|
Принцип 2. Роль руководства.Руководители устанавливают единство цели, направления и внутренней среды организации. Они полностью вовлекают работников в достижение целей организации.
Применение данного принципа ведет к следующим действиям: - понимание и реакция на изменение внешней среды, рассмотрение - нужд всех участников, включая потребителей, собственников, - персонал, поставщиков и общество в целом; - четкое видение будущего организации; - определение степени участия этических моделей на всех уровнях организации; - культивирование доверия и ликвидация страха; - передача полномочий подчиненным путем обеспечения свободы действия с ответственностью и отчетностью; - стимулирование работников и признание их вклада; - содействие открытым и честным связям; - обучение кадров; - установление перспективных целей и задач; - внедрение стратегии для достижения данных целей и задач.
Применение данного принципа дает следующие преимущества: - для планирования: определение четкого прогноза будущего организации; - для выработки цели и задачи: представление прогноза в измеримых целях и задачах; - для оперативного управления: передача полномочий и вовлечение работников для достижения целей организации; - для управления человеческими ресурсами: позволяет иметь заинтересованную, хорошо информированную и стабильную команду.
Принцип 3. Вовлечение работников. Работники являются сущностью организации, их полное вовлечение дает возможность использовать их знания и опыт для получения выгоды организации.
При полном вовлечении работники будут: - брать ответственность за решение проблемы на себя; - активно искать возможности для совершенствования; - свободно делиться знаниями и опытом в группах и бригадах; - сосредоточиваться на создании ценностей для потребителей; - стремиться стать инициативными и созидательными в достижении целей организации; - лучше представлять свою организацию потребителям и обществу; - получать удовольствие от своей работы; - гордиться тем, что являются частью своей организации.
Применение данного принципа дает следующие преимущества: - для планирования: работники свободно вносят вклад в совершенствование плана и его успешное выполнение; - для выработки цели и задачи: работники участвуют в определении целей; - для оперативного управления: работники вовлечены в оперативные решения и совершенствование процесса; - для управления человеческими ресурсами: работники получают большее удовлетворение от своей работы и активно стремятся к профессиональному росту и развитию ради преимуществ организации.
Принцип 4. Процессный подход. Желаемый результат достигается более эффективно, когда управление ресурсами и всеми видами деятельности рассматривается как процесс.
Применение данного принципа ведет к следующим действиям: - определение процесса для достижения желаемого результата; - идентификация характеристик процесса и функций организации; - установление ответственности за управление процессами; - идентификация входа и выхода процесса; - при разработке процесса внимание уделяется этапам процесса (всем операциям), мерам контроля, обучению, оборудованию, методам и материалам для достижения желаемого результата.
Применение данного принципа дает следующие преимущества: - для планирования: принятие этого подхода по всей организации приведет к более предсказуемым результатам, к лучшему использованию ресурсов, уменьшит время и снизит стоимость; - для выработки цели и задачи: понимание возможностей процесса позволяет спрогнозировать на перспективу цели и задачи; - для оперативного управления: принятие подхода, основанного на процессах, снижает стоимость всех оперативных результатов, предотвращает значительное количество ошибок, уменьшает время цикла и дает более предсказуемый выход; - для управления человеческими ресурсами: понимание процессов для управления человеческими ресурсами, т.е. как вырабатываются такие процессы, как наем на работу, обучение, согласование нужд организации с возможностями работников.
Принцип 5. Системный подход к менеджменту. Идентификация, понимание и управление системой взаимозависимых процессов для заданной цели позволит повысить эффективность организации.
Применение данного принципа ведет к следующим действиям: - определение системы путем идентификации или развития процессов, влияющих на заданную цель; - структурирование системы для достижения цели более эффективным путем; - понимание взаимозависимости между процессами системы; - постоянное совершенствование системы через измерение и оценку.
Применение данного принципа дает следующие преимущества: - для планирования: создание исчерпывающих и проблемных планов, которые соединяют функциональные и процессуальные входные данные; - для разработки цели и задачи: целей и задачей индивидуальных процессов одновременное регулирование с ключевыми целями организации; - для оперативного управления: всесторонний анализ процессов, который ведет к пониманию основных причин проблем и своевременным действиям по совершенствованию; - для управления человеческими ресурсами: обеспечивает лучшее понимание роли и ответственности для достижения общих целей, снижая межфункциональные барьеры и совершенствуя работу коллектива.
Принцип 6. Непрерывное совершенствование. Непрерывное совершенствование является постоянной целью организации.
Применение данного принципа ведет к следующим действиям: - проведение непрерывного совершенствования продукции, процессов и систем становится целью каждого работника организации; - применение таких основных концепций совершенствования, как возрастающее и непрерывное совершенствование; - постоянное повышение эффективности процессов; - предоставление каждому члену организации возможности обучения методам и инструментам непрерывного совершенствования (таким, как цикл «планирование–осуществление–проверка –корректирующее действие»; решение проблемы; процесс реинжиниринга и процесс инноваций); - определение целей и мер для управления и контроля совершенствования; - признание усовершенствований.
Применение данного принципа дает следующие преимущества: - для планирования: применение стратегий и планов бизнеса, позволяющих использовать метод непрерывного совершенствования в стратегическом планировании бизнеса; - для выработки цели и задачи: определение реальных целей совершенствования и обеспечение ресурсами для их достижения; - для оперативного управления: вовлечение служащих в непрерывное совершенствование процессов; - для управления человеческими ресурсами: обеспечение всех служащих методиками, инструкциями и инструментами, а также поощрение за деятельность по совершенствованию.
Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|