|
Стандартные обороты речи для участия в научной дискуссии
Дополнение: Кстати, хотелось бы дополнить… Нельзя не обратить внимание еще на один аспект. В подтверждение мыли…у меня есть несколько цитат. Полностью согласен с этим определением, но… Согласие: Я разделяю эту точку зрения. Я хотел (а) бы присоединиться к мнению коллеги о … Хочу поддержать мнение коллеги… Мне близка позиция (кого?)… Трудно не согласиться с тем, что… Я бы, пожалуй, добавил еще, что… Частичное согласие: Я с этим согласен, но, с другой стороны…Безусловно, но с одной оговоркой… С этим нельзя не согласиться, но… Нельзя при этом забывать о том, что… Это верно, однако… По существу я согласен с (кем?), но с одной оговоркой: концепция (кого?) выглядит предпочтительнее других. Это так. Но для меня убедительнее подход, который предложил (кто?)… Несогласие: У меня есть возражение. Это расходится с моим представлением о… Я придерживаюсь противоположного мнения. Позволю себе не согласиться с позицией (кого-либо). Сомнение Позволю себе усомниться в (абсолютной) справедливости Вашего высказывания. Сомневаюсь, что это так, хотя… Насколько я помню эту работу, в ней эти факты изложены несколько иначе. это замечание не бесспорно. Возможно, что я ошибаюсь, но мне кажется, что это… Допускаю, что могу ошибаться, но… Запрос информации, стимулирование собеседника к высказыванию, выражению своей позиции: Не могли бы Вы сказать… А что Вы подразумеваете под… Интересно было бы узнать Ваше мнение о… Не могли бы Вы ответить на несколько вопросов? Мне хотелось бы узнать, во-первых… А что Вы думаете о…? Уточнение адекватности восприятия: Неужели Вы думаете, что…? Возможно, вы правы, но я хотел уточнить… Если я правильно понял… В начале обсуждения, возможно, имеет смысл уточнить, что мы понимаем под термином «…». Ограничение активности собеседника: Извините, я попросил бы вернуться к исходному тезису. Минуточку, а нельзя ли более конкретно? Простите, что я позволю себе вмешаться, но…
Учебно-методические издания в помощь при подготовке ВКР Алексеев, Ю. В. Научно-исследовательские работы (курсовые, дипломные, диссертации): общая методология, методика подготовки и оформления: учеб. пособие / Ю. В. Алексеев, В. П. Казачинский, Н. С. Никитина. - М.: Изд-во Ассоц. строит. вузов, 2006. - 120 с. Цель данного учебного пособия - помочь начинающему исследователю овладеть общей методологией, методикой написания и оформления научно-исследовательской работы. Значительное место в пособии занимает глава «Оформление научно-исследовательской работы», в которой приводятся правила представления отдельных видов текстового материала, табличного материала, формул, отдельных видов иллюстративного материала, библиографического аппарата, а также правила перепечатки рукописи. Особое внимание в пособии уделяется изложению особенностей подготовки, оформления и защиты курсовых, дипломных и диссертационных работ. Пособие заключают перечень основных понятий и терминов, библиографический список использованной литературы и приложения. С пособием полезно ознакомиться студентам, слушателям магистратур, аспирантам, соискателям ученой степени. Ануфриев, А. Ф. Научное исследование: курсовые, дипломные и диссертационные работы / А. Ф. Ануфриев; Моск. гос. открытый пед. ун-т им. М. А. Шолохова, Фак. психологии. - М.: Ось-89, 2004. - 112 с. Основная цель пособия - помочь начинающим исследователям-психологам освоить форму научного произведения при написании курсовых, дипломных и диссертационных работ. В нем характеризуются особенности научного подхода при изучении психических явлений, приводится описание понятийного аппарата научной работы, раскрываются её этапы, излагаются элементы техники написания литературного обзора по изучаемой теме, рассматриваются вопросы оформления научного исследования. Для лучшего усвоения начинающими исследователями языка науки на каждый элемент понятийного аппарата научного исследования приводится по несколько примеров из диссертационных работ. Баженов, Ю. К. Менеджмент организации: методические рекомендации по подготовке и защите выпускных квалификационных работ / Ю. К. Баженов, В. А. Пронько; Моск. ин-т предпринимательства и права. - 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2007. - 168 с. В методических рекомендациях изложены основные требования, предъявляемые к бакалаврской и дипломной работам, особенности выбора и закрепление темы исследования, раскрыта суть института научного руководства и консультирования темы