Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







В какой последовательности осуществляется аудит маркетинга?





В какой последовательности осуществляется аудит маркетинга?

В чем заключается задача контроля результатов? В проверке правильности и эффективности реализованной концепции маркетинга путем сравнения плановых и реальных величин и выяснения причин отклонений.

В чем заключается идея метода АВС – анализа (анализа закупаемых товаров)? Идея метода АВС анализа строится на основании принципа Парето: "за большинство возможных результатов отвечает относительно небольшое число причин", в настоящий момент более известного как "правило - 20 на 80". Данный метод анализа получил большое развитие, благодаря своей универсальности и эффективности. Результатом АВС анализа является группировка объектов по степени влияния на общий результат.

В чем заключается необходимость в применении маркетингового аудита? Аудит маркетинга – всеобъемлющая, систематическая, независимая и периодическая проверка внешней среды маркетинга, целей, стратегий и отдельных видов маркетинговой деятельности организации в целом или отдельных хозяйственных единиц. Целью аудита маркетинга является выявление областей, где существуют проблемы и новые возможности, и выдача рекомендаций по разработке плана повышения эффективности маркетинговой деятельности. Аудит маркетинга направлен на оценку следующих аспектов маркетинговой деятельности организации: макро- и микровнешняя среда маркетинга, стратегии маркетинговой деятельности, организация маркетинговой деятельности, системы маркетинга (информационная, планирования, разработки новых продуктов, контроля), эффективность маркетинговой деятельности в целом и по отдельным элементам комплекса маркетинга.

В чем заключается принципиальное отличие некоммерческого маркетинга от классического? Во-первых, некоммерческий маркетинг охватывает очень широкий круг областей человеческой деятельности, значительно более широкий, чем производство и продвижение товаров и услуг (сфера приложения классического маркетинга). Во-вторых, некоммерческий маркетинг способствует более полному и эффективному удовлетворению таких первостепенных и жизненно важных потребностей членов общества. В-третьих, некоммерческий маркетинг способствует решению проблемы установления взаимосвязей между интересами различных групп некоммерческих субъектов: государственных, негосударственных и физических лиц, занимающихся некоммерческой деятельностью.

В чем заключается смысл интенсивного сбыта, приведите примеры? При интенсивном сбыте фирма ищет максимально возможное число торговых точек и складов, чтобы обеспечить максимальный охват рынка и большой объем продаж. Эта стратегия охвата подходит для товаров повседневного спроса, сырьевых товаров и нетрудоемких услуг.

В чем заключается смысл эксклюзивного сбыта. В том, что в данном географическом регионе используется только один посредник

В чем заключается сущность брендовой политики?

В чем заключается сущность вертикальной маркетинговой системы в сбытовой политике предприятия. Вертикальная маркетинговая система (ВМС) — структура канала распределения, в которой производитель, оптовые и розничные торговцы действуют как единая система. Вертикальные системы позволяют устранить конфликты, существующие в традиционных структурах, и улучшить показатели системы сбыта в целом. Вертикальная маркетинговая систем а – канал распределения, в котором один из участников владеет другими, либо обладает мощью, обеспечивающей их полное сотрудничество.

В чем заключается сущность выбора инструментов маркетинговых коммуникаций?

В чем заключается сущность выбора целевого сегмента или сегментов?

В чем заключается сущность интегрированных маркетинговых коммуникаций?

В чем заключается сущность коммуникации с социологической точки зрения? Коммуникационная политика - перспективный курс действий предприятия и наличие у него обоснованной стратегии использования комплекса коммуникационных средств взаимодействия со всеми субъектами маркетинговой системы, которая обеспечивает стабильную и эффективную деятельность по формированию спроса и продвижению товаров и услуг на рынок.

