Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







С помощью каких инструментов достигаются цели коммуникации?





С точки зрения функционального назначения контроль в деятельности предприятия может быть трех видов. Охарактеризуйте данные виды. Контроль призван обеспечить правильную оценку реальной ситуации и тем самым обеспечить внесение необходимых корректив в процесс управления, поэтому контроль выступает одним из главных инструментов в механизме выработки решений в любой системе управления в целом. С точки зрения функционального назначения контроль в деятельности предприятия может быть трех видов: Предварительный контроль обеспечивается через реализацию формального планирования и создание организационных структур. Текущий контроль базируется на измерении фактических результатов действий фирмы (или ее подразделений, сотрудников), направленных на достижение желаемых результатов. Осуществляется непосредственно в ходе проведения работ. Заключительный контроль осуществляется после того, как работа закончена или истекло отведенное для нее время.

Система продвижения услуг на рынок. Система продвижения услуг на рынок (промоушен-микс) – это программа общих маркетинговых коммуникаций компании продуцента услуг. Маркетологи называют четыре главных средства продвижения: реклама; стимулирование сбыта; связи с общественностью; персональные продажи

Сущность Жизненного Цикла Услуг в маркетинге? Жизненный цикл услуги считается одним из важнейших факторов в маркетинге, рассматривающих динамику ее конкурентоспособного пребывания на рынке. Другими словами, тот период времени, в течение которого услуга обладает жизнеспособностью на рынке, считается ее жизненным циклом. Жизненный цикл услуги – это период, с момента выхода услуги на рынок до момента ее ухода с рынка. В зависимости от услуги и, что немаловажно, от характера ее предоставления, ЖЦУ может равняться нулю, или бесконечности.

Сущность и понятие бенчмаркинга. В маркетинге бенчмаркинг – это деятельность по поиску, анализу и использованию лучшего опыта других предприятий, независимо от их размера, сферы бизнеса, стратегий развития.

Сущность и понятие логистики в системе распределения. Логистика – это направление в экономической науке и хозяйственной деятельности, основной целью которого является эффективное управление движением материальных потоков и скоординированная организация связанных с ними информационных и финансовых потоков.

Сущность и цели товарной политики? Товарная политика - это маркетинговая деятельность, связанная с планированием и осуществлением комплекса мероприятий и реализации стратегий по формированию конкурентных преимуществ и созданию таких функциональных и нефункциональных характеристик товара, которые постоянно повышают его ценность для потребителя и обеспечивают предприятию достаточную конкурентоспособность. Целью товарной политики является достижение высокого уровня мобильности, адаптации и гибкости поведения предприятия на рынке, максимальной конкурентоспособности предлагаемых им товаров или услуг.

Сущность и этапы перехода к международному маркетингу.

 

Сущность мерчендайзинга в маркетинге? Современный маркетинг делает большой акцент на мерчендайзинг, то есть часть процесса маркетинга, определяющая методику продажи товара в магазине, комплекс мероприятий в магазинах, направленных на привлечение внимания покупателей к товару без активного участия специального персонала.

Сущность теорий мотивации А.Маслоу и З.Фрейда. Широко известна «Пирамида Маслоу» - диаграмма, иерархически представляющая человеческие потребности и отражающая эволюционный переход личности по мере удовлетворения от физиологически детерминированных потребностей к интеллектуальным. Теория мотивации Фрейда, в которой он утверждает, что люди в основном не осознают тех реальных психологических сил, которые формируют их поведение, подавляя множество влечений. Однако никогда нельзя полностью подавить влечения человека, т.к. подавление обязательно проявляется в невротическом поведении, навязчивых состояниях, психозах».

Сущность товара в маркетинге? В обыденном смысле под товаром принято понимать вещь, предназначенную для потребления, либо конечного, либо потребления ради производства другого товара. Маркетинговая сущность товара несколько отличается от общепринятой, так как то, что принято называть товаром в общем смысле, в маркетинге называется продуктом. Продукт – это составная часть товара, которая несет в себе основные качества, ради которых был куплен товар. Например, произведя холодильник, нельзя назвать его товаром без соответствующей поддержки.

Сущность товара в маркетинге? Удовлетворить нужду или потребность. Товар предлагается на рынке с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления.

Сущность ценовой политики в маркетинге? Ценовая политика как элемент комплекса маркетинга услуг сводится к решению двух комплексов задач: 1) выбор метода ценообразования; 2) разработка ценовой стратегии. Цена на услуги, как и любого товара, испытывает влияние трех факторов: издержек, спроса и конкуренции. Соответственно в практике маркетинга используются три концепции ценообразования: ориентированная на издержки, на спрос и на конкурентов. Ценовая политика предприятия преследует несколько целей: -повышение рентабельности; -увеличение рыночной доли; -адаптация к рынку, к конкуренции; -максимизация прибыли.

Считаете ли Вы оправданным создание новых моделей маркетинг-микса? Да

Характеристика основных этапов жизненного цикла товара? Разработка.Внедрение (выведение на рынок).Рост. Зрелость. Спад (упадок).