исследования, раскрыта суть института научного руководства и консультирования. В них показана технология планирования этапов творческого процесса и составления календарного плана-графика, освещена специфика разработки плана выпускной квалификационной работы, обобщен опыт сбора, изучения и обработки источников информации, описаны общие принципы и приемы подготовки рукописи и лингвостилистического оформления материала. Большое внимание авторами уделено композиционному построению работы и методологии написания её введения, основной части, заключения, составлению библиографического аппарата, разработке приложений, особенностям научного и литературного редактирования. Серьезным подспорьем для заинтересованных в этой теме лиц может служить основательный (94 наименования) список литературы, которая рекомендуется для самостоятельного изучения. Методические рекомендации будут интересны студентам вузов, аспирантам и их научным руководителям. Баловсяк, Н. В. Реферат, курсовая, диплом на компьютере / Н. В. Баловсяк. – СПб.: Питер, 2007. – 176 с.: ил. – (Популярный самоучитель). Эта книга станет незаменимым помощником для тех, кому необходимо научиться быстро и качественно оформлять рефераты и курсовые работы на компьютере. Материал книги отвечает на вопросы: как создавать набирать и форматировать текст, как создавать формулы и диаграммы, как рисовать схемы и иллюстрации, как найти нужную информацию в интернете и как создавать анимированные презентации для демонстрации их при защите курсовой (диплома). Важным достоинством издания является лаконичность: только нужные сведения, изложенные просто и по сути. Выполнение экономических расчетов в составе дипломного проекта: учебное пособие / С. Б. Сборщиков, Н. М. Шумейко, В. П. Березин, Е. В. Кружкова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Изд-во Ассоциации строительных вузов, 2006. - 120 с. В пособии изложены методы и приемы расчетов основных экономических показателей дипломного проекта, а также приведены нормативные и справочные данные, необходимые для их выполнения. Предназначено для студентов строительных вузов, а также может быть полезно для преподавателей, аспирантов и специалистов инвестиционно-строительной сферы. Ганенко А.П. Оформление текстовых и графических материалов при подготовке дипломных проектов, курсовых и письменных экзаменационных работ (требования ЕСКД): учебник для учреждений начал. и сред. проф. Образования / А. П. Ганенко, М. И. Лапсарь. - 4-е изд., стер. - М.: Академия, 2007. - 336 с. Отсутствие систематизированных требований по оформлению графических и текстовых материалов в образовательных учреждениях нередко приводит к тому, что пояснительные записки, отчеты, чертежи и описания технологических процессов выполняются без соблюдения требования стандартов ЕСКД, ЕСДП, ЕСТД, СПДС и друг нормативных документов. Авторы учебника попытались обобщить основные положения и требования ГОСТов и других нормативно-технических документов к графическим (технические и строительные чертежи; кинематические, гидравлические, пневматические, электрические и оптические схемы; схемы алгоритмов и программ) и текстовым материалам при разработке и оформлении студентами курсовых, дипломных проектов и другой документации. 7. Жаворонкова, Н. Г. Основные правила подготовки и защиты квалификационной (дипломной) работы студентом-выпускником: методические указания // Официальные документы в образовании. - 2004. - №7. - С. 38-94. Автор статьи Наталья Григорьевна Жаворонкова - кандидат юридических наук, доцент, осуществляет обширную научно-методическую и педагогическую деятельность и имеет более 80 научных публикаций. Настоящие методические указания содержат основные правила (требования) к подготовке и защите квалификационных (дипломных) работ различного уровня (бакалавр, специалист, магистр). Их разработка базируется в первую очередь на нормативно-правовых актах РФ в сфере образования, государственных стандартах (ГОСТах), государственных образовательных стандартах высшего профессионального образования по различным специальностям и направлениям подготовки, а также рекомендациях Минобразования России. Методические указания могут быть полезны как практическое руководство при подготовке и защите квалификационных (дипломных) работ, а также могут служить основой для разработки соответствующих положений о подготовке и защите дипломных работ в средних специальных и высших учебных заведениях. ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|