В чем заключается сущность коммуникационной политики? Маркетинг предполагает не только решение задачи детального и тщательного изучения требований конечных потребителей к товару и адаптации к ним выпускаемой продукции, но и активной задачи по формированию и стимулированию спроса на товар в целях увеличения продаж, повышения их эффективности и общей прибыльности предпринимательской деятельности. Именно этой цели призвана отвечать так называемаякоммуникационная политика. Коммуникационная политика- это целенаправленное и комплексное воздействие на внешнюю и внутреннюю среду фирмы, прямо или косвенно способствующее достижению основной ее цели: Получение прибыли. В последнее время отмечается рост значимости коммуникационной политики в маркетинге в связи со следующими обстоятельствами: усиление конкурентной борьбы за потребителя; повышение рисков, связанных с созданием новых товаров; рост требований к стандартам качества, что затрудняет дифференциацию товара. К сожалению, до сих пор не удалось создать однозначную систему классификации форм коммуникаций. Обычно к ним относят: рекламу; паблик рилейшнз; стимулирование продаж; персональную продажу. Рассмотрим каждую из этих форм маркетинговых коммуникаций более подробно.

В чем заключается сущность конверсионного маркетинга? КОНВЕРСИОННЫЙ МАРКЕТИНГ - тип маркетинга, использующийся при такой рыночной ситуации, когда на некоторый товар ощущается негативный спрос, т.е. покупатели плохо реагируют на товар -они не знают и не приемлют товар. Задача конверсионного маркетинга - привлечь внимание покупателя к товару. В этом случае включаются в действие стимулирующие моменты по отношению к покупателю, оптовому агенту, розничному торговцу, работникам демонстрационных залов. На практике это означает возрастание затрат на эти цели.

В чем заключается сущность конкурентных стратегий? Сущность конкурентных стратегий заключается в получении максимального эффекта от всех применяемых методах и получении следующих факторов: увеличение доли компании на рынке Увеличение узнаваемости компании Повышение лояльности потенциальных клиентов, Увеличения спроса на продукт или на предоставляемую услугу

Какие меры следует принять рекламным агентствам в ответ на снижение эффективности массовой рекламы?

Опишите наиболее типичные недостатки в системе маркетинга, выявляемые в процессе аудиторских проверок.

С какой целью применяется карта позиционирования товара?

В какой последовательности осуществляется аудит маркетинга?

В чем заключается задача контроля результатов? В проверке правильности и эффективности реализованной концепции маркетинга путем сравнения плановых и реальных величин и выяснения причин отклонений.

В чем заключается идея метода АВС – анализа (анализа закупаемых товаров)? Идея метода АВС анализа строится на основании принципа Парето: "за большинство возможных результатов отвечает относительно небольшое число причин", в настоящий момент более известного как "правило - 20 на 80". Данный метод анализа получил большое развитие, благодаря своей универсальности и эффективности. Результатом АВС анализа является группировка объектов по степени влияния на общий результат.

В чем заключается необходимость в применении маркетингового аудита? Аудит маркетинга – всеобъемлющая, систематическая, независимая и периодическая проверка внешней среды маркетинга, целей, стратегий и отдельных видов маркетинговой деятельности организации в целом или отдельных хозяйственных единиц. Целью аудита маркетинга является выявление областей, где существуют проблемы и новые возможности, и выдача рекомендаций по разработке плана повышения эффективности маркетинговой деятельности. Аудит маркетинга направлен на оценку следующих аспектов маркетинговой деятельности организации: макро- и микровнешняя среда маркетинга, стратегии маркетинговой деятельности, организация маркетинговой деятельности, системы маркетинга (информационная, планирования, разработки новых продуктов, контроля), эффективность маркетинговой деятельности в целом и по отдельным элементам комплекса маркетинга.

В чем заключается принципиальное отличие некоммерческого маркетинга от классического? Во-первых, некоммерческий маркетинг охватывает очень широкий круг областей человеческой деятельности, значительно более широкий, чем производство и продвижение товаров и услуг (сфера приложения классического маркетинга). Во-вторых, некоммерческий маркетинг способствует более полному и эффективному удовлетворению таких первостепенных и жизненно важных потребностей членов общества. В-третьих, некоммерческий маркетинг способствует решению проблемы установления взаимосвязей между интересами различных групп некоммерческих субъектов: государственных, негосударственных и физических лиц, занимающихся некоммерческой деятельностью.

В чем заключается смысл интенсивного сбыта, приведите примеры? При интенсивном сбыте фирма ищет максимально возможное число торговых точек и складов, чтобы обеспечить максимальный охват рынка и большой объем продаж. Эта стратегия охвата подходит для товаров повседневного спроса, сырьевых товаров и нетрудоемких услуг.

В чем заключается смысл эксклюзивного сбыта. В том, что в данном географическом регионе используется только один посредник







Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.