Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Иисусу приходилось использовать притчи, исправляя мышление апостолов, чтобы оно не создавало избыточных потенциалов.





Существует расхожее мнение, что Иисус прямо утверждал, будто богатому практически невозможно войти в Царствие Небесное. При этом ссылаются на отрывок из девятнадцатой главы Евангелия от Матфея. Но если внимательно прочитать эту главу, а также предыдущую, восемнадцатую, то станет ясно, что Иисус использует слово «богатый» в противовес состоянию «малого дитя». Вот начало восемнадцатой главы:

«В то время ученики приступили к Иисусу и сказали: кто больше в Царстве Небесном?

Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное».

Обратите внимание, что апостолов стал беспокоить вопрос о том, кто же из них лучше или более значим. Иисус понял, что они стали сравнивать себя друг с другом и создавать в своем мышлении отношения зависимости. Он также знал, что такие отношения наделяют людей и вещи несуществующими качествами и характеристиками, а это создает избыточные потенциалы, «богатство». Поэтому он сказал апостолам: «Если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное». Выше мы уже отмечали, что

Малые дети еще не обременены ложными идеями и представлениями о мире и о самих себе. Они чисты и свободны от влияния маятников в своем мышлении, и поэтому Иисус избирает такой образ, советуя своим ученикам стать «как дети», то есть не быть «богатыми».

Впрочем, давайте рассмотрим весь отрывок в Евангелии от Матфея, где Иисус говорит о богатстве.

«И вот некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! Что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?» [14]

Обратите внимание, этот некто считал: для того, чтобы иметь жизнь вечную, необходимо что-то сделать в материальном мире, то есть он полагался на внутреннее намерение.

Но продолжим с отрывком:

«Он же сказал ему: Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди.

Говорит Ему: Какие?

Иисус же сказал: Не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй; почитай отца и мать и люби ближнего твоего, как самого себя».

Из сказанных слов становится ясно, что Иисус понял, насколько сильно вопрошающий полагался на силу внешних действий, а потому предложил юноше такой способ внешнего поведения, который не будет создавать избыточных потенциалов в жизни человека.

Интересно, что Иисус не сказал юноше в первую очередь продать все его богатство. Он просто посоветовал продолжать следовать заповедям, вот и все. Однако...

«Юноша говорит Ему: все это сохранил я от юности моей; чего еще недостает мне?»

Заметьте, что юноша уже следовал всему тому, о чем говорил Иисус, и все же его слова выражают внутреннее беспокойство. По какой-то непонятной нам причине молодой человек верит, будто делает что-то неправильно, будто ему чего-то не хватает.

Иисус же, поняв из речей юноши, что тот нагнетает избыточные потенциалы в энергоинформационном поле Пространства Вариантов, говорит ему:

«Если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною».

Юноша же принял эти слова буквально и...

«услышав слово сие, отошел с печалью, потому что у него было большое имение. Иисус же сказал ученикам Своим: Истинно говорю вам, что трудно богатому войти в Царство Небесное; и еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольное ушко, нежели богатому войти в Царство Божие. Услышав это, ученики Его весьма изумились и сказали: Так кто же может спастись?»

Обратите внимание, что после сказанного Иисусом ученики обеспокоились так, словно сами и все другие люди на Земле уже были богатыми! С какой стати им надо было «изумиться и сказать»: кто же может спастись? Очевидно, что в данном отрывке Нового Завета речь о богатстве идет иносказательно.

Ученики Христа поняли, что они сами были богатыми, но не в буквальном смысле этого слова, а в его аллегорическом значении. Они были богаты не материальными ценностями, а избыточными потенциалами.

Христос советует богатому «продать его имение», то есть советует избавиться от избыточных потенциалов, созданных беспокойством о том, что человек делает правильно, а что — нет, о том, лучше ли он других или нет, и о том, первый ли он или нет, и т.п. Не зря Иисус позже говорит своим ученикам, что «первые будут последними»[15]. Имеются в виду не те, кто первыми стоят в очереди, или те, кто приходят первыми к финишу, а те, кто ставят себя первыми в своих мыслях, ставят себя выше других, кто надменны и тщеславны.

Христос также указывает еще на одно «богатство», которое необходимо «продать», то есть от которого необходимо избавиться. Это важность, или, как о ней говорится в Евангелиях, «беспокойная забота».

