Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Осознание воли, свертывание и развертывание объектов, процессов, событий и их смыслов.





 

Выберите для работы любые три цвета, к которым вы относитесь одинаково нейтрально. Например, белый, черный и красный. Теперь из этих трех цветов выберите один, например, красный. Выбор цвета приводит к тому, что вы думаете «красный» или визуализируете этот цвет, или и то и другое.

Теперь мысленно вернитесь к моменту, который предшествовал появлению цвета в сознании в той или иной форме. Вы увидите, что, хоть цвет еще не проявлен в уме, выбор уже сделан. Именно этот произвольный выбор (т.к. все цвета были равноценны, и вам было все равно, какой выбрать) цвета близок к проявлению свободной воли и выбору того или иного смысла, а затем его проявлению. Постарайтесь как можно отчетливее ощутить момент волевого выбора.

Возьмите лист белой бумаги с черной точкой посередине. Закройте глаза и мысленно вернитесь к моменту предшествующему его появлению в вашей жизни. В то время лист еще не был определен и его смысл мог быть любым. Мысленно сверните реальный лист, вернув его во времени в это непроявленное состояние. В непроявленном состоянии замените смысл с «белый лист с черной точкой» на, например, «черный лист с белой точкой» и разверните его в проявленный мир. Откройте глаза и представьте, что перед вами лежит черный лист с белой точкой. Вновь сверните его в непроявленное состояние и задайте любой другой цвет, например, «синий лист с желтой точкой». Каждый раз выбор делайте произвольно и старайтесь ощутить проявление воли.

Таким образом, можно работать с любыми объектами, процессами, событиями и их смыслами, как внешнего мира, так и внутреннего, психикой, сознанием.

 

- Как удалить старые связи? Я понимаю, что это мозг на автомате реагирует. Как стереть программу, шаблон? Чтобы при виде хлеба у меня слюни не текли. Меня это не беспокоит и сознание тела тоже, а вот ум дергается и начинает раскручивать желания. Именно его суета и паникерство временами начинают утомлять.



- Было время, когда в тебе не было этих желаний, время предшествующее опыту поедания хлеба и формирования впечатления. Тогда ты ничего о хлебе не знал и был от него свободен. Понимаешь?

- Очень хорошо, даже помню или представляю, как бы это могло быть.

- Отлично. Именно состояние не представленности хлеба в сознании и надо поймать. Затем ты берешь проявленный хлеб, все представления и впечатления от него и сворачиваешь в своем сознании в непроявленное состояние. Словно возвращаясь в то время или состояние, когда ты его еще не пробовал.

Переведя, таким образом, хлеб в непроявленное состояние, тебе надо посмотреть, содержится ли в нем потенциал, можно, для удобства, назвать его энергетическим, к обратной развертке. Если он есть, то его смысл надо переписать, например, на «Я делаю тело идеально здоровым». И развернуть в явь. Тогда увидев хлеб, ты решишь: «Я делаю тело идеально здоровым». Вместо того чтобы хотеть его съесть. Но часто бывает так, что хватает и простого свертывания желания. Переходя в непроявленное состояние, оно исчезает без следа. Главное делать это с полной осознанностью, а не просто умствовать и фантазировать. Для этого нужно владеть волей, потому что это именно волевые действия.

Разберем эту технику подробнее.

Итак, любой проявленный объект имеет непроявленную составляющую, это его суть или смысл. Ложка! Смысл - чтобы есть. Проявленных форм миллионы, смысл и суть - одна. Наша задача удалить проявленную часть, свернуть ее, чтобы остался только смысл. Как мы это делаем?

Первое. Мы концентрируемся на объекте и выявляем, в какой из сред восприятия он для нас наиболее представлен.

Например, твой хлеб. В каких средах он наиболее представлен и значим?

- Вкус, затем зрение и запах.

