Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







В чем заключается сущность последнего этапа сегментирования - позиционирование?





В чем заключается сущность последовательности этапов процесса стратегического планирования. Сам процесс стратегического управления включает три взаимоувязанных этапа:- планирование стратегии (как часть стратегического планирования);- разработку программ, планов и методов реализации стратегии, определение необходимых изменений в структуре, культуре и ресурсах организации;- контроль и оценку выполнения запланированных действий, обеспечение соответствия между прогнозируемыми и реальными факторами и условиями; выявленные отклонения являются сигналом для регулирования и корректировки системы планов организации.

В чем заключается сущность процесса принятия решения о закупке на рынке предприятий? Процесс осуществления закупок предприятием включает восемь основных этапов: осознание потребности, общее описание потребности, оценка характеристик товара, поиск поставщиков, запрос предложений, выбор поставщиков, оформление заказа, оценка эффективности работы поставщика. На этапе осознания потребности одним из сотрудников предприятия-покупателя осознается какая-либо потребность, которую можно удовлетворить с помощью приобретения товара или услуги. Общее описание потребности – этап процесса покупки, на котором компания-покупатель определяет основные характеристики и необходимое количество требуемого товара. Оценка характеристик товара – этап процесса покупки, на котором компания-покупатель определяет и выбирает наилу3чшие технические характеристики требуемого товара.
Стоимостный анализ – способ сокращения производственных расходов, предполагающий тщательное изучение отдельных компонентов товара и поиск возможностей их стандартизации, изменения конструкции или производства по более дешевой технологии. Поиск поставщиков – этап процесса покупки, на котором компания-покупатель старается выбрать лучших поставщиков. По мере того как покупатели товаров производственного назначения становятся более искушенными, продавцы этих товаров должны соответствующим образом реагировать на изменение их требований. Запрос предложений – этап процесса закупки, на котором компания-покупатель предлагает квалифицированным поставщикам сделать свои предложения. Выбор поставщика – этап процесса закупки, на котором компания-покупатель анализирует поступившие предложения и выбирает одного или нескольких поставщиков. Оформление заказа – этап процесса закупки, на котором компания-покупатель выдает поставщику окончательный заказ, оговаривающий технические характеристики товара, необходимое его количество, ожидаемые сроки поставки, условия возврата и гарантии. Оценка эффективности работы поставщика – этап процесса осуществления закупки, на котором компания-покупатель оценивает свою удовлетворенность работой поставщика, принимая решение продлить, изменить или приостановить соглашение с ним.

В чем заключается сущность сбытовой концепции маркетинга? Стратегия каналов распределения — это набор принципов, на основе которых предприятие намерено выполнить свои задачи в области сбыта. Задачи же обычно устанавливаются так, чтобы отвечать на вопросы: как, когда и где предприятие намеревается сбывать свою продукцию целевому рынку

В чем заключается сущность сбытовой политики? Сущность сбытовой политики сводится к управлению каналами распределения, то есть их анализу, планированию, организации и контролю. Ее значимость в маркетинговой деятельности также подчеркивается тем, что это один из элементов комплекса маркетинга наряду с товаром, ценой, продвижением.