В Евангелии от Луки Христос говорит своим ученикам:

«Не заботьтесь для души вашей, что вам есть, ни для тела, во что одеться. Душа больше пищи, и тело — одежды. Посмотрите на воронов: они не сеют, не жнут; нет у них ни хранилищ, ни житниц, и Бог питает их; сколько же вы лучше птиц? Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе роста хотя на один локоть? Итак, если и малейшего сделать не можете, что заботитесь о прочем?.. Итак, не ищите, что вам есть или что пить, и не беспокойтесь, потому что всего этого ищут люди мира сего; ваш же Отец знает, что вы имеете нужду в том; наипаче ищите Царствия Божия, и это все приложится вам» [16]. Христос часто говорит о Царствии Небесном и всегда — иносказательно. Можно до бесконечности гадать, чем же в евангельских текстах является Царствие Божие, но все же есть одно место, в котором написано, где это Царствие следует искать. В семнадцатой главе Евангелия от Луки сказано следующее:

«Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, Иисус отвечал им: Не придет Царствие Божие приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот оно, там. Узрите, Царствие Божие есть внутри вас» [17].

Любопытная фраза, не правда ли? Получается, что Царствие Божие есть внутри нас всех. Но как же такое может быть? И почему тогда повсеместно считается, что Царствие Божие находится где-то там, в заоблачных сферах? Видите, как легко вывести Разум из равновесия и поставить его в тупик? А ведь Евангелия не для того писались. Они создавались, чтобы обучить человека тому, как жить счастливой жизнью, свободной от влияния ненужных деструктивных маятников и избыточных потенциалов.

Трансерфинг дает ключи к пониманию внутреннего смысла учения Нового Завета. Действительно, если мы соберем все евангельские описания Царствия Божьего, то получим обобщенную картину идеальных, неописуемо счастливых линий жизни человека, которые существуют сами по себе в Пространстве Вариантов и к которым он может прийти, если внутри себя умеет настроить частоту излучения энергии под их параметры.

Слова «бедность» или «нищета» также используются в Евангелиях иносказательно, хотя смысл этого иносказания становится понятен только при детальном изучении Святых Писаний, а не при их поверхностном чтении. Чтобы долго не плутать среди возможных значений слов «бедный» и «нищий», давайте обратимся к следующему стиху Евангелия от Матфея из начала пятой главы:

«Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное» [18].

Можно ли поверить в то, что «нищие духом» означает «нищего» в буквальном смысле этого слова? Каков же здесь смысл? В дословном переводе с койне, разговорного греческого языка начала нашей эры, на котором был записан Новый Завет, стоят слова «просящие в духе».

Что означает быть просящим? Это означает, что Душа, Разум и Смотритель едины в своем прошении, в своем желании. Но следует признать, что перевод «нищий духом» тоже хорош, поскольку он отражает состояние отсутствия избыточных потенциалов в тот момент, когда желания Души и Разума едины.

Не будем более останавливаться на Евангелиях, поскольку изучение различных духовных учений в свете Трансерфинга — это материал для отдельной книги, и, скорее всего, не одной. Давайте лучше прольем свет на еще одно качество нашего мышления.

 

Добро и зло

Чем являются в действительности добро и зло? Идея добра и зла лежит в основе всей человеческой морали и определяет не только характер и род действий человека, но также и характер его мышления.

Что мы наблюдаем в действительности? Мы видим, что

Идея добра и зла разными людьми толкуется по-разному. Большинство людей называют злом то, что мешает их интересам и желаниям, что лишает их блага в их собственном понимании. Но все люди разные, и у каждого человека имеются свои, особые и свойственные только ему потребности.

То, что хорошо для одного, может оказаться совершенно бесполезным для другого. Необходимо понять, что никто намеренно не совершает поступков в интересах самого зла. Каждый человек поступает исходя из своего собственного понимания добра.

Вы думаете, что террорист-смертник захватывает самолет в интересах зла? Нет, он верит, что совершает добро ради независимости своей страны, и верит, что душа его после взрыва самолета попадет в рай. Он совершает добрый поступок ради себя и своего народа. Как это ни странно, но люди нередко совершают преступления только в интересах «добра». Происходит это по причине огромного невежества человека и глубокого сна наяву.

В невежестве своем человек верит, будто все, что он считает добром, является добром и для всех остальных людей на Земле, а то, что не попадает в эту категорию, является злом.

Наивно надеяться, что люди когда-нибудь сойдутся в едином мнении о том, что есть добро. Однако во сне наяву человек даже не осознает толком, что же на самом деле является добром, благом для него, и не может извлечь для себя пользу из этого блага.

Добро и зло полезно рассматривать только в свете умения жить равновесной жизнью, в которой Разум слышит Душу, а Смотритель бодрствует. Тогда все то, что способствует пробуждению Смотрителя и жизни в равновесии, будет добром. А все, что погружает Смотрителя в сон и удерживает человека во власти маятников, будет злом.

Каждый человек, сознает он это или нет, имеет цели.

