Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Раздел 4.Основные положения о защите реферата, доклада.





Общие требования к защите реферата, доклада

Законченная и полностью оформленная работа представляется к защите на семинарском занятии в форме доклада. В процессе оценивания работы следует учитывать

Ø актуальность темы реферата,

Ø степень решенности поставленных задач,

Ø степень самостоятельности и инициативности учащегося,

Ø умение пользоваться специальной литературой;

Ø умение учащегося обобщать и оформлять полученные результаты;

Ø способности учащегося к исследовательской работе;

Ø умение вести дискуссию и отвечать на поставленные вопросы.

Работы, не отвечающие установленным требованиям, возвращаются для доработки с учётом сделанных замечаний.

Реферат с учетом ее содержания, оформления и результатов защиты оценивается в соответствии с принятой шкалой оценок в баллах. Дифференцированная оценка рефератов заносится в журнал учебных занятий.

Учащемуся, который получил по реферату отметку ниже чем 4 (четыре) балла, выдается другое задание и устанавливается новый срок его выполнения. За несвоевременное представление работы учащемуся выставляется неудовлетворительная оценка, что означает невыполнение учащимся учебных требований.

Лучшие рефераты могут быть использованы для учебно-методических целей.

Критерии оценивания реферата, доклада

«0» —Реферат не представлен.

«1» — Полное несоответствие содержания и темы реферата.

«2» —Правильно сформулирована тема. Анализ бессодержательный.

«3» — Правильно сформулирована тема. Не соблюдены основные правила написания научной работы.. Анализ литературы поверхностный, небольшой объем литературы. Ошибки в выполнении орфографического режима. Не выполнены нормы оформления работы.

«4» — Правильно сформулирована тема. Содержание работы частично не соответствует теме реферата. Обзор литературы осуществлен на низком уровне; большинство рекомендуемых источников не анализируется; многочисленные ошибки в формулировках объекта, предмета исследования; не выдержана структура реферата. Многочисленные отклонения от норм оформления работы. Реферат не защищался на семинарском занятии.

«5» —Обзор литературы осуществлен удовлетворительно (использовано недостаточное количество источников). Ссылки на литературный источник отсутствуют. Не выделены ключевые слова. Некачественно сформулированы выводы. Единичные нарушения норм орфографического режима. Реферат не защищался на семинарском занятии.

«6» — Раскрыта актуальность работы. Не соблюдены основные требования к структуре и/или объему реферата; допущены незначительные ошибки в формулировках, обзор литературы осуществлен в соответствии с основными требованиями; ошибки в оформлении цитат, ссылок; недостаточно качественно сформулированы выводы. Защита на семинаре отсутствует.

«7» — Соблюдены основные требования к структуре и объему работы; обзор литературы осуществлен в соответствии с основными требованиями; качественно сформулированы выводы. Единичные ошибки в оформлении работы. Защита реферата проведена в форме доклада, но время защиты затянуто, в ответах на вопросы есть неточности.

«8» — Соблюдены основные требованияк написанию и оформлению реферата, однако могут быть допущены незначительные погрешности; глубокий анализ литературы; качественно сформулированы собственные выводы; допущены несущественные погрешности в формулировке научного аппарата; основательное заключение по результатам исследования; доклад во время защиты лаконичный. содержательный, есть погрешности в ответах на дополнительные вопросы.

«9» — Соблюдены все требованияк написанию и оформлению реферата. Глубокий анализ литературы. Качественно сформулированы выводы. Правильно сформулирован научный аппарат, который характеризуется глубиной и высоким уровнем сложности, реферат насыщен терминами. Защита в форме научного доклада (сообщения)проведена на высоком уровне в соответствии с предъявляемыми требованиями.

«10» —Соблюдены все требованияк написанию и оформлению реферата. Глубокий анализ литературы. Качественно сформулированы собственные выводы. Правильно сформулирован научный аппарат, который характеризуется глубиной и высоким уровнем сложности Блестящая защита в соответствии с требованиями.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Вакульчик, И.В., Мирзаянова, Л.Ф., Кожинова, Т.К. Организация выполнения курсовых работ учащимися педагогических училищ и колледжей. Методическое пособие.— Мозырь: Белый ветер, 2000.

2. Кочетов, А.И. Культура педагогического исследования.— Мн., 1996.

