Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Географические информационные системы





Географическая информационная система (ГИС) (англ. Geographic Information System, GIS) - это информационная система, обеспечивающая сбор, хранение, обработку, доступ, отображение и распространение пространственных данных.

Пространственные данные представляют собой данные о пространственных объектах в цифровой форме.

По территориальному охвату различают глобальные (планетарные) ГИС (global GIS), субконтинентальные ГИС, национальные ГИС, зачастую имеющие статус государственных, региональные ГИС (regional GIS), субрегиональные ГИС и локальные, или местные ГИС (local GIS).

ГИС различаются предметной областью информационного моделирования: городские ГИС, или муниципальные ГИС (urban GIS), природоохранные ГИС (environmental GIS), туристические и т.д.

Интегрированные ГИС (integrated GIS, IGIS) совмещают функциональные возможности ГИС и систем цифровой обработки изображений данных дистанционного зондирования в единой интегрированной среде.Технология ГИС объединяет традиционные операции при работе с базами данных, такими, как запрос и статистический анализ, с преимуществами полноценной визуализации и географического (пространственного) анализа, которые предоставляет карта. Эти возможности отличают ГИС от других информационных систем и обеспечивают уникальные возможности для ее применения в широком спектре задач.Создание карт и географический анализ не являются чем-то абсолютно новым. Однако технология ГИС автоматизирует процедуру анализа и прогноза.

ГИС включает в себя основные составляющих: аппаратные средства, программное обеспечение, данные

Аппаратные средства в общем случае представляют собой персональный компьютер либо отдельный, либо включенный в компьютерную сеть.



Программное обеспечение ГИС содержит функции и инструменты, необходимые для хранения, анализа и визуализации географической (пространственной) информации. Основными компонентами программного обеспечения являются: средства для ввода и географической информацией, СУБД, инструменты поддержки пространственных запросов, анализа и визуализации; графический пользовательский

Данные о пространственном положении (географические данные) и связанные с ними табличные данные могут собираться и подготавливаться самим пользователем, либо приобретаться у поставщиков на коммерческой или другой основе. В процессе управления пространственными данными ГИС интегрирует пространственные данные с другими типами и источниками данных.

 

Интернет- реклама в туристическом и гостинично- ресторанном бизнесе

 

Понятие Интернет - рекламы

 

Слово «реклама» в буквальном смысле означает мероприятия, имеющие целью создать широкую известность чему-либо, привлечь покупателей; распространение сведений о ком-либо, о чем-либо с целью создания популярности. По мнению многих специалистов, рекламу можно рассматривать как форму коммуникаций, которая пытается перевести качество товаров и услуг, а также идеи на язык нужд и запросов потребителей.

Под рекламной коммуникацией понимается передача обращения от источника информации к ее получателю посредством определенного канала, в частности посредством сети Интернет.

Интернет-реклама – понятие новое. Это инструмент, использование которого является необходимым условием для успеха и популярности любого Интернет-ресурса, для эффективного создания и поддержания имиджа компании или мероприятия, для продвижения торговой марки на рынке и т. д.

Основная задача Интернет-рекламы - это информирование и привлечение в качестве посетителей представителей целевой аудитории Интернет-ресурса.

Основная цель: обеспечение стабильного, растущего уровня продаж продуктов и услуг компании владельца сайта.

По сравнению с традиционной рекламой Интернет-рекламу отличают следующие качества:

1) возможность автоматизации глубокого и оперативного анализа рекламных мероприятий. Базируясь на современных компьютерных технологиях, Интернет-реклама предоставляет возможность предельно точно и оперативно оценивать результативность рекламной кампании;

2) оперативное и экономичное изменение и корректировка рекламных мероприятий. Информация, которую стремиться дать компания в рекламе, часто меняется. Появляются новые товары и услуги, изменяются цены и т. д. Съемки нового рекламного ролика для телевидения, печать новых буклетов - все это требует от рекламодателя относительно больших временных и материальных затрат. Интернет-реклама дает возможность менять содержание рекламных обращений предельно оперативно и с минимальными накладными расходами;

3) обратная связь с пользователем, возможности получения и обработки его реакции;

4) эффективный способ фокусированного воздействия на целевую аудиторию и конкретных пользователей: показ рекламы на определенных тематических серверах, показ только пользователям из определенных регионов, показ только в определенное время и созданной интенсивностью и т. д.;

5) высокое качество контакта, устанавливаемого через Интернет с целевой аудиторией. Специалисты по рекламе утверждают, что потребители «любят глазами»: лучше всего воспринимается анимационная реклама, легко распространяемая через Интернет.

Интернет предоставляет пользователям широкий набор инструментов коммуникаций. Любой пользователь, подключившись к сети, сразу же приобретает возможность навигации по сайтам, возможность отправлять и получать электронные письма, участвовать в конференциях и чатах и многое, многое другое. Другими словами пользователь получает возможность интерактивного взаимодействия со средой Интернета.

В мире широко известна так называемая модель AIDA , которая подразумевает четыре стадии взаимодействия потребителя с рекламной информацией:

· A (Attention) – привлечение внимания к рекламному обращению. Если человек не обратит внимание на рекламу, то есть рекламное сообщение не выделиться для него из окружающей среды то, разумеется, и толк от такой рекламы практически нулевой. На этом этапе важна яркость и необычность сообщения.

· I (Interest) – вызов интереса к предмету рекламы. Обратив внимание на рекламу, человек может заинтересоваться или нет. Судьба эффективности рекламы на этом этапе зависит от содержания обращения.

· D (Desire) – стимуляция желания воспользоваться рекламируемым предложением

· A (Action) – действие. То самое действие, ради которого и создавалось сообщение: покупка, посещение магазина или Web-сайта и т.д.

Согласно этой модели рекламное сообщение должно привлечь внимание потребителя, затем вызвать интерес, желание его приобрести и, в итоге, спровоцировать купить товар. В рекламном сообщении все эти четыре элемента должны быть хорошо проработаны, иначе не будет должного эффекта.

Опираясь на модель AIDA, можно выделить следующие стадии взаимодействия Интернет-пользователей с рекламной информацией:

1. Демонстрация рекламного сообщения.

2. Привлечение внимания.

3. Заинтересованность.

4. Посещение Web- сайта.

5. Действие.

6. Повторение.

 

 









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2019 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.