Но пока человеком управляют привычки Разума, пока у него нет связи с Душой, он не поймет, что большинство целей, которые считает своими, навязаны ему маятниками, что он слепо следует чужим целям и смутно представляет себе, чего на самом деле хочет. Вы никогда не задумывались, почему производители различной продукции прибегают к услугам кинозвезд и знаменитых спортсменов для рекламы своего товара? Потому что им известно о стремлении людей к красоте, признанию, достатку и «идеальному» спутнику жизни. Порою звезды воплощают этот идеал. Рекламные «маги» знают, сколько поклонников существует у той или иной звезды, и рассчитывают на то, что некоторые из них захотят подражать своему любимцу как в стиле одежды, так и в образе жизни. Если вы видите на рекламном щите известную актрису с сумкой Gucci на плече, будьте уверены: определенное количество таких сумок будет продано благодаря образу этой знаменитости. Когда человек стремится подражать кому-то, то со временем он начинает все точнее и точнее воспроизводить жизнь другого человека. Он начинает жить чужими интересами, которые по ошибке и незнанию принимает за свои собственные.

Реклама значительно усугубляет подобные влияния и часто оказывает гипнотическое воздействие на людей, пользуясь тем обстоятельством, что они большую часть времени проводят во сне наяву, когда их способность к осознанию настоящего слабеет.

Так, маятники пытаются мягко усыпить бдительность с целью заполучить наше внимание, наше время, деньги и жизненную силу. Будучи маятником сама по себе, реклама часто является инструментом битвы других маятников за своих приверженцев. Все сферы деятельности человека охвачены непрекращающимся соперничеством за внимание, а в результате вся среда обитания людей переполнена разного рода рекламными брошюрами, щитами, надписями, стендами, проспектами, видеороликами и Интернет-баннерами. Правда,

Соперничество маятников приводит к изобилию выбора, что, несомненно, может сыграть на руку тому, чей Смотритель бодрствует. Маятники сами преподносят все необходимое, как на блюдечке. Остается только протянуть руку и взять то, что Душе угодно.

Когда Смотритель пробужден, то он способен четко осознавать, нравится этот товар Душе или нет. Однако из-за частого и долгого пребывания в состоянии гипнотического сна данная способность Смотрителя притупляется у большинства людей. В некоторых случаях она утрачивается до такой степени, что человек весьма смутно представляет, чего же он по-настоящему хочет, поскольку совсем не осознает, какие желания исходят из Разума, а какие — из Души. Желания Разума слабы, но они логично обоснованы. Желания Души обладают мощью и силой, но Душа не разумна и редко себя проявляет. В таких обстоятельствах Разум не замечает разницы в желаниях. Он всего лишь догадывается о такой разнице, но только тогда, когда в самих желаниях есть сильные противоречия, и для того, чтобы долго не ломать голову с выбором, он начинает полагаться на свою собственную железную логику, а это часто отодвигает в сторону интересы Души. Но все же ситуация не так безнадежна, как это может показаться, поскольку можно обучить своего Смотрителя и Разум слышать и узнавать голос Души.

Вот несколько способов, которые вы можете применять в своей жизни. Одним из самых действенных методов является проверка вслепую. Например, вы собираетесь выяснить, какой парфюм вам больше всего подходит и больше всего по Душе. Сделайте небольшую подготовку. Возьмите пятнадцать-двадцать маленьких прозрачных полиэтиленовых пакетов для того, чтобы поместить в них образцы запахов. Возьмите косметические ватные диски без отдушки и поместите их в каждый пакетик отдельно. Возьмите лист бумаги и напишите номера по возрастающей сверху вниз. Пронумеруйте шариковой ручкой каждый пакет.

Пойдите в парфюмерный магазин. В магазине, не обращая внимания на марки ароматов, берите флаконы-пробники. Как следует пропитайте ватный кружок туалетной водой и запишите название на листок в соответствии с номером пакетика. Можно намеренно обойти стороной известные вам запахи. Положите ваш пробник в пакет и закройте так, чтобы образец не высох, а затем перейдите к следующему флакончику. Наполните образцами все пакеты, внесите в лист все названия и смело отправляйтесь домой. Дома выложите образцы перед собой. Теперь вы готовы к самой интересной части эксперимента.

Цель всех предыдущих действий состоит в том, чтобы исключить любое влияние Разума на процесс оценки парфюмерии. Помните, что вам необходимо выяснить, что именно нравится вашей Душе, а не вашему Разуму. Теперь возьмите ручку, новый лист бумаги и напишите номера в соответствии с количеством образцов. Возьмите первый пакетик, поднесите к носу и ощутите аромат. Дайте аромату оценку по пятибалльной шкале: очень нравится, нравится, так себе, не нравится и не нравится совсем. Запишите соответствующую оценку на пронумерованном листке бумаги напротив номера данного образца. Сделайте небольшую паузу — дайте аромату развеяться. Возьмите следующий образец. Проделайте то же самое. Когда закончите, отберите для второй стадии эксперимента только те образцы, которые вы оценили на «очень хорошо». Остальное отложите в сторону.

