Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Напряжение подалось и держится.





Доложить ДЦХ –,, Диспетчер. Машинист поезда №, № маршрута на перегоне...

попадал под снятие напряжение на выбеге ’’. Продолжает работу.

2. При повторной подаче напряжение снимается вновь, замечена вспышка (в хвостовой или головной части поезда).

Действия машиниста:

- остановить поезд на благоприятном профиле пути пневматическим тормозом,

- доложить ДЦХ и затребовать снятия напряжения с КР:

,, Диспетчер. Машинист поезда №, № маршрута. Мой поезд снял напряжение с КР.

При повторной подаче напряжение вновь снялось — заметил вспышку.

Прошу снять высокое напряжение с КР на перегоне ст.,, ……’’ – cт.,, ……’’, №… путь,

для устранения неисправности. Машинист Иванов.

(Норма времени на снятие и подачу напряжения – 2-е минуты).

После приводит кабину в нерабочее положение:

1) затормозить ПСТ и перекрыть разобщительный кран, ручку крана

машиниста перевести во 2-е положение,

2) перекрыть кран ЭПВ,

3) отключить тумблер АРС,

4) вынуть реверсивную рукоятку из контроллера,

5) взять головной вагон на стояночный тормоз (остальные вагоны – в зависимости от уклона),

6) сделать объявление пассажирам:,,Уважаемые пассажиры! По техническим

причинам отправление поезда задерживается, просьба соблюдать спокойствие и порядок’’

После получения приказа о снятии высокого напряжения машинист обязан:

1. повторить приказ и назвать свою фамилию, кто принял приказ,

Рекомендуется машинистам записать номер приказа и время, для составления донесения.

2. получить подтверждение от ДЦХ о правильном восприятии приказа,

3. убедиться в отсутствии высокого напряжения по 2-м признакам:

а) Нет напряжения на киловольтметре (КV)

б) от КРМК – мотор–компрессоры не работают, начиная со 2-го вагона.

4. установленным порядком, поставить,,закоротку’’(предварительно проверив диэлектрические

перчатки и закоротку):

а) в диэлектрических перчатках устанавливает зажим без рукоятки на ходовом рельсе и закрепляет

его винтом, затем устанавливает зажим с рукояткой на КР и закрепляет его вращением рукоятки,

На главных путях рекомендовано устанавливать закоротку таким образом, чтобы ее было видно

из кабины (с рабочего места машиниста).

б) доложить ДЦХ, об установке,,закоротки’’ и уходе из кабины для осмотра и устранения неисправности,

в) если, освещение в тоннеле не включили, затребовать его включение.

Взять с собой – комплект штырей, штангу для отжатия башмаков ТР, фонарь, смотровой молоток, реверсивную рукоятку, запереть двери кабины.

Спускается на путь и приступает к осмотру состава с противоположной стороны от КР (т.е. справа) для определения причины снятия напряжения.

Особое внимание обращает на:

а) состояние токоприёмников,

б) крепление силовых кабелей к ТР и силовой коробке.

в) запах гари или поступление дыма, с учётом направления потока воздуха.

Неисправный вагон установлен.

а) По наличию постороннего предмета или детали подвижного состава:

— при возможности, удаляет и забирает его, или закрепляет его

подручными средствами и возвращается к головному вагону.

— при не возможности удалить и забрать, или закрепить – вызывает ПВС.

При обнаружении на вагоне поврежденного токоприемника, осмотреть остальные вагоны до хвостового. Если есть еще поврежденные ТР на всех неисправных вагонах отжать башмаки ТР.

б) По наличию запаха гари или дыму

— осмотреть неисправный вагон для определения причины наличия запаха гари или дыма,

— после осмотра, отжать башмаки ТР с обеих сторон вагона и отключить на нем цепи управления, вернуться к головному вагону, по дороге снять вагоны со стояночных тормозов.