В чем заключается сущность семи новых приоритетов международного маркетинга? Можно выделить семь новых приоритетов международного маркетинга: — Реструктурирование портфеля товаров. Чтобы ответить на вызов новых конкурентов, западноевропейским компаниям надо диверсифицировать свой товарный портфель сторону обеспечения большей добавленной стоимости, основываясь либо на технологическом развитии, либо на организационных ноу-хау, — Адаптированный маркетинг. В обществе изобилия разборчивые потребители рас считывают найти персонифицированные решения своих проблем, и фирма должна удовлетворить этим ожиданиям с помощью сегментации, основанной на непосредственной реакции и интерактивной коммуникации. — Ориентация на конкуренцию. Ключевым фактором успеха для зрелых и стагнирующих рынков является способность спрогнозировать действия конкурентов и перехитрить соперников. Такая способность предполагает наличие системы слежения за конкурентами. — Разработка прогностических систем. Традиционные методы прогноза продаж в турбулентной среде малоэффективны, и фирме следует разработать системы, основанные на организационной гибкости и планировании с учетом непредвиденных обстоятельств. — Глобальный маркетинг. Существует растущая взаимозависимость среди стран, индустриальная и культурная "ткань" которых становится более однородной. Появляются наднациональные сегменты, представляющие собой рыночные возможности для фирмы. — Ответственный маркетинг. В обществе появляются новые потребности, обусловливающие необходимость в экологически чистых продуктах Фирмы начинают демонстрировать озабоченность как индивидуальным, так и коллективным благосостоянием общества, а не просто удовлетворением краткосрочных потребностей. — Генеральный менеджмент управляемый рывком. Успешная реализация концепции маркетинга внутри фирмы требует межфункциональной координации и корпоративной культуры, стимулирующей восприятие концепции маркетинга.

В чем заключается сущность системы маркетинговых стратегий. В основу стратегии маркетинга положены идеи удовлетворения нужд и потребностей потенциальных потребителей. Маркетинговая стратегия формируется на основе анализа рыночной ситуации

В чем заключается сущность стратегии «снятия сливок» и стратегии сигнализирования ценами? стратегия сигнализирования ценами – относится к категории мошеннических действий и заключается в предоставлении товара-аналога на то же рынке, где предприятие-конкурент представляет оригинал, более низкого качества (чтобы компенсировать издержки на производство) и по более низкой цене;2 Стратегия снятия сливок:Если менеджеры компании полагают, что продукт не имеет будущего на зарубежном рынке, или компания окажется не в состоянии конкурировать с появляющимися конкурентами, может быть поставлена цель получения максимальной прибыли в краткосрочном периоде. На продукцию компании устанавливается высокая цена, доступная лишь небольшому, так называемому верхнему сегменту рынка. При такой ценовой стратегии компания, возможно, жертвует долгосрочными перспективами развития. Если позволяет величина издержек фирмы, то по мере насыщения верхнего сегмента рынка цена может быть снижена, чтобы привлечь следующий богатый сегмент рынка. Успех стратегии снятия сливок определяется наличием отличительных особенностей продукта и быстротой реакции конкурентов.

В чем заключается сущность стратегии проникновения на рынок. Приведите пример? Сущность данной стратегии заключается в установлении такой цены, которая позволила бы быстро создать массовый рынок сбыта. Стратегия реализуема, если между издержками производства и объемом производства существует устойчивая обратная связь. Данная зависимость получила название кривой опыта или эффекта экономии на масштабах производства. Предполагается, что рост объема производства приведет к существенному снижению удельных издержек.

В чем заключается сущность стратегий роста? Понятие «стратегия роста» связано с ассортиментом производимых предприятием товаров и рынков их сбыта, а именно: Увеличение каналов сбыта товара или услуги, Увеличение торговых площадей и мест предоставления услуг, Внедрение определенных маркетинговых методов для повышения спроса

В чем заключается сущность стратегий ценообразования? Ценообразование – это сложный процесс, который может, как увеличить сбыт и прибыль, так и сократить доходы предприятия. Для того, чтобы ценообразование было эффективным, необходимо осуществить несколько этапов:Анализ окружающей среды.Определение цели ценообразования. Определение стратегии ценообразования Цели ценообразования: цели, ориентирующиеся на прибыль (например максимизация прибыли, получение удовлетворительного объема прибыли, достижение окупаемости инвестиций); цели, ориентирующиеся на затраты (например возмещение затрат за определенный период времени, достижение объема для того, чтобы сократить затраты); цели, ориентирующиеся на спрос/продажи (например, рост или поддержание продаж, использование привлекательной цены на один товар для продажи других товаров данной товарной линии, заключение торговой сделки); цели, ориентирующиеся на конкуренцию (например достижение ценового лидерства, недопущение внедрения нового конкурента, удержание других участников рынка от снижения цены).Непосредственное определение цены.Тактические решения относительно цены

