Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Общие сведения о приложении PowerPoint, оценка его достоинств и недостатков, возможности и описание интерфейса





Прикладные программы, предназначенные для создания компьютерных презентаций, называются системами обработки презентаций или редакторами презентаций.

Слайд презентации – это отдельная экранная страница, которая может содержать текстовые, графические, видео- и звуковые объекты, гиперссылки.

К преимуществам Microsoft Power Point как инструментальной среды для разработки мультимедиа-приложений можно отнести:

ü доступность (пакет Microsoft Office версии 2000 и выше сегодня считается стандартным программным обеспечением практически для любого персонального компьютера);

ü легкость в освоении и простоту создания мультимедиа-презентаций (при достаточно широком наборе имеющихся возможностей, в частности, для реализации «оформительских» анимационных эффектов, особенно в Power Point XP);

ü возможность переноса данных из других приложений Microsoft Office, что позволяет расширить для непрофессионального пользователя возможности подготовки содержательного наполнения, а также включать в создаваемые презентации материалы, ранее подготовленные средствами Word и Excel.

Программа PowerPoint, входящая в программный пакет Microsoft Office, предназначена для создания презентаций. С ее помощью пользователь может быстро оформить доклад в едином стиле, таким образом, значительно повысив степень восприятия предоставляемой информации аудиторией.

Презентация или «слайд-фильм», подготовленная в Power Point, представляет собой последовательность слайдов, которые могут содержать план и основные положения выступления, все необходимые таблицы, диаграммы, схемы, рисунки, входящие в демонстрационный материал. При необходимости в презентацию можно вставить видеоэффекты и звук.

Недостатками PowerPoint является:

ü презентации, имеющие пароль, не открываются;

ü редактирование и сохранение может привести к потере нескольких образцов;

ü анимационные эффекты либо преобразуются в соответствующие эффекты PowerPoint, либо объект появляется на странице без анимации;

ü метафайлы Microsoft Windows не отображаются с поворотом, для повернутых растровых изображений выбирается ближайшее значение поворота на 90 градусов;

ü прозрачность при сплошной заливке отображается менее четко;

ü заливка становится непрозрачной, строка отображается непрозрачной;

ü настройки на отображение не влияют;

ü заливки отображаются без вращения;

ü сглаживание не поддерживается, текст и графика отображаются менее гладкими;

ü примечания не отображаются;

ü диаграммы преобразуются в группы фигур.

 

Порядок создания новой презентации в PowerPoint и возможные операции над ней

Программа PowerPoint позволяет работать с электронной презентацией в режимах Обычный, Сортировщик слайдов, Показ слайдов.

Создать новую презентацию можно несколькими способами.

1. С помощью мастера автосодержания, предоставляющего помощь на всех этапах создания презентации. На завершающем этапе работы создается стандартизованная группа слайдов, объединенных одной общей темой, которую вы можете выбрать. Каждый созданный слайд содержит поля-заполнители, заменяемые текстом или другими объектами.

2. С помощью шаблона оформления для оформления создаваемых слайдов презентации предоставляются профессионально подобные цвет, фон и шрифт. Шаблон оформления не содержит образцов слайдов.

3. Презентацию можно создавать с чистого листа. Это означает, что каждый слайд презентации нужно разрабатывать самостоятельно.

Создание новой презентации с помощью мастера автосодержания. С помощью мастера автосодержания можно выбрать тип создаваемой презентации (например, бизнес-план, диплом или другие проекты), на основе которого приложение создает структуру презентации.

Создание новой презентации с помощью шаблона оформления. По сложности и точности реализации замысла шаблон оформления занимает промежуточное место между мастером автосодержания и презентацией, создаваемой с нуля. Существует два разных вида шаблонов - презентации и оформления.

При работе с мастером автосодержания используется шаблон презентации. Этот шаблон включает в себя не только форматирование, но и образцы слайдов, которые содержат текстовые заполнители.

