Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Справка - документ, содержащий описание и подтверждение фактов, событий.





В делопроизводстве предприятия чаще всего составляются справки, подтверждающие работу и оплату труда сотрудников. Руководство предприятия обязано выдавать по просьбе сотрудника справку о работе в данной организации с указанием специальности, должности, квалификации, времени работы и размера заработной платы.

Для удобства оформления можно подготовить формализованного вида на бланках формата А5, имеющих справочные данные предприятия и трафаретный текст.

Справки начинаются с указания в именительном падеже фамилии, имени и отчества (полностью) лица, о котором даются сведения, его должности, зарплаты.

В правом верхнем углу указывается место предоставления справки в именительном падеже. На справке должна обязательно стоять дата ее подписания. В тех случаях, когда ведется учет выдачи справок по журналу, ставят порядковый номер справки рядом с датой. Составляются подобные справки в одном экземпляре.

Пример:

ОАО «ФАКЕЛ»

Справочные данные об организации Детский сад № 123 «Василек»

СПРАВКА

00.00.0 № 00

Семенова Игорь Иванович работает дизайнером отдела рекламы ОАО «ФАКЕЛ» с окладом 9350 (девять тысяч триста пятьдесят) рублей.

Директор подпись И.О. Фамилия

Главный бухгалтер подпись И.О. Фамилия

Одним из вариантов справки является справка, составленная по запросу руководства и содержащая информацию по производственной тематике (справка о динамике роста себестоимости продукции за квартал). Такие справки могут быть внутренними и внешними документами. Справка, предназначенная для руководителя предприятия и не выходящая за его пределы, составляет и подписывает исполнитель (составитель).

Справки, составленные по запросу внешних организаций, должны быть подписаны руководителем организации. Такая справка должна иметь заголовок к тексту, раскрывающий ее содержание и указывающий дату или период времени, к которому относятся сведения, изложенные в справке.

Если необходимо включить в справку сведения по нескольким вопросам, текст ее делится на разделы, количество которых определяется количеством освещенных вопросов. Разделы должны иметь заголовок и нумерацию арабскими цифрами. Текст справки, имеющий цифровые показатели, может быть оформлен в виде таблицы.

Справки по производственной тематике составляются в двух экземплярах, один из которых направляется адресату, второй – подшивается в дело. При наличии в справке сведений финансового характера она подписывается руководителем, главным бухгалтером и заверяется печатью.

Пример:

АО «Континент»

СПРАВКА Генеральному директору АО «Континент»

П.В. Иванову

Тюмень

В соответствии с планом модернизации административного корпуса в 1 квартале 2005 года будет закуплено следующее оборудование и комплекты мебели для секретариата и канцелярии:

Столы офисные – 5 штук по цене 1700 рублей.

Кресла «Канцлер» - 5 штук по цене 1200 рублей.

Офисная техника – 5 комплектов по цене 33000 рублей.

Главный бухгалтер подпись И.О. Фамилия

Акты

Акт – документ, составленный несколькими лицами и подтверждающий факты, события.

Акты составляются в самых различных ситуациях и поэтому имеют много разновидностей – акт приема работ по контракту; акт приема-передачи документов; акт списания материальных ценностей и т.д.

Акты оформляются на общем бланке, если являются внутренними документами. Если акт является внешним документом, то он должен содержать юридический адрес организации.

Акты составляются комиссией, постоянно действующей или назначенной по указанию руководителя организации.

Акт может иметь заголовок – Акт о недостаче; Акт приема-передачи.

Во вводной части акта указывается основание его составления. Это может быть ссылка на документ, на устное распоряжение руководства, на какие-либо факты, события, действия. Далее указывается состав комиссии в алфавитном порядке. При необходимости указываются должности, инициалы и фамилии присутствующих.

В основной части акта излагаются цели, задачи и существо проведенной работы, ее результаты (выводы, заключения, предложения). В конце текста могут быть указаны сведения о количестве экземпляров и о месте их нахождения.

Акт подписывается председателем и членами комиссии.

Для ряда актов (по материальным, финансовым и др. важным вопросам) необходимо утверждение руководителем организации и заверение печатью, после чего они приобретают юридическую силу.

Пример:

АОЗТ «ХРОНОМЕТР»

АКТ

УТВЕРЖДАЮ

Тюмень Директор завода

_________ И.О. Фамилия

О приеме-передаче дел 00.00.0000

Основание: приказ директора завода от 00.00.0000 № 000.

Составлен комиссией в составе:

Председатель: В.А. Мешков

Члены комиссии: Бывший инспектор кадров завода В.П. Павлов







Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.