В чем заключается сущность стратегического планирования? В основе стратегического планирования лежит понятие стратегии. В ней отражены основные цели компании, такие как расширение доли рынка, рост прибыли, проведение передовых научно-технических исследований, обеспечивающих высокую конкурентоспособность и т. д. По формулировке А. Чандлера (A. B. Chandler), стратегия есть определение основных долгосрочных целей и задач организации, принятие курса действий и размещение ресурсов, необходимых для выполнения этих целей. Стратегический план отвечает своему назначению, если он обеспечивает возможность сохранения максимальной эластичности поведения фирмы. Он формирует общую идею будущего, не затрагивая его деталей и компонентов. Стратегическое планирование представляет процесс моделирования будущего, включая определение целей и формулировку концепции долговременного развития. Его можно также рассматривать как элемент управленческого процесса, направленного на создание и поддержание стратегического равновесия между целями фирмы, ее потенциальными возможностями и вероятными перспективами развития. Стратегический план обладает гибкостью и допускает: а) регулярные корректировки плановых заданий; б) пересмотр системы мер по выполнению этих планов на основе непрерывного контроля и оценки происходящих изменений в деятельности фирмы. Сущность стратегического планирования раскрывается в его функциональных характеристиках. Стратегический план является: средством достижения конечного результата деятельности предприятия; инструментом, обеспечивающим объединение в единое целое всех частей организации и основных аспектов деятельности фирмы; документом, определяющим позицию предприятия в окружающей среде; итогом анализа сильных и слабых сторон предприятия и оценки возможностей и препятствий развития предприятия в будущем; упреждающим проектом реакции фирмы на изменения внешней среды. Стратегический план обладает следующими особенностями: является комплексным, охватывающим многообразие видов плановой деятельности фирмы; носит инновационный характер; служит основой для разработки оперативных планов, бизнес-планов; интегрирует в единое целое разные направления управления фирмой: финансами, производством, маркетинг и др.; основывается на системном подходе к оценке сильных и слабых сторон деятельности фирмы; устанавливает поэтапные контрольные параметры для последующего мониторинга; предусматривает механизмы обратной связи в процессе реализации плана.

В чем заключается сущность традиционной концепции маркетинга? Концепция традиционного маркетинга оформилась около середины 50-х годов. Концепция традиционного маркетинга ориентирует компанию на покупателей. Для удовлетворения существующих у покупателя потребностей компания использует средства оперативного маркетинга – комплекс 4P Product Price Place Promotion, дополняя их межфункциональной координацией. Концепция предполагает, что изучая потребителя можно выявить его существующие неудовлетворенные потребности и, используя комплекс оперативного маркетинга, разработать и предложить ему такой продукт, который наилучшим способом удовлетворяет имеющиеся потребности. Применение этой концепции предполагает: Предложение на рынке значительно превышает спрос; существуют потребности, которые не удовлетворяются существующими товарами; потребители будут платить более высокую цену за товары, которые наилучшим способом удовлетворяют их потребности.

В чем заключается сущность услуги как социально-экономическая категория? Говоря о сущности услуги как социально-экономической категории, мы прежде всего выделяем два ее основных вида: материальную услугу (как вещь, продукт и т.п.) и чистую услугу (как деятельность). Обе эти разновидности не отрицают и общего определения, т.е. услуги вообще.

В чем заключается эффективность перекрестного маркетинга? Перекрестный маркетинг - хороший способ расширения маркетинговой сети, т.е. в порядке бартера. Одной из возможностей является сокращение своих расходов на маркетинг, разделив их с партнерами по бизнесу, то есть, организуя совместные рекламные кампании или кампании продаж, либо выбрасывая на рынок комбинированные предложения.