2.1.1. В головном вагоне:

1) Снять,,закоротку’’ в обратной последовательности,

сначала зажим с рукояткой с КР, затем зажим с ходового рельса,

2) Доложить ДЦХ:,, Диспетчер! Машинист № маршрута,

—,,закоротка’’ снята,

— прошу подать напряжение на КР,

— на неисправном вагоне отжал башмаки ТР,

— буду следовать со скоростью не более 35 км/ч и на ближайшей

станции высаживать пассажиров,

— далее следовать до станции с путевым развитием.

— машинист Иванов’’,

3) Снять головной вагон со стояночного тормоза,

После подачи напряжения.

4) Привести кабину управления в рабочее положение,

5) Дождаться увеличения давления в НМ не менее 6 атм.,

6) Сделать объявление пассажирам:,, Уважаемые пассажиры! Будьте

осторожны, поезд отправляется.’’ Проверить накат.

Во время движения периодически наблюдать за неисправным вагоном.

2.2. Неисправный вагон не установлен.

2.2.1. Отжать башмаки ТР на половине вагонов в той части поезда, где была замечена вспышка

(например, хвостовой)

Возвращается к головному вагону, по дороге снимает вагоны со стояночных тормозов.

В головном вагоне:

а) Снять,,закоротку’’ установленным порядком

б) Доложить ДЦХ, затребовать подачу напряжения и наблюдать вдоль поезда за возможным

появлением вспышки в момент подачи напряжения.

Напряжение не снимается. Привести кабину управления в рабочее положение,

Дождаться увеличения давления в НМ не менее 6 атм., снять со стояночного тормоза,

Сделать объявление пассажирам:,, Уважаемые пассажиры! Будьте осторожны, поезд отправляется.’’

Проверить накат. Следовать со скоростью не более 35 км/ч и на ближайшей станции высадить

пассажиров, далее следовать до станции с путевым развитием.

2.2.2. Напряжение вновь снимается. (замечена вспышка)

Дать повторную заявку на снятие напряжения.

,,Диспетчер! Машинист № маршрута,

- напряжение вновь снимается,

- прошу снять напряжение для отжатия башмаков ТР на головной части поезда,

- машинист Иванов’’.

После получения Приказа о снятия напряжения машинист обязан:

1) повторить приказ и назвать свою фамилию, кто принял приказ,

2) получить подтверждение от ДЦХ о правильном восприятии приказа,

3) убедиться в отсутствии напряжения

4) установленным порядком поставить,,закоротку’’,

5) Доложить ДЦХ, об установки,,закоротки’’ и уходе из кабины для

отжатия башмаков ТР на 4-х головных вагонах.

6) Сделать объявление пассажирам:,, Уважаемые пассажиры!

Отправление поезда задерживается, просьба соблюдать порядок и спокойствие’’.

7) Берёт с собой: штангу для отжатия башмаков ТР, фонарь, смотровой

молоток, реверсивную рукоятку, запирает двери кабины.

8) Спускается на путь, берёт вагоны на стояночные тормоза в зависимости от уклона и:

а) восстанавливает в рабочее положение отжатые башмаки ТР на 4-х хвостовых вагонах,

б) отжимает башмаки ТР на 4-х головных вагонах.

Возвращается к головной кабине, снимая вагоны со стояночных тормозов, где обязан:

1) Снять,,закоротку’’ установленным порядком.

2) Доложить ДЦХ:,, Диспетчер! Машинист № 21 маршрута,

-,,закоротка’’ снята,

- прощу подать напряжение на КР,

- отжал башмаки ТР на 4-х головных вагонах,

- буду следовать со скоростью не более 35 км/ч и на ближайшей станции высаживать пассажиров,

- далее следовать до станции с путевым развитием.

- машинист Иванов.

3) Снять головной вагон со стояночного тормоза.

После подачи напряжения:

4) Привести кабину управления в рабочее положение,

5) Дождаться увеличения давления в НМ не менее 6 атм,

6) Сделать объявление пассажирам:,, Уважаемые пассажиры! Будьте осторожны, поезд отправляется.’’

7) Проверить накат.

Во время движения периодически наблюдать за неисправными вагонами.







Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.