Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Особенности режима рабочего времени работников локомотивных и кондукторских бригад





Для работников локомотивных и кондукторских бригад устанавливаются именные графики сменности, предусматрива­ющие время работы, или же сотрудники работают по безвызов-ной системе.


При разработке индивидуальных графиков сменности, а также в любых иных случаях учитывается необходимость воз­вращения бригад к месту смены до окончания рабочей смены. Не допускается отправление бригад на другие железнодорож­ные станции, если время окончания поездки превысит установ­ленное время рабочей смены.

Для реализации данного положения по каждому пункту явки локомотивных бригад работодателем с учетом мнения представительного органа работников устанавливается пре­дельно допустимое время нахождения локомотивных бригад на работе с момента явки, по истечении которого отправление их в поездку запрещается (пункт 15 Положения о рабочем времени по железнодорожному транспорту).

В особых случаях, а также в случаях нарушения работы по графикам сменности, работники назначаются на работу по вы­зову. При этом способы вызова определяются действующими в организации правилами внутреннего трудового распорядка.

Продолжительность ежедневной работы (смены) сотрудни­ков, входящих в состав локомотивных бригад, в любом случае не должна превышать 12 часов, а продолжительность непрерывной работы машинистов поездного движения, обслуживающих локо­мотивы без помощников, в любых случаях не может превышать 7 часов. Продолжительность смены фиксируется в разрабатываемых в организации индивидуальных и (или) иных графиках сменности (более подробно см. материал в предыдущем номере журнала).

В приведенные нормы ежедневной работы (смены) не вклю­чается время следования работников локомотивных и кондук­торских бригад от места постоянной работы к пункту (железно­дорожной станции), назначенному для приема локомотива (по­езда), если они не приняты на эти пункты на постоянную работу, а также время возвращения к месту постоянной работы после сдачи локомотива (поезда). Наряду с этим указанные периоды должны быть включены в рабочее время, а потому подлежат оп­лате в установленном порядке.

Конкретная продолжительность непрерывной работы ло­комотивных бригад определяется в соответствии с графиками движения поездов, перерывами в движении поездов, а также за­тратами рабочего времени.


Превышение установленной нормы ежедневной работы (7 часов при шестидневной рабочей неделе), но не свыше 12 часов, допускается в следующих случаях и в следующем порядке:

при работе с двукратным обращением локомотивных бри­гад с проездом мимо основного пункта (основное депо, пункт подмены локомотивных бригад по месту их жительства), а так­же при изменении режима работы локомотивных бригад в пе­риод действия графика сменности, — утверждается работодате­лем (начальником железной дороги) с учетом мнения предста­вительного органа работников;

в случае необходимости доведения поезда до железнодо­рожной станции для смены локомотивной бригады, — с согла­сия работников бригады.

Все вышесказанное относится к работникам локомотивных бригад междугородных поездов. Продолжительность же непре­рывной работы локомотивных бригад пригородных поездов в об­щеустановленном порядке не должна превышать 12 часов, а непре­рывной работы после отдыха — 6 часов. Допускается превышение данных параметров в случае необходимости доведения поезда до соответствующей станции для смены бригад (по согласованию с работниками); при работе с обращением локомотивных бригад с проездом мимо основного пункта, а также при изменении режима работы бригад в период действия графика сменности (определя­ется работодателем по согласованию с представительным органом работников). Однако в любом случае продолжительность непре­рывной работы не должна превышать 12 часов.

Во всех случаях не допускаются поездки локомотивных бригад более двух календарных дней подряд в период с 0 до 5 часов местного времени, за исключением локомотивных бригад, возвращающихся из пункта оборота локомотивов или пункта подмены бригад в качестве пассажиров.







Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.