|
Какое определение маркетинга давал основоположник Ф.КотлерКакую модель маркетинг-микса используют казахстанские предприятия? В основном казахстанские предприятия используют модель 4Р маркетинг – микса. В концепцию 4Р входят продукт, цена, место, продвижение товара. Маркетинговую деятельность каких организаций включает маркетинг государственных некоммерческих субъектов? 1. Органов государственной власти (законодательной, исполнительной, судебной, местных органов управления и т.д.). Сюда относят деятельность по продвижению и доведению до населения концепций и программ:- экономического и социального развития,- совершенствования обороноспособности и безопасности страны и т. д. 2. Госбюджетных предприятий и организаций (здравоохранения, образования, науки, культуры). Сюда относят деятельность по привлечению пациентов, абитуриентов, научных идей, знаний, культурных ценностей и т. д. 3. Армии. Деятельность, по пропаганде концепции военного строительства, продвижению военной доктрины государства, привлечению молодежи на военную службу и т.д. 4. Других субъектов, входящих в эту многочисленную группу (например, налоговых органов, дорожной полиции, пожарной охраны, органов лицензирования и т.д.). Маркетинговую деятельность каких организаций включает маркетинг негосударственных некоммерческих субъектов. Маркетинг негосударственных некоммерческих субъектов объединяет маркетинговую деятельность таких как организаций как образований.- Политических партий, движений и блоков. Сюда относят деятельность по продвижению политических идей, концепций, программ, по продвижению кандидатов на выборы различного уровня.- Профсоюзных организаций. Эта деятельность связана с привлечением в свои ряды новых членов, доведением до работников перспектив развития отрасли в соответствии с интересами коллективов и работников. - Благотворительных и других фондов, некоммерческих ассоциаций. Примерами деятельности могут служить разработка и реализация программ по борьбе со СПИДом, наркоманией, алкоголизмом. Религиозных конфессий. Деятельность связана с продвижением и пропагандой религиозной идеологии и привлечению новых прихожан. На какие виды товаров делятся товары по признаку происхождения? - Товары повседневного спроса. легкодоступные товары и услуги, которые потребители приобретают часто и без долгих раздумий. Например, мыло, чистящий порошок, стирка в прачечной, стрижка. На принятие решения о покупке оказывают влияние привычки потребителей. Потребители, как правило, покупают товары одной и той же марки и не придают особого значения цене, так как цена на товары повседневного спроса обычно не высока. На какие группы подразделяются оптовые торговцы. Опишите их. Оптовые торговцы подразделяются на три главные группы: коммерческие оптовые организации; брокеры, агенты дилеры и дистрибьюторы; сбытовые конторы производителей. Коммерческая оптовая организация является независимой коммерческой организацией, имеющей право собственности на продаваемые товары. Различают два типа таких организаций: коммерческие оптовые организации с полным обслуживанием и коммерческие оптовые организации с ограниченным обслуживанием. Коммерческая оптовая организация с полным обслуживанием предоставляет полный набор услуг по хранению и поставкам товаров, по предоставлению кредита, по использованию торгового персонала, по продвижению и сбыту товаров. Коммерческая оптовая организация с ограниченным обслуживанием предоставляет своим поставщикам и потребителям ограниченный набор услуг. Брокер — аккредитованный (зарегистрированный) посредник при заключении сделок между покупателями и продавцами товаров, ценных бумаг, валют и других ценностей на фондовых и товарных биржах, валютных рынках. Агент, в отличие от брокера, представляет интересы продавцов или покупателей на достаточно постоянной основе; он не обладает правом собственности на продаваемые товары и получает комиссионные за организованные им сделки. Дилер — посредник (частное лицо или фирма) в торговых сделках купли-продажи товаров, ценных бумаг, валюты. Дилер — член товарной или фондовой биржи, действует от собственного имени и за собственный счет. Дилеры могут заключать сделки между собой, с брокерами, непосредственно с клиентами. Дистрибьютор — относительно крупная независимая посредническая фирма, осуществляющая сбыт на основе оптовых закупок у фирм — производителей продукции. Сбытовые конторы производителей используются тогда, когда производители решают взять на себя функцию оптового сбыта, а не осуществлять ее через независимых оптовиков. На чем основывается матрица И.