|
локомотивы и пассажирские вагоны ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 В случае обслуживания (сопровождения) специального железнодорожного подвижного состава вне места постоянной работы (депо приписки, дистанции, участка обслуживания дистанции пути, путевой машинной станции), а также в случае приема специального железнодорожного подвижного состава на пограничных и других железнодорожных станциях возникает необходимость проезда до соответствующего пункта. В соответствии с пунктом 30 Положения о рабочем времени по железнодорожному транспорту время такого проезда, а также время проезда при возвращении в место постоянной работы включается в оплачиваемое рабочее время из расчета 7 часов за каждые 24 часа (при шестидневной рабочей неделе) нахождения в пути или на пограничных и других железнодорожных станциях. Если рассматриваемый период времени составляет менее 24 часов, рабочее время определяется в соответствующей пропорции. 91S В рабочее время работников, обслуживающих (сопровождающих) специальный самоходный подвижной состав (мотовозы, дрезины, специальные автомотрисы для перевозки необходимых для производства работ материалов или доставки работников организаций железнодорожного транспорта или их структурных подразделений к месту работы), включается также время на подготовку к работе, время непосредственной работы, ожидания отправления, следования по перегону, маневров на железнодорожной станции и постановки в тупик. Рабочее время проводников по сопровождению локомотивов, пассажирских вагонов и специального подвижного состава в недействующем состоянии из депо, дистанций в другие депо, дистанции, а также на заводы и обратно включается в рабочее время по 12 часов в сутки. При следовании свыше 12 часов применяется суммированный учет рабочего времени с назначением на каждую единицу подвижного состава (сплотку локомотивов, группу вагонов) по два проводника. В отличие от времени работы в качестве проводников время следования в качестве пассажира включается в рабочее время по 7 часов за каждые 24 часа нахождения в пути (при шестидневной рабочей неделе). При сопровождении локомотива в ремонт в действующем состоянии в составе поезда (вторым локомотивом) рабочее время каждого члена локомотивной бригады отмечается в маршруте машиниста и должно быть не более 12 часов в сутки. Особенности режима рабочего времени работников восстановительных поездов В соответствии с пунктом 33 Положения о рабочем времени по железнодорожному транспорту для работников восстановительных поездов применяется суммированный учет рабочего времени. При определении подлежащего оплате периода рабочего времени работников восстановительных поездов должны учитываться также следующие положения. Так, при выезде восстановительного поезда на ликвидацию последствий производственной аварии или стихийного бед- ствия в рабочее время работникам поезда должны включаться все часы от момента явки к месту дислокации поезда до момента возвращения поезда к месту дислокации. При выезде восстановительного поезда для производства работ по устранению последствий производственных аварий или стихийных бедствий в течение длительного периода (после открытия движения поездов) работникам восстановительных поездов должны предоставляться перерывы для отдыха и питания в вагонах восстановительного поезда. При этом указанные перерывы в подлежащее оплате рабочее время не включаются. При выезде восстановительных поездов на учебно-тренировочные занятия и на выполнение работ по договорам подряда рабочее время работников определяется на основании графика сменности. Особенности режима рабочего времени И отдыха работников грузовых И сортировочных станций В соответствии с пунктом 3.6.1 Санитарно-эпидемиологических правил СП 2.5.1250-03 «Санитарные правила по организации грузовых перевозок на железнодорожном транспорте» (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 4 апреля 2003 г. № 32) руководство грузовой станции должно обеспечивать работникам грузовых станций режимы труда и отдыха 8 соответствии с требованиями трудового законодательства Российской Федерации, а также устанавливать внутрисменные эегламентированные технологические перерывы с учетом тя-кести труда. В местах проведения погрузочно-разгрузочных работ в >ачках фонтанного типа, отвечающих санитарным нормам, юстоянно должна быть остуженная кипяченая вода для [ИТЬЯ. Бачки с питьевой водой следует устанавливать в помещени-х. При отсутствии на участках работ помещений, бачки долж- ны иметь специальные укрытия, защищенные от проникновения пыли. В местах, где водопроводная вода удовлетворяет требованиям санитарных правил и норм для питьевой воды, по согласованию с центрами Госсанэпиднадзора на железнодорожном транспорте допускается употребление некипяченой воды. Ежедневно бачки очищают, промывают и заполняют доброкачественной питьевой водой с температурой не ниже 12 °С. Во время работы с химическими веществами не следует принимать пищу, курить, пить. Прием пищи и хранение пищевых продуктов на рабочих местах категорически запрещается. Перед приемом пищи спецодежду обязательно снимают и оставляют на месте работы. Прием воды, пищи и курение возможны только после тщательного мытья рук и лица, полоскания полости рта. При работе с химическими веществами в пищевой рацион необходимо включать не менее 2,5 л жидкости. Для работников диспетчерско-операторского состава и другого персонала при работе с персональными электронными вычислительными машинами и видеодисплейными терминалами должны быть установлены регламентированные перерывы в зависимости от вида и категории трудовой деятельности (пункт 4.6.2 СП 2.5.1250-03). Для работников сортировочных станций, выполняющих работу на открытом воздухе, должны предусматриваться перерывы для отдыха в течение смены. На каждом рабочем месте сортировочной станции должна находиться аптечка первой помощи, укомплектованная медикаментами и перевязочными материалами. Ответственность за хранение и содержание аптечки первой помощи возлагается начальником станции на специально выделенного работника. Параметры микроклимата на рабочих местах при выполнении работы в помещениях сортировочных станций определены в приложении № 1 к СП 2.5.1250-03: ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|