|
Цели, задачи и результаты социально-экономического развития
Цель социально-экономического развития - достижение состояния экономики, социальной сферы, обороны и безопасности, которое определяется участниками государственного стратегического планирования в качестве ориентира своей деятельности и характеризуется количественными и (или) качественными показателями; задача социально-экономического развития - ограниченный по времени комплекс взаимосвязанных мероприятий в рамках направления достижения цели социально-экономического развития; результат социально-экономического развития - фактическое (достигнутое) состояние экономики, социальной сферы, обороны и безопасности, которое характеризуется количественными и (или) качественными показателями; Статья 3 [76]. Прогноз научно-технологического развития РФ на долгосрочный период - документ, содержащий систему научно обоснованных представлений о направлениях и ожидаемых результатах научно-технологического развития Российской Федерации и субъектов Российской Федерации в долгосрочной перспективе; стратегия национальной безопасности РФ - документ государственного стратегического планирования, определяющий стратегические национальные приоритеты, цели и меры внутренней и внешней политики, характеризующий состояние национальной безопасности и уровень развития государства на долгосрочную перспективу; концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ - документ государственного стратегического планирования, определяющий систему научно обоснованных представлений о долгосрочных целях, внешних и внутренних условиях социально-экономического развития РФ и задачах, которые необходимо решить для достижения поставленных целей; отраслевой документ государственного стратегического планирования - документ, в котором определены цели, приоритеты и задачи социально-экономического развития и обеспечения национальной безопасности, способы их эффективного достижения в соответствующей отрасли или сфере социально-экономического развития РФ; основные направления деятельности Правительства РФ на среднесрочный период - документ государственного стратегического планирования, определяющий задачи социально-экономического развития РФ и укрепления национальной безопасности на среднесрочную перспективу в рамках реализации стратегии национальной безопасности РФ и концепции долгосрочного социально-экономического развития РФ в среднесрочном периоде; стратегия социально-экономического развития субъекта РФ на долгосрочный период - документ государственного стратегического планирования, определяющий цели, приоритеты социально-экономической политики и задачи социально-экономического развития субъекта РФ в долгосрочной перспективе; государственная программа РФ (субъекта РФ) - система мероприятий (взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам) и инструментов государственной политики, обеспечивающих в рамках реализации ключевых государственных функций достижение приоритетов и целей государственной политики в сфере социально-экономического развития и безопасности, определенных в концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации. Для реализации выше приведенных документов представлены Полномочия РФ и субъектов РФ в сфере государственного стратегического планирования, которым посвящена вторая глава ФЗ. [76]. Основными задачами системы государственного стратегического планирования являются: · определение внутренних и внешних условий, тенденций, ограничений и выявление возможностей социально-экономического развития и обеспечения национальной безопасности Российской Федерации, в том числе финансовых; · определение приоритетов социально-экономической политики, целей и задач социально-экономического развития и укрепления национальной безопасности РФ; · определение основных показателей бюджетной системы РФ на среднесрочную и долгосрочную перспективу; · выбор путей и способов достижения целей и задач социально-экономического развития и укрепления национальной безопасности РФ, обеспечивающих наибольшую эффективность использования необходимых ресурсов; · формирование комплекса мероприятий, обеспечивающих достижение целей и задач социально-экономического развития и укрепления национальной безопасности РФ; · определение необходимых ресурсов для достижения целей и задач социально-экономического развития и укрепления национальной безопасности РФ; · координация действий, направленных на достижение целей и задач социально-экономического развития и укрепления национальной безопасности Российской Федерации, между федеральным и региональным уровнями государственной власти, негосударственными организациями и институтами гражданского общества; · координация мероприятий, предусмотренных документами государственного стратегического планирования в области социально-экономического развития и обеспечения национальной безопасности Российской Федерации, включая направления бюджетной политики, по срокам их реализации, ожидаемым результатам и параметрам ресурсного обеспечения; · организация мониторинга реализации документов государственного стратегического планирования; · научно-техническая, информационная, ресурсная и кадровая поддержка государственного стратегического планирования в области социально-экономического развития и обеспечения национальной безопасности РФ. Статья 6 ФЗ. [76]. В следующих статьях ФЗ представлены участники государственного стратегического планирования и их полномочия. В частности: Правительство Российской Федерации: · утверждает (одобряет), принимает решения о корректировке, определяет порядок разработки и корректировки документов государственного стратегического планирования в соответствии с настоящим Федеральным законом и нормативными правовыми актами, указанными в статье 2 настоящего Федерального закона; · согласовывает стратегию социально-экономического развития субъекта Российской Федерации на долгосрочную перспективу в части полномочий Российской Федерации и предметов совместного ведения Российской Федерации и субъекта Российской Федерации; · утверждает цели, задачи и показатели деятельности федеральных органов исполнительной власти, находящихся в ведении Правительства Российской Федерации; · определяет порядок мониторинга реализации документов государственного стратегического планирования; · осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Федеральным законом и нормативными правовыми актами, указанными в статье 2 настоящего Федерального закона. Федеральные органы исполнительной власти: · разрабатывают документы государственного стратегического планирования, обеспечивают координацию работ и методическое обеспечение разработки и корректировки документов государственного стратегического планирования в соответствии с настоящим Федеральным законом и нормативными правовыми актами, указанными в статье 2 настоящего Федерального закона; · разрабатывают и утверждают в установленном порядке доклад о результатах и основных направлениях деятельности федерального органа исполнительной власти; · осуществляют мониторинг реализации документов государственного стратегического планирования; · осуществляют иные полномочия в соответствии с настоящим Федеральным законом и нормативными правовыми актами, указанными в статье 2 настоящего Федерального закона. Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|