В шаблоне оформления содержатся все средства форматирования слайдов презентации, однако с его помощью нельзя создать слайд.

Для включения режима создания новой презентации выберите ссылку Из шаблона оформления на панели Создание презентации. Открывается панель Дизайн слайда, на которой приведен список шаблонов оформления. На панели слайдов отобразится пустой слайд, в котором задается название презентации.

Создание пустой презентации. При создании пустой презентации все слайды создаются с нуля. Для выбора дизайна слайдов выполните пункт меню Формат>Оформление слайда. На панели Дизайн слайда выберите категорию Шаблоны оформления и подберите образец дизайна слайда.

Раздел 4 СИСТЕМА АВТОМАТИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА

Тема 4.1 ПОДГОТОВКА ИНФОРМАЦИОННОЙ БАЗЫ В 1С:ПРЕДПРИЯТИЕ. НАСТРОЙКА ПАРАМЕТРОВ

Образовательные результаты З9, З10

План:

1. Основные понятия автоматизированной обработки бухгалтерских и торговых операций.

2. Задание учётной политики предприятия. Правила ввода начальных остатков, настройка параметров системы.

 

Основные понятия автоматизированной обработки бухгалтерских

И торговых операций

История развития систем бухгалтерского учета

Российские автоматизированные бухгалтерские системы про­шли несколько этапов своего развития.

Первое поколение (1988 — 1991 гг.) характеризуется функциональной примитивностью и сложностью адаптации к быстро ме­няющимся правилам бухгалтерского учета в России. Эти системы изготовлялись в расчете на большой тираж при весьма низкой стоимости копии программы и были предназначены для эксплуатации в виде автоматизированных рабочих мест (АРМ) на автономных компьютерах.

Второе поколение систем (1992 — 1994 гг.), характеризующееся большей функциональной полнотой и приспособленностью к раз личным изменениям в правилах бухгалтерского учета, было предназначено для работы в локальных сетях или автономно. Появились системы, сочетающие ряд функций учета, непосредственно не связанных с бухгалтерией. На этом этапе преобладали универсальных тиражируемые системы, хотя уже стали появляться программные продукты, ориентированные на определенный круг клиентов, на пример системы для автоматизации торговых предприятий.

Третье поколение бухгалтерских систем (1995 —1998 гг.) отли­чают комплексный подход и более узкая специализация. Во мно­гих случаях эти системы являются интегрированными и предназначены для полной автоматизации деятельности предприятии. Многие из них имеют Windows-версии и могут работать в сети. Бухгалтерские комплексы третьего поколения, как правило, име­ют встроенные средства развития и полностью совместимы с другими программными продуктами фирмы-разработчика, обеспе­чивающими автоматизацию избранного объекта (промышленно го предприятия, банка, торговой или страховой фирм).

Четвертое (современное) поколение — это бухгалтерские системы, а по своей сути уже комплексные корпоративные информационные системы (КИС), которые характеризуются интегрированными технологическими решениями, предполагающими по ставку вместе с программными средствами методики организации производства и консалтинговых услуг. Таким образом, в сфе­ре методологии разработки систем для автоматизации бухгалте­рии практически завершен переход от тиражируемых систем, рассчитанных на широкий круг потребителей, к почти индивидуальным решениям, максимально отвечающим потребностям конкретного заказчика. На российских предприятиях до сих пор име­ются бухгалтерские системы всех четырех поколений.

Возможности компьютерных систем бухгалтерского учета

Бухгалтерские системы должны уметь:

ü правильно производить арифметические расчеты;

ü обеспечивать подготовку, заполнение, проверку и распечат­ку первичных и отчетных документов произвольной формы;

ü осуществлять безошибочный перенос данных из одной пе­чатной формы в другую;

ü производить накопление итогов и исчисление процентов произвольной степени сложности;

ü обращаться к данным и отчетам за прошлые периоды.

