Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Документы, разрабатываемые в рамках государственного прогнозирования в субъектах РФ





Прогноз социально-экономического развития субъекта РФ на долгосрочный период разрабатывается каждые 6 лет на 12 и более лет на основе прогноза социально-экономического развития РФ и прогноза научно-технологического развития РФ на долгосрочный период на основе данных, представляемых органами исполнительной власти субъекта РФ и органами местного самоуправления. Прогноз социально-экономического развития субъекта РФ на среднесрочный период содержит:

· оценку достигнутого уровня социально-экономического развития субъекта РФ;

· определение вариантов внутренних условий и характеристик социально-экономического развития субъекта РФ долгосрочной перспективе, включая основные показатели демографического и научно-технического развития, состояния окружающей природной среды и природных ресурсов;

· оценку факторов и ограничений экономического роста субъекта РФ в долгосрочной перспективе;

· целевые показатели одного или нескольких вариантов прогноза социально-экономического развития субъекта РФна долгосрочный период, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития;

· основные параметры государственных программ субъекта РФ;

· основные показатели развития по отдельным видам экономической деятельности, показатели развития транспортной и энергетической инфраструктуры в долгосрочной перспективе с учетом реализации мероприятий, содержащихся в государственных программах субъекта РФ;

· иные положения, определенные высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ. Статья 30 ФЗ. [76].

Прогноз социально-экономического развития субъекта РФ на среднесрочный период разрабатывается ежегодно на период от 3 до 6 лет включительно на основе прогноза социально-экономического развития РФ на вариативной основе и содержит:

оценку достигнутого уровня социально-экономического развития субъекта РФ;

оценку факторов и ограничений экономического роста субъекта РФ в среднесрочной перспективе;

целевые показатели одного или нескольких вариантов прогноза социально-экономического развития субъекта РФ на среднесрочный период, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития;

основные параметры государственных программ субъекта РФ;

иные положения, определенные высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ. Статья 31 ФЗ. [76].

Документы, разрабатываемые в рамках программно-целевого и территориального планирования в субъектах РФ

Стратегия социально-экономического развития субъекта РФ на долгосрочный период разрабатывается в соответствии с приоритетами социально-экономической политики, определенными концепцией долгосрочного социально-экономического развития РФ и стратегией регионального развития РФ, на основе прогноза социально-экономического развития субъекта РФ на долгосрочный период, отраслевых документов государственного стратегического планирования, стратегий социально-экономического развития федеральных округов и отдельных территорий и иных документов федерального уровня, отражающих государственную политику в сфере социально-экономического развития субъектов РФ.

Стратегия социально-экономического развития субъекта РФ на долгосрочный период содержит:

оценку достигнутых целей и комплексных проблем социально-экономического развития субъекта Российской Федерации;

цели социально-экономического развития субъекта Российской Федерации и показатели их достижения;

основные направления достижения долгосрочных целей социально-экономического развития субъекта Российской Федерации;

задачи, решение которых обеспечивает достижение долгосрочных целей стратегии;

целевые показатели, сроки и этапы реализации стратегии;

ожидаемые результаты реализации стратегии;

оценку финансовых ресурсов, необходимых для реализации стратегии;

план мероприятий по реализации стратегии на среднесрочный период;

иные положения, определенные высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации. Статья 32 ФЗ. [76].

Долгосрочная бюджетная стратегия субъекта РФ разрабатывается по решению высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ, содержит прогноз основных характеристик бюджетов бюджетной системы субъекта РФ на долгосрочный период, определение приоритетных направлений бюджетной политики субъекта РФ на долгосрочную перспективу, обеспечивающих достижение целей социально-экономического развития, предельные уровни прогнозных расходов на государственные программы субъекта РФ, оценку бюджетных рисков и механизмы их минимизации.

Схема территориального планирования субъекта РФ разрабатывается на основании требований, определенных Градостроительным кодексом Российской Федерации.

Программа социально-экономического развития субъекта РФ на среднесрочный период разрабатывается на основе стратегии социально-экономического развития субъекта РФ на долгосрочный и среднесрочный период и содержит:

цели социально-экономического развития субъекта РФ;

целевые показатели для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов РФ и их значения в отчетном и плановом периодах;

задачи и комплексы мероприятий, обеспечивающие достижение целей социально-экономического развития субъекта РФ;

иные положения, определенные высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ.

Государственные программы субъекта РФ разрабатываются в соответствии с приоритетами социально-экономической политики, определенными стратегией социально-экономического развития субъекта Российской Федерации на долгосрочный период и стратегиями социально-экономического развития федеральных округов и отдельных территорий и утверждается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ.

Схема расселения на территории субъекта РФ разрабатывается в целях устойчивого социально-экономического развития, обеспечения национальной безопасности, реализации стратегии социально-экономического развития субъекта РФ и генеральной схемы расселения на территории РФ. Статьи 33-37 ФЗ. [76].

Мониторинг реализации документов государственного стратегического планирования

Целью мониторинга реализации документов государственного стратегического планирования является повышение эффективности функционирования системы государственного стратегического планирования на основе комплексной оценки основных социально-экономических и финансовых показателей, содержащихся в документах государственного стратегического планирования.

Основными задачами мониторинга реализации документов государственного стратегического планирования являются:

наблюдение, сбор, систематизация и обобщение информации о социально-экономическом развитии Российской Федерации и обеспечении национальной безопасности;

оценка результативности и эффективности государственного стратегического планирования, в том числе государственного прогнозирования и программно-целевого планирования;

оценка степени достижения запланированных целей социально-экономического развития и укрепления национальной безопасности;

оценка влияния внутренних и внешних условий на плановый и фактический уровень достижения целей социально-экономического развития Российской Федерации и укрепления национальной безопасности;

оценка соответствия сроков, ресурсов и ожидаемых результатов мер государственного стратегического планирования и бюджетной политики;

разработка предложений по повышению эффективности функционирования системы государственного стратегического планирования;

оценка уровня развития Российской Федерации и состояния национальной безопасности Российской Федерации, проведение стратегического анализа, выявление рисков и своевременное принятие мер по их предотвращению посредством системы распределенных ситуационных центров, работающих по единому регламенту взаимодействия.

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2014 года. Статьи 38-39 ФЗ. [76].


 







ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.