|
И почаще у гинеколога ты проверяйсяМальчиков фантазии я всегда воплощала Но целомудрия при этом я не теряла» Парень с изумление ее речи внимал Он целомудрие немного не так понимал «И кроме того от стыда я сгораю Когда с интернета порносайты качаю Но надо же мне от мамы узнать Чего себе мне нельзя позволять Маме я постоянно твержу Границ приличия я не перехожу Мамой своей я довольна вполне Не забывает презервативы ложить в сумочку мне О я бы так как она не сумела И давно бы я уж подзалетела К тому же вредных привычек я себе не позволяю Не курю и наркотики я не принимаю Иногда за компанию так уж и быть С мальчиком вина могу я пригубить Мальчики от вина раскрепощаются И сексуальные фантазии мои воплощаются» «Да уж помню у нас были дела Фантазерка как видно ты еще та» «Под руководством мамы кама-сутру я изучаю И в ней свое вдохновенье черпаю Мама за меня так переживает И новым премудростям меня обучает Но тон твой я что-то не поняла Неужели нескромно себя я вела» «В свое оправдание я могу лишь сказать Скромнее девушки мне нигде не сыскать Вела ты себя конечно очень достойно Но секс в сапогах – это все же прикольно» У тех кто под влияние майи попадают Еще и не такие приколы бывают Кроме того я могу всем вам сказать В кали-югу больших скромниц вряд ли сыскать С Саубхари муни казус как-то случился На пятидесяти женах он сразу женился От каждой он получил по сто сыновей Но не был доволен женитьбой своей В конце концов семейная жизнь ему надоела И ваннапрастху принял он смело Его женам пришлось в лес также податься Не с кем было им там оставаться Суровые аскезы он совершал И силу большую очень набрал В мистическом огне его тело сгорело А душа его к Господу тут же улетела А так как жены его верны мужу остались За ним на Вайкунтху следом подались Если выбрать семейный нам путь То даже многими женами дыру не заткнуть Если уж у мудрецов это не получается То пусть прабху даже и не старается Хотя Прачеты на девушке одной все десять Женились Но других жен брать себе как-то не торопились Других примеров мы не встречали Видно про дыру эту они давно уже знали Глава 3 песнь Шримад Бхагаватам Господь Капила сказал: - О мать Знание особое Я хочу тебе дать Абсолютная Истина в нем заключена И не только для тебя одной будет она Любой, кто знание то постигает Невежество в нем тут же умирает Не боится человек тогда ничего Гуны природы не могут тронуть его Знай моя матушка это знание Высшая ступень самоосознания Сейчас Я знание это открою И ум беспокойный твой успокою Любой, кто знание то постигает Все свои привязанности разрубает Высшая Душа – это Верховная Личнось Творца Нет в нем начала, нет в нем конца Гуны природы никак не беспокоят Его Он - за пределами материального мира всего Исходит от Него лучезарное сияние И поддерживает оно все мироздание Это сияние Господа везде проникает И каждый присутствие Его ощущает Материальная энергия гунами наделена С Господом Вишну связана она В тонком состоянии она пребывает И прихода Господа в нее ожидает Не испытывает она к движению влечения И Господь вошел в нее ради развлечения Гуны материальную природу разделяют И множество форм жизни они созидают Живые существа формы те принимают И под влияние иллюзии они попадают И пусть каждый из вас от Меня узнает Знание иллюзия от дживы скрывает Майя веревками нас к себе привязала Гунами она эти веревки назвала Джива о природе истинной своей забывает Полем деятельности материальную природу считает И из ложной предпосылки исходя Считает совершающим действия лишь себя Аханкара таким образом нас вдохновляет Что разум духовный у нас отбирает Я центр всего мира - так мы считаем И все вокруг своим мы называем В блаженстве трансцендентном душа пребывает Но когда Аханкара иллюзией ее покрывает Душа забывает о своей вечной природе И тогда предается ложной свободе Деятельность материальную считает своей Кришна поворачивается спиной тогда к ней Тот, кто забывает о духовном знании В материальном пребывает он сознании Сознание такое причиной обусловленной жизни Является И материальной энергией оно направляется Душа к деятельности такой не причастна Но материальной энергии она все же подвластна Эта энергия так на трансцендентную душу влияет Что в плен обусловленной жизни она попадает Материальная природа нам шастра не врет Материальное тело для души создает Сразу вместе с ним органы чувств появляются И управляющие полубоги сразу же зарождаются Материальная природа их всех созидает Каждый образованный человек про это знает И нам скажет образованный мудрец любой Причина счастья и несчастья в душе лишь самой Девахути сказала, милость мне Сын окажи И о качествах Высшей Личности мне расскажи А также поведай обо всех энергиях Его Он причина проявленного и непроявленного мира Всего Непроявленное сочетание гун пракрити называется Причиной проявленного состояния материи она Является Верховная Личность Бога Девахути сказал Я основную причину творения тебе показал Когда же материя из пракрити проявляется Состояние такое прадханой уже называется Давайте мы несколько отметим моментов Есть пять грубых и тонких пять элементов К ним сразу пять действующих чувств мы добавим И еще пять познающих чувств сразу прибавим Еще расширим мы немного свой кругозор И четыре внутренних чувства добавим в обзор Эта совокупность проявленный мир составляет И Господь Капила прадханой это называет Пять грубых элементов для нас Он представляет Земля, вода, огонь, воздух и эфир Он их называет Пять тонких элементов Он сразу нам называет Запах, вкус, цвет, касание и звук их составляют Познающие чувства теперь начнем различать Их тоже числом окажется пять Эти чувства - слух, вкус, зрение, обоняние И еще добавить нужно нам осязание А теперь пять действующих чувств мы заметим И функции этих чувств особо отметим Самый активный орган это язык Без дела находиться он не привык При помощи рук действия мы совершаем А ногами себя мы передвигаем При помощи гениталий люди размножаются А при помощи ануса испражнения выделяются Через действующие чувства мы все воплощаем Все, что через познающие чувства мы принимаем Внутренние тонкие чувства по признакам Различаются И в формах четырех они проявляются Ум, интеллект - разум, эго – самосознание И четвертая форма – оскверненное сознание Вся эта совокупность Брахманом называется Проявлением Абсолютной Истины он является Равномерно Брахман везде распределен И каждый сат, чит, анандой чуть-чуть наделен Но так как его Мохан покрывает Господа майя от нас закрывает Верховный Брахман с элементами соединяется И тогда сагуна-Брахманом он называется Ниргуна-Брахман с материей не соприкасается И их осквернению он не подвергается Связующим фактором их время является Двадцать пятым эмементом творения называется Власть Господа над нами через время проявляется И в обусловленную душу страх смерти вселяется Из Верховного Господа время исходит Движение пракрити через него происходит Причиной мироздания Господь является Вначале как прадхана оно проявляется ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|