|
II. Снимается напряжение с КР в момент включения тяговых двигателей.
Что такое включение ТД? Cбор силовой схемы, после перевода ручки КВ из нулевого положения в ходовое (ход-1), который длится в течении 0,6-0,8 сек. При полностью введенных сопротивлениях ток в силовой цепи на положении ход-1 равен примерно 170-190 А (взависимости от величины напряжения на КР) Но, если в силовой цепи произойдёт пробой в точках между 1-3 ТД и пусковыми резисторами, то ток в ТД устанавливается I = 6.000 А, а если между 1-м и 3-м ТД I = 12.000 А, что приведёт к снятию напряжения на тяговой подстанции и в 90% случаев со сработкой РП, а в 10% случаев без сработки РП на составе. Защита на тяговой подстанции срабатывает при токе К.З от 9.000 до 11.000 А, за время от 0.01 до 0.001 сек.; на подвижном составе - за время = 0,01 сек. ВА = 1500 А, РП1-3 и РП2-4 = 620-660 А. Справка: При прохождении по проводнику электрического тока проводник нагревается, нагревается и его изоляция. Чем больше ток, тем больше нагревается проводник и его изоляция. Изоляция в электрических цепях по температурному пределу, применяется 3-х видов, до которой она не разрушается: t = 110, t = 130, t = 150(град. С). При К.З., токи в электрических проводниках резко увеличиваются, увеличивается и нагрев проводника выше установленных норм, что вызывает высыхание изоляции и потере ее изоляционных свойств: как без возгорания; так и с возгоранием. Действия машиниста: - Переводит главную ручку КВ из,,ходового’’ положения в,,0’’ - Наблюдает вдоль поезда за возможным появлением вспышки при повторной (через 7 сек.) подаче напряжения. 1. Напряжение не подаётся или при повторной подаче заметил вспышку. — действует как на выбеге. 2. Напряжение подалось и не снимается (держится). Установить главную ручку КВ в,,Тормоз-1’’ и проверить показание красных светодиодов РП и ЛСН. 2.1. Светодиоды РП и ЛСН– горят. 1) Открывает двери в поезде и делает объявление: Уважаемые пассажиры! По техническим причинам поезд дальше не пойдёт, просьба освободить вагоны.’’ 2) Доклад ДЦХ:,,Диспетчер! Поезд №, маршрут №, станция,,….’’ № … путь, высаживаю пассажиров. При включении ТД мой состав снял высокое напряжение со сработкой РП, буду осматривать неисправный вагон’’ 3) Приводит кабину управления в нерабочее положение: - затормозить ПСТ, закрыть разобщительный кран, ручку крана во 2-е положение, - затормозить вагон стояночным тормозом, - отключить тумблер АРС, - вынуть реверсивную рукоятку из КВ и запереть кабину. - по зелёной бортовой лампе определяет неисправный вагон, где: - осматривает вагон с целью выявления запаха гари или дыма, - отключает вагон (А-1, А-6, А-20, А-30, А-38), - открывает кран,,выключения дверей’’ с противоположной стороны, раздвигает двери 3-го дверного проёма и спускается на путь для визуального осмотра ТД на предмет возгорания. 3.1. Возгорания нет. - поднимается в вагон, закрывает кран,, выключения дверей’’ и возвращается в головную кабину, - снимает вагон со стояночного тормоза, - доклад ДЦХ о результате осмотра вагона, - приводит кабину управления в рабочее положение, - по сигналу дежурной по станции, закрывает двери в поезде. По разрешающему показанию выходного светофора приводит поезд в движение. Проверяет накат. При отсутствии наката, доложить ДЦХ и следовать со скоростью не более 10 км/ч, с отклонением по стрелкам не более 5 км/ч. В пути следования периодически наблюдать за неисправным вагоном. 3.2. Возгорание есть. Действует как при возгорании в вагоне поезда, находящегося на станции в соответствии с п. 5 с.8. После ликвидации загорания: - докладывает ДЦХ о ликвидации загорания, и требует подачу напряжения. - снимает вагон со стояночного тормоза, - приводит кабину в рабочее положение, - по сигналу дежурной по станции закрывает двери в поезде, - по разрешающему показанию выходного светофора или АЛС приводит поезд в движение. Проверяет накат. При его отсутствии доложить ДЦХ и следовать не более 10 км/ч, по стрелкам 5 км/ч. В пути следования периодически наблюдать за неисправным вагоном. 2.2. Светодиоды РП и ЛСН– не горят. (погасли - РП не сработало). Причины снятия напряжения при включении ТД без сработки РП: а) ваш поезд снимает напряжение, но нарастание тока К.