- Второе. Деконцентрация на поле восприятия, в котором объект максимально для тебя проявлен и представлен. Фоном для любых вкусов является их отсутствие или безвкусность. Т.е. деконцентрация по вкусовым ощущениям приводит к тому, что все они растворяются в едином фоне. Представляешь все вкусы и сливаешь их в единое целое, которое в итоге становится никаким. И в конце, в этом фоне ты растворяешь точку концентрации - вкус хлеба. Делаешь его частью фона. Вследствие этого объект концентрации теряет свою структуру и определенность. Он часть фона. И его смысл, больше не представлен в твоем сознании в виде чего-то конкретного, а значит, не образует в психике жестких связей, не структурирует ее в соответствии с собой.

Проявленную форму мы из сознания удалили, но остался еще непроявленный смысл, который имея свой внутренний потенциал, вполне может вновь проявиться.

Третье. Мы меняем смысл объекта. Переписываем его, заменяя на другой, который нам нужен.

Каким у тебя был смысл вкуса хлеба?

- Я вкусный, съешь меня.

- На какой смысл можно было бы его поменять?

- Я не вкусный, не ешь меня?

- Нет. Никаких "не" в задании смысла. Все должно быть предельно ясно и определенно.

- Я гадкий, выкинь меня?

- Да! Уже этого было бы достаточно, чтобы ты начал испытывать по отношению к хлебу иррациональное отвращение, тебя бы подташнивало от одной мысли, что ты его сейчас съешь. Но для полноты результата, надо проделать эту процедуру и по остальным средам. Растворив изображение хлеба в визуальном фоне. А его запах в отсутствии запахов. Поменяв, я такой красивый и аппетитный, съешь меня, и я так вкусно пахну, съешь меня, на - я отвратителен, брось меня и я воняю, выкинь меня.

Но это я показал замену положительного впечатления, на отрицательное. Бывает так надо. Но ты можешь прописать любой смысл. Например, когда я вижу хлеб, я хочу купить фруктов. Или - при мысли о хлебе, мне сразу хочется пару раз отжаться.

- Ха! Тогда в булочную лучше не заходить.

- Это точно. Или на общие смыслы: я делаю свое тело идеально здоровым; я ем только то, что полезно телу; я люблю свое тело и забочусь о нем. Смысл - это программа, по которой будет развернут потенциал к проявлению. Меняешь программу и сила проявления, воплощения будет реализовывать именно ее. Понятно?

- Да. Но ведь это должно работать не только в отношении отдельных объектов. Ведь так можно и события менять, как минимум их влияние на психику? Да вообще всю жизнь, мир?

- Можно, если среда, которой ты оперируешь, прозрачна и проницаема для твоей воли. Сейчас мы работаем с организованностями в сознании, которые обуславливают твое поведение. Разбираем и правим личность, приводим ее в соответствие с душой, чтоб ты сам себя не гробил. Это самая податливая и доступная для воли сфера. А, например, уже твое собственное тело во многом непроницаемо и недоступно воле. Скелетной мускулатурой ты владеешь, а перистальтикой кишечника нет.

- Это, да. Значит психика. Т.е. уже сейчас я, с помощью этой техники, могу работать с чувствами, желаниями…

- Эмоциями, мыслями и представлениями, отношением к кому-то или чему-то, оценками, важностью, значимостью, привычками, привязанностями, зависимостями и т.д. Да, работы непочатый край.

- А нужно ли прослеживать развертку нового смысла, до конкретного проявления?

- Зависит от задачи. Если ты просто хочешь убрать ту или иную помеху, то не обязательно. А если целенаправленно собираешь всю доступную энергию и потенциал для решения конкретной задачи, например, развития непрерывной осознанности, то это имеет смысл делать. Т.е. ты задаешь новый смысл - я осознаю себя везде и всегда - и разворачиваешь его в состояние осознанности. Которое как минимум должно выражаться в отслеживание своего внимания.

- Т.е. увидев хлеб, я должен автоматически выйти в позицию наблюдателя?

- Если брать совсем узко - да.

 

Видео.

 









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2019 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.