Ансоффа? Модель развития товара/рынка И. Ансоффа (матрица Ансоффа) позволяет использовать одновременно нескольких стратегий. Она основывается на предпосылке, что наиболее подходящая стратегия для интенсивного роста объема продаж может быть определена решением продавать существующие или новые продукты на существующем или на новом рынках. Данная матрица Ансоффа представляет собой схему, предназначенную для помощи менеджерам в принятии решения о выборе стратегии, а также служит диагностиеским инструментом. Матрица Игоря Ансоффа предназначена для описания возможных стратегий предприятия в условиях растущего рынка. Назовите и опишите факторы, влияющие на формирование цен. 1. Специальные (государственное регулирование, валютный курс) 2.Внеэкономические (политические, военные, экологические) 3. Конкретно-экономические (издержки, прибыль, налоги и сборы, предложение и спрос, взаимозаменяемость, потребительские свойства: качество, надежность, внешний вид, престижность) 4. Специфические (эксплуатационные расходы, комплексность, гарантии и условия сервиса) 5. Общеэкономические (экономический цикл, состояние совокупного спроса и предложения, инфляция) Наз овите основные преимущества и ограничения каналов распространения рекламы. Назовите основные причины возможных неудач в маркетинговом планировании. Назовите основные факторы, которые включает в себя макросреда фирмы? Макросреда – совокупность факторов общественного развития, оказывающих влияние на микросреду и непосредственно на само предприятие, таких, как факторы социально-демографического, экономического, природного, научно-технического, политического, правового и культурного характера. Факторы: социально-демографический, социально-культурный, научно-технический, природный, политический, экономический. Назовите основные факторы, которые включает в себя медиасреда фирмы? Финансовые организации. Средства массовой информации. Государственные учреждения. Гражданские (социальные) группы. Местные контактные аудитории. Внутренние контактные аудитории. Назовите основные факторы, которые включает в себя микросреда фирмы? Потребитель – это главный фактор во всей маркетинговой среде предприятия, поскольку именно удовлетворение потребностей потребителя и является главной целью предпринимательской деятельности. Конкуренты – это неизбежный фактор маркетинговой среды любого предприятия, за исключением предприятий естественных монополий. Конкуренция – представляет собой соперничество фирм, работающих на одном рынке за более лучшее положение. В обобщенном виде всех поставщиков товаров можно подразделить на две категории: поставщиков-изготовителей и поставщиков — оптовых предприятий. Посредники – это юридические или физические лица, которые являются связующим звеном рынка между производителями и потребителями. Назовите формы опроса по способу связи с респондентами. телефонные,почтовые, личные Назовите функции, осуществляемые оптовыми посредниками. Интенсивность, которая характеризует количество посредников, существующих на каждом уровне канала сбыта, обычно классифицируется следующим образом: интенсивный сбыт — когда используется как можно больше посредников; избирательный сбыт — когда количество посредников ограничивается посредством тщательного отбора; эксклюзивный сбыт — когда в данном географическом регионе используется только один посредник. Назовите этапы в управлении каналами распределения. Канал распределения товара – это путь движения товара от продавца (производителя) к покупателю, а также это организации либо отдельные лица, занимающиеся доведением товара от производителя к потребителю. Делятся по числу составляющих его участников (уровней):1) канал нулевого уровня: производитель – потребитель;2) одноуровневый канал: производитель – розничный торговец – потребитель;3) двухуровневый канал: производитель – оптовая фирма – розничная фирма – потребитель. Насколько рискован для компании выход на зарубежные рынки? Конечно, выход на зарубежные рынки изобилует опасно стями, но внутри страны компании подвергаются еще боль шему риску в связи с вторжением более дешевых и каче ственных импортных товаров. Компании должны рисковать, выходя на зарубежные рынки, но им следует избегать ряда проблем, которые чаще всего становятся причиной провала. Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|