Теперь возьмите один из отобранных пакетов и промокните надушенным ватным диском внутреннюю часть запястья. Не вдыхайте аромат сразу, подождите несколько минут, дайте ему побыть на руке.

Теперь понюхайте и дайте аромату новую оценку по той же пятибалльной шкале. Запишите новую оценку данного образца. Теперь пойдите в ванную и, смыв запах с запястья, насухо вытрите его. Возьмите второй и повторите все сначала. Когда вы закончите, то снова отберите только те образцы, которые получили самую высокую оценку. Возможно, у вас останется один, два или даже три победителя. Теперь посмотрите лист с названиями, который вы заполнили в парфюмерном магазине, и прочитайте названия торговых марок. Это и есть та парфюмерия, которая вам по Душе. Возможно, что при этом Разум будет весьма удивлен или даже не согласен с выбором по причине непрестижности. Не обращайте на это никакого внимания. Все, что требуется сейчас от Разума,— точно знать, что именно нравится вашей Душе. Таким образом, вы обучаете Смотрителя, Разум и Душу взаимодействовать друг с другом и достигать единства, да и опыт интересен сам по себе, не правда ли?

Будет весьма полезно проводить подобные опыты по пробе вслепую и с другими товарами и продуктами на регулярной основе. Начните с продуктов и товаров, которые вам по вкусу. Если это красное вино, то попробуйте вслепую вина, полученные из разных сортов винограда, определите тот сорт, который нравится вам больше всего, а затем попробуйте на вкус вслепую этот сорт вина от разных производителей. Или же проведите подобную проверку с хлебом, молоком, творогом, сыром, чаем и любыми другими продуктами, которые вам хорошо знакомы.

Другим полезным упражнением, или опытом по развитию способности слышать Душу, является исследование ее интереса к звуковым и зрительным впечатлениям.

Возьмите лист бумаги и запишите на нем десяток наиболее интересующих вас своим внешним видом зрительных тем. Например: тропические острова, горы, бабочки, цветы, интерьеры, фотомодели, спортивные машины, закат солнца, ночное звездное небо, облака. Затем выберите одну из них и возьмите ее в качестве темы месяца. Пусть темой будут тропические острова. Теперь старайтесь выделять около получаса каждый день на поиск новых картинок различных тропических островов из различных частей мира. Смотрите журналы, книги и страницы Интернета с картинками тропических островов. Отмечайте для себя, какая картинка вам нравится, а какая — не очень.

Когда вы будете находить картинку, которая вам очень понравилась, не спешите расставаться с ней. Задержите на ней взгляд на минуту-другую и обратите внимание на детали. Изучайте их. Это необходимая часть упражнения. Недостаточно просто знать, что нравится Душе, а что — нет. Цель этого упражнения состоит в изучении деталей того, что нравится. Если это возможно, сохраните понравившуюся вам картинку в отдельной папке (канцелярской или электронной). Исследуйте таким образом виды тропических островов из разных уголков земного шара в течение одного месяца, а в конце исследовательского периода возьмите все картинки, которые вы накопили, и постарайтесь отобрать пять самых лучших.

Ну, а как же быть с фотомоделями, спросите вы? Да точно так же. И это будет очень полезным экспериментом, поскольку в своем намерении он не основан на желании кем-то обладать. Просто отмечайте для себя, нравится данная фотомодель, на самом деле, или нет. Если нравится, то начните спокойно изучать детали лица. Заметьте цвет глаз, форму бровей, носа, губ, тип прически, цвет волос, линии шеи, плеч, рук, талии, ног. Если все детали нравятся, то положите картинку с фотомоделью в отдельную папку. Затем посмотрите на картинку с другой фотомоделью — и так далее. В своем исследовании старайтесь просмотреть картинки фотомоделей, представляющих разные страны и континенты. В конце месяца возьмите все картинки и фотографии и отберите из них пять самых лучших. Цель данного исследования состоит не в том, чтобы найти себе спутника жизни, а в том, чтобы узнать от вашей Души ее собственные представления о типе и идеале человеческой красоты.

Вместе с исследованиями визуальных впечатлений вы можете проводить такие же эксперименты с музыкальными произведениями. Найдите жанры музыки, которые нравятся вам без какой-либо доли сомнения. Расширьте списки своих любимых композиторов, определите лучшие аранжировки и исполнения, лучших исполнителей и т.д. Конечно же, под лучшим имеется в виду лучшее для вас.







ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.