|
Географические информационные системы⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12 Географическая информационная система (ГИС) (англ. Geographic Information System, GIS) - это информационная система, обеспечивающая сбор, хранение, обработку, доступ, отображение и распространение пространственных данных. Пространственные данные представляют собой данные о пространственных объектах в цифровой форме. По территориальному охвату различают глобальные (планетарные) ГИС (global GIS), субконтинентальные ГИС, национальные ГИС, зачастую имеющие статус государственных, региональные ГИС (regional GIS), субрегиональные ГИС и локальные, или местные ГИС (local GIS). ГИС различаются предметной областью информационного моделирования: городские ГИС, или муниципальные ГИС (urban GIS), природоохранные ГИС (environmental GIS), туристические и т.д. Интегрированные ГИС (integrated GIS, IGIS) совмещают функциональные возможности ГИС и систем цифровой обработки изображений данных дистанционного зондирования в единой интегрированной среде.Технология ГИС объединяет традиционные операции при работе с базами данных, такими, как запрос и статистический анализ, с преимуществами полноценной визуализации и географического (пространственного) анализа, которые предоставляет карта. Эти возможности отличают ГИС от других информационных систем и обеспечивают уникальные возможности для ее применения в широком спектре задач.Создание карт и географический анализ не являются чем-то абсолютно новым. Однако технология ГИС автоматизирует процедуру анализа и прогноза.ГИС включает в себя основные составляющих: аппаратные средства, программное обеспечение, данные Аппаратные средства в общем случае представляют собой персональный компьютер либо отдельный, либо включенный в компьютерную сеть. Программное обеспечение ГИС содержит функции и инструменты, необходимые для хранения, анализа и визуализации географической (пространственной) информации. Основными компонентами программного обеспечения являются: средства для ввода и географической информацией, СУБД, инструменты поддержки пространственных запросов, анализа и визуализации; графический пользовательский Данные о пространственном положении (географические данные) и связанные с ними табличные данные могут собираться и подготавливаться самим пользователем, либо приобретаться у поставщиков на коммерческой или другой основе. В процессе управления пространственными данными ГИС интегрирует пространственные данные с другими типами и источниками данных.
Интернет- реклама в туристическом и гостинично- ресторанном бизнесе
Понятие Интернет - рекламы
Слово «реклама» в буквальном смысле означает мероприятия, имеющие целью создать широкую известность чему-либо, привлечь покупателей; распространение сведений о ком-либо, о чем-либо с целью создания популярности. По мнению многих специалистов, рекламу можно рассматривать как форму коммуникаций, которая пытается перевести качество товаров и услуг, а также идеи на язык нужд и запросов потребителей. Под рекламной коммуникацией понимается передача обращения от источника информации к ее получателю посредством определенного канала, в частности посредством сети Интернет. Интернет-реклама – понятие новое. Это инструмент, использование которого является необходимым условием для успеха и популярности любого Интернет-ресурса, для эффективного создания и поддержания имиджа компании или мероприятия, для продвижения торговой марки на рынке и т. д. Основная задача Интернет-рекламы - это информирование и привлечение в качестве посетителей представителей целевой аудитории Интернет-ресурса. Основная цель: обеспечение стабильного, растущего уровня продаж продуктов и услуг компании владельца сайта. По сравнению с традиционной рекламой Интернет-рекламу отличают следующие качества: 1) возможность автоматизации глубокого и оперативного анализа рекламных мероприятий. Базируясь на современных компьютерных технологиях, Интернет-реклама предоставляет возможность предельно точно и оперативно оценивать результативность рекламной кампании; 2) оперативное и экономичное изменение и корректировка рекламных мероприятий. Информация, которую стремиться дать компания в рекламе, часто меняется. Появляются новые товары и услуги, изменяются цены и т. д. Съемки нового рекламного ролика для телевидения, печать новых буклетов - все это требует от рекламодателя относительно больших временных и материальных затрат. Интернет-реклама дает возможность менять содержание рекламных обращений предельно оперативно и с минимальными накладными расходами; 3) обратная связь с пользователем, возможности получения и обработки его реакции; 4) эффективный способ фокусированного воздействия на целевую аудиторию и конкретных пользователей: показ рекламы на определенных тематических серверах, показ только пользователям из определенных регионов, показ только в определенное время и созданной интенсивностью и т. д.; 5) высокое качество контакта, устанавливаемого через Интернет с целевой аудиторией. Специалисты по рекламе утверждают, что потребители «любят глазами»: лучше всего воспринимается анимационная реклама, легко распространяемая через Интернет. Интернет предоставляет пользователям широкий набор инструментов коммуникаций. Любой пользователь, подключившись к сети, сразу же приобретает возможность навигации по сайтам, возможность отправлять и получать электронные письма, участвовать в конференциях и чатах и многое, многое другое. Другими словами пользователь получает возможность интерактивного взаимодействия со средой Интернета. В мире широко известна так называемая модель AIDA, которая подразумевает четыре стадии взаимодействия потребителя с рекламной информацией: · A (Attention) – привлечение внимания к рекламному обращению. Если человек не обратит внимание на рекламу, то есть рекламное сообщение не выделиться для него из окружающей среды то, разумеется, и толк от такой рекламы практически нулевой. На этом этапе важна яркость и необычность сообщения. · I (Interest) – вызов интереса к предмету рекламы. Обратив внимание на рекламу, человек может заинтересоваться или нет. Судьба эффективности рекламы на этом этапе зависит от содержания обращения. · D (Desire) – стимуляция желания воспользоваться рекламируемым предложением · A (Action) – действие. То самое действие, ради которого и создавалось сообщение: покупка, посещение магазина или Web-сайта и т.д. Согласно этой модели рекламное сообщение должно привлечь внимание потребителя, затем вызвать интерес, желание его приобрести и, в итоге, спровоцировать купить товар. В рекламном сообщении все эти четыре элемента должны быть хорошо проработаны, иначе не будет должного эффекта. Опираясь на модель AIDA, можно выделить следующие стадии взаимодействия Интернет-пользователей с рекламной информацией: 1. Демонстрация рекламного сообщения. 2. Привлечение внимания. 3. Заинтересованность. 4. Посещение Web- сайта. 5. Действие. 6. Повторение.
Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|