Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







II. А-21 – отключился, т.е. при его включении он отключается.





Следовательно, постоянное (глухое) К.З. на проводах, либо на Д, либо на Д1.

Действия машиниста:

а) затормаживает состав,

б) перекрывает кран ЭПВ,

в) отключает тумблер АРС,

г) переводит реверсивную ручку в,,0’’и вынимает её.

Включает А-21.

1 ) При его включении – вновь отключился. Причина: К.З. на проводе Д.

Действия машиниста:

а) переходит на КРУ

б) открывает двери, высаживает пассажиров,

в) докладывает ДЦХ,

г) после высадки пассажиров по сигналу дежурной по станции – закрывает двери от ВУД 2

д) переходит на основной контроллер и следует в депо.

2 ) При включении А-21 – не отключается. Причина: К.З. на проводе Д1.

Действия машиниста:

а) докладывает ДЦХ, о характере неисправности,

б) приводит кабину в нерабочее положение,

в) следует в хвостовую кабину, где:

г) реверсивную ручку устанавливает по ходу,,назад’’

д) открывает двери кнопкой справа (КДП)

е) после высадки пассажиров, по сигналу дежурной по станции,

закрывает двери включением ВУД1 и ВУД2

ж) управляет поездом из головной кабины.

Следует в депо.

Б) А-21 – включён (не выбит).

Действия машиниста: проверить положение КРЗД (если пользовался)

а) КРЗД залипла - вернуть в исходное положение (несколько раз нажать), открыть двери, продолжить работу.

Если КРЗД вернуть в исходное положение не удалось, то:

а) докладывает ДЦХ, о характере неисправности,

б) приводит кабину в нерабочее положение,

в) следует в хвостовую кабину, где:

г) реверсивную ручку устанавливает по ходу,,назад’’

д) открывает двери кнопкой справа (КДП) и возвращается в головную кабину

е) после высадки пассажиров, по сигналу дежурной по станции, вставляет реверсивную ручку в КВ и закрывает двери.

Следует в депо.

б) КРЗД исправна ( возможная причина - неисправность системы АСНП)

Система АСНП не позволяет машинисту открывать двери со стороны противоположной платформе. Но иногда, из-за сбоев в системе машинист открывает двери со стороны платформы, а они не открываются. В этом случае надо отключить тумблер ВБД(выключатель блокировки дверей).

Действия машиниста: отключить ВБД, открыть двери.

1. Двери открылись - доложить ДЦХ, вызвать ТЧМ, продолжить работу.

2. Двери не открылись (возможная причина - неисправность кулачка Д)

Действия машиниста: При неисправности кулачка Д:

а) Переходит на КРУ,

б) открывает двери,

в) докладывает ДЦХ,

г) высаживает пасс-ров,

д) закрывает двери по сигналу ДСП

е) уезжает от основного КВ. Следует в депо.

в) Двери от КРУ не открылись - доложить ДЦХ, привести кабину в нерабочее положение, попытаться открыть двери из хвостовой кабины. При не открытии дверей из хвостовой кабины:

(возможная причина - постороннее питание на 12 поездном проводе)

При постороннем питании на 12 поездном проводе двери в поезде не будут открываться

ни из головной, ни из хвостовой кабины как от основного так и от резервного управления.

Доложить ДЦХ, открыть двери вручную в каждом вагоне с помощью кранов выключения дверей, высадить пассажиров, закрыть двери, следовать в депо.

 