З. было таково, что защита на поезде не успела по времени, сработать. б) произошло совпадение, в момент включения ТД на вашем поезде, одновременно включились другие поезда на данном фидере, что привело к перегрузке ТП и к сработке на ней защиты, т.е. снятию напряжения. (в часы ПИК) Действия машиниста: 1. Перевести ручку КВ из,,Тормоза-1’’ в,,0’’, 2. При разрешающем показании выходного светофора, наблюдая вдоль поезда, переводит ручку КВ в,,ход-1’’. 2.2.1. Напряжение не снимается – следует согласно режима, докладывает ДЦХ:,, Диспетчер! Поезд №, маршрут №, станция,,…’’, попадал под снятие напряжение при включении ТД, состав исправен. 2.2.2. Напряжение вновь снялось – замечена вспышка. Ручку КВ переводит из,,ходового’’положения в,,0’’ Напряжение после повторного его снятия подаваться не будет. Установить главную ручку КВ в,,Тормоз-1’’ и проверить показание красных светодиодов РП и ЛСН. При этом светодиоды РП и ЛСН могут, либо гореть, либо не гореть, но возгорание с поступлением дыма – будет. (если неисправный вагон в вашем поезде) Повторное прохождение тока К.З. по электрической силовой цепи вызовет возгорание. Действует, как в п.3.2. с. 69 Вывод: Включение ТД при наличии К.З. в силовой электрической цепи ТД до пусковых сопротивлений неисправного вагона приводит к снятию напряжения а) со сработкой РП, как с возгоранием, так и без возгорания ТД, б) без сработки РП, Если при первом включении ТД и снятии напряжения – РП не сработало и нет возгорания, то; При повторном включении ТД и снятии напряжения (замечена вспышка), произойдёт задымление(возгорание). 2.2.3. Напряжение вновь снялось – вспышка не замечена. Ручку КВ переводит из,,ходового’’ положения в,,0’’. Установить главную ручку КВ в,,Тормоз-1’’ и проверить показание красных светодиодов РП и ЛСН. 2.2.3.1. Светодиоды РП и ЛСН – горят. Действует как в п.2.1. стр.21. 2.2.3.2. Светодиоды РП и ЛСН – не горят: При наличии возгорания. — Действует как в п.3.2.стр.69. При отсутствии возгорания: - ДокладДЦХ и высаживает пассажиров из поезда, - Отключает РЦУ (А-1, А-6, А-20, А-30, А-38) на головном вагоне - Требует подачи напряжения у ДЦХ, - После подачи напряжения и закрытия дверей в поезде по разрешающему показанию выходного светофора устанавливает главную ручку КВ в,,ходовое’’ положение и наблюдает вдоль поезда. Напряжение с отключённым РЦУ на головном вагоне не снимается: - доклад ДЦХ, следует в депо или ПТО. В пути следования наблюдает за состоянием головного вагона. Напряжение с отключённым РЦУ на головном вагоне вновь снимается. - Устанавливает главную ручку КВ из,,ходового’’положения в,,0’’ - докладывает ДЦХ, открывает двери состава, - восстанавливает РЦУ на головном вагоне, - приводит головную кабину в нерабочее положение, - затормаживает головной вагон стояночным тормозом, - запирает кабину, - отключает РЦУ на 2-м, 3-м и 4-м вагонах и возвращается в кабину - отпускает стояночный тормоз, - приводит кабину в рабочее положение, - требует подачи напряжения у ДЦХ, - по сигналу дежурной по станции закрывает двери в поезде, - убедится в разрешающем показании выходного светофора и переводит главную ручку КВ в,,ходовое’’ положение при этом: Напряжение не снимается. - Докладывает ДЦХ:,, Диспетчер! Маршрут №…, отключил 2-й, 3-й и 4-й вагоны, следую с установленной скоростью. Укажите маршрут следования.’’ Напряжение вновь снимается. - Докладывает ДЦХ:,, Диспетчер! Маршрут №…, с отключёнными 2-м, 3-м и 4-м вагонами напряжение вновь снялось. Буду включать 2-й, 3-й и 4-й вагоны и отключать 4-е хвостовых вагона.’’ - требует подачи напряжения. - приводит головную кабину в нерабочее положение, - затормаживает головной вагон стояночным тормозом, - запирает кабину, - включает 2-й, 3-й и 4-й вагоны, отключает РЦУ на 4-х хвостовых вагонах и возвращается в головную кабину. - отпускает стояночный тормоз, - приводит кабину в рабочее положение, - при разрешающем показании выходного светофора отправляется на перегон и выясняет маршрут следования у ДЦХ. Периодически наблюдает за отключёнными вагонами.
ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|