| 
 | 
			
			Узел подвешивания автосцепки.⇐ ПредыдущаяСтр 14 из 14 Автосцепка располагается под кузовом вагона между двумя хребтовыми балками рамы кузова. Своей хвостовой частью автосцепка соединяется с гнездом. Головная часть автосцепки опирается в свободном состоянии на специальную подвеску, исключающую падение автосцепки на путь. 
 
 Рис. 10.19. Узел подвешивания автосцепки. Опорная балка, на которой находится автосцепка (а при прохождении кривых и перемещается по ней), штампована из листовой стали, имеет омегообразное сечение. В средней части балансир имеет выемку (лоток) длиной 230 мм и глубиной 5 мм для центрирования автосцепки и предотвращения сдвига ее в крайнее положение при прохождении вагоном кривых малых радиусов. 
 
 Составные элементы подвески автосцепки: · стальная плита, которая крепится к специальной площадке в нижней передней части хомута ударно-тягового аппарата при помощи двух болтов; · деревянный буковый или текстолитовый скользун, крепящийся к плите четырьмя болтами; · балансир, изготовленный из листовой стали толщиной 4 мм; · втулка верхняя, вваренная в балансир; · втулка промежуточная, впрессованная в верхнюю втулку и выступающая сверху из нее на 10÷12 мм для направления верхней пружины; · втулка нижняя (опорная), находящаяся своей дисковой частью внутри стакана, а втулочной частью выступающая из него сверху;  · пружина нижняя внутри разъемного стакана, на которую нижней втулкой опирается балансир; · разъемный стакан; · гайка; · контргайка; · стержень подвески; · головка стержня подвески; · кронштейн, приваренный к раме кузова вагона. Рис. 10.21. Элементы подвески 
 
 
 Температуры, порядок и последовательность проверки нагрева узлов электроподвижного состава при сдаче В электродепо. 
 1.Нагрев и состояние поверхности катания правого колеса 1-ой колесной пары. 2.Нагрев подшипника редуктора № 140. 3.Нагрев и состояние корпуса редуктора. 4.Нагрев подшипника редуктора № 840. 5.Нагрев и состояние поверхности катания левого колеса 1 – й колесной пары. 6.Нагрев подшипника редуктора № 318. 7.Нагрев подшипника редуктора № 315. 8.Нагрев карданной муфты. 9.Нагрев моторно – якорного подшипника № 2. 10.Нагрев моторно – якорного подшипника № 1. 11.Нагрев подшипника редуктора № 318 2 – й колесной пары. 12.Нагрев подшипника редуктора № 315 2 – й колесной пары. 13.Нагрев и разбег карданной муфты. 14.Нагрев моторно – якорного подшипника № 2. 15.Нагрев моторно – якорного подшипника № 1. 16.Нагрев и состояние поверхности катания левого колеса 2 – й колесной пары. 17.Нагрев подшипника редуктора № 140. 18.Нагрев и состояние корпуса редуктора. 19.Нагрев подшипника редуктора № 840. 20.Нагрев и состояние поверхности катания правого колеса 2 – й колесной пары. Кроме выше указанных, должны быть теплыми следующие узлы подвагонного оборудования: – картер мотор – компрессора; – индуктивный шунт. При осмотре вагонного оборудования сбоку, проверка нагрева букс осуществляется левой рукой в верхней части в районе предохранительного штыря. В случае выявления узла, выделяющегося по нагреву, машинист должен незамедлительно сообщить об этом дежурному по депо, а после полной сдачи электроподвижного состава сделать запись в секционную книгу ремонта о выявленной неисправности. 
 ![]()   Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...   ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...   Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...   Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте: 
  |