Для обеспечения указанных возможностей система должна иметь общую БД по текущему состоянию бухгалтерского учета на пред­приятии и архивным материалам, любые сведения из которой могут быть легко получены по запросу пользователя. В зависимости от особенностей учета на предприятии БД могут содержать различ­ную информацию, но в обязательном порядке должны соответствовать структуре принятого плана счетов, задающего основные пара­метры настройки системы на конкретную учетную деятельность.

Модули системы, обеспечивающие проведение расчетов, сум­мирование итогов и начисление процентов, должны использовать действующие расчетные нормативы. При этом система должна уметь легко изменять их по запросу пользователя. Важно, чтобы правильность расчетов проверялась с помощью специальных надежных методов и результаты одновременно зано­сились во все необходимые документы и таблицы.

В любой компьютерной бухгалтерской системе должен быть ге­нератор отчетов, обеспечивающий все функции подготовки и пе­чати документов. Чем мощнее эти средства, тем привлекательнее система для ее пользователей. Пользователь не должен испытывать никаких проблем при подключении к своему компьютеру любых допустимых моделей принтеров или при смене одной модели на другую.

Ценность бухгалтерской системы во многом определяется ее возможностями по перерасчету прежних объектов учета в связи с новыми условиями (например, деноминацией). При таких перерасчетах должно быть предусмотрено изменение данных во всех предыдущих документах и в текущей отчетности.

Ведущие российские фирмы-разработчики оперативно выяв­ляют основные неудовлетворенные потребности бухгалтеров и быстро приводят свои системы в соответствие с новыми требова­ниями и запросами. Во многих компаниях есть собственные службы внедрения и сопровождения, которые при необходимости могут оказать помощь непосредственно на местах.

Общая классификация бухгалтерских программ.

Для классификации современного программного обеспечения по бухгалтерскому учету специалисты выделяют следующие клас­сы программ:

ü мини-бухгалтерия;

ü интегрированные бухгалтерские системы;

ü бухгалтерский конструктор;

ü бухгалтерский комплекс;

ü бухгалтерия-офис;

ü системы учета международного уровня;

ü международные системы.

Отличительными чертами систем класса мини-бухгалтерия являются отсутствие инструментов для организации учета по раз­личным участкам (учет заработной платы, товарно-материальных ценностей и т.д.), а также небольшой объем учетных операций. Набор функций, реализованных в программах данного класса, ограничен. Мини-бухгалтерии позволяют оформлять небольшой набор первичных документов и форм отчетности и предназначены для бухгалтерий численностью в 1...3 человека.

Интегрированные бухгалтерские системы предоставляют пользо­вателям более широкие возможности и обеспечивают ведение учета по всем основным участкам. Их отличительной особенностью является возможность организации учета на нескольких компьютерах с объединением данных в одной базе, на основе которой формируется отчетность. Интегрированные бухгалтерские системы позволяют организовать работу и в локальной сети. При этом на каждом компьютере, как правило, работает вся система, а дляразделения учета используются лишь определенные ее возможности.

Программы класса бухгалтерский конструктор отличаются наличием развитого языка макропрограммирования и средств hi стройки, что позволяет адаптировать их к особенностям учета и любом предприятии. Хотя в современных условиях быстрого изменения нормативных документов разработчики систем любого класса стремятся обеспечить гибкость своих программ, чаще всего они ограничиваются возможностью изменять ставки налогов, редактировать текстовые файлы форм первичных документов. Эти программы предоставляют пользователям возможность изменять методику учета, корректировать учетную политику предприятия, которая предполагает, например, выбор определенных правил оценки запасов товарно-материальных ценностей.

Бухгалтерский комплекс представляет собой систему из отдельных взаимосвязанных автоматизированных рабочих мест (например, «Финансы», «Заработная плата», «Склад», «Торговый зал» и др.), каждое из которых предназначено для автоматизации от­дельного участка бухгалтерского учета. Работа отдельных АРМ может быть организована как на одном компьютере, так и на раз­ных машинах, объединенных в локальной вычислительной сети. Совместная работа различных АРМ обеспечивается чаще всего через АРМ главного бухгалтера. Такая организация работы систе­мы позволяет сосредоточиться на отдельных участках учета и тре­бует меньшей доработки системы конечными пользователями, так как обладает широкими функциональными возможностями.

