми актами Правительства Москвы.

По способу «торгового обслуживания» следует различать:

9.1.1. Массовые мероприятия, организуемые частными организациями (юридическими и физическими лицами, религиозными и иными некоммерческими организациями). В таком случае организатор мероприятия вправе сам определить потребность в торговле и конкретных хозяйствующих субъектов, которые обязаны выполнять установленные требования, в том числе внести плату в бюджет, либо дать заявку в Департамент торговли и услуг города Москвы с просьбой обеспечить торговое обслуживание с указанием желаемых параметров. Отбор участников в таком случае производится в соответствии с пунктом 9.6.2.

9.1.2. Массовые мероприятия, организуемые органами государственной власти и органами местного самоуправления. В таком случае определение желающих осуществлять торговое обслуживание производится путем подачи предпринимателями заявок в префектуру. При ограниченности количества мест (торговых точек) производится жеребьевка среди участников, подавших заявки.

Предпринимателям – участникам торгового обслуживания префектурой выдается разрешение после внесения ими разовой платы в бюджет в размере, установленном методикой расчета и едиными тарифами, за весь период проведения мероприятия.

Ассортимент реализуемых товаров (услуг) на массовых мероприятиях:

· услуги общественного питания (уличный фаст-фуд);

· прохладительные напитки;

· сувениры, народные промыслы;

· снеки (упакованные продукты питания импульсного спроса – шоколадки, чипсы и пр.);

· продукты питания по тематике мероприятия (определяются организатором) – например, продукты Халяль (при мусульманских праздниках), блины и пр. (на Масленице) и т.д.

 

Размещение холодильников при нестационарных торговых объектах

 

Допускается размещение витрин-холодильников в период с 1 мая по 1 октября для реализации прохладительных напитков (кроме пива), кваса, минеральной воды, соков при соблюдении следующих условий:

· не более одной витрины-холодильника возле нестационарного торгового объекта;

· не допускается установка холодильного оборудования, если это ведет к сужению тротуара до ширины менее 1,5 метра, препятствуя свободному передвижению пешеходов;

· холодильное оборудование должно быть размещено на одной линии с фасадом нестационарного торгового объекта вплотную к нему. В местах, где установка холодильного оборудования таким образом, невозможна, разрешается установка витрины-холодильника непосредственно вплотную с фасадной стороной нестационарного торгового объекта;

· не допускается установка витрин-холодильников на проезжей части и газонах;

· должны выполняться иные Критерии допустимости размещения объектов.

 

Размещение витрин-холодильников допускается только при нестационарных торговых объектах – киосках (модульных объектах) следующих специализаций: молоко, гастрономия, хлеб, овощи-фрукты, общественное питание (уличный фаст-фуд),

Размещение холодильников при павильонах и иных нестационарных торговых объектах, кроме киосков (модульных объектов), не допускается.

Дополнительного оформления либо разрешения установка холодильного оборудования не требует при выполнении вышеназванных условий.

 

 

Основания и порядок предоставления компенсационных мест

Основания и порядок предоставления компенсационного места

 

При изменении градостроительной ситуации, когда использование соответствующего места размещения (зоны) становится невозможным, нестационарный объект подлежит перемещению на компенсационное место.

Иных оснований для перемещения объектов (нецелесообразность их дальнейшего размещения и пр.) не должны приниматься во внимание.

В качестве изменения градостроительной ситуации, которая может повлечь необходимость перемещения объекта, принимается:

· утвержденные планы или проекты по строительству объектов дорожно-транспортной, инженерной и иной инфраструктуры, объектов капитального строительства, если сохранение нестационарного торгового объекта в первоначально месте не будет соответствовать Критериям размещения, рассчитанным от планируемого к строительству объекта (например, от проезжей части будущей дороги);

· выделение земельного участка, на котором размещается объект, третьему лицу в соответствии с действующим законодательством.

Перемещение объектов на компенсационные в иных случаях не допускается во избежание злоупотреблений.

Указанные правила применяются к нестационарным объектам, которые устанавливаются на конкретное место на длительный срок (киоски, павильоны и пр.). Мобильные торговые объекты и легкие конструкции не требуют конкретного места размещения, поэтому не оказывают неблагоприятного воздействия на городскую среду и не требуют специальных правил о компенсационных местах. При необходимости использовать территорию для городских нужд мобильный объект попросту торгует в другом месте. В этой связи мобильные объекты наименее проблемные с точки зрения постоянно меняющейся городской среды и градостроительной ситуации.

Более подробно о предоставлении компенсационных мест см. Переходные положения к Критериям допустимости размещения нестационарных торговых объектов – приложение № 1 к настоящим Основным положениям.

 

Порядок взимания платы в бюджет при предоставлении компенсационного места

 

Компенсационное место предоставляется с учетом зонального расположения нестационарного торгового объекта. Зонирование предусмотрено методикой расчета начальной цены права заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта, утвержденной Постановлением Правительства Москвы от 11.05.2011 №191-ПП. Предпринимателю предоставляется возможность самостоятельно определить компенсационное место в той же зоне, либо в иной зоне с индексацией стоимости аренды согласно Методике.

При размещении компенсационного места в другой зоне плата за размещение, предусмотренная договором по первоначальному месту (в том числе по результатам аукциона), подлежит индексации (в сторону увеличения либо уменьшения) пропорционально разнице стартовых цен на прежнем месте и компенсационном месте.

 

Переходные и иные положения

 







Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.