Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Взаимодействие со службой движения





Служба движения в установленное время должна принять от летных подразделений суточные планы полетов и обеспечить их выполнение. При изменении планов она должна своевременно информировать об этом руководителей летных подразделений.

 

Предполетная подготовка При предполетной подготовке экипажа диспетчер АДП обязан:

- выдать экипажу следующую информацию: номер ВС и стоянки, массу конструкции судна, минимальную коммерческую загрузку;

- расчетное количество топлива, время вылета (в случае вылета не по расписанию), запасные аэродромы, изменения в маршруте полета и промежуточных посадках, высоту полета;

- проверить и подписать задание на полет в соответствующей графе;

- организовать выделение экипажу автотранспорта для следования на стоянку ВС, если расстояние от АДП до стоянки 500 м и более.

 

Запуск двигателей и руление

По запросу экипажа служба движения должна, исходя из условий обеспечения безопасности, разрешить запуск двигателей ВС на места стоянки, или указать место на перроне для запуска двигателей и обеспечить буксировку ВС на место запуска двигателей.

Служба движения должна также обеспечить экипаж информацией, указаниями и рекомендациями для безопасного руления ВС на исполнительный старт.

 

Выполнение полета

В процессе полета служба движения должна обеспечивать экипаж необходимой информацией, указаниями и рекомендациями по безопасному выполнению полета.

 

 

Послеполетные работы

Служба движения должна обеспечить экипаж необходимой информацией, указаниями и рекомендациями по безопасному тлению ВС на место стоянки.

Если расстояние от АДП до стоянки ВС 500 м и более, служба движения должна обеспечить экипаж автотранспортом. Диспетчер АДП службы движения принимает доклад командира ВС о выполненном рейсе и замечаниях по его выполнению.

 

Профессиональная подготовка

Служба движения должна выделять своих специалистов для занятий с летным составом по плану профессиональной учебы, а также в необходимых случаях по заявкам командиров летных подразделений. Руководитель службы движения должен контролировать качество подготовки специалистов, направленных для проведения занятий с летным составом.

 

Разборы полетов

Руководитель службы движения по заявкам командиров летных подразделений должен направлять своих специалистов для участия в разборах полетов в летных подразделениях. Для этих целей специалисты службы движения должны подготовить материал по нарушениям и отклонениям при заходе на посадку, нарушениям фразеологии и другим недостаткам, связанным с взаимодействием летной службы и службы движения. По заявкам летных подразделений служба движения должна представлять материал по фотозаходам ВС на посадку.

Взаимодействие с инженерно-авиационной службой

Профессиональная подготовка

Инженерно-авиационная служба совместно со специалистами летных подразделений должна организовывать и проводить авиационно-техническую подготовку летного состава в часы, отведенные для профессиональной учебы, с использованием учебной базы АТБ.

Тематика и расписание занятий, связанных с выделением авиационной техники, специалистов инженерно-авиационной службы для проведения учебы, использованием технического класса АТБ и авиационной техники, согласуется с начальником АТБ.

Для проверки технических знаний по вопросам подготовки летного состава к эксплуатации авиационной техники в осенне-зимний период в состав комиссий, создаваемых в авиапредприятиях, кроме других специалистов, необходимо включить также инженеров АТБ.

Контроль за организацией и качеством авиационно-технической подготовки летного состава осуществляют начальники АТБ и старшие инженеры летных подразделений.

 

Предполетная подготовка

В процессе подготовки экипажа инженерно-авиационная служба должна:

- предъявить экипажу исправное, подготовленное для данного полета ВС, с оформленной документацией - записями в бортовом журнале и карте-наряде;

- информировать экипаж о техническом состоянии ВС и выполненных на нем работах, количестве заправленного топлива, особенностях его эксплуатации, записанных в бортовом журнале: имевших место неисправностях и наличии на борту аварийно-спасательных средств;

- доставить на борт ВС и передать бортпроводникам (экипажу) мягкий инвентарь, бортовую медицинскую аптечку и другие средства обслуживания пассажиров в полете;

- обеспечить экипажу необходимые условия для проверки систем и оборудования ВС с использованием технических средств наземного обслуживания.

 

Запуск двигателей, буксировка, выруливание

По запросу экипажа инженерно-авиационная служба (в лице авиатехника) должна, исходя из условий обеспечения безопасности, дать разрешение на запуск двигателей ВС, обеспечить использование для их запуска необходимые технические средства наземного обслуживания и осуществлять внешний визуальный контроль за запуском двигателей.

Запуск осуществляется с обязательным использованием средств связи (СПУ, радио), а на судах, где нет таких средств, - визуально с применением сигналов между запускающим и обеспечивающим запуск.

При необходимости выполнения буксировки ВС инженерно-авиационная служба должна осуществлять ее в соответствии с установленными правилами.

При выруливании с места стоянки (запуска двигателей) инженерно-авиационная служба должна обеспечить безопасное его выполнение.

Командиру ВС запрещается выруливать с места стоянки (запуска двигателей), когда на стоянке нет авиатехника, ответственного за выпуск воздушного судна.

Выполнение полета

При отказах (неисправностях) на борту ВС, которые вызвали опасную ситуацию в полете или могли бы привести к ней, командир ВС, при необходимости, через диспетчера службы движения запрашивает консультацию от специалистов инженерно-авиационной службы. Старшее должностное лицо ИАС в этом случае должно выделить подготовленных инженеров, способных дать рекомендации о действиях по локализации отказа, возможности использования

резервных (аварийных) систем (приборов), по устранению неисправностей в полете.

Послеполетные работы

При выполнении экипажем послеполетных работ инженерно-авиационная служба должна:

- обеспечить безопасное заруливание ВС на место стоянки (командиру ВС запрещается заруливать на место стоянки, когда на стоянке нет авиатехника, ответственного за встречу ВС);

- принять от экипажа ВС и судовые документы.

Разборы полетев

Инженерно-авиационная служба направляет по заявкам командиров авиационных подразделений своих специалистов для участия в разборах полетов летных подразделений, которые должны обобщить и проанализировать материалы по эксплуатации авиационной техники летным составом, а также подготовиться к выступлению на методической части разбора по запланированной теме.

Заместители начальников управлений ВТ по эксплуатации авиационной техники - главные инженеры должны регулярно принимать участие в разборах, проводимых в летных подразделениях и проверках учебного процесса в УТО для контроля выполнения требований нормативных документов по организации профессиональной подготовки летного состава.







Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.