Программы класса бухгалтерия-офис помимо учетных функ­ций решают аналитические задачи, оптимизируют сбыт продук­ции, управляют закупками сырья, обеспечивают организацию делопроизводства на предприятии, а в некоторых системах и пра­вовую поддержку бизнеса (благодаря возможности совместной работы со справочными правовыми системами, которые постав­ляются отдельно от основного модуля). Система предоставляет широкие возможности в области менеджмента и маркетинга, по­этому бухгалтерская составляющая здесь может не быть главен­ствующей. Больше внимания уделяется взаимосвязи составных частей системы и возможности эффективного управления пред­приятием.

Системы учета международного уровня позволяют организовать учет и проводить анализ в соответствии с некоторыми междуна­родными стандартами учета (GAAP, IAS). Поскольку совместить отечественные методики с международными сложно, такие си­стемы позволяют сформировать лишь наиболее распространенные формы внутрифирменной отчетности (Income Statement, Cash Flow) и произвести анализ хозяйственной деятельности по набо­ру ограниченных показателей с использованием несложных мето­дик (например, Break Event Point). Интерфейс таких программ организован, как правило, на русском и английском ЯЗЫ1

Международные системы поставляются на отечественный рынок программных продуктов иностранными фирмами. Первой отличительной особенностью этих программ является многоязычность (10... 15 языков), другая особенность — модульность программ, что предполагает наращивание возможностей программы посред­ством новых модулей, приобретаемых за дополнительную плату. Международные системы, как и программы бухгалтерия-офис, не только предоставляют пользователю широкие возможности в области организации традиционного бухгалтерского учета, но и позволяют обеспечить управление проектами, системой закупок и продаж. Кроме таких возможностей, как генерация отчетов, на­стройка меню пользователя, указанные системы могут содержать специфические и несвойственные отечественным программам сер­висные возможности.

Примеры бухгалтерских программ.

«ФОЛИО WinСклад» фирмы «ФОЛИО» предна­значена для решения задач оперативного учета всех видов движения товарно- материальных ценностей, расчетов с поставщиками и покупателями. Она позволяет формировать проводки для их передачи и последующей об­работки в таких популярных программах, как «1С:Бухгалтерия», «Турбо Бух­галтер», «Инфо-Бухгалтер» и др.

Разработки фирмы «Компьютер-Сервис» учитывают специфику работы складов в различных сферах. Этой фирмой выпущены программы: «Торговый склад», «Промышленный склад», «Книжный склад» и т.д. Они также по­зволяют выполнять обмен данными с наиболее распространенными про­граммами для ведения бухгалтерского учета: «1С:Бухгалтерия», «Турбо Бухгалтер», «Инфо-Бухгалтер», «Парус», «Янус» и др.

Системы частичной автоматизации бухгалтер­ского учета. Эти программы ориентированы в основном на реа­лизацию сводного стоимостного учета на основе бухгалтерских про­водок и несложного аналитического учета. Они позволяют организовать завершенную технологию автоматизированного ведения бухгал­терского учета от первичного документа до получения стандартной отчетности. Однако отсутствие функций количественного учета не позволяет полноценно автоматизировать целый ряд расчетов, тре­бующих натуральных показателей, таких как оценка себестоимости отпущенных в производство материалов и выпушенной продукции, расчет износа и переоценка основных средств. В качестве примера можно указать на программу «Главный бухгалтер» фирмы «Паритет-Софт».

