Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







И почаще у гинеколога ты проверяйся





Мальчиков фантазии я всегда воплощала

Но целомудрия при этом я не теряла»

Парень с изумление ее речи внимал

Он целомудрие немного не так понимал

«И кроме того от стыда я сгораю

Когда с интернета порносайты качаю

Но надо же мне от мамы узнать

Чего себе мне нельзя позволять

Маме я постоянно твержу

Границ приличия я не перехожу

Мамой своей я довольна вполне

Не забывает презервативы ложить в сумочку мне

О я бы так как она не сумела

И давно бы я уж подзалетела

К тому же вредных привычек я себе не позволяю

Не курю и наркотики я не принимаю

Иногда за компанию так уж и быть

С мальчиком вина могу я пригубить

Мальчики от вина раскрепощаются

И сексуальные фантазии мои воплощаются»

«Да уж помню у нас были дела

Фантазерка как видно ты еще та»

«Под руководством мамы кама-сутру я изучаю

И в ней свое вдохновенье черпаю

Мама за меня так переживает

И новым премудростям меня обучает

Но тон твой я что-то не поняла

Неужели нескромно себя я вела»

«В свое оправдание я могу лишь сказать

Скромнее девушки мне нигде не сыскать

Вела ты себя конечно очень достойно

Но секс в сапогах – это все же прикольно»

У тех кто под влияние майи попадают

Еще и не такие приколы бывают

Кроме того я могу всем вам сказать

В кали-югу больших скромниц вряд ли сыскать

С Саубхари муни казус как-то случился

На пятидесяти женах он сразу женился

От каждой он получил по сто сыновей

Но не был доволен женитьбой своей



В конце концов семейная жизнь ему надоела

И ваннапрастху принял он смело

Его женам пришлось в лес также податься

Не с кем было им там оставаться

Суровые аскезы он совершал

И силу большую очень набрал

В мистическом огне его тело сгорело

А душа его к Господу тут же улетела

А так как жены его верны мужу остались

За ним на Вайкунтху следом подались

Если выбрать семейный нам путь

То даже многими женами дыру не заткнуть

Если уж у мудрецов это не получается

То пусть прабху даже и не старается

Хотя Прачеты на девушке одной все десять

Женились

Но других жен брать себе как-то не торопились

Других примеров мы не встречали

Видно про дыру эту они давно уже знали

Глава 3 песнь Шримад Бхагаватам

Господь Капила сказал: - О мать

Знание особое Я хочу тебе дать

Абсолютная Истина в нем заключена

И не только для тебя одной будет она

Любой, кто знание то постигает

Невежество в нем тут же умирает

Не боится человек тогда ничего

Гуны природы не могут тронуть его

Знай моя матушка это знание

Высшая ступень самоосознания

Сейчас Я знание это открою

И ум беспокойный твой успокою

Любой, кто знание то постигает

Все свои привязанности разрубает

Высшая Душа – это Верховная Личнось Творца

Нет в нем начала, нет в нем конца

Гуны природы никак не беспокоят Его

Он - за пределами материального мира всего

Исходит от Него лучезарное сияние

И поддерживает оно все мироздание

Это сияние Господа везде проникает

И каждый присутствие Его ощущает

Материальная энергия гунами наделена

С Господом Вишну связана она

В тонком состоянии она пребывает

И прихода Господа в нее ожидает

Не испытывает она к движению влечения

И Господь вошел в нее ради развлечения

Гуны материальную природу разделяют

И множество форм жизни они созидают

Живые существа формы те принимают

И под влияние иллюзии они попадают

И пусть каждый из вас от Меня узнает

Знание иллюзия от дживы скрывает

Майя веревками нас к себе привязала

Гунами она эти веревки назвала

Джива о природе истинной своей забывает

Полем деятельности материальную природу считает

И из ложной предпосылки исходя

Считает совершающим действия лишь себя

Аханкара таким образом нас вдохновляет

Что разум духовный у нас отбирает

Я центр всего мира - так мы считаем

И все вокруг своим мы называем

В блаженстве трансцендентном душа пребывает

Но когда Аханкара иллюзией ее покрывает

Душа забывает о своей вечной природе

И тогда предается ложной свободе

Деятельность материальную считает своей

Кришна поворачивается спиной тогда к ней

Тот, кто забывает о духовном знании

В материальном пребывает он сознании

Сознание такое причиной обусловленной жизни

Является

И материальной энергией оно направляется

Душа к деятельности такой не причастна

Но материальной энергии она все же подвластна

Эта энергия так на трансцендентную душу влияет

Что в плен обусловленной жизни она попадает

Материальная природа нам шастра не врет

Материальное тело для души создает

Сразу вместе с ним органы чувств появляются

И управляющие полубоги сразу же зарождаются

Материальная природа их всех созидает

Каждый образованный человек про это знает

И нам скажет образованный мудрец любой

Причина счастья и несчастья в душе лишь самой

Девахути сказала, милость мне Сын окажи

И о качествах Высшей Личности мне расскажи

А также поведай обо всех энергиях Его

Он причина проявленного и непроявленного мира

Всего

Непроявленное сочетание гун пракрити называется

Причиной проявленного состояния материи она

Является

Верховная Личность Бога Девахути сказал

Я основную причину творения тебе показал

Когда же материя из пракрити проявляется

Состояние такое прадханой уже называется

Давайте мы несколько отметим моментов

Есть пять грубых и тонких пять элементов

К ним сразу пять действующих чувств мы добавим

И еще пять познающих чувств сразу прибавим

Еще расширим мы немного свой кругозор

И четыре внутренних чувства добавим в обзор

Эта совокупность проявленный мир составляет

И Господь Капила прадханой это называет

Пять грубых элементов для нас Он представляет

Земля, вода, огонь, воздух и эфир Он их называет

Пять тонких элементов Он сразу нам называет

Запах, вкус, цвет, касание и звук их составляют

Познающие чувства теперь начнем различать

Их тоже числом окажется пять

Эти чувства - слух, вкус, зрение, обоняние

И еще добавить нужно нам осязание

А теперь пять действующих чувств мы заметим

И функции этих чувств особо отметим

Самый активный орган это язык

Без дела находиться он не привык

При помощи рук действия мы совершаем

А ногами себя мы передвигаем

При помощи гениталий люди размножаются

А при помощи ануса испражнения выделяются

Через действующие чувства мы все воплощаем

Все, что через познающие чувства мы принимаем

Внутренние тонкие чувства по признакам

Различаются

И в формах четырех они проявляются

Ум, интеллект - разум, эго – самосознание

И четвертая форма – оскверненное сознание

Вся эта совокупность Брахманом называется

Проявлением Абсолютной Истины он является

Равномерно Брахман везде распределен

И каждый сат, чит, анандой чуть-чуть наделен

Но так как его Мохан покрывает

Господа майя от нас закрывает

Верховный Брахман с элементами соединяется

И тогда сагуна-Брахманом он называется

Ниргуна-Брахман с материей не соприкасается

И их осквернению он не подвергается

Связующим фактором их время является

Двадцать пятым эмементом творения называется

Власть Господа над нами через время проявляется

И в обусловленную душу страх смерти вселяется

Из Верховного Господа время исходит

Движение пракрити через него происходит

Причиной мироздания Господь является

Вначале как прадхана оно проявляется









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2019 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.