Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Принцип 2. Роль руководства.





Руководители устанавливают единство цели, направления и внутренней среды организации. Они полностью вовлекают работников в достижение целей организации.

 

Применение данного принципа ведет к следующим действиям:

- понимание и реакция на изменение внешней среды, рассмотрение

- нужд всех участников, включая потребителей, собственников,

- персонал, поставщиков и общество в целом;

- четкое видение будущего организации;

- определение степени участия этических моделей на всех уровнях организации;

- культивирование доверия и ликвидация страха;

- передача полномочий подчиненным путем обеспечения свободы действия с ответственностью и отчетностью;

- стимулирование работников и признание их вклада;

- содействие открытым и честным связям;

- обучение кадров;

- установление перспективных целей и задач;

- внедрение стратегии для достижения данных целей и задач.

 

Применение данного принципа дает следующие преимущества:

- для планирования: определение четкого прогноза будущего организации;

- для выработки цели и задачи: представление прогноза в измеримых целях и задачах;

- для оперативного управления: передача полномочий и вовлечение работников для достижения целей организации;

- для управления человеческими ресурсами: позволяет иметь заинтересованную, хорошо информированную и стабильную команду.

 

Принцип 3. Вовлечение работников.

Работники являются сущностью организации, их полное вовлечение дает возможность использовать их знания и опыт для получения выгоды организации.

 

При полном вовлечении работники будут:

- брать ответственность за решение проблемы на себя;

- активно искать возможности для совершенствования;

- свободно делиться знаниями и опытом в группах и бригадах;

- сосредоточиваться на создании ценностей для потребителей;

- стремиться стать инициативными и созидательными в достижении целей организации;

- лучше представлять свою организацию потребителям и обществу;

- получать удовольствие от своей работы;

- гордиться тем, что являются частью своей организации.

 

Применение данного принципа дает следующие преимущества:

- для планирования: работники свободно вносят вклад в совершенствование плана и его успешное выполнение;

- для выработки цели и задачи: работники участвуют в определении целей;

- для оперативного управления: работники вовлечены в оперативные решения и совершенствование процесса;

- для управления человеческими ресурсами: работники получают большее удовлетворение от своей работы и активно стремятся к профессиональному росту и развитию ради преимуществ организации.

 

Принцип 4. Процессный подход.

Желаемый результат достигается более эффективно, когда управление ресурсами и всеми видами деятельности рассматривается как процесс.

 

Применение данного принципа ведет к следующим действиям:

- определение процесса для достижения желаемого результата;

- идентификация характеристик процесса и функций организации;

- установление ответственности за управление процессами;

- идентификация входа и выхода процесса;

- при разработке процесса внимание уделяется этапам процесса (всем операциям), мерам контроля, обучению, оборудованию, методам и материалам для достижения желаемого результата.

 

Применение данного принципа дает следующие преимущества:

- для планирования: принятие этого подхода по всей организации приведет к более предсказуемым результатам, к лучшему использованию ресурсов, уменьшит время и снизит стоимость;

- для выработки цели и задачи: понимание возможностей процесса позволяет спрогнозировать на перспективу цели и задачи;

- для оперативного управления: принятие подхода, основанного на процессах, снижает стоимость всех оперативных результатов, предотвращает значительное количество ошибок, уменьшает время цикла и дает более предсказуемый выход;

- для управления человеческими ресурсами: понимание процессов для управления человеческими ресурсами, т.е. как вырабатываются такие процессы, как наем на работу, обучение, согласование нужд организации с возможностями работников.

 

Принцип 5. Системный подход к менеджменту.

Идентификация, понимание и управление системой взаимозависимых процессов для заданной цели позволит повысить эффективность организации.

 

Применение данного принципа ведет к следующим действиям:

- определение системы путем идентификации или развития процессов, влияющих на заданную цель;

- структурирование системы для достижения цели более эффективным путем;

- понимание взаимозависимости между процессами системы;

- постоянное совершенствование системы через измерение и оценку.

 

Применение данного принципа дает следующие преимущества:

- для планирования: создание исчерпывающих и проблемных планов, которые соединяют функциональные и процессуальные входные данные;

- для разработки цели и задачи: целей и задачей индивидуальных процессов одновременное регулирование с ключевыми целями организации;

- для оперативного управления: всесторонний анализ процессов, который ведет к пониманию основных причин проблем и своевременным действиям по совершенствованию;

- для управления человеческими ресурсами: обеспечивает лучшее понимание роли и ответственности для достижения общих целей, снижая межфункциональные барьеры и совершенствуя работу коллектива.

 

Принцип 6. Непрерывное совершенствование.

Непрерывное совершенствование является постоянной целью организации.

 

Применение данного принципа ведет к следующим действиям:

- проведение непрерывного совершенствования продукции, процессов и систем становится целью каждого работника организации;

- применение таких основных концепций совершенствования, как возрастающее и непрерывное совершенствование;

- постоянное повышение эффективности процессов;

- предоставление каждому члену организации возможности обучения методам и инструментам непрерывного совершенствования (таким, как цикл «планирование–осуществление–проверка –корректирующее действие»; решение проблемы; процесс реинжиниринга и процесс инноваций);

- определение целей и мер для управления и контроля совершенствования;

- признание усовершенствований.

 

Применение данного принципа дает следующие преимущества:

- для планирования: применение стратегий и планов бизнеса, позволяющих использовать метод непрерывного совершенствования в стратегическом планировании бизнеса;

- для выработки цели и задачи: определение реальных целей совершенствования и обеспечение ресурсами для их достижения;

- для оперативного управления: вовлечение служащих в непрерывное совершенствование процессов;

- для управления человеческими ресурсами: обеспечение всех служащих методиками, инструкциями и инструментами, а также поощрение за деятельность по совершенствованию.

 







Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.