Системы комплексной автоматизации бухгалтерского учета. Такие системы потенциально способны решать любые задачи по всем разделам бухгалтерского учета. Однако не означает, что в них изначально реализована возможность решать все задачи бухгалтерского учета без исключения. Часто для решения задач конкретного предприятия эти системы нуждаются в дополнительной настройке. Например, с помощью профессиональной версии программы «1С:Бухгалрия 8.2» потенциально можно решать любые задачи бухгалтерского учета. Однако ее типовая конфигурация, входящая в комплект поставки, определяет некоторую обобщенную модель бухгалтерского учета, которая может полностью устраивать всех без исключения пользователей. Если типовая конфигурация не устраивает того или иного пользователя, он может реконфигурировать программу для полного соответствия своим потребностям.

Задание учётной политики предприятия. Правила ввода начальных остатков. Настройка параметров системы

Задание учётной политики предприятия

Учетная политика является совокупностью выбранных способов и методов ведения учета. Действующее законодательство предоставляет возможность выбора одного из нескольких способов ведения бухгалтерского и налогового учета. Что бы установить учетную политику организации в меню выбираем Предприятие – Учетная политика – Учетная политика организации.

Так же сведения об учетной политике организации хранятся в регистре сведений – Учетная политика организации.

В закладке Общие сведения вводиться следующая информация:

ü Организация, к которой будет применяться данная учетная политика;

ü Дата начала отчетного периода;

ü Применяемая система налогообложения (общая или упрощенная), при применении ЕНВД нужно установить флажок Организация – плательщик единого налога на вмененный доход (ЕНВД);

ü при осуществлении производственной деятельности (выполнении работ, оказании услуг) нужно установить флажок Производство продукции, выполнение работ, оказание услуг. Доступен, если в форме Настройка параметров учета на закладке Виды деятельности установлен флажок Производство продукции, выполнение работ, оказание услуг;

ü при осуществлении розничной торговли нужно установить флажок Розничная торговля.

Закладка ОС и НМА, выбираем метод начисления амортизации по амортизируемому имуществу в налоговом учете. Этот метод будет применяться ко всем объектам основных средств и нематериальных активов при начислении амортизации. Указывается налоговая ставка по налогу на имущество организации. Налоговая ставка вноситься в регистр сведений Ставки налога на имущество.
В закладке Запасы выбирается способ оценки материально-производственных запасов (МПЗ) при выбытии (по средней стоимости или ФИФО).
Справочно в программе указывается информация о способе оценки стоимости МПЗ в особых случаях:

ü Оценка по средней стоимости при списании материалов со счета 10.07 «Материалы переданные для переработки на сторону»;

ü Оценка по средней стоимости при списании материалов с забалансового счета 003 «Материалы принятые в переработку»;

ü Оценка по средней стоимости при списании товаров со счета 41.12 «Товары в розничной торговле (в НТТ по продажной стоимости)»;

ü Оценка по стоимости первых по времени приобретений (способ ФИФО) при списании товаров с забалансового счета 004 «Товары, принятые на комиссию»;
Закладка Производство. Указывается база распределения расходов основного и вспомогательного производства для услуг сторонним заказчикам и для услуг собственным подразделениям: по плановым ценам, по выручке, по плановым ценам и выручке. Для продукции распределение производится по плановой себестоимости выпуска.

Способ распределения общехозяйственных и общепроизводственных расходов в бухгалтерском и налоговом учете нужно установить по кнопке Установить методы распределения косвенных расходов. Эти методы указываются в регистре сведений Методы распределения косвенных расходов. Указанный метод распределения общехозяйственных расходов в бухгалтерском учете действует, если эти расходы не признаются полностью расходами текущего периода.