Не открываются двери в одном вагоне

Не открываются двери в одном вагоне.
Повторно нажать КДЛ с более продолжительным импульсом – (4-5сек).
Двери открылись.
Продолжает работу. По заходу в депо сделать запись в книгу ремонта.  
Двери не открылись.
Докладывает ДЦХ, Приводит кабину в нерабочее положение. Следует в неисправный вагон.
В неисправном вагоне: а) разблокировать кран,, выключения дверей’’, б) производит высадку и посадку пассажиров, Проверяет положение А-31 или А-32.  
А-31 или А32 не отключён.
А-31 или А-32 отключён.
а) Высаживает пасс-ров из вагона, б) Закрывает кран,,выкл. дверей’’, в) Докладывает ДЦХ, г) Высаживает пасс-ров из поезда, д) Следует в депо.  
а) Включает А-31 или А-32, б) Закрывает кран,,выкл. дверей’’, в) Докладывает ДЦХ, г) Следует до следующей станции.  
На следующей станции.
Двери открылись.
Двери не открылись.
а) Высаживает пасс-ров из поезда, б) Докладывает ДЦХ, в) Следует в неисправный вагон, г) Разблокирует кран,,выкл.дверей’’, д) Высаживает пасс-ров из вагона, е) Закрывает кран,,выкл. дверей’’, ж) По сигналу деж. по станции закрывает двери в поезде.    
Продолжает работу.
Следует в депо.

 

 

 


Причины:

1) Слабый импульс,

2) Отключён (выбит) А-31 или А-32,

3) Неисправность ДВР.

То, что в одном вагоне поезда не открылись двери, машинист может заметить по станционному зеркалу, или понять по не горящей белой бортовой лампе на вагоне (при открытых дверях в поезде), или получить об этом информацию от пассажиров.

1 причина: Слабый (по времени) импульс.

Действия машиниста: повторно нажать КДЛ с более продолжительным по времени импульсом не менее 3 сек.

I. Двери открылись – продолжает работу. На следующих станциях держать нажатой КДЛ

не менее 3 сек.

II. Двери не открылись. Причины:

а) Неисправность ДВР:

-- заклинивание дифференциального поршня

-- обрыв в цепи 31-го или 32-го вагонного провода

б) А-31 или А-32 в промежуточном положении (выбит),

-- из-за К.З. на 31 или 32 вагонном проводе

Действие машиниста:

а) Доложить ДЦХ о характере неисправности,

б) Предупредить пассажиров неисправного вагона о задержке открытия дверей,

в) Привести кабину в нерабочее положение,

г) Следует вдоль состава для определения несправного вагона.

В неисправном вагоне:

1) Раздвинуть 4-й дверной проём вручную, установленным порядком,

2) Разблокировать кран,, выключения дверей ’’ сообщить пассажирам об

открытии дверей вручную и произвести высадку и посадку пасс-ров,

3) Проверить положение А-31 или А-32.

III. А-31 или А-32 включённеисправность ДВР.

Действия машиниста:

а) Высаживает пассажиров из данного вагона,

б) Закрывает кран,,выключения дверей ’’,

в) По возвращению в головную кабину, приводит её в рабочее положение,

г) Открывает двери в поезде,

д) Высаживает пассажиров из поезда,

е) Докладывает ДЦХ,

ж) По сигналу дежурной по станции, закрывает двери в поезде,

Следует в депо.

IV. А-31 или А-32 находится в промежуточном положении (выбит).

а) К.З. – кратковременное на 31 или 32 вагонном проводе

б) К.З. – глухое на 31-м или 32-м вагонном проводе

Действия машиниста:

а) Включает (восстанавливает) А-31 или А-32,

б) Закрывает кран,, выключения дверей ’’,

в) По возвращению в головную кабину, приводит её в рабочее положение,

г) Закрывает двери во всём поезде,

д) Следует до следующей станции.

На следующей станции:

1. Двери в неисправном вагоне открылись – продолжает работу. (К.З. было – кратковременное)

2. Двери в неисправном вагоне не открылись. А-31 или А-32 вновь отключились (К.З. – глухое)

Действия машиниста:

а) Высаживает пассажиров из поезда,

б) Докладывает ДЦХ,

в) Приводит кабину управления в нерабочее положение, следует в неисправный вагон,

г) Разблокирует кран,, выключения дверей ’’,

д) Высаживает пассажиров из вагона,

е) Закрывает кран,, выключения дверей ’’

ж) Возвращается в кабину управления головного вагона,

з) Приводит кабину управления в рабочее положение,

и) По сигналу дежурной по станции, закрывает двери в поезде.

Следует в депо.

P.S. При работе на линии имели место случаи хулиганских действий пассажиров, когда двери в вагоне закрывались на трехгранку, был перекрыт кран дверной магистрали или дверные проемы заклеивались рекламой.







Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.