3. Кузнецов, И.Н. Подготовка и оформление рефератов, курсовых и дипломных работ.— Мн.: ООО «Сэр-Вит», 2000.

4. Немов, Р.С. Психология.— М.: Просвещение: Владос., 1995.

5. Рузавин, Г.И. Методы научного исследования.— М.: Мысль, 1974.

6. Сластёнин, В.А., Исаев, И.Ф., Шиянов, Е.Н. Педагогика.— М.: Изд. центр «Академия», 2002.


ПРИЛОЖЕНИЕ А

 

ЛИНГВОГУМАНИТАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

«МИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

РЕФЕРАТ

Особенности развития памяти

В учебной деятельности у подростков

Учащаяся гр. _____ О.В. Гаевская

Руководитель ________ Е.В.Лобырина

Минск


ПРИЛОЖЕНИЕ Б

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………..…………...………….. 3

 

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ………………………………………………...……. 5

1.1. Сущность учебно-познавательной мотивации, её типы и виды…………………….5

1.2. Возрастные особенности формирования учебной мотивации

учащихся среднего школьного возраста………………..………………..…………..10

1.3. Метод проектов как средство повышения

учебно-познавательной мотивации учащихся…………………………..…………...14

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………………..…… 18

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………………….………….……... 19

 

ПРИЛОЖЕНИЕ ……………………………………………………………………..….... 20

 

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ В

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1 Аванесов, В.С. Основы педагогического контроля в высшей школе / В.С. Аванесов. - М.: МГУ, 1986. – 239 с.

2 Аванесов, В.С. Основы научной организации педагогического контроля в высшей школе / В.С. Аванесов. - М.: МИСиС, 1987.

3 Аванесов, В.С. Контроль за знаниями студентов: метод валидных тестов / В.С. Аванесов. - М., 1983.

4 Аванесов, В.С. Теоретические основы разработки заданий в тестовой форме / В.С. Аванесов.— М., 1995.

5 Аронов, М.Ф., Молчан, Л.Л. Современный урок (для преподавателей и методистов техникумов) / М. Ф. Аронов. – Мн., 1994. – 52с.

6 Айнштейн, В.Г. Об адекватности экзаменационных оценок / В.Г. Айнштейн, И.Г. Гольцова // Высшее образование в России. – 1993. - №3. - С. 40-42.

7 Амонашвили, Ш.А. Обучение, оценка, отметка / Ш.А. Амонашвили.- М.: Знание, 1980.

8 Амонашвили, М.А. Воспитательная и образовательная функция оценки учения школьников / Ш.А. Амонашвили.- М., 1984.

9 Амтаниус, Михаель. Психолого-педагогические основы контроля в учебном процессе: Автореф....канд.пед.наук / Михаель Амтаниус.- М.: МГУ, 1978.- 22­с.

10 Ананьев, Б.Г. Психология педагогической оценки // Избранные психологические труды. В 2-ч т., т. II / Под ред. А.А.Бодалева и др.- М.: Педагогика, 1980.- С. 128-266.

11 Андреев, В. И.Педагогика. Учебный курс для творческого саморазвития / В. И. Андреев. - Казань, 2000. - 608с.

12 Армутлийска, Д. Количественные оценки успеваемости / Д. Армутлийска // Советская педагогика.- 1986. - №10. - С. 49-52.

13 Афонина, Г. М.Педагогика. Курс лекций и семинарские занятия / Г. М. Афонина. -Ростов-на-Дону, 2002. - 512с.

14 Бабанский, Ю.К. Проблемы повышения эффективности педагогиче­ских исследований / Ю.К. Бабанский. — М.: Педагогика, 1982. — 191 с.

15 Батышев, С. Я. Научная организация учебно-воспитательного процесса / С. Я. Батышев. - М., 1980.

16 Бардин, К.В. Как научить детей учиться: Кн. для учителя / К.В. Бардин. – М.,1987. - 112с.

17 Басова, Н.В. Педагогика и практическая психология / Н.В. Басова. - Ростов-на-Дону: «Феникс», 2000. - 413с.

18 Батурин, Н.А.Проблема оценивания и оценки в общей психологии / Н.А. Батурин// Вопросы психологии.- 1989. - №2.- С. 81-89.

19 Maccoby E.E., Jacklin C.N. The psychology of sex differences.— Stanford, 2001.- 458 p.

 







Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.