Для списания общепроизводственных и общехозяйственных расходов базой распределения могут быть следующие показатели:

ü Объем выпуска – распределение производится пропорционально количеству выпущенной продукции или объему оказанных услуг, выраженному в натуральном объеме;

ü Плановая себестоимость выпуска – распределение пропорционально плановой стоимости выпущенной продукции, оказанных услуг;

ü Оплата труда – распределение производится пропорционально расходам по оплате труда основных производственных рабочих;

ü Материальные затраты – распределение пропорционально материальным затратам, отраженных на статьях затрат Материальные расходы в налогового учета;

ü Выручка – распределение пропорционально полученной выручки от реализованной продукции, от оказанных услуг;

ü Прямые затраты – распределение пропорционально прямым затратам;

ü Отдельные статьи затрат – распределение производится пропорционально оборотам по перечисленным статьям.
Метод распределения расходов можно установить отдельно по подразделениям и статьям затрат. Если для всех общехозяйственных и общепроизводственных расходов необходимо установить единый метод распределения, то в форме о методе распределения не нужно указывать счет затрат, подразделение и статью затрат.

Для учета общехозяйственных расходов поддерживается применение метода «директ-костинг». Этот метод предусматривает, что общехозяйственные расходы списываются в месяце их возникновения и полностью относятся на расходы текущего периода. Если в организации не применяется метод «директ-костинг», то общехозяйственные расходы распределяются между стоимостью произведенной продукции и незавершенным производством.
Закладка Выпуск продукции, услуг. Здесь выбирается:

ü Способ учета выпуска (с использованием счета 40 или без использования счета 40);

ü Последовательность переделов для многопередельного производства.

Закладка НЗП. Указываем способ учета незавершенного производства:

ü С использованием документа «Инвентаризация НЗП» — затраты НЗП регистрируются специальным документом;

ü Без использования документа «Инвентаризация НЗП» — при отсутствии выпуска продукции остатки НЗП на начало месяца вместе с прямыми расходами текущего месяца по умолчанию считаются расходами незавершенного производства на конец месяца.
В закладке Розница выбираем способ учета товаров в рознице:
По стоимости приобретения (без использования счета 42 «Товарная наценка»)
По продажной стоимости (с использованием счета 42 «Товарная наценка»)
Закладка Налог на прибыль. Здесь:

ü нужно задать перечень прямых расходов по кнопке Указать перечень прямых расходов для организаций, осуществляющих производственную деятельность. Перечень расходов хранится в регистре сведений «Методы определения прямых расходов в налоговом учете». По умолчанию прямыми считаются все расходы с видом расходов НУ Материальные расходы, Амортизация и Оплата труда. Чтобы программа считала расходы, отраженные на конкретном счете, этот счет указывается в реквизите Счет Дт. Если для целей налогообложения учетной политикой организации предусмотрено прямыми считать иные расходы, то в регистр необходимо добавить запись Вид расходов НУ с соответствующим значением.

ü можно указать ставки налога на прибыль, уплачиваемого в федеральный бюджет, в бюджет субъекта РФ. Отражается в регистре сведений Ставки налога на прибыль;

ü устанавливается признак ведения учета в соответствии с ПБУ 18/02 «Учет расчетов по налогу на прибыль». Если флажок установлен, то постоянные и временные разницы в оценке активов и обязательств рассчитываются автоматически.
В закладке НДС указывается:

ü организация осуществляет или нет операции по реализации, которые облагаются НДС по ставке 0% или не облагаются. Если установить флажок Организация осуществляет реализацию без НДС или с НДС 0 %, этом случае поддерживается раздельный учет НДС по операциям, облагаемым и не облагаемым НДС, включается механизм партийного учета для целей налогового учета;

ü ведется ли упрощенной учет НДС. Если такой режим применяется, данные для книги покупок и книги продаж формируются при проведении документов. Если организация выбирает упрощенный учет НДС, то значения остальных настроек на закладке НДС не используются. Нельзя применять упрощенный учет НДС, если организация осуществляет реализацию без НДС и по ставке НДС 0 %;

ü следует ли начислять НДС по отгрузке без перехода права собственности к покупателю;