В чем заключаются экономические предпосылки возникновения и развития маркетинга? неконтролируемая концентрация промышленного и торгового капитала; неупорядоченная торговля; разрушительные кризисы, способствующие развитию «дикого» рынка (кризисы перепроизводства товаров и т.д.)

В чем особенность политико-правовой среды в международном маркетинге? Политико-правовая среда включает: - политические риски, особенности политического строя; -торговое, хозяйственное право, финансово-кредитное законодательство, законодательство о недобросовестной конкуренции, порядок двойного налогообложения; - законодательство страны по внешнеэкономической деятельности; - международное право. Научно-техническая среда отражает: уровень развития науки и техники, уровень технологического развития в отдельных отраслях, степень технического обеспечения производства и т.д.

В чем разница между контролем маркетинга и маркетингом-аудитом? Контроль маркетинга — постоянная, систематическая и непредвзятая проверка и оценка положения и процессов в области маркетинга. Контроль позволяет не только выявлять, но и предупреждать различные отклонения, ошибки и недостатки, находить новые резервы и возможности развития, а также адаптации к изменяющимся условиям внешней и внутренней среды. По сути, контроль означает сравнение норм и реального положения. В связи с быстрыми изменениями условий среды и ростом сложности предприятий контроль маркетинга приобретает централь­ное значение. Аудит маркетинга – всеобъемлющая, систематическая, независимая и периодическая проверка внешней среды маркетинга, целей, стратегий и отдельных видов маркетинговой деятельности организации в целом или отдельных хозяйственных единиц. ТО ЕСТЬ АУДИТ ЯВЛЯКТСЯ ФОРМОЙ КОНТРОЛЯ.

В чем разница между стратегическим планированием и долгосрочным? Главное различие между долгосрочным (его иногда называют корпоративным) и стратегическим планированием состоит в трактовке будущего. В системе долгосрочного планирования предполагается, что будущее может быть предсказано путем экстраполяции исторически сложившихся тенденций роста. В системе стратегического планирования отсутствует предположение о том, что будущее непременно должно быть лучше прошлого, и не считается, что будущее можно изучить методом экстраполяции Поэтому в качестве первого шага предпринимается анализ перспектив фирмы, задачей которого является выяснение тех тенденций, опасностей, шансов, а также отдельных «чрезвычайных» ситуаций, которые способны изменить сложившиеся тенденции.

В чем разница между стратегическим планированием и долгосрочным? Главное различие между долгосрочным и стратегическим планированием состоит в трактовке будущего. В системе долгосрочного планирования предполагается, что будущее может быть предсказано путем экстраполяции исторически сложившихся тенденций роста. При этом высшее руководство фирмы обычно исходит из того, что в будущем итоги деятельности улучшатся по сравнению с прошлым, и рассчитывает на более высокие показатели. Типичный результат такой практики - постановка оптимистических целей, с которыми не сходятся реальные итоги В системе стратегического планирования отсутствует предположение о том, что будущее непременно должно быть лучше прошлого, и не считается, что будущее можно изучить методом экстраполяции. Поэтому в качестве первого шага предпринимается анализ перспектив фирмы, задачей которого является выяснение тех тенденций, опасностей, шансов, а также отдельных “чрезвычайных” ситуаций, которые способны изменить сложившиеся тенденции. Это позволяет более достоверно оценивать будущее и избегать ошибок, свойственных экстраполяции прошлых тенденций.

В чем разница между стратегическим планированием и тактическим?) стратегический маркетинговый план включает разработку маркетинговых целей и перспективных стратегий, основанных на анализе рыночной ситуации, ее прогнозов и корпоративных возможностей. Этот уровень планирования выполняется высшим звеном иерархии управления;2) тактический маркетинговый план — проводник конкретных мероприятий краткосрочного характера по материальному воплощению выбранной стратегии в рамках маркетинговых направлений по ценообразованию, товарной политике, коммуникациям, качественному обслуживанию клиентов. Оперативное планирование разрабатывается руководителями среднего звена управления







Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.