Чем лицензирование отличается от подрядного производства? Лицензирование — компания вступает в соглашение с лицензиатом на зарубежном рынке, предоставляя ему право на использование технологии производства, торговой марки, патента или чего-либо другого за соответствующее вознаграждение или лицензионную плату. А подрядное производство это совместное предприятие, в котором компания заключает контракт на выпуск продукции с предприятиями на зарубежном рынке.

Чем отличается безличная реклама от прямой рекламы? Прямая реклама распространяется агентами по рекламе спецлитературы непосредственно потенциальным клиентам, посредством почтовых сообщений, а также переговорами по телефону;Безличная реклама несет собой массовый характер. Информация распространяется в прессе, по теле- и радиоканалам, посредством наружных конструкций и других сетей массового скопления народа.

Чем отличается материальная услуга от чистой услуги. Приведите примеры. материальная услуга (как вещь, продукт и т.п.) и чистая услуга (как деятельность).

Чем отличается совместная предпринимательская деятельность от экспорта? Экспорт. Самым простым способом выхода на зарубежный рынок является экспорт. Нерегулярный экспорт – это пассивное вовлечение на рынок, когда фирма время от времени экспортирует свои излишки и продает товары местным оптовикам, представляющим зарубежные фирмы. Активный экспорт имеет место в тех случаях, когда фирма задается целью расширить свои экспортные операции на конкретном рынке. В обоих случаях фирма производит все свои товары в собственной стране. Совместная предпринимательская деятельность. Еще одним общим направлением выхода на зарубежный рынок является соединение усилий с коммерческими предприятиями страны-партнера в целях создания производственных и маркетинговых мощностей. Совместная предпринимательская деятельность отличается от экспорта тем, что формируется партнерство, в результате которого за рубежом создаются те или иные производственные мощности.

Чем отличается стратегия концентрированного маркетинга от дифференцированного маркетинга? стратегия концентрированного маркетинга (сфокусированный маркетинг), стратегия дифференцированного маркетинга (дифференцированный маркетинг)

Чем отличается товарная концепция от концепции совершенствования сбыта? В основе товарной концепции маркетинга (продукт-ориентированной концепции) лежит предположение о том, что потребитель всегда благожелательно отнесется к товару, если он имеет хорошее качество и продается по умеренной цене. В то время как Концепция совершенствования товара утверждает, что потребители будут благосклонны к товарам, предлагающим наивысшее качество, лучшие эксплуатационные свойства и характеристики, а следовательно, организация должна сосредоточить свою энергию на постоянном совершенствовании товара.

Чем отличаются Жизненный цикл Товаров от Жизненного цикла Услуг? Проблема ЖЦУ не изучалась так глубоко и качественно как проблема ЖЦТ. В результате большинство предпринимателей применяют методы управления ЖЦТ в неизменном виде к управлению ЖЦУ. Но это не правильно, так как в ЖЦТ 5 этапов, а в ЖЦУ – 4. Иными словами, к тому времени, когда ЖЦТ будет находиться на этапе упадка, ЖЦУ будет только входить в этап быстрого роста. Это и есть главное отличие ЖЦТ от ЖЦУ.

Чем отличаются коммерческие оптовые организации от сбытовых контор-производителей? Главное различие между ними,заключается в том что Коммерческая оптовая организация является независимой коммерческой организацией осуществляющей сбыт товара, а Сбытовые конторы производителей используются когда производители сами осуществляют сбыт товара.

Чем отличаются между собой мерчендайзинг от франчайзинга? Мерчанда́йзинг - часть процесса маркетинга, определяющая методику продажи товара в магазине. Мерчандайзинг — вид деятельности, направленный на продвижение товаров и торговых марок на региональном рынке, используемый крупными предприятиями розничной торговли Франча́йзинг коммерческая концессия — вид отношений между рыночными субъектами, когда одна сторона (франчайзер) передаёт другой стороне (франчайзи) за плату (роялти) право на определённый вид бизнеса, используя разработанную бизнес-модель его ведения

Чем отличаются мировые цены от демпинговых цен? Демпинговые цены могут быть не только ниже цен произ­водства, но и ниже себестоимости, а разница, т.е. убыток от демпинга, покрывается за счет сверхприбылей монополий, по­лучаемых от реализации товаров на внутреннем рынке. Вместе с тем по мере сращивания монополий с государством разница между внутренними и экспортными ценами все чаще ликвиди­руется главным образом за счет государственного бюджета. В условиях инфляции, когда внешнее обесценение валюты опережает внутреннее, возникают условия для валютного дем­пинга, суть которого состоит в том, что экспортер покупает товары на внутреннем рынке по высоким (из-за инфляции) це­нам и продает их на внешнем рынке по ценам, ниже средне-мировых, но за более устойчивую валюту. Курсовая разница, возникающая при обмене полученной более устойчивой валюты на обесцененную национальную, по­зволяет снижать экспортные цены, а сверхприбыль экспортеров обеспечивается за счет массового вывоза товаров. Мировая цена (англ. world market price) — денежное выражение интернациональной стоимости товара, реализуемого на мировом рынке. Мировая цена служит для определения цен международных контрактов, по которым заключается большинство торговых сделок в мире. ДЕМПИНГОВАЯ ЦЕНА — согласно антидемпинговому закону: экспортная цена, которая ниже, чем на внутреннем рынке (на 20% и более) или ниже мировой цены (на 8%) и более.







Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.