ü порядок регистрации счетов-фактур на аванс, принятый в организации. Договор с покупателем может иметь особенности, влияющие на порядок регистрации счетов-фактур на авансы. В этом случае для каждого договора можно указать индивидуальный порядок формирования счетов-фактур на авансы.
В закладке НДФЛ указывается порядок применения стандартных вычетов:
Нарастающим итогом в течении налогового периода. В пределах месячного дохода налогоплательщика.
Закладка Страховые взносы. Отражается вид основного тарифа страховых взносов.
После заполнения всех перечисленных закладок, настройку учетной политики организации можно считать законченной!
Правила ввода начальных остатков

На практике случается ситуация, когда на компьютерный учет переходит фирма, которая уже вела деятельность до приобретения компьютеров и установки программы. Следовательно, возникает необходимость внести в информационную базу начальные остатки, имевшие место по данным бухгалтерии на дату начала компьютерного учета.

Прежде всего в данной ситуации следует определиться с датой начала компьютерного учета. На автоматизированный учет можно переходить с начала отчетного года, начала квартала, начала месяца и даже с произвольной даты. Идеальным вариантом начала автоматизированного учета было бы начало отчетного года, так как этот вариант дает возможность анализировать данные за весь отчетный период и использовать при составлении квартальной и годовой отчетности регламентированные отчеты. Однако при этом может возникнуть необходимость ввода очень большого количества проводок за период с начала года до текущего квартала или месяца.

Выбор конкретной даты начала учета предполагает, что остатки вводятся по состоянию на эту дату, далее учет уже ведется на компьютере. Это означает, что датой операций по вводу начальных остатков должна быть последняя календарная дата предыдущего периода. Например, при вводе остатков на 1 января 2014 года, датой ввода остатков будет 31 декабря 2013г. Это делается для того, чтобы на дату начала учета остатки уже имели место и с этой даты уже начали бы накапливаться обороты по счетам. Для удобства работы перед вводом входящих остатков дату их ввода следует задать в качестве рабочей даты (пункт меню «Сервис – Параметры»).

Ввод остатков осуществляется вручную проводками с использованием вспомогательного счета 000. Для этого в Журнале операции с помощью добавления новой строки (или клавиши INS) открываем новую операцию, заполняем поля даты и содержания, а затем вводим в табличную часть операции проводки типа ДА – К000 или Д000 – КП, где А – активный счет, а П – пассивный счет, по которым вводятся остатки. Таким образом, дебетовые сальдо на активных счетах и кредитовые сальдо на пассивных попадают в базу в корреспонденции с вспомогательным счетом 000.

При выборе в проводку того или иного счета, программа будет запрашивать необходимые разрезы аналитики, которые выбираются из соответствующих справочников и перечислений. То есть, вводить остатки придется по самой мелкой аналитике – по каждому поставщику, сотруднику, материалу, товару, складу и т.д. При этом, если по счету введется количественный учет – в проводке следует указать количество, если на счете предусмотрено ведение валютного учета – следует задать количество иностранной валюты.

При вводе остатков на забалансовых счетах вспомогательный счет 000 не используется.

Корректный ввод начальных остатков по отдельным счетам можно осуществить только с помощью специализированных документов, входящих в состав конфигурации.

В частности, это касается ввода остатков по основным средствам и остатков по НДС.

Настройка параметров системы

Для установки различных параметров для работы системы 1С Бухгалтерия используется пункт Параметры меню Сервис главного меню программы. Параметры предназначены для настройки различных режимов программы, для конкретного пользователя. Это значит что при работе нескольких пользователей с одной информационной базой значения параметров устанавливаются для каждого пользователя независимо.

Большинство параметров запоминаются при окончании работы с программой и автоматически устанавливаются с теми же значениями при следующем запуске системы.

Диалог Настройка параметров системы организован в виде картотеки.

Все параметры, которые нужно установить, объединены в несколько групп переключение между которыми осуществляется щелчком мыши на той или иной закладке окна Настройка параметров системы. После изменения значений окна параметры, для того чтобы они были установлены в системе следует нажать кнопку ОК. При этом новые значения параметров будут установлены и окно параметров будет закрыто.







ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.