Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







локомотивы и пассажирские вагоны





В случае обслуживания (сопровождения) специального железнодорожного подвижного состава вне места постоянной работы (депо приписки, дистанции, участка обслуживания дис­танции пути, путевой машинной станции), а также в случае при­ема специального железнодорожного подвижного состава на пограничных и других железнодорожных станциях возникает необходимость проезда до соответствующего пункта.

В соответствии с пунктом 30 Положения о рабочем времени по железнодорожному транспорту время такого проезда, а так­же время проезда при возвращении в место постоянной работы включается в оплачиваемое рабочее время из расчета 7 часов за каждые 24 часа (при шестидневной рабочей неделе) нахождения в пути или на пограничных и других железнодорожных станциях. Если рассматриваемый период времени составляет менее 24 ча­сов, рабочее время определяется в соответствующей пропорции.

91S


В рабочее время работников, обслуживающих (сопровож­дающих) специальный самоходный подвижной состав (мото­возы, дрезины, специальные автомотрисы для перевозки не­обходимых для производства работ материалов или доставки работников организаций железнодорожного транспорта или их структурных подразделений к месту работы), включается также время на подготовку к работе, время непосредственной работы, ожидания отправления, следования по перегону, маневров на железнодорожной станции и постановки в тупик.

Рабочее время проводников по сопровождению локомо­тивов, пассажирских вагонов и специального подвижного со­става в недействующем состоянии из депо, дистанций в дру­гие депо, дистанции, а также на заводы и обратно включается в рабочее время по 12 часов в сутки. При следовании свыше 12 часов применяется суммированный учет рабочего времени с назначением на каждую единицу подвижного состава (сплот­ку локомотивов, группу вагонов) по два проводника. В отличие от времени работы в качестве проводников время следования в качестве пассажира включается в рабочее время по 7 часов за каждые 24 часа нахождения в пути (при шестидневной рабочей

неделе).

При сопровождении локомотива в ремонт в действующем состоянии в составе поезда (вторым локомотивом) рабочее вре­мя каждого члена локомотивной бригады отмечается в маршру­те машиниста и должно быть не более 12 часов в сутки.

Особенности режима рабочего времени работников восстановительных поездов

В соответствии с пунктом 33 Положения о рабочем вре­мени по железнодорожному транспорту для работников вос­становительных поездов применяется суммированный учет рабочего времени. При определении подлежащего оплате пери­ода рабочего времени работников восстановительных поездов должны учитываться также следующие положения.

Так, при выезде восстановительного поезда на ликвидацию последствий производственной аварии или стихийного бед-


ствия в рабочее время работникам поезда должны включаться все часы от момента явки к месту дислокации поезда до момен­та возвращения поезда к месту дислокации.

При выезде восстановительного поезда для производства работ по устранению последствий производственных аварий или стихийных бедствий в течение длительного периода (пос­ле открытия движения поездов) работникам восстановитель­ных поездов должны предоставляться перерывы для отдыха и питания в вагонах восстановительного поезда. При этом указанные перерывы в подлежащее оплате рабочее время не включаются.

При выезде восстановительных поездов на учебно-трени­ровочные занятия и на выполнение работ по договорам подряда рабочее время работников определяется на основании графика сменности.

Особенности режима рабочего времени

И отдыха работников грузовых

И сортировочных станций

В соответствии с пунктом 3.6.1 Санитарно-эпидемиоло­гических правил СП 2.5.1250-03 «Санитарные правила по ор­ганизации грузовых перевозок на железнодорожном транс­порте» (утверждены постановлением Главного государствен­ного санитарного врача Российской Федерации от 4 апреля 2003 г. № 32) руководство грузовой станции должно обеспе­чивать работникам грузовых станций режимы труда и отдыха 8 соответствии с требованиями трудового законодательства Российской Федерации, а также устанавливать внутрисменные эегламентированные технологические перерывы с учетом тя-кести труда.

В местах проведения погрузочно-разгрузочных работ в >ачках фонтанного типа, отвечающих санитарным нормам, юстоянно должна быть остуженная кипяченая вода для

[ИТЬЯ.

Бачки с питьевой водой следует устанавливать в помещени-х. При отсутствии на участках работ помещений, бачки долж-


               
   
   
 
 
   
 
 


ны иметь специальные укрытия, защищенные от проникнове­ния пыли.

В местах, где водопроводная вода удовлетворяет тре­бованиям санитарных правил и норм для питьевой воды, по согласованию с центрами Госсанэпиднадзора на железнодо­рожном транспорте допускается употребление некипяченой

воды.

Ежедневно бачки очищают, промывают и заполняют добро­качественной питьевой водой с температурой не ниже 12 °С.

Во время работы с химическими веществами не следует принимать пищу, курить, пить. Прием пищи и хранение пище­вых продуктов на рабочих местах категорически запрещается. Перед приемом пищи спецодежду обязательно снимают и ос­тавляют на месте работы. Прием воды, пищи и курение возмож­ны только после тщательного мытья рук и лица, полоскания по­лости рта.

При работе с химическими веществами в пищевой рацион необходимо включать не менее 2,5 л жидкости.

Для работников диспетчерско-операторского состава и другого персонала при работе с персональными электронными вычислительными машинами и видеодисплейными терминала­ми должны быть установлены регламентированные перерывы в зависимости от вида и категории трудовой деятельности (пункт 4.6.2 СП 2.5.1250-03).

Для работников сортировочных станций, выполняющих работу на открытом воздухе, должны предусматриваться пере­рывы для отдыха в течение смены.

На каждом рабочем месте сортировочной станции должна находиться аптечка первой помощи, укомплектованная меди­каментами и перевязочными материалами. Ответственность за хранение и содержание аптечки первой помощи возлагается на­чальником станции на специально выделенного работника.

Параметры микроклимата на рабочих местах при выполне­нии работы в помещениях сортировочных станций определены в приложении № 1 к СП